Zork Nemesis: The Forbidden Lands - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 07 июл 2013, 21:45
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы
ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой

Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой

Последовательность прохождения: 1. Монастырь (непроходимый глюк у каната, после набора знаков на органе).
2. Консерватория. 3. Башня (игра вылетает в конце локации, прт выходе из лифта к машине).
Может кто поможет сейвом начала этапа Психиатрическая больница, с пройденными тремя?
Заранее благодарю.
Добавлено спустя 19 часов 31 минуту 53 секунды:
Пошагово сохраняясь, вылетая и вновь заружаясь, прошел эту игру. Непроходимый глюк только в монастыре, у каната.
























Сообщение #2 » 10 июл 2013, 08:14
Итак, при прохождении игры воспользовался солюшеном, там где нужно ввести код управления войсками в музее.
Дело в том, что в пыточной называются цифры 10 12 3 6 9. Откуда взялась 1-ца вместо 3-ки?
И еще. На входе в храм, в коридоре, справа расположена библиотека, а слева - два заложенных проема, отмечаемые активацией курсора.
Но что там нужно сделать, так и не понял. Подскажите, весьма любопытно. Спасибо.
























Сообщение #3 » 10 июл 2013, 08:43

lenin 17 писал(а):Понимаю - время летних отпусков. Поэтому поговорю с собой, любимым, может кто позже и откликнется.
так вы написали, что уже прошли игру - вот я и успокоилась

























Сообщение #4 » 10 июл 2013, 09:15
P.S. А насчет дверей в коридоре - ничего/
























Сообщение #5 » 10 июл 2013, 09:37
lenin 17 писал(а):P.S. А насчет дверей в коридоре - ничего/
В прохождении написано, что эти двери призваны издавать зловещий звук, когда вы дотронетесь до них


























Сообщение #6 » 10 июл 2013, 09:51
И насчет дверей - спасибо.

Пройду еще раз музей, чтобы разобраться до конца.
Добавлено спустя 47 минут 32 секунды:
Списываю на свою тупость и ошибки при переводе, но набор кода мне непонятен.
Перевод в игре:
Мольберт Люсьена:
10 – Деление.
1 – Построить мост.
9 – Разделить солдат.
6 – Атаковать.
12 – Проверить сообщение.
Стенды в музее:
Битва при форте.
Битва за главную дамбу.
Маневр …
Восстание…
Проклятие дьявола.
Признание:
10
12
3
6
9
























Сообщение #7 » 10 июл 2013, 10:46


P.S. Только я сразу не смогу засесть за игру, но мы же не торопимся, просто хотим докопаться до правды, я правильно понимаю?

























Сообщение #8 » 10 июл 2013, 10:54
Совершенно верно.

Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Alysum,
На старте игра может не увидеть этот сейв.
























Сообщение #9 » 10 июл 2013, 17:38
В спальне Кейна в сундуке мы находим план сражения, где расписана вся стратегия от и до. Выглядит он так

Перед мостом написано: could build bridges if enemy is distracted (можно построить мост, если противник будет отвлечен). То есть сначала надо соперника отвлечь, а затем строить мост. Берем холст с кодами из мольберта Люсьена

Видим, что отвлечь (distracted) - это номер 10 - первую цифру получили.
Сразу смотрим код для строения моста (Build Bridge) - это номер 1 - вторую цифру получили
Едем дальше, рассматриваем карту и после моста примечаем надпись разделить войско (split troops). Ищем соответствующую надпись на холсте и находим её под номером 9 - третью цифру получили
Снова открываем карту и следуем по верхней красной стрелке - находим надпись "infiltrate…" (Проникнуть в тыл и уничтожить). Ищем соответствующую надпись на холсте Люсьена и находим её (infiltrate/destroy) под номером 6 - это четвертая цифра
Последняя надпись - уничтожение пушек. Читаю надпись в левом нижнем углу "уничтожь пушки - Элрон проиграет", т.е. уничтожение пушек - это подтверждение победы.
Находим на холсте строчку verify message (подтвердить сообщение/донесение) - это номер 12 - пятая цифра в коде
Теперь русский вариант:


P.S. Цифра 1 в пыточной: при входе сворачиваем налево и щелкаем по скелету

Добавлено спустя 39 секунд:
Ну а все остальное - это просто дополнительные источники информации - не более

























Сообщение #10 » 10 июл 2013, 18:41
М-да. На карту я просто посмотрел.


В игре distracted переведено как "деление", о чем я писал.

Нет слов - большое спасибо.

P.S. Пойду читать карту в игре.
























Сообщение #11 » 10 июл 2013, 18:51

Кстати, экранизацию этого сражения можно посмотреть в кабинете - это стенд слева от пульта вроде, он еще восстанием называется. Но там показано краткое содержание

P.S. А вы знаете о том, что в игре пасхалки есть - две штуки


P.P.S. Пыточная, кстати, напомнила один в один Хроники Блэкстоун. Если вы еще не играли, то я вам очень-очень рекомендую.

























Сообщение #12 » 10 июл 2013, 19:10
Лежит, лежит, родимая. Скачал, попробовал как работает. Обязательно, обязательно пройду!!!

Насчет пасхалок не знаю. Я топориком немного пошуровал по органам, кто-то нарисовался.
























- Ответить
- Сообщений: 12 • Страница 1 из 1
Модераторы
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6