Игровой сериал - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 03 июл 2013, 15:10
Сообщение #2 » 03 июл 2013, 15:30
- За это сообщение автора Antony поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #3 » 03 июл 2013, 15:39
И с сиквелами разработчики должны уметь останавливаться.
- За это сообщение автора СфинкС поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #4 » 03 июл 2013, 15:48
К примеру тот же "Назад в будущее" я так и не доиграла, потому что просто утомилась от ожиданий. К слову мне, как человеку который ждёт чтоб хоть как-то русифицировали игры, это вообще катастрофа. То есть вначале ждёшь выхода, потом русика...и игровой процесс превращается в вечное ожидание.
А если ещё и промежутки между сериями длинные, то я со своей девичьей памятью , вообще забываю что было раньше.
Antony писал(а):Но вот не высосанные из пальца сиквелы, с периодом выдержки 2,3, а то и 5 лет - при соответствующем отношении разрабов и издателей, напротив, являют собой самую соль!
Сиквелы-это ведь совсем другое.. Тут каждая игра-это завершенный сюжет. Эпизоды же заканчиваются "на самом интересном месте"
Та же Ненси Дрю(сама не верю, что пишу о ней ) тоже бесконечно выпускает игры серии, но это не сериал, это скорее многосерийный фильм...в ней каждая история завершена.
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина
Сообщение #5 » 03 июл 2013, 17:03
Так что ну нафиг. Пусть лучше склепают сразу три эпизода и выпустят за раз, если им так хочется.
Bloody Mary писал(а):то я со своей девичьей памятью
помнится мне в другой темке ты заливала про крепость памяти
- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #6 » 08 июл 2013, 11:28
Dark Reaper писал(а):помнится мне в другой темке ты заливала про крепость памяти
Это где, где Что-то я запамятовала
Dark Reaper писал(а):Пусть лучше склепают сразу три эпизода и выпустят за раз, если им так хочется.
им как раз так не хочется)))
Сообщение #7 » 08 июл 2013, 17:22
Вот на конкретном примере Эрики Рид: осенью отыграла первый эпизод, а к выходу второго эпизода уже забыла, что было в первом - переигрывать не хочется
Сообщение #8 » 12 ноя 2013, 21:03
Короче говоря, утвердилась в том, что надо ждать выхода всех частей и лишь потом играть в большую, полноценную историю
Сообщение #9 » 12 ноя 2013, 22:03
Сообщение #10 » 17 дек 2013, 19:16
Поскольку у нас любят устраивать такие "разбивки" TellTale то на них и сфокусируемся.
1) Все зависит от сюжета. Если разбивка органично вписывается в него, то это только на руку игре. Возьмем The Walking Dead. Между первым и вторым эпизодами проходило несколько месяцев и между выпусками эпизодов прошло несколько месяцев. Получилось, что мы в реале прошло столько же времени, сколько и в сюжетной части. С моей точки зрения атмосфере это пошло на пользу.
В то же время Wolf Among Us обрывается буквально на середине. Не спорю, сюжет интригует, но сомневаюсь, что через пару месяцев, когда выйдет следующий эпизод, вспомню чего там было в первой части. Слишком много деталей пришлось бы держать в голове.
2) Это позволяют в целом подкорректировать игру, делая каждый эпизод лучше и уникальнее. В том же "TWD" со временем разработчики исправили некоторые недоработки и улучшили лицевую анимацию, что в целом положительно сказалось на общем впечатлении от продукта.
3) Стоимость. Покупая один эпизод, мы в целом заплатим меньше чем за всю игру. И если что-то не понравится, то мы просто не купим следующий и заплатим дешевле, чем за целую плохую игру.
4) Никто не мешает подождать, пока игра выйдет целиком, так называемый "Полный Сезон".
5) По сути "сезонную" разработку используют большинство разработчиков. Только слово - Сезон или Эпизод из названия убирают. Все игры что выходят сегодня так или иначе имеют в название цифру, ну или в крайнем случае подзаголовок - Crysis 3, Battlefiled 4, Assassin's Creed 4. И это только самое первое что на ум приходит. Той же Нэнси Дрю уже сколько частей вышло? Впору по сезонам разбивать.
А те что выходят без цифр, как правило просто исключительные, самобытные продукты.
Другое дело, что часто запуская эпизоды, разработчики идут "неправильным" путем - выход новых эпизодов задерживают, те что выходят искусственно растягивают. В результате новые эпизоды уже никто и не ждет. Хотя одно исключение есть. Третий эпизод HAlf-Life 3 геймеры всего мира уже больше 5 лет ждут.
- За это сообщение автора Странник поблагодарили - 2:
- Programmer, Vetochka
Сообщение #11 » 12 ноя 2014, 21:29
Проголосовала : Ничего не имею против.
Дай мне ум принять то, что я не могу изменить.."
Сообщение #12 » 18 дек 2014, 12:58
Сообщение #13 » 26 дек 2014, 21:31
Хель_ви писал(а):Проголосовала за вариант "категорически против". Не люблю, когда игру начинают дробить на эпизоды. Не вижу смысла, да и ждать выхода эпизодов долго приходится, забудешь о чем речь в первом шла. Исключение только игры с продолжением под номерами 2, 3 и т.д., например "Сибирь" и "Сибирь-2". Тут ничего против не имею.
Аналогично
- Ответить
- Сообщений: 13 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4