Scare Dilogy / Дилогия Паника - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 20 мар 2013, 21:18
Описание:

Scare - это хоррор-адвенчура от первого лица на движке CryEngine 3, в которой Вы выступаете в роли человека, попавшего в авиакатастрофу. Главный герой приходит в себя уже на земле. Не понимая, что происходит и где он находится, Вы отправляетесь за помощью на поиски людей. Главный герой попадает в город, но в нем никого не оказывается. Город кажется пустым, но когда герой заходит в одно из зданий, он замечает, что кто-то за ним следит. Вы находит рацию, и с Вами связывается человек, который сообщает, что его держат взаперти. Главному герою ничего не остаётся, как отправиться на его поиски.


- За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 4:
- Алина, Klaverm, LegsHandsHead, Vetochka
Сообщение #2 » 19 май 2013, 12:34
Вот так коротко и понятно: "Испуг". Трейлер меня очень вдохновил, и я направился искать игру в Интернете. Обнаружил любопытную деталь - игра бесплатная, разработана соотечественником. Только надо будет зарегистрироваться в форме на сайте, куда перенаправляет игра (а именно - на сайте разработчиков "движка", на котором сделана игра), чтобы активировать запуск.
Сейчас ставлю игру. Если все будет хорошо и проблем не возникнет - начну играть и писать впечатления в мой любимый форум, то есть сюда
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
p.s. Добавлю, что игра Scare это дилогия, то есть состоит из двух частей. У разработчика, который называет себя AdroV, нет сайта. Но есть страница на Youtube:
https://www.youtube.com/user/AdroV19
Удачи ему во всех начинаниях, ибо независимый разработчик - не простой выбор!
Сейчас ставлю игру. Если все будет хорошо и проблем не возникнет - начну играть и писать впечатления в мой любимый форум, то есть сюда

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
p.s. Добавлю, что игра Scare это дилогия, то есть состоит из двух частей. У разработчика, который называет себя AdroV, нет сайта. Но есть страница на Youtube:
https://www.youtube.com/user/AdroV19
Удачи ему во всех начинаниях, ибо независимый разработчик - не простой выбор!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
- Алина, LegsHandsHead
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #3 » 19 май 2013, 20:40
Выглядит довольно интересно, только где там "ужас" не совсем понятно. Но поиграть захотелось. Автору само собой - уважение.
Подожду пока Klaverm не поделится с нами своими впечатлениями об игре.
Потом и сам может быть засяду.
Подожду пока Klaverm не поделится с нами своими впечатлениями об игре.

Огонь, Вода и Медные трубы.
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
Сообщение #4 » 21 май 2013, 06:32
Печалька...Столкнулся с одной из "обратных сторон" независимых проектов: слабая поддержка старых аппаратных компонетов и платформ. Не поддерживается моя GeForce 7950 GT, даже с последними драйверами. Покопался в конфигурационных файлах игры - тоже ничего полезного не нашел. Написал разработчику запрос о помощи. Жду. Жалко будет, если получу ответ, что никак не получится. Поиграть в Scare ужасно хочется...



Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #5 » 22 май 2013, 17:04
Ура! После некоторого "шаманства с бубнами" корректно стала отображаться на мониторе вторая часть игры (файл Scared2.exe). И пусть в первую часть дилогии поиграть не получится - вторая работает!



Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #6 » 08 июн 2013, 17:14
Чувствую, что не один и не два раза напишу об этой игре. Вещь дейсвительно неординарная, оценивать которую довольно сложно, что "бросает вызов" моему желанию писать о ней...
Совершенно не зря я "мучился" с запуском изборажения. Игра того стоила, и прежде всего потому, что относится к представителям "внежанровых" игр.
Герой подолгу ходит, все осматривает и бегает по лесным тропам, катакомбам и подвалам, заброшенным станциям и сельским местностям... но отнести игру к трехмерной "ходилке" не получится. Вне данного жанра, так как герой не встречает препятствий, которые следует преодолевать быстро (на время) по ходу прохождения. Более того, в "ходилках" не уделяется столько внимания окружающему миру (графике), сколько автор уделил в описываемом приключении.
Квестом Scare также назвать крайне затруднительно. Загадки можно описать всего лишь тремя концептуальными построениями: "найдти что-то и нажми на это", "найди правильную тропу/поворот/выход и пройди дальше", "убеги и спрячься от чего-нибудь". И такие, я бы сказал сорее действия, чем загадки, наполняют каждую главу игры, перемежаясь с прогулками героя по текущей территории.
Графика в игре, принимая во внимание использование "движка" CryEngine-3 (чаще используется в "шутерах" и "стратегиях"), на высоте. Почему-то не могу избавиться от мысли, что автор Scare всячески старался подчеркнуть и продемонстрировать свои способности перед игроком по созданию великолепного окружающего мира, по восприятию изображения весьма приближенного к естественной, натуральной среде. Что-то мне подсказывает, что именно для такой цели автор и создал эти самые долгие прогулки и пробежки. Вот тут уже в действие вступает элемент личного восприятия:
- Если Вы хотите набора головоломок и интересного развития сюжета - то можно даже не устанавливать эту игру;
- Если Вы не против 60% игрового времени потратить на созерцание (местами) действительно великолепного мира вокруг себя (и получая от этого удовольствие), и можете в процессе игры "никуда не спешить", спокойно перебираясь от одного ключевого момента до другого - тогда эта игра для Вас.
Герой будет лазить по подвалам и перебираться через подвесной мост над обрывом, прогуливаться по ночному и дневному лесу, обыскивать заброшенные строения на станции и на заводе...
Я бы сформулировал так: игра, будет больше интересна для любопытных и неспешных "созерцателей и исследователей", чем для любителей красивых и логичных сюжетов и "мозголомных" загадок.
Но - игра не зря заняла свое место в категории "хоррор". Scare насыщена атмосферой настоящей "страшилки". А что именно понимается под этим, и даже как нам дадут пострелять из пистолета - об этом я расскажу далее.

Совершенно не зря я "мучился" с запуском изборажения. Игра того стоила, и прежде всего потому, что относится к представителям "внежанровых" игр.
Герой подолгу ходит, все осматривает и бегает по лесным тропам, катакомбам и подвалам, заброшенным станциям и сельским местностям... но отнести игру к трехмерной "ходилке" не получится. Вне данного жанра, так как герой не встречает препятствий, которые следует преодолевать быстро (на время) по ходу прохождения. Более того, в "ходилках" не уделяется столько внимания окружающему миру (графике), сколько автор уделил в описываемом приключении.
Квестом Scare также назвать крайне затруднительно. Загадки можно описать всего лишь тремя концептуальными построениями: "найдти что-то и нажми на это", "найди правильную тропу/поворот/выход и пройди дальше", "убеги и спрячься от чего-нибудь". И такие, я бы сказал сорее действия, чем загадки, наполняют каждую главу игры, перемежаясь с прогулками героя по текущей территории.
Графика в игре, принимая во внимание использование "движка" CryEngine-3 (чаще используется в "шутерах" и "стратегиях"), на высоте. Почему-то не могу избавиться от мысли, что автор Scare всячески старался подчеркнуть и продемонстрировать свои способности перед игроком по созданию великолепного окружающего мира, по восприятию изображения весьма приближенного к естественной, натуральной среде. Что-то мне подсказывает, что именно для такой цели автор и создал эти самые долгие прогулки и пробежки. Вот тут уже в действие вступает элемент личного восприятия:
- Если Вы хотите набора головоломок и интересного развития сюжета - то можно даже не устанавливать эту игру;
- Если Вы не против 60% игрового времени потратить на созерцание (местами) действительно великолепного мира вокруг себя (и получая от этого удовольствие), и можете в процессе игры "никуда не спешить", спокойно перебираясь от одного ключевого момента до другого - тогда эта игра для Вас.
Герой будет лазить по подвалам и перебираться через подвесной мост над обрывом, прогуливаться по ночному и дневному лесу, обыскивать заброшенные строения на станции и на заводе...
Я бы сформулировал так: игра, будет больше интересна для любопытных и неспешных "созерцателей и исследователей", чем для любителей красивых и логичных сюжетов и "мозголомных" загадок.
Но - игра не зря заняла свое место в категории "хоррор". Scare насыщена атмосферой настоящей "страшилки". А что именно понимается под этим, и даже как нам дадут пострелять из пистолета - об этом я расскажу далее.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #7 » 12 июн 2013, 19:38
Итак, продолжаю.
Атмосфера непредсказуемости и "ожидания беды" комбинируется следующими приемами: доминирование ночи над днем; неожиданными, резко появляющимися (сперва) необъяснимыми явлениями (густой туман со шквальным ветром, мощный камнепад, оглушительный стук в закрытую дверь...); мерзкими темными фигурами, проносящимися перед глазами героя и еще рядом довольно интересных сцен. Эффект производит примерно такой: голова играющего сама "отпрыгивает" назад от монитора с воплем..."блин! ЧТО ЭТО БЫЛО!", в районе души что-то покалывает несколько секунд. Или такой: "....ааааа...где тут укрыться...(своему виртуальному герою) - бежииииииим отсюда, быстрее!!". Все это происходит в промежутках между прогулками по обширным территориям, и потому не знаешь, в какой момент что-то произойдет.
Еще автор-разработчик добавил забавный, скажем так, фрагмент шутера. Поднявшись с помощью деревянных конструкций на поверхность в одном из эпизодов герой сталкивается в двумя или тремя злобно рычащими прямоходящими монстрами, и в руке у него оказывается пистолет. Смело выстреливаем патроны монстрам в туловище, и они падают. Дальше следуем в привычном режиме исследования местности. Эта вставка скорее удивляет и забавляет, чем вообще имеет значение в игре (по крайней мере пока, до конца еще не прошел).
Что касается сюжетной части - то в игре есть сюжет, но без всяких идейных особенностей и составляющих, а также глубокого смысла. Эта как раз та игра, в которой на сюжетную составляющую не следует обращать особого внимания. Так вот уж сделан этот хоррор.
Теперь об аналогиях и идеологических заимствованиях. А они есть. Мне в голову приходят: сериал Lost ("Пропавшие") и квест Amnesia: the dark descent и немного знаменитая Penumbra. Хотя с последними двумя Scare все же не сравнится, послабее будет. Так что буду проходить дальше, и добавлять сюда описание своих впечатлений.
Атмосфера непредсказуемости и "ожидания беды" комбинируется следующими приемами: доминирование ночи над днем; неожиданными, резко появляющимися (сперва) необъяснимыми явлениями (густой туман со шквальным ветром, мощный камнепад, оглушительный стук в закрытую дверь...); мерзкими темными фигурами, проносящимися перед глазами героя и еще рядом довольно интересных сцен. Эффект производит примерно такой: голова играющего сама "отпрыгивает" назад от монитора с воплем..."блин! ЧТО ЭТО БЫЛО!", в районе души что-то покалывает несколько секунд. Или такой: "....ааааа...где тут укрыться...(своему виртуальному герою) - бежииииииим отсюда, быстрее!!". Все это происходит в промежутках между прогулками по обширным территориям, и потому не знаешь, в какой момент что-то произойдет.
Есть одна сцена, уже в первых эпизодах, где главного героя оглушает по голове неожиданно появившейся за спиной персонаж, и пока герой беспомощно лежит - объясняет, что все это вокруг (включая движущийся дым) создал он. Он тут главный, и вообще - скоро весь мир пожалеет и упадет на колени... Однако, такой спойлер почти в первой трети игры не лишает удовольствия играть дальше....
Еще автор-разработчик добавил забавный, скажем так, фрагмент шутера. Поднявшись с помощью деревянных конструкций на поверхность в одном из эпизодов герой сталкивается в двумя или тремя злобно рычащими прямоходящими монстрами, и в руке у него оказывается пистолет. Смело выстреливаем патроны монстрам в туловище, и они падают. Дальше следуем в привычном режиме исследования местности. Эта вставка скорее удивляет и забавляет, чем вообще имеет значение в игре (по крайней мере пока, до конца еще не прошел).
Что касается сюжетной части - то в игре есть сюжет, но без всяких идейных особенностей и составляющих, а также глубокого смысла. Эта как раз та игра, в которой на сюжетную составляющую не следует обращать особого внимания. Так вот уж сделан этот хоррор.
Теперь об аналогиях и идеологических заимствованиях. А они есть. Мне в голову приходят: сериал Lost ("Пропавшие") и квест Amnesia: the dark descent и немного знаменитая Penumbra. Хотя с последними двумя Scare все же не сравнится, послабее будет. Так что буду проходить дальше, и добавлять сюда описание своих впечатлений.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 11











Доп. информация
Сообщение #8 » 14 июн 2013, 23:35
Начал 1 часть - пока неплохо, особенно порадовал чей - то отдаленный рык. А вот музыка 3 эпизода мне кажется подозрительно знакомой
Отсутствует












Репутация










Награды: 3



Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4