Scare Dilogy / Дилогия Паника - Страница 1 из 1

Описание:
Scare - это хоррор-адвенчура от первого лица на движке CryEngine 3, в которой Вы выступаете в роли человека, попавшего в авиакатастрофу. Главный герой приходит в себя уже на земле. Не понимая, что происходит и где он находится, Вы отправляетесь за помощью на поиски людей. Главный герой попадает в город, но в нем никого не оказывается. Город кажется пустым, но когда герой заходит в одно из зданий, он замечает, что кто-то за ним следит. Вы находит рацию, и с Вами связывается человек, который сообщает, что его держат взаперти. Главному герою ничего не остаётся, как отправиться на его поиски.






Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть трейлер
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 4:
Алина, Klaverm, LegsHandsHead, Vetochka

Scare

Вот так коротко и понятно: "Испуг". Трейлер меня очень вдохновил, и я направился искать игру в Интернете. Обнаружил любопытную деталь - игра бесплатная, разработана соотечественником. Только надо будет зарегистрироваться в форме на сайте, куда перенаправляет игра (а именно - на сайте разработчиков "движка", на котором сделана игра), чтобы активировать запуск.
Сейчас ставлю игру. Если все будет хорошо и проблем не возникнет - начну играть и писать впечатления в мой любимый форум, то есть сюда :-)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
p.s. Добавлю, что игра Scare это дилогия, то есть состоит из двух частей. У разработчика, который называет себя AdroV, нет сайта. Но есть страница на Youtube:

https://www.youtube.com/user/AdroV19

Удачи ему во всех начинаниях, ибо независимый разработчик - не простой выбор!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, LegsHandsHead

Scare

Выглядит довольно интересно, только где там "ужас" не совсем понятно. Но поиграть захотелось. Автору само собой - уважение.

Подожду пока Klaverm не поделится с нами своими впечатлениями об игре. :-) Потом и сам может быть засяду.
Огонь, Вода и Медные трубы.

Scare

Печалька...Столкнулся с одной из "обратных сторон" независимых проектов: слабая поддержка старых аппаратных компонетов и платформ. Не поддерживается моя GeForce 7950 GT, даже с последними драйверами. Покопался в конфигурационных файлах игры - тоже ничего полезного не нашел. Написал разработчику запрос о помощи. Жду. Жалко будет, если получу ответ, что никак не получится. Поиграть в Scare ужасно хочется... *WALL* :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...

Scare

Ура! После некоторого "шаманства с бубнами" корректно стала отображаться на мониторе вторая часть игры (файл Scared2.exe). И пусть в первую часть дилогии поиграть не получится - вторая работает! *GAMER* *YEEES!*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...

Scare

Чувствую, что не один и не два раза напишу об этой игре. Вещь дейсвительно неординарная, оценивать которую довольно сложно, что "бросает вызов" моему желанию писать о ней... *YES*
Совершенно не зря я "мучился" с запуском изборажения. Игра того стоила, и прежде всего потому, что относится к представителям "внежанровых" игр.
Герой подолгу ходит, все осматривает и бегает по лесным тропам, катакомбам и подвалам, заброшенным станциям и сельским местностям... но отнести игру к трехмерной "ходилке" не получится. Вне данного жанра, так как герой не встречает препятствий, которые следует преодолевать быстро (на время) по ходу прохождения. Более того, в "ходилках" не уделяется столько внимания окружающему миру (графике), сколько автор уделил в описываемом приключении.
Квестом Scare также назвать крайне затруднительно. Загадки можно описать всего лишь тремя концептуальными построениями: "найдти что-то и нажми на это", "найди правильную тропу/поворот/выход и пройди дальше", "убеги и спрячься от чего-нибудь". И такие, я бы сказал сорее действия, чем загадки, наполняют каждую главу игры, перемежаясь с прогулками героя по текущей территории.
Графика в игре, принимая во внимание использование "движка" CryEngine-3 (чаще используется в "шутерах" и "стратегиях"), на высоте. Почему-то не могу избавиться от мысли, что автор Scare всячески старался подчеркнуть и продемонстрировать свои способности перед игроком по созданию великолепного окружающего мира, по восприятию изображения весьма приближенного к естественной, натуральной среде. Что-то мне подсказывает, что именно для такой цели автор и создал эти самые долгие прогулки и пробежки. Вот тут уже в действие вступает элемент личного восприятия:
- Если Вы хотите набора головоломок и интересного развития сюжета - то можно даже не устанавливать эту игру;
- Если Вы не против 60% игрового времени потратить на созерцание (местами) действительно великолепного мира вокруг себя (и получая от этого удовольствие), и можете в процессе игры "никуда не спешить", спокойно перебираясь от одного ключевого момента до другого - тогда эта игра для Вас.

Герой будет лазить по подвалам и перебираться через подвесной мост над обрывом, прогуливаться по ночному и дневному лесу, обыскивать заброшенные строения на станции и на заводе...
Я бы сформулировал так: игра, будет больше интересна для любопытных и неспешных "созерцателей и исследователей", чем для любителей красивых и логичных сюжетов и "мозголомных" загадок.
Но - игра не зря заняла свое место в категории "хоррор". Scare насыщена атмосферой настоящей "страшилки". А что именно понимается под этим, и даже как нам дадут пострелять из пистолета - об этом я расскажу далее.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Antony, Алина

Scare

Итак, продолжаю.
Атмосфера непредсказуемости и "ожидания беды" комбинируется следующими приемами: доминирование ночи над днем; неожиданными, резко появляющимися (сперва) необъяснимыми явлениями (густой туман со шквальным ветром, мощный камнепад, оглушительный стук в закрытую дверь...); мерзкими темными фигурами, проносящимися перед глазами героя и еще рядом довольно интересных сцен. Эффект производит примерно такой: голова играющего сама "отпрыгивает" назад от монитора с воплем..."блин! ЧТО ЭТО БЫЛО!", в районе души что-то покалывает несколько секунд. Или такой: "....ааааа...где тут укрыться...(своему виртуальному герою) - бежииииииим отсюда, быстрее!!". Все это происходит в промежутках между прогулками по обширным территориям, и потому не знаешь, в какой момент что-то произойдет.
Показать Скрыть
Есть одна сцена, уже в первых эпизодах, где главного героя оглушает по голове неожиданно появившейся за спиной персонаж, и пока герой беспомощно лежит - объясняет, что все это вокруг (включая движущийся дым) создал он. Он тут главный, и вообще - скоро весь мир пожалеет и упадет на колени... Однако, такой спойлер почти в первой трети игры не лишает удовольствия играть дальше....

Еще автор-разработчик добавил забавный, скажем так, фрагмент шутера. Поднявшись с помощью деревянных конструкций на поверхность в одном из эпизодов герой сталкивается в двумя или тремя злобно рычащими прямоходящими монстрами, и в руке у него оказывается пистолет. Смело выстреливаем патроны монстрам в туловище, и они падают. Дальше следуем в привычном режиме исследования местности. Эта вставка скорее удивляет и забавляет, чем вообще имеет значение в игре (по крайней мере пока, до конца еще не прошел).
Что касается сюжетной части - то в игре есть сюжет, но без всяких идейных особенностей и составляющих, а также глубокого смысла. Эта как раз та игра, в которой на сюжетную составляющую не следует обращать особого внимания. Так вот уж сделан этот хоррор.
Теперь об аналогиях и идеологических заимствованиях. А они есть. Мне в голову приходят: сериал Lost ("Пропавшие") и квест Amnesia: the dark descent и немного знаменитая Penumbra. Хотя с последними двумя Scare все же не сравнится, послабее будет. Так что буду проходить дальше, и добавлять сюда описание своих впечатлений.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина

Scare

Начал 1 часть - пока неплохо, особенно порадовал чей - то отдаленный рык. А вот музыка 3 эпизода мне кажется подозрительно знакомой

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Схожие темы