В какие игры играете кроме квестов? - Страница 4 из 5
Сообщение #91 » 27 авг 2012, 20:12
LegsHandsHead писал(а):Недавно я играл в одну старую, непопулярную японскую рпгушку…
Как называется, если не секрет?
Сообщение #92 » 27 авг 2012, 20:21
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- kamikaze2007
Сообщение #93 » 09 сен 2012, 18:37
Сообщение #94 » 16 дек 2012, 01:57
те игры, которые можно было наблюдать в программе "Позвоните Кузе". В них была смесь аркады и логики, т. к. приходилось запоминать карты, символы и звуки... Самая сложная игра - "Лабиринт". Нужно запомнить карту, увернуться от врагов, а главное, выбраться на поверхность, пока все этажи не затопило водой... До сих пор иногда играю в Кузю... Также мне очень нравится игра "Тролли". Это тоже некая смесь аркады и квеста. Надо уничтожать врагов, но при этом искать различные предметы... А самое главное - это найти в каждом эпизоде определённое количество маленьких плачущих троллей... Много мест действия: цирк, магазин игрушек, планета сладостей, страна сказок, подводный мир, планета канцелярии, планета игр... Тоже иногда включаю эту игру, хотя под 7-кой она не идёт, поэтому её и Кузю я ставлю на другом ноутбуке под XP... У кого есть желание, качайте в интернете, как это сделала я... И ещё я жить не могу без "Тимона и Пумбы". Тут тебе и тэтрис с жуками, и "рыгающий" Пумба, и плавучие брёвнышки, и даже тир... Особенно люблю пирующего шашлыками с очередной личинкой Тимона, который буквально до слюней доводит своими странными изысками... Эта игра у меня на английском, и она тоже под 7-кой не идёт... Хорошо, что у меня несколько компьютеров!
Сегодня город молчит, я слышу только тебя...
Сообщение #95 » 28 мар 2013, 21:03
Сообщение #96 » 03 июл 2013, 18:19
Вот мой выбор.
РПГ-Масс Эффект(1 и 2 часть)-концовку в 3й части загубили,Рыцари Джедаи Старой Республики-Первая часть.Вторая часть это попытка проехать на популярности первой,поэтому она ни о чем.Dragon Age-тоже только первая часть.Вторая опять не удачная.Обливион.Ведьмак.
Стелс Экшн-однозначно Сэм Фишер-Сплинтер Сэлл(все кроме последней).
Адвенчура-Томб Райдер,только он.Ну кроме последнего.Последняя ТР это недоразумение а не перезапуск серии.
Шутеры-Дум,Дюк Нюкем,Квейк,Фольфштейн 3д,Еретик(те самые легендарные) позже Халф Лайф,Паинкиллер(только первый),Кэлл Дьюти,Биошок(только 1й)
Тактический шутер-только Братья по оружию.
Стратегии-Старкрафт,Варкрафт,Айдж оф Эмпайрс(только 3я),Герои Ммагии и меча(только 3и).
Гонки-Нид фор Спид 3.
Аркады не жалую,ну если только Триединство 1-2.Как оказалось затягивает.
В сетевые не играю.Один раз высунулся в сетевой шутер,убили персонажа за пять секунд я и не понял откуда пуля прилетела.
Понял что не мое,нет смысла тягаться с другим игроком-профи который знает игру вдоль и поперек.....
Вот как-то так.Кое-что пропустил но эти легендарные и оказавшие влияние на индустрию.
Сообщение #97 » 09 июл 2013, 13:19
А так квесты моя единственная любофф
Сообщение #98 » 10 июл 2013, 15:32
Сообщение #99 » 19 июл 2013, 17:23
После такой песни не поиграть в игру не мог, и начал с самой первой части. Сложность адская! (хотя обычно-то в подобных вещах сложностью и не пахнет). После одного из уровней у меня гарантированно начинает болеть палец (от безостановочной стрельбы ). Внимание игра требует стопроцентное, ибо растерзать ближе к концу могут за секунду. Хотя по виду и не скажешь, что сложная. Но красивая не смотря на то, что 95-ого года выпуска:
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, kamikaze2007
Сообщение #100 » 19 июл 2013, 19:39
Спасибо, а я вот на такое только смотреть и могу, сама не способна к стрельбе категорически. Когда в квестах встречается стрельба или драка или еще что-то на время, то я прошу пройти такие моменты своих детей. У них это как-то быстро получается. в отличии от меня
- За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
- Antony, LegsHandsHead
Сообщение #101 » 26 июл 2013, 20:15
- За это сообщение автора Antony поблагодарил:
- LegsHandsHead
Сообщение #102 » 29 июл 2013, 23:22
А вообще я довольно часто начинаю играть во что-то из-за того, что мне понравилась музыка или песня, не взирая на жанр. К примеру в ICO я поиграл благодаря этому выступлению:
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина
Сообщение #103 » 30 июл 2013, 00:45
Сообщение #104 » 03 авг 2013, 00:46
С персонажем - целая история . Несколько лет назад в японском интернете появился загадошный скрипач в маске крика. Само собой он вскоре стал знаменитым. Вот, к примеру, одно из его видео:
После началось целое течение музыкантов в масках. Игравший песню из ICO - кот. Есть еще лягушка, кролик, лошадь и другие. Пару раз они даже объединялись в группу под названием "Дьявольский Струнный Оркестр". Вот здесь их можно посмотреть:
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина
Сообщение #105 » 26 ноя 2014, 10:34
Вот описание с официального сайта:
"Warface - это бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, разработанный всемирно известной компанией Crytek. Вам предстоит вести сражения в различных уголках земного шара, начиная с городов и заканчивая самыми опасными местами на планете. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяющий с головой окунуться в суровый мир будущего. Наконец, Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. В кооперативном режиме вас ждут интересные задания, для прохождения которых понадобится не только умение метко стрелять, но и отлаженное командное взаимодействие. В разнообразных PVP-режимах игроки смогут выбрать класс своего бойца и ощутить настоящий накал страстей в увлекательных баталиях."
В общем я на неё "подсела" так сказать. Я создала свой клан и меня теперь друзья в шутку называют "большой босс" . Играем мы все на связи через бесплатную программку RaidCall. Так что играть весело и интересно.
Сообщение #106 » 26 ноя 2014, 17:18
Сообщение #107 » 17 дек 2014, 09:40
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
- Алина
Сообщение #108 » 03 янв 2015, 20:50
Молодая канадская студия "Hinterland" 22 сентября 2014 выпустила в свет этот достаточно оригинальный и очень ожидаемый многими проект, который я не стала бы позиционировать, как чистый экшен - симулятор. Здесь достаточно квестового содержания и полноценная приключенческая направленность.
Завязка простейшая: после крушения самолета над Канадой одинокий игрок оказывается в зимнем лесу. Когда прибудут спасатели — неизвестно, поэтому единственная задача — оставаться в живых как можно дольше. В игре нет персонажей, с которыми можно поговорить. Все встреченные в лесу люди погибли от холода или от зубов хищных животных. Их вещи и укрытия помогут главному герою или героине не стать очередной жертвой природы.
Чувство собственной уязвимости — главное, что вызывает The Long Dark. Человек здесь находится далеко не на вершине пищевой цепочки и без огнестрельного оружия не сможет справиться даже с одиноким волком. Это игра про ужасы дикой природы, где пережить три дня кажется невероятным достижением. Даже на относительно раннем этапе разработки играть в The Long Dark чрезвычайно интересно. Студия Hinterland делает образцовый симулятор выживания — бескомпромиссный, сложный и лишенный условностей, характерных для других survival-игр. Если вам хочется испытать собственные силы в экстремальных условиях, The Long Dark — лучший способ сделать это, не выходя из дома.
Агрессивные волки, ночевки в сугробе, убийственный холод и смерть в самом реалистичном симуляторе выживания.
Сообщение #109 » 03 янв 2015, 21:03
Впечатляет и "вставляет" не по-детски. В игре можно играть двумя персонажами - мужчиной и женщиной. Можно выбрать один из трёх уровней сложности. Взяла самый лёгкий, в результате чего волки шарахаются не ко мне, а от меня, пока что не нападали.В лесу для них живности хватает - олени, зайцы. Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы, второй раз получила ожоги, разводя костёр. Но игра очень затягивает.
Плохо то, что погибнув в игре, приходится начинать всё сначала. Но, бродить по заснеженным локациям безумно интересно, поверьте. Особенно радостно, когда вдруг набредёшь на заброшенный домик посреди леса, когда в дороге застанет нешуточная метель...
Словом, рекомендую тем, кто любит побродить и поискать.
Сообщение #110 » 03 янв 2015, 21:15
Геймплей и графика меня никак не вдохновили И я так и не поняла, почему именно этот симулятор, коих сейчас очень много, нужно рассматривать как квест?
Сообщение #111 » 03 янв 2015, 21:35
Но атмосферность - жуткая.Волки воют, ветер свищет, метель переходит в настоящую пургу, музыка потрясающая. Пока это пилотный альфа-проект, в дальнейшем разрабртчики обещают ввести сюжетную линию в игру - надо найти выживших людей.
Сообщение #112 » 04 янв 2015, 12:50
Vetochka писал(а):Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы
Оригинально, никогда такого в квестах раньше не встречала. Какая жестокая смерть.
Сообщение #113 » 04 янв 2015, 20:23
Хель_ви писал(а):Vetochka писал(а):Дважды уже моя героиня погибла - один раз от пищевого отравления, употребив несвежие консервы
Оригинально, никогда такого в квестах раньше не встречала. Какая жестокая смерть.
В игре - масса "нелепых смертей" : можно отравиться консервами, выпить воды из растопленного снега, если её не вскипятить на костре, ( на форуме один игрок прикольно написал - "съел несвежие персики и ночью помер от поноса"), можно ходить сто раз по льду озера, но однажды провалиться-таки под лёд и утонуть, умереть от переохлаждения - вообще не вопрос. Одно радует - если взять в игре самый лёгкий уровень и играть мужчиной - волки разбегаются с испуганным воем, поджав хвосты. Это мне нравится. Пробовала по ним стрелять из ружья, чтобы добыть шкуры на шубу - где там, и близко не подпускают, сразу стрекача дают.
Но при этом - в найденном домике можно взять воды из бачка унитаза и она, как ни странно, оказывается годной к употреблению .Смущает зверский аппетит героя и его постоянный "сушняк", питья не напасёшься.
Так что, эта игра - коробка сюрпризов от разработчиков.
(Я в игре выжила уже 22 дня, правда, от плохой воды переболев дизентерией, но всё же - жива.)
Сообщение #114 » 04 янв 2015, 21:54
Vetochka писал(а):В игре - масса "нелепых смертей"
Все ясно. Настольное издание для лиц с суициидальными наклонностями
Руководство, так сказать, пользователя.
Сообщение #115 » 05 янв 2015, 19:38
ЦитатаВсе ясно. Настольное издание для лиц с суициидальными наклонностями
Руководство, так сказать, пользователя.
При всем сарказме, я не была бы столь категорична.В игре такого жанра можно иной раз что-то из навыков взять на вооружение и в обычной жизни.
Японские ученые, к примеру, считают, что квесты - развивают сообразительность, логическое мышление и фантазию. Симуляторы - развивают пространственное мышление, способность действовать в уме и моторные навыки. Логические игры – направлены на тренировку одноименного вида мышления. Аркады - в основном упражняют глазомер, внимание, скорость реакции.
Сообщение #116 » 05 янв 2015, 21:23
Сообщение #117 » 05 янв 2015, 22:37
lenin 17 писал(а):Vetochka, квесты, аркады, симуляторы - понятно. Что развивают кровавые хорроры, и супер кровавые хорроры?
Риторический вопрос. В этом жанре не специализируюсь, т.ч. - судить трудно, на себе не испытала,да я туда и не лезу.Что развивают? Теоретически - ничего хорошего.
Собственно вот: Экшн - подобные игры тренируют только моторные функции и быстроту реакции. Главное, чему они учат, это жестокость, агрессия, обесценивание жизни, индивидуализм. Увлечение стрелялками приводит и к еще одной очень серьезной проблеме, а именно – насыщению языка терминологией насилия, выражающей игровые действия и связанные с ними эмоции.
Но речь-то шла о симуляторе, который вы, Сергей, назвали "Настольное издание для лиц с суицидальными наклонностями". Не о кровавом и супер кровавом хорроре.
Сообщение #118 » 06 янв 2015, 23:19
Вы тут замешали всё вместе и оцениваете только по внешнему виду. Для вас глубокая игра с мультяшной внешностью окажется детской и вы даже принципиально в неё смотреть не станете, а кровавый экшен с прекрасным сюжетом, оригинальным миром для вас только «жестокость, агрессия». Любая игра может развивать что угодно, зависит от её содержимого. Глупая и пустая игра, будь она хоть трижды восхитительной головоломкой, будет только тянуть в сон и больше ничего.
Пишите конкретные примеры игр, а не отдельные элементы геймплея, которые могут попадаться в любой игре. Например, экшены с проработанным миром и грамотно построенными уровнями развивают пространственное мышление, ориентирование на местности. Другое дело, что сейчас часто в экшенах тупые и прямые уровни.
Сурвайвал это хорошо, The Long Dark, в частности. А смерти в этой игре это элемент механики, результат конкретных действий игрока или окружающего мира. Это не тупая глупость, как в фильмах Пункт назначения.
Сообщение #119 » 28 янв 2015, 11:03
Сильно напрягла концовка. Кто играл должны понять о чём я.
Что понравилось так это сама атмосфера зараженного города, угнетающая музыка, особенно в зараженных кварталах. Ну и процесс выживания: поиск продуктов, лекарств, обмен. Прошла только за одного персонажа, за остальных пока не решаюсь. Уж очень жалко тратить столько времени впустую.
Vetochka, ты в "Long Dark" с русским переводом играла?
- За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 3:
- Алина, kamikaze2007, Хель_ви
Сообщение #120 » 28 янв 2015, 14:54
Страница нового Мора
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 2:
- Алина, Хель_ви