Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall/Нэнси Дрю. Призрак поместья Торнтон - Страница 1 из 1

Много лет назад в зловещем местечке поместья Торнтон по ночам бродили неупокоенные души и не давали никому житья. Именно по этой причине семье Торнтов в свое время пришлось покинуть родовой особняк. Но однажды Джесли Торнтон вернулась в поместье и в эту же ночь исчезла без следа. В новом 28-м расследовании Нэнси Дрю придется спасать Джесли от призрака поместья Торнтов.











Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam

Помощь в прохождении
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
Алина, MoonCat
Игру буду проходить не одну тысячу лет, с самого начала не пошла. Не знаю, но мне кажется, она еще скучнее предыдущей. Там хоть сразу с порога головоломка на головоломке, тут какой день только хожу и собираю, собираю и читаю. Все кладбище вдоль и поперек излазила, под конец парочка головоломок попалась, но что-то из первого класса совсем. Атмосфера вообще нулевая, зловещее местечко - ага, в каком месте? Головоломки такие, открываем книжку, читаем список действий - выполняем. А думать я когда буду? :D Я с таким же успехом открою прохождение и сыграю по нему в игру :D Ну может дальше получше будет, разойдется игрушка-то. Не удержалась, посмотрела на объем игры в прохождении - половина оказывается уже позади %) Надо где-то искать вдохновение и терпение на вторую половину *SCRATCH*

P.S. кнопку-то прокрутки я нашла :D Но она не везде врубается, только в диалогах. А если какой-нибудь перс уж завел рассказ, то сиди и слушай :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Alysum писал(а):P.S. кнопку-то прокрутки я нашла

Меня она тоже порадовала :D
Игра понравилась. Точнее, всё, что поняла :D
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Изображение
MoonCat писал(а):Точнее, всё, что поняла


это как? :-)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Да, во-второй половине игры начинается самый сок - головоломки. Причем так неравномерно все устроено: пол игры бегаешь, пол игры только решаешь. Так я чо хочу сказать, вот это жирное чудовище в мастерской, которое однажды мне дорогу перебежало, это вообще кто? Я два дня не спала :-o
И вот этот призрак Шарлотты, вам не кажется, что она слишком навязчивая к концу игры была: сначала редко издалека где-нибудь покажется, а потом как понеслось, из каждой щели лезет, в лицо прыгает - совсем страх потеряла! :-o
Но самое главное, ой сейчас спойлер будет...ушли под море
Показать Скрыть
Как вам объяснение того, что НД видела призраков? Типа из печки воздух не такой выделялся, галлюцинации у нее. Угу, и у всех Торнтов вместе взятых за несколько поколений. Ничего в жизни более притянутого за уши не видела

Вышла из моря *SARCASTIC* Зато мне понравилась девушка Харпер, классный перс... с характером *THUMBS UP* Детей любит *SARCASTIC*

P.S. Кто там что не понял - пишите, растолкую, пока при памяти :D
P.P.S. Все равно головоломки левые, кроме часов - эта понравилась
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Расскажите мне про свои концовки, потому что в прохождение об этом ни словечка. (Только что их еще 2. А вот что там показывают в конце?)
Я как эгоистка, спаслась сама, не помогла Харпер, Джессалин и Кларе... И увидела горящий дом.*JOKINGLY*
Персонажи мне понравились очень, правда я до конца не доверяла Харпер, думала, что это она все начудачила.
Мне жаль, что Нэд не помогает Нэнси расследовать. Или где-то помогал, а я уже не помню?
Призрак напугал только в первый раз, а дальше сверяясь с прохождением, да и так...было совсем не страшно. А нет, меня Харпер в склепе напугала. Вот это удивила называется!
Да, серия НД - моя любимая серия игр в принципе! Потому что игра закономерно заканчивается и не может затянуть так, чтобы сутками не вылазить из компьютера или ноутбука. Для меня это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС :-[
Слышать голоса в оригинальной озвучке - это уникально и замечательно! Меня не раздражают ошибки переводчиков субтитров и др. *PARDON*


За это сообщение автора osaki_anri поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
osaki_anri, еще один такой пост ]:-> , и я
Показать Скрыть
точно начну играть в Нэнси Дрю. :D
Все больше и больше заинтересовываете @->--
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Я это сделала. Боже мой, если бы не Ундина, то не прошла бы эту злосчастную игру, потому что вылетала постоянно. Хотелось биться головой из-за этого.

Не скажу, что квестовая часть сложная, наоборот, она легче, чем в предыдущей игре. Порадовало, что локаций побольше стало, но вся концентрация в одном месте - поместье. В остальные места пару раз всего лишь надо сходить и отметиться. Как-то даже расстроена немного. И как-то очень криво объяснили, что с этим призраком не так. Или это задумка была такая, мол, верьте во что хотите. Ну, как-то не знаю даже. Честно, я думала, что пятнашки, они и в Африке пятнашки, но неееет, товарищи. Их тут модернизировали. Сперва я их встретила с ироничной улыбкой, но потом то я поняла, что все не так просто (ну,относительно, все очень просто в целом). Это даже порадовало как-то.

Мне кажется, или две последние игры какие-то мрачные по своему характеру? В предыдущей хладнокровное убийство, тут,можно сказать, призраки прошлого преследуют. Заканчивается эта игра как-то на минорной немного ноте, чем была удивлена. Обычно НД характерен некий позитив, а тут... Ну, может быть, это чисто мое восприятие. Еще очень мрачная заставка для следующей части...

И да, не могу я воспринимать англоязычную Нэнси. В плане озвучки. Я уже об этом говорила, но как же хочется услышать милый голос русской актрисы.

Эта часть оставила какие-то смешанные чувства, но мне кажется, что предыдущая часть была лучше. Однако у меня в сердце лежат старые игры НД: Призрак в гостинице, последний поезд, псы-призраки... Еще белый волк.

ООООООО, тут меня поразило наличие выбора в конце. Серьезно, откуда?! Откуда у Нэнси могли возникнуть такие... сомнения в своих действиях? в людях? Даже не знаю как это назвать. Но это не характерно как для характера героини, так и для всей серии в целом.

Ну, как-то так. Очень надеюсь, что Безмолвный шпион не будет иметь такие технические закидоны (в плане вылетов), как эта часть
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Ундина