Traitor's Gate / Врата предательства - Страница 1 из 1

Глава европейского представительства,провокационной организации ORPHIA, майор по имени Ди Джи Андесес, сумел получить несанкционированный доступ к засекреченным материалам Пентагона.

В материалах содержалось много такой информации,которую не желательно было бы видеть посторонним глазам, а именно, секретные чертежи с местом расположения бесценных мировых сокровищ, потяря которых могла бы обернуться войной.

Работодатели предполагают, что злоумышленник стремится похитить самое ценное сокровище - Бриллиантовую Корону Британии. Для ликвидации деятельности Андерсена отправили на дело вас, операция получила кодовое название "врата предателей".

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Уже и не помню где и когда приобрел игру, но так и не удосужился пройти ее до конца. А потом затерялся первый диск, и только на днях обнаружив его, решил пройти игру.
Если бы не дата выхода, можно было бы смело утверждать что это еще одно разоблачение господина Сноудена.
С первых минут инструктажа становится ясно, что здесь чистой воды подстава. Департамент безопасности Минобороны США (???) хочет предотвратить кражу сокровищ британской короны без всякого взаимодействия со спецслужбами Великобритании.
Переход на локацию игры и … легкая паника. 40% экрана занимает панель инвентаря и приборов.
Играем за вражеского агента Ворона.
Где их только обучают? Этот … нехороший человек умудряется уронить тяжеленные ножницы вам на голову, спускаясь по лестнице в систему коллекторов. С легким сотрясением мозга и огромной шишкой на лбу, приступаем к выполнению задания.
Стать вольно, поднять фонарь, сделать три шага, опустить фонарь, стать смирно – это мы так передвигаемся по коллектору.
Игра может кого-то напрячь, в связи с необходимостью долгого путешествия по неприятным тоннелям подземных коллекторов. Но здесь, в отличие от «Загадки сфинкса» и того же «РЕМа», поставлена конкретная задача и прохождение тоннелей - единственный способ ее решить. Мне, например, нравятся такие игры, с составлением карт местности. А кому-то и нет.
Ну вот, на дыру в перегородке в ½ кирпича, шпион тратит взрывчатки в эквиваленте 200г тротила. Нашего б десантника сюда! (Всех с праздником ВДВ!!!).
В отместку за нанесенное ранение, раз пять-шесть сдаем агента охране, которая тыкает его тэйблом в землю, прежде чем находим нужный выход из подземелья.
Однозначно – шаги озвучивала женщина, маршируя в туфлях на каблучках. Как можно с таким грохотом подкрадываться к спящему охраннику?
Что будет дальше – будем посмотреть. Хоть агент и вражеский, а задание выполнять надо.

P.S. Что еще не есть хорошо, так это частая смена дисков. Выход - объединить все четыре диска в один виртуальный.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Bloody Mary

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron