Archangel: Martian Orbit - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 13 июл 2013, 14:33
"Archangel: Martian Orbit" - псевдо-исторический квест, действие которого присходит на советском космическом корабле "Архангел".
Главный герой - один из членов экипажа, очнувшийся в одиночестве на корабле, без воспоминаний и чёткого представления о случившемся во время миссии на Марс.
Задача: активировать системы "Архангела" по мере необходимости прокладывая путь до четвёртой палубы к десантному кораблю и выйти на марсианскую орбиту.
Официальный сайт игры даст более подробную информацию (английская/русская версии сайта)
Разработчик: Born3d
Дата выхода первой части: лето 2013 года
Управление: point-&-click
Жанр: фантастика, приключения
Вид: от 1-го лица
Игровые платформы: Andriod, iPad, iPhone
Главный герой - один из членов экипажа, очнувшийся в одиночестве на корабле, без воспоминаний и чёткого представления о случившемся во время миссии на Марс.
Задача: активировать системы "Архангела" по мере необходимости прокладывая путь до четвёртой палубы к десантному кораблю и выйти на марсианскую орбиту.
Официальный сайт игры даст более подробную информацию (английская/русская версии сайта)
- Космический квест полностью разработаный в детализированом трёхмерном пространстве.
- Четыре палубы корабля, каждая на своём подуровне, более 20 оригинальных отсеков, от средних комнат до огромных помещений.
- 140 интерактивных сцен по ходу игры - короткие видеоклипы со спецэффектами и качественным звуковым сопровождением.
- Компьютерная графика, позволяющая полный контроль передвижения, обзора и действия: возможность идти в противоположную сторону, поворачиваться и видеть свои руки при интеракции с объектами.
- Детализированый космический транспорт: электро-мотоцикл, грузовик и спускаемый космический корабль "Аврора".
- Много-много разных "пряников" по ходу игры, сделано с душой на качественном уровне.
- Четыре палубы корабля, каждая на своём подуровне, более 20 оригинальных отсеков, от средних комнат до огромных помещений.
- 140 интерактивных сцен по ходу игры - короткие видеоклипы со спецэффектами и качественным звуковым сопровождением.
- Компьютерная графика, позволяющая полный контроль передвижения, обзора и действия: возможность идти в противоположную сторону, поворачиваться и видеть свои руки при интеракции с объектами.
- Детализированый космический транспорт: электро-мотоцикл, грузовик и спускаемый космический корабль "Аврора".
- Много-много разных "пряников" по ходу игры, сделано с душой на качественном уровне.
Разработчик: Born3d
Дата выхода первой части: лето 2013 года
Управление: point-&-click
Жанр: фантастика, приключения
Вид: от 1-го лица
Игровые платформы: Andriod, iPad, iPhone
Отсутствует
Репутация
Награды: 1
Доп. информация
Сообщение #2 » 13 июл 2013, 14:45
Born3d, добро пожаловать на Questtime!
я правильно понимаю, что релиза на PC пока не предвидится? А в дальнейшем планируется?
Born3d писал(а):Игровые платформы: Andriod, iPad, iPhone
я правильно понимаю, что релиза на PC пока не предвидится? А в дальнейшем планируется?
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
Сообщение #3 » 13 июл 2013, 14:53
Привет!
Пока не уверен насчёт количества платформ для игры, всё очень привязано к моему скромному бюджету. Если для начала Android пойдёт "на ура", то, конечно, версия на РС тоже не заставит себя ждать. Посмотрим...
Пока не уверен насчёт количества платформ для игры, всё очень привязано к моему скромному бюджету. Если для начала Android пойдёт "на ура", то, конечно, версия на РС тоже не заставит себя ждать. Посмотрим...
Отсутствует
Репутация
Награды: 1
Доп. информация
Сообщение #4 » 13 июл 2013, 15:13
Born3d, а рассматривали возможность пополнить бюджет народным силами, типа Kickstarter?
Спасибо за информацию по игре, будем ждать и надеяться на успех. Держите нас в курсе событий!
Спасибо за информацию по игре, будем ждать и надеяться на успех. Держите нас в курсе событий!
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
Сообщение #5 » 13 июл 2013, 15:19
Нет, не рассматривал Погляжу потом что к чему.
В любом случае, рассчитывал порадовать относительно низкой ценой игры ($2) для мобильников - так и народу развлекаловка за конкретный продукт, и мне хорошо.
Я ещё не очень разбираюсь в игроиндутрии и её примочках, со временем реорганизуюсь и всё пойдёт как по маслу.
В любом случае, рассчитывал порадовать относительно низкой ценой игры ($2) для мобильников - так и народу развлекаловка за конкретный продукт, и мне хорошо.
Я ещё не очень разбираюсь в игроиндутрии и её примочках, со временем реорганизуюсь и всё пойдёт как по маслу.
Отсутствует
Репутация
Награды: 1
Доп. информация
Сообщение #6 » 30 авг 2013, 16:06
Всем привет, небольшой апдейт:
1) Каемся, релиз переносится с августа на сентябрь, но уже вроде точно
2) Игра уже "задышала" - лично играл в демо-версию.
3) Черз неделю-две будет доступна версия для бета-теста, так что все желающие "прощупать" игру на баги до релиза (Андроид) - могут отправить мне свой мэйл.
4) Разработка iOS версии будет намного проще и быстрее - передел кода с Unity3d.
5) В сентябре начинаем кампанию по сбору средств на сиквел - дам линк по факту (правда, там всё на английском).
Вот и всё пока что
1) Каемся, релиз переносится с августа на сентябрь, но уже вроде точно
2) Игра уже "задышала" - лично играл в демо-версию.
3) Черз неделю-две будет доступна версия для бета-теста, так что все желающие "прощупать" игру на баги до релиза (Андроид) - могут отправить мне свой мэйл.
4) Разработка iOS версии будет намного проще и быстрее - передел кода с Unity3d.
5) В сентябре начинаем кампанию по сбору средств на сиквел - дам линк по факту (правда, там всё на английском).
Вот и всё пока что
Отсутствует
Репутация
Награды: 1
Доп. информация
- Тема закрыта
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8