One Late Night / Однажды поздно ночью - Страница 1 из 1

Описание:
One Late Night - инди-хоррор, где Вы играете за графического дизайнера, который уснул, заработавшись в офисе допоздна, а когда проснулся, с ним стали происходить странные вещи. При прохождении игры Вам придется прятаться под столами, в углах и слабо освещенных местах, использовать окружение, чтобы избежать опасности. Свет - это Ваша единственная возможность выжить. Для того, чтобы докопаться до правды и понять происходящее Вам придется пережить эту ночь!


Изображение
Скриншоты:
Показать Скрыть

Трейлер:
Показать Скрыть

Помощь в прохождении
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 3:
Antony, Алина, Vetochka
Посмотрела трейлер - мороз по коже пробежал, честно.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Девчата, миленькие, если у вас слабые нервы - не рискуйте в ЭТО играть.Просто ужас какой-то, настолько страшно, такой исключительный эффект присутствия в этом опустевшем офисе...Парням, конечно, это может и смешно, но нам, нежным и удивительным... вообщем, тут не до смеха. Сидела и сама себя уговаривала, что это просто игра, что ничего страшного не случится, расслабься, мол.Однако...
Я подпрыгивала от малейшего звука и шороха, а там их много, а в самой игре постоянно забивалась под столы, настолько было жутко. В некоторые кабинеты просто панически страшно было идти, а идти было надо, тем не менее. Думала, не доиграю, мороз по коже ползал постоянно. Такая атмосферная игрулина, это ЖЕСТЬ! Вот это выдали экспериментальный продукт...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Верджиния
Vetochka писал(а):Просто ужас какой-то, настолько страшно, такой исключительный эффект присутствия в этом опустевшем офисе...

Вета, присоединяюсь к твоей оценке. При первом прохождении после начального запуска я просто соображать нормально не мог... настолько атмосфера этого офиса "парализовала" меня. Никогда бы не подумал, что меня можно так напугать подобной обстановкой. Только после второго запуска, и 1.5 часов игры я, что называется, "взял себя в руки" и стал думать, что именно нужно сделать дальше и где и что искать было бы логично.
Многие игры с заброшенными замками и старинными семейными проклятиями так не испугают, как офис в One Late Night с незатейливым корридором и набором комнат. Локации, звуковые эффекты и тихие мелодии, появляющиеся время от времени, настолько умело "надавливают" на нервы, что иногда просто хочется сидеть главным героем под столом и дожидаться рассвета. Мастерское исполнение атмосферы в жанре хоррор.
Но не только атмосфера нагнетает нервическое состояние на играющего. Есть еще целый ряд причин. Героя могут убить (поглотить душу или как-то иначе), и игра начнется с самого начала. К этому факту добавляется еще одно обстоятельство - в игре отсуствует возможность сохранения. То есть совсем отсуствует. При попытке сохраниться - получаем строчку от разработчиков: "Not implemented yet" ("Еще не сделано"). Сперва очень хочется ругаться...потом понимаешь, что сознательно или нет - но отсутствие сохранения также вносит свою лепту в атмосферу локального кошмара. В результате еще сильнее начинаешь беречь жизнь своего персонажа. Но минус также есть - каждый раз приходится переигрывать в режиме "взлома логики", то есть запоминать последовательность действий и событий для прохождения до последнего пройденного ранее ключевого момента. Но если Вам нравится пугаться, что это неудобство вряд ли Вас остановит.
Мда...уж сколько я рогатых демонов застрелил из винтовок и плазмобластеров в шутерах, сколько неизведанных созданий побеждал заклинаниями и ритуалами в квестах и сколько скрывался по темным углам и закоулкам героями в "стелсах" - много где было и страшновато, и по настоящему страшно...но чтобы НАСТОЛЬКО чувствовать себя ЖЕРТВОЙ...Причем настолько беспомощной жертвой... Да, One Late Night показала мне, что означает, когда жизнь управляемого тобой героя зависит от случайности, способности бежать и прятаться, а также от умения сидеть и не высовываться до нужного момента.
Показать Скрыть
Надо сказать, что образ главной "злодейки" (привидения какой-то женщины) для моего восприятия оказался совсем не страшным. Но не образ и вид самого привидения заставляет в этой игре чувствовать себя жертвой, а именно возможность погибнуть... и великолепные специальные звуковые и музыкальные эффекты

Не буду рассказывать о том, что же еще в ночном офисе может испугать играющего. Советую поставить One Late Night, и ощутить тот самый "свинцовый привкус" страха...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Что-то вы меня прямо заинтриговали. К инди отношусь очень положительно, к хоррорам и мистике - тем более, но вот отсутствие возможности сохраниться меня, честно сказать, несколько настораживает. Не очень понимаю игры, которые нужно проходить от начала до конца, без отдыха и с бесконечным переигрыванием. Тем не менее, это не повод, чтобы не поиграть, за информацию и впечатления большое спасибо.
Juliette писал(а): К инди отношусь очень положительно

В данном случае мы имеем дело с очень качественной задумкой, и...почти такой же качественной реализацией инди-проекта (почти - это я про отсутствие сохранения).Конечно попробуй, очень рекомедую. Оно того стОит, имхо :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):в игре отсуствует возможность сохранения. То есть совсем отсуствует. При попытке сохраниться - получаем строчку от разработчиков: "Not implemented yet" ("Еще не сделано"). Сперва очень хочется ругаться...


Хм, хотела бы уточнить - что, совсем-совсем никак не сохраниться? То есть игру за день надо пройти? :-o
Я так не могу. И перепроходить с начала потом не особо хочется.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Хм, хотела бы уточнить - что, совсем-совсем никак не сохраниться?

Совсем никак... *PARDON* Только если разработчики обновленную версию игры выпустят (в чем у меня уверенности нет)...

Dark Reaper писал(а): То есть игру за день надо пройти?

А вот это вовсе не обязательно. Просто запоминаешь (или записываешь в квесто-книжечку, я так делаю): сначала зашли сюда, взяли то-то (появилось или случилось то-то), потом туда... Доиграл на сегодня - завтра просто "прошелся и повторил" (не больше 10 минут) - а затем снова играешь. Я так и проходил. Дня за 3 (я каждый раз по немногу обычно играю) прошел. Если ты имеешь ввиду, что все действия, от начала, в конечном итоге нужно будет пройти за день - то да. Но не сказал бы, что игра длинная. Она короткая весьма по сравнению с классическим квестом :-)
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Поиграл - достаточно типичный "скример", предсказуемый, как и большинство игр подобного пошиба. Хотя пару неприятных моментов было.)))

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron