Night of the Rabbit, The - Страница 1 из 1

Маленький мальчик Джерри всю жизнь мечтал стать волшебником. В последний день его летних каникул мечта становится реальной: буквально из ниоткуда появившийся маркиз де Хото предлагает Джерри стать его учеником. Вдвоем они отправляются в таинственный мир... в мир, полный говорящих животных и волшебных существ. Используя темные силы, волшебник Заруфф захватывает этот мир и его обитателей. С этого момента путешествие Джерри превращается в кошмар, а маркиз де Хото больше не хочет обучать кролика волшебству. Сможет ли Джерри с друзьями победить злого волшебника? Какие тайны скрывает маркиз? Ответы на эти вопросы вы найдете в глубине темного леса, полного опасности и магии.


Изображение
Показать Скрыть видео

Steam

Помощь в прохождении
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
Алина
Если бы это была первая игра от этих разработчиков, я бы была в полном восторге. Стандартная игра "даедаликов", которые штампуют без внесения какого-либо разнообразия. Еще парочка таких релизов и можно смело называть их штампами :-( Прямая дорога к НД. Менее придирчивым, чем я *JOKINGLY* я советую поиграть, неплохой добрый квест ничем не хуже предыдущих их работ. Попытки пошутить в игре были, но смешно было далеко не всегда. Головоломки все принеси/отнеси. Да и вот эта новая феничка - дополнительные способности, которые в последний год/два стали очень популярными среди разрабов, здесь также присутствует. Мальчонка разучивает заклинания и потом применяет их в жизни. Другая новая феничка "собери все бонусы" здесь тоже присутствует - побегала я за ними *SARCASTIC* Один бонус меня добил - нажать на "кое-что" 1000 раз, ну не издевательство? А когда я нажала, он мне и говорит "Ну какой дурак будет тыщу раз нажимать?" Вот мелкий пакостник *CRAZY* Процесс игры показался немного запутанным, почти сразу на голову свалился миллион заданий и в какой последовательности их разруливать еще надо догадаться/перепробовать.Да и еще переключение между ночью и днем утомил. Вот, выговорилась :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Вик
Alysum писал(а):Один бонус меня добил - нажать на "кое-что" 1000 раз, ну не издевательство?

Самое настоящее издевательство *JOKINGLY*
Кстати ты левой щелкала или правой кнопкой мыши (по камню с рисунком жука же?)
Просто если левой щелкать, то включается запись разговора и ее тоже надо прощелкивать.

Касательно игры: Если отбросить "прелести" сюжета, то мне она кажется слабоватой по сравнению с другими играми этих разрабов. Хотя есть и свои плюсы - к примеру фича с дневником, где видны задания, хотя мне показалось они добавляются в странном порядке, или вобще не добавляются (появлялся значок что дневник обновлен, заглядывала и не нашла ничего). Собственно особых сложностей не возникло с прохождением, да, сразу множество заданий вываливается, но если следовать порядку, которому говорил кролик, то все нормально. Ну мол вначале сказал нужно праздник устроить, а значит то и то сделай. Выполняем, а по пути для достижения этой цели заодно другие разбираем *PARDON*
Плюс фича со знакомой всем кнопкой подсветки порадовала - не просто подсвечивает но иногда и тайное делает явным, мило. А вот кнопка подсказки друга совсем никудышняя считаю. Застрянешь - она совершенно бесполезная, ничего дельного Кролик не скажет. По крайней мере для себя я не нашла в этом смысла. Говорит стандартное что-то, что ни капли не помогает, если застряли. Так что только прохождение спасает.
Головоломок совсем никаких, если не ошибаюсь, хотя возможно кто-то найдет их в выполнении задания. В том плане, что "как заставит лепрекона вернуть / научить заклинанию", "как заставить отдать то или то". В таком вот плане. В целом были занимательные моменты, но что мне не сильно по душе было, так это повторяющиеся фразы в диалогах. Нет бы по разу говорили, так большинство персонажей снова и снова к этому возвращаются. Что окончательно добило - так это обращения Церковной мыши к своему Младшенькому *SARCASTIC*
Если первые два раза это было забавно, то потом только раздражало постоянное "Младший... *пауза* Младший! *пауза* Он стесняется *опять пауза*" Это ожидание со временем начало напрягать *PARDON* Как с заевшимися шутками, всему нужно знать меру.
А так, сама по себе игра не плохая, кое чем даже лучше среди последних вышедших квестов, так что разок сыграть можно, кому нравятся игры от этих разрабов.

И напоследок, ни у кого не возникало проблем с мышкой (чтото у меня в новых играх с этим зачастило)? В том плане, что курсор то двигался и правой кнопкой можно было о предметах узнать инфу, но куда ни щелкни левой - НИ-ЧЕ-ГО. Мертвый штиль. Даже выйти в меню или сохраниться нельзя было. Только экстренным закрытием игры. Хорошо еще автосохранение присутствует, иначе бы вобще забросила после подобного.
Решения этого бага, как я понимаю нет (в сети не нашла).
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Alysseum
Dark Reaper писал(а):Кстати ты левой щелкала или правой кнопкой мыши (по камню с рисунком жука же?)
Просто если левой щелкать, то включается запись разговора и ее тоже надо прощелкивать.


стоп-стоп-стоп *STOP* Я вот уже второй раз прошла это место и оба раза щелкала именно левой кнопкой, но никакой записи разговора у меня не было, да и куда оно записывается-то? :-o У меня это.... после первых щелчков включается счетчик нажатий, т.е. отображается сколько раз я уже щелкнула и все.


P.S. а ты не знаешь, как логи достижений почистить, а то у меня суммируются достижения первого прохождения со вторым...черт ногу сломит ]:->


Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Ну вот я вернулась к жуку, щелкаю по нему ЛКМ - Джерри гворит мол здесь я уже закончил и счетчик показывает 1005 *SARCASTIC* А на ПКМ жук вообще не реагирует %)
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Баги когда-нибудь могут пофиксить, а в целом же игра хорошая. Фишка со смотрением через монетку напомнила Коралину, забавно.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, Wii, Wii U, Switch, PC, эмуляторы
да игра-то хорошая, никто и не спорит. А вот про баги...когда их пофичат? Дорога ложка к обеду *YES* С релиза прошло уже почти три недели и тишина. Я вот отыграла один раз без проблем, а вот на второй раз намучилась досыта - думала мне эти вылеты/зависы/подвисы не дадут доиграть, но все обошлось. Впечатление эти проблемы реально подпортили. Видела на просторах мнение, что все баги из-за большого количества сохранений. И эта теория мне подходила, потому что сейвов была тьма-тьмущая. Поудаляла почти все...доиграла, не знаю это помогло или просто Всевышний сжалился :D Но как вариант можете попробовать пошаманить WIZARD Я вообще думала Акелловские времена давно прошли (помнит кто-нибудь их?), никто же их не торопил с выходом. Ну состоялся бы релиз на месяц-два позже, что изменилось бы? Зато сколько высших оценок нахватали бы *GAMER* *WRITE*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Alysum писал(а):Я вообще думала Акелловские времена давно прошли (помнит кто-нибудь их?), никто же их не торопил с выходом.


Игра вообще-то вышла от Нового Диска в России, если я ничего не путаю. Или Вы про что-то другое?
LuMar писал(а):Или Вы про что-то другое?


я про баги, которые преследовали каждую вторую их игру :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Буквально с самого начала эта игрушечка вызвала во мне ощущения полного восторга. Милое, доброе, по-детски радостное начало.
Незабываемый, красочный и живой мир Мышелесья, где все обитатели очаровательные говорящие зверушки, со своими особенными характерами и заморочками. Особенно сильно понравился вредный очкарик-мышь :D
Каждая новая локация-новая радость.Задания для меня показались трудными, застревала, можно сказать, постоянно, что с одной стороны напрягало, только откроешь что-нибудь новое и бац снова голову ломаешь, сдвинуться с места не можешь, но с другой стороны к лучшему, надоели уже примитивные квесты, а-ля "казуалки".
Юмор в игре добрый, смешной, ненавязчивый.
Идея с бонусами понравилась, интересно было собирать капли росы. Правда так и не поняла, как заработать многие бонусы.
Жаль только концовка подкачала. Получилось на мой взгляд достаточно нудновато-затянуто, ну и с сюжетом намудрили, свалили всё в одну кучу, попробуй разберись. Поэтому ближе к концу играла лишь бы закончить быстрее.
Показать Скрыть
Ещё не понравилась идея того что ГГ мечтал стать волшебником. Ну не дело это для детских умов, не дело( как впрочем и для взрослых тоже).

Для меня "Ночь кролика" этакий лучик света в нынешних квестах. На фоне всей той кроваво-мистической грязи, которая сейчас идёт просто на поток, это светлая,добрая и совершенно отличающаяся от всех сыгранных мною игр,сказка.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 4:
Алина, lenin 17, Хель_ви, Мавка

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12