Вопросы Бенуа Сокалю - Страница 1 из 1

Дорогие друзья!
Согласно предварительной договоренности с Бенуа Сокалем, он ждет от вас вопросы, на которые он с удовольствием ответит. Вопросы принимаются до 01 июня. Не упустите свой шанс! Спросите у самого мэтра то, что интересует лично Вас!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #2
Я немного пофилософствую, а задавать эти вопросы или нет - не знаю, потому что они слишком отвлеченные. Ну в самом деле, Сокаль - он какой-то родной и все в играх его красиво и понятно с первого раза. А с другой стороны - мэтр, солидный дядька, отвлекать которого всякими пустяковыми вопросами и неудобно даже как-то.
Вопросы:
1. Очень хочется узнать о планах на Сибирь-3, а точнее о планах на судьбу полюбившейся всем игрокам Кейт Уолкер. Героиня помогла Гансу Форальбергу достичь своей мечты, но сама осталась на перепутье. Какой мы увидим Кейт? Найдет ли она свою судьбу и женское счастье в далекой холодной Сибири? Или третья часть - это путь героини назад, в цивилизацию?
2. Почему после понятной и безумно интересной Сибири не удалось избежать противоречий в игре "Парадиз"? В чем причина непродуманности Историй членов королевской семьи?
3. Как возникла идея оформления улик в "Тонущем острове" в виде паззла, на мой взглял - довольно оригинальная и не встречавшаяся ранее ни в одной игре?
4. Расскажите о своей команде, об участниках совместных проектов и их творческих планах и интересах.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Сообщение #3
Вот такие вопросы пришли в голову мне *SCRATCH*
По игре "Paradise":
Почему в игре такая неоднозначная концовка?

По игре "Сибирь"
Планируется ли ввести в продолжении игры, кого-нибудь из персонажей предыдущих частей? Или мы встретим только новых героев?
Была информация, что Сибирь 3 может стать многопользовательской игрой через интернет. Насколько это правда и как планируется сделать игру на самом деле?
Вы, также принимали участие в создании игры "Кейт Брукс. Таиственное наследство " в стиле hidden object. Есть ли еще в будущем планы поработать над играми в подобном жанре?


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарили - 2:
Алина, Нука Цыц
Сообщение #4
Галя, а про сына он что-нибудь рассказывал на мастер-классе? Мне, например, интересно узнать о семье, детях. И конкретно о сыне, пошедшем по стопам отца.
1. Кем были Ваши родители? Какие события или люди повлияли на Ваш выбор профессии?
2. Расскажите о своей семье. Поддерживают ли они Вас в Ваших начинаниях?
3. Сколько у Вас детей? Какие професии они выбрали? Нравятся ли им Ваши игры?
4. Что Вас вдохновляет?

Ну, и еще раз про "Сибирь".
5. Трудно найти человека, не игравшего в "Сибирь". И практически единогласно все признают эту игру шедевром. Как Вы думаете, в чем такой успех игры? Расскажите об истории ее создания.
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
Алина
Сообщение #5
4 мая у Бенуа тоже было выступление, на котором он рассказывал про создание комиксов, там же он и представил своего сына. Нам же он просто обмолвился, что пишет с сыном сценарий на третью часть "Сибири". В своей статье я давала ссылку на страничку, в которой более подробно описана его биография и рассказано о его семье. Историю создания "Сибири" он достаточно подробно осветил в своем выступлении 5 мая. Если интересует что-то более конкретное, тогда спрашивай, а не просто " в общем" *WRITE*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нука Цыц
Сообщение #6
Добавлю также вопросы от себя:

1. Как Вы считаете, что сложнее - детально и эмоционально описать в игре характер главного героя женщины, или мужчины и почему?
2. Кем бы Вы назвали себя в большей степени: художником, сценаристом, дизайнером?
3. Что именно "повернуло" тот самый "ключик", какая мысль или какая надежда заставила Кейт в конце первой части "Сибири" вскочить на подножку уходящего поезда? Бросить все во имя поиска Ганса?
4. Расскажите о той литературе и тех художсетсвенных фильмах, которые Вам более всего понравились последние 5 лет.
5. На стадии перевода сценария в рисунки и цифровой вид при создании приключенческих игр (любой из Ваших игр) были ли вычеркнуты и/или удалены из сюжетной линии какие-либо персонажи или фрагменты сценария? Если да - то какие?

Постараюсь придумать еще :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Сообщение #7
Про фильмы и книги Сокалю был задан такой вопрос, на что он честно ответил, что такие фильмы и книги есть, но, к сожалению, он не помнит их названий, авторов и режиссеров. Для него важно только набраться впечатлений и погружение в атомосферу
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Klaverm
Сообщение #8
Пожалуйста, передайте Бенуа Сокалю огромное спасибо! Именно благодаря Сибири я стала квестоманом! И это прекрасно! Это увлечение украшает мою жизнь, квесты стали благодарю Сокалю моей настоящей страстью!!! Спасибо ему за это. А вопросов у меня нет. Только лишь пожелание долгих лет и реализации еще более потрясающих проектов. Таких проектов, которые эмоционально впечатляют и цепляют, таких, когда в конце слезы наворачиваются, таких, которые вдохновляют не хуже, чем некоторые шедевры литературы или кинематографа.


За это сообщение автора olgovya поблагодарили - 3:
Алина, Lupus, Нука Цыц
Сообщение #9
Продлеваю эту акцию еще на две недели, т.е., тема будет закрыта 15 июня! Спешите задать свои вопросы мэтру Сокалю!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #10
Тема закрыта, идет подготовка вопросов интервью *WRITE*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron