Corrosion: Cold Winter Waiting - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 26 июн 2013, 19:58
Опускаясь полностью под идиллический сельский дом в пустынные и замкнутые границы таинственного и секретного подземного комплекса, игрокам предстоит исследовать место, о котором никто ничего не знал, и раскрыть туманное прошлое, которое становится все более ужасающим с каждым поворотом за угол, с каждой открытой дверью, с каждым прочитанным словом.
Что же произошло под фермой Cold Winter? Какое это имеет значение к незнакомцу, выжившему в страшной катастрофе, который сидит и бормочет название фермы? И если место действительно оставлено людьми, то что продолжаете видеть Вы краем глаза?
Corrosion: Cold Winter Waiting - это запутанный и зверский рассказ о любви, мести, ревности и об остром соперничестве, который создает мрачный опыт, чтобы дать новое значение понятиям надежды и доверия.

Steam
Официальный сайт игры
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #2 » 26 июн 2013, 20:49















Сообщение #3 » 26 июн 2013, 20:52
+OLe4kA+, рассказывай, как квестулька-то?

























Сообщение #4 » 26 июн 2013, 21:51
Очень напоминает игру Шорох. В течении всей игры исследуешь окрестности, узнавая историю этого места. Очень трудно играть, не зная языка, долго не можешь понять, что к чему. Сперва находишься в полной уверенности, что там издевались над людьми, потом в голове возникает другая версия, а в конце выясняется вообще третье! Меня, честно, даже удивило, и действительно в конце становится все на свое место. Удивляет, что все это переживаешь сам. Все самое интересное подчеркиваешь в дневниках, или как там называют - в журналах. Я со своим школьным английским половину не понимала, но суть все же уловила. Главная цель игры - выбраться из лаборатории. Можно поставить 5 за сюжет.
С головоломками тут уже сложнее. Классический вид головоломок встречается только один раз - нажатие книг в нужном порядке - и то решение дается, главное его заприметить. Все остальное... Нужно быть просто внимательным. Надо правильно в разные компьютеры вводить правильные данные. Но чтобы эти данные обнаружить, нужно запастись ручкой и блокнотом, чтобы считать, что-то записывать, делать вычисления. Название отеля выискивать было очень муторно, пока поймешь откуда надо начинать на карте действовать, потом проделать весь путь, причем все это делается в уме. Самые первые разы трудновато выискивать данные, чтобы прослушать записи, но потом уже сам все видишь, и идет процесс автоматически. На самом деле я впервые встречаюсь с некоторыми видами головоломок. Иногда становится занудно, уже думаешь "ну что еще они от меня хотят?". Можно поставить 4.
Графика самая обычная. Трудно определить уровень графики, когда за всю игру не встречаешь людей. Но так... все прорисовано, но есть некоторые недочеты. Во время игры несколько раз бывают такие моменты, когда все покрывается ржавчиной, кровавыми подтеками, становится немного жутко, потому что в такие моменты ты можешь двигаться только туда, куда тебя поведут ноги, причем от этого никуда не деться. В игре есть встреча с демоном. Прочитав до этого много "хорошего" про него, пугаешься, но в этом есть самый главный минус - его показывают только в далеке, очень размыто, такой черный силуэт, сопровождая каким-то бульканьем. Как-то хотелось поближе ЭТО увидеть. Но увы. Ставлю 3.
Звуковое сопровождение местами пугающее, иногда оно пугает, боишься сделать шаг вперед, ожидая нечто жуткое. Голоса немного были странными. Было пару персонажей, которым великий Станиславский сказал бы "Не верю". Пусть будет 4.
Персонажи, про которых мы узнавали, довольно интересные. Все абсолютно разные, рассматриваются с разных сторон, что о них думают другие, и что думают они сами. Как бы разработчики дали нам возможность объективно о них судить, но есть те, которых действительно очень жалко. У каждого их них своя история, каждого привело в эту лабораторию свои мотивы. Хорошо, что ничего не было сказано про главного героя, за которого мы играем, чтобы мы отождествляли себя с ним. Очень переживаешь и думаешь как бы выбраться и выжить. Тут однозначно 5!
Итого 4,2
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Эх, кто-бы за русификатор взялся бы... Я бы помогла с переводом

Сообщение #5 » 27 июн 2013, 00:02
+OLe4kA+ писал(а):Эх, кто-бы за русификатор взялся бы... Я бы помогла с переводом
тема на Зоге есть, но там сразу признали статус игры "уг" и на этом все свернулось. Плюс там текста почти нет и все на картинках. Сомневаюсь, что у кого-то появится желание этим заниматься

























Сообщение #6 » 27 июн 2013, 17:31
Сообщение #7 » 01 июл 2013, 15:14


















Сообщение #8 » 16 сен 2013, 17:46





Сообщение #9 » 18 янв 2014, 20:48
Признаться люблю игры такого плана, с посещением комнат, головоломками для дальнейшего прохождения. Но здесь это возведено в такой ранг, что не прочитаешь страничку записи полоумного доктора – не откроется дверь в следующее помещение.
С Шорохом даже нельзя сравнивать. Грязно-серые холодные цвета казенного помещения в Коррозии, несравнимы с красно-коричневым цветом во всех его теплых оттенках Шороха.
Без знания английского игра непроходима. Если тексты еще можно осилить с помощью переводчика, то разговорную речь, озвученную, кстати, весьма, посредственно, без навыков никак не поймешь. А в диалогах имеются подсказки для прохождения.
Спасибо Василию, любезно предоставившего мне игру, которую он же и переводил при моем прохождении.
Из видеокамер, натыканных более чем в сорока помещениях, видео передает только одна – из кладовки кухни. И именно с нее мы можем увидеть, что творится совершенно в другой стороне – в главном офисе



От Horror’a только меняющаяся три раза окраска окружающей обстановки и два раза появляющийся демон, и то, в первый раз – его тень.
























Сообщение #10 » 20 авг 2014, 14:05

Да, без знаний языка никак не справиться. Но я пыталась как-то от этого отстраниться и не обращать внимание на это, иначе только будет один негатив.
Это же бункер, там не могут быть теплые тона, как в Шорохе) по мне игры схожи) просто кто-то в свое время стал восхищаться Шорохом, эту игру признали оч крутой, все начали это повторять) а эта игра не распространена из-за того, что даже русификатора нет, люди просто не понимают, в чем же дело))) вот и все отличия))
Я в свое время заставила сестру пройти Сибирь, сказав, что игра считается шедевром. Так она проходила ее с этой мыслью. Спроси сейчас у нее, какая любимая игра, она ответи: "Сибирь, это же шедевр!" У меня был год, чтобы успокоиться в плане восприятия игр, фильмов, книг. Я стала смотрет на это с другой стороны, стала более объективно судить) и вот сейчас, вспомнив эту игру и Шорох, которым раньше восхищалась, я их ставлю на одну полку) Да не расстреливайте меня фанаты Шороха)
Сообщение #11 » 20 авг 2014, 14:36


























Сообщение #12 » 20 авг 2014, 20:06
Сообщение #13 » 20 авг 2014, 20:55
+OLe4kA+ писал(а):Другим зато будет легче с выбором)))
Ага, попробуй теперь пойми - хороший Corrosion, или плохой

























Сообщение #14 » 20 авг 2014, 22:28

Сообщение #15 » 21 авг 2014, 12:07
lenin 17 писал(а):+OLe4kA+ писал(а):Другим зато будет легче с выбором)))
Ага, попробуй теперь пойми - хороший Corrosion, или плохой
Вот и пусть теперь играют

- Ответить
- Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2