Corrosion: Cold Winter Waiting - Страница 1 из 1

Corrosion: Cold Winter Waiting - это темная и устрашающая игра в жанре хоррор, которая ставит игроков в роли шерифа Алекса Трумана,пытающегося выяснить происхождение неопознанной жертвы автокатастрофы.
Опускаясь полностью под идиллический сельский дом в пустынные и замкнутые границы таинственного и секретного подземного комплекса, игрокам предстоит исследовать место, о котором никто ничего не знал, и раскрыть туманное прошлое, которое становится все более ужасающим с каждым поворотом за угол, с каждой открытой дверью, с каждым прочитанным словом.
Что же произошло под фермой Cold Winter? Какое это имеет значение к незнакомцу, выжившему в страшной катастрофе, который сидит и бормочет название фермы? И если место действительно оставлено людьми, то что продолжаете видеть Вы краем глаза?
Corrosion: Cold Winter Waiting - это запутанный и зверский рассказ о любви, мести, ревности и об остром соперничестве, который создает мрачный опыт, чтобы дать новое значение понятиям надежды и доверия.

Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Официальный сайт игры
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Bloody Mary
Играл кто? Каковы впечатления?
Antony, начинала и что-то как-то...бросила. Не прониклась я атмосферой.

+OLe4kA+, рассказывай, как квестулька-то? :-) Может стоит вернуться?
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Я один раз ее прошла уже)))) Осталось пройти ее еще разок, записывая все, и готово прохождение.
Очень напоминает игру Шорох. В течении всей игры исследуешь окрестности, узнавая историю этого места. Очень трудно играть, не зная языка, долго не можешь понять, что к чему. Сперва находишься в полной уверенности, что там издевались над людьми, потом в голове возникает другая версия, а в конце выясняется вообще третье! Меня, честно, даже удивило, и действительно в конце становится все на свое место. Удивляет, что все это переживаешь сам. Все самое интересное подчеркиваешь в дневниках, или как там называют - в журналах. Я со своим школьным английским половину не понимала, но суть все же уловила. Главная цель игры - выбраться из лаборатории. Можно поставить 5 за сюжет.

С головоломками тут уже сложнее. Классический вид головоломок встречается только один раз - нажатие книг в нужном порядке - и то решение дается, главное его заприметить. Все остальное... Нужно быть просто внимательным. Надо правильно в разные компьютеры вводить правильные данные. Но чтобы эти данные обнаружить, нужно запастись ручкой и блокнотом, чтобы считать, что-то записывать, делать вычисления. Название отеля выискивать было очень муторно, пока поймешь откуда надо начинать на карте действовать, потом проделать весь путь, причем все это делается в уме. Самые первые разы трудновато выискивать данные, чтобы прослушать записи, но потом уже сам все видишь, и идет процесс автоматически. На самом деле я впервые встречаюсь с некоторыми видами головоломок. Иногда становится занудно, уже думаешь "ну что еще они от меня хотят?". Можно поставить 4.

Графика самая обычная. Трудно определить уровень графики, когда за всю игру не встречаешь людей. Но так... все прорисовано, но есть некоторые недочеты. Во время игры несколько раз бывают такие моменты, когда все покрывается ржавчиной, кровавыми подтеками, становится немного жутко, потому что в такие моменты ты можешь двигаться только туда, куда тебя поведут ноги, причем от этого никуда не деться. В игре есть встреча с демоном. Прочитав до этого много "хорошего" про него, пугаешься, но в этом есть самый главный минус - его показывают только в далеке, очень размыто, такой черный силуэт, сопровождая каким-то бульканьем. Как-то хотелось поближе ЭТО увидеть. Но увы. Ставлю 3.

Звуковое сопровождение местами пугающее, иногда оно пугает, боишься сделать шаг вперед, ожидая нечто жуткое. Голоса немного были странными. Было пару персонажей, которым великий Станиславский сказал бы "Не верю". Пусть будет 4.

Персонажи, про которых мы узнавали, довольно интересные. Все абсолютно разные, рассматриваются с разных сторон, что о них думают другие, и что думают они сами. Как бы разработчики дали нам возможность объективно о них судить, но есть те, которых действительно очень жалко. У каждого их них своя история, каждого привело в эту лабораторию свои мотивы. Хорошо, что ничего не было сказано про главного героя, за которого мы играем, чтобы мы отождествляли себя с ним. Очень переживаешь и думаешь как бы выбраться и выжить. Тут однозначно 5!

Итого 4,2

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Эх, кто-бы за русификатор взялся бы... Я бы помогла с переводом :D Словарь в руки и вперед))) Хотелось бы по подробнее узнать, что и как в игре...
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 3:
Alysseum, Antony, Алина
+OLe4kA+ писал(а):Эх, кто-бы за русификатор взялся бы... Я бы помогла с переводом


тема на Зоге есть, но там сразу признали статус игры "уг" и на этом все свернулось. Плюс там текста почти нет и все на картинках. Сомневаюсь, что у кого-то появится желание этим заниматься *SCRATCH*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Там столько текста! Все узнаешь из него. есть даже речь переводить. Если бы Шорох не перевели, то тоже не понравился аудитории,раз не понимаешь половину. а там с самого начала надо с текстом работать
"If you can dream it, you can do it"
Печально, столько игр из-за отсутствия перевода приходится пропустить :-(
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Кто-то может посоветовать игры такого типа, или как Barrow Hill, чтоб были дискретные перемещения, повороты на 90 градусов, элементы хоррора, мрачная атмосфера, предчувствие неизвестного ужаса.
Не Horror, а ужас какой-то. Я бы отнес (ИМХО) эту игру к симулятору практикума по курсу бухгалтерской инвентаризации оборудования обанкротившегося предприятия, с целью его продажи за долги.
Признаться люблю игры такого плана, с посещением комнат, головоломками для дальнейшего прохождения. Но здесь это возведено в такой ранг, что не прочитаешь страничку записи полоумного доктора – не откроется дверь в следующее помещение.
С Шорохом даже нельзя сравнивать. Грязно-серые холодные цвета казенного помещения в Коррозии, несравнимы с красно-коричневым цветом во всех его теплых оттенках Шороха.
Без знания английского игра непроходима. Если тексты еще можно осилить с помощью переводчика, то разговорную речь, озвученную, кстати, весьма, посредственно, без навыков никак не поймешь. А в диалогах имеются подсказки для прохождения.
Спасибо Василию, любезно предоставившего мне игру, которую он же и переводил при моем прохождении.
Из видеокамер, натыканных более чем в сорока помещениях, видео передает только одна – из кладовки кухни. И именно с нее мы можем увидеть, что творится совершенно в другой стороне – в главном офисе :-o %) *MEGA_SHOK* Остальные работают только на аудио запись и воспроизведение – несерьезно.
От Horror’a только меняющаяся три раза окраска окружающей обстановки и два раза появляющийся демон, и то, в первый раз – его тень.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Я уже не помню, когда это демон там в виде тени появляется :D
Да, без знаний языка никак не справиться. Но я пыталась как-то от этого отстраниться и не обращать внимание на это, иначе только будет один негатив.
Это же бункер, там не могут быть теплые тона, как в Шорохе) по мне игры схожи) просто кто-то в свое время стал восхищаться Шорохом, эту игру признали оч крутой, все начали это повторять) а эта игра не распространена из-за того, что даже русификатора нет, люди просто не понимают, в чем же дело))) вот и все отличия))
Я в свое время заставила сестру пройти Сибирь, сказав, что игра считается шедевром. Так она проходила ее с этой мыслью. Спроси сейчас у нее, какая любимая игра, она ответи: "Сибирь, это же шедевр!" У меня был год, чтобы успокоиться в плане восприятия игр, фильмов, книг. Я стала смотрет на это с другой стороны, стала более объективно судить) и вот сейчас, вспомнив эту игру и Шорох, которым раньше восхищалась, я их ставлю на одну полку) Да не расстреливайте меня фанаты Шороха)
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
Хель_ви
Абсолютно никогда не был фанатом Шороха, но выделяю этот квест из поджанра ужастиков, как один из самых атмосферных. Corrosion и близко не стоит не только с шорохом, но и Амнезией, с Обителями, да и вообще не стоит. *JOKINGLY* Он где-то валяется на задворках (ИМХО). *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Ну, сколько людей, столько и мнений))) На то мы тут и сидим, чтобы с разных сторон описывать игры. Другим зато будет легче с выбором)))
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Другим зато будет легче с выбором)))

Ага, попробуй теперь пойми - хороший Corrosion, или плохой *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Не сыграешь - не узнаешь *SARCASTIC*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
lenin 17 писал(а):
+OLe4kA+ писал(а):Другим зато будет легче с выбором)))

Ага, попробуй теперь пойми - хороший Corrosion, или плохой *JOKINGLY*

Вот и пусть теперь играют :D А то устроили тут сонное царство) отписываться надо!)
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
lenin 17

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron