Short Tale of Solitude, A - Страница 1 из 1

Разработчик: Phobia Interactive
Жанр: Хоррор
Предварительная дата выхода: I квартал 2013 года

Инди-разработчики Phobia Interactive готовят к выходу в первом квартале 2013 года свой дебютный проект. Short Tale of Solitude (дословный перевод Короткий рассказ одиночества) повествует нам историю молодого десятилетнего мальчика Себастьяна, чьи родители внезапно умерли, а он отправился в детский дом. Первое, что бросается в глаза - это черно-белая гамма квеста и необычные персонажи, что призвано подчеркнуть эффект сюрреалистического путешествия в воображении одинокого мальчика. В своем путешествии Себастьян будет натыкаться на ящики, являющиеся порталами и переносящие его в различные кошмары. Управление в игре будет происходить как мышкой, так и клавишами клавиатуры. Phobia Interactive обещают большое количество интересных головоломок, а также несколько моментов "на время", где мальчику нужно будет за ограниченное количество времени что-то сделать, например, спрятаться под кроватью. Short Tale of Solitude включает несколько моментов RPG, но их будет совсем не много. У Себастьяна будет шкала его энергии, от уровня которой зависит наше взаимодействие с окружающим миром. Игра нелинейная, и в зависимости от действия мальчика, будет изменены ключевые моменты в игре


Показать Скрыть Скриншоты



Показать Скрыть Видео
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Вот что я вам забыла сказать, друзья мои, так это то, что музой разработчиков было произведение Уильяма Голдинга "Повелитель мух". Это произведения я прочитала пару лет назад, а экранизацию так и не посмотрела, и, наверное, не посмотрю. Я просто не решаюсь это увидеть... Сомневаюсь, что решусь и на эту игру *DONT_KNOW*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Посмотрела я видео и поняла, что самое страшное - это красный курсор на фоне темных крестов на кладбище *SCARE* Когда в эпизоде пила распиливает героя, то смотрится это просто с любопытством, т.к. по всей видимости наш ГГ - деревянный, а распилить бревно? И почему нет? *SARCASTIC*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Когда в эпизоде пила распиливает героя, то смотрится это просто с любопытством, т.к. по всей видимости наш ГГ - деревянный, а распилить бревно? И почему нет?

если только абстрагироваться, что эти бревна - дети сироты *SCRATCH* Все равно мы же знаем, что это маленький мальчик 10 лет :((
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Такая глубокая фантазия не по мне *SARCASTIC* Пусть это будет мальчик, но я-то вижу деревяшку, и проникнуться сочувствием к деревянному человечку я не в состоянии, увы! *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Кому страшилку на ночь? *SCARE*

Phobia Interactive сообщает, что команда возвращается к разработке игры с более чётким видением геймплея и геймдизайна, и предлагает ознакомиться с коротеньким обзором новой игровой механики. Датой выхода игры на странице Steam Greenlight значится четвёртьй квартал 2020 года.



Видео 2014 года:



За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
У игры появилась страница в Steam. Дата выхода — 2021 год, русский язык поддерживается (субтитры, интерфейс).


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Хель_ви
Как же меня лично достали эти хорроры! *HUNTER* Где же нормальные квесты с хорошими сюжетами и адекватными героями? Игр выходит много, а играть просто не во что *GIRL_CRY* Вот не хочу я играть за героев с больной психикой и выяснять, что же такого ужасного с ними стряслось. ;D Кровь, грязь, насилие над телом или разумом, беспросветная тоска и бегство, как единственный способ выживания в этом кошмаре *MEGA_SHOK* И это окружает наших детей с детства. А потом мы удивляемся, почему они вырастают именно ТАКИМИ :((
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Аврора545, pudov83
LuMar писал(а):А потом мы удивляемся, почему они вырастают именно ТАКИМИ

На ТАКИМИ ссылка не работает *PARDON*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):
LuMar писал(а):А потом мы удивляемся, почему они вырастают именно ТАКИМИ

Это, вообще-то, не я сказала... *JOKINGLY*
lenin 17 писал(а):На ТАКИМИ ссылка не работает

А должна? *SPITEFUL*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1