Нелюбимые квесты - Страница 1 из 1

Могу сказать однозначно - где есть аркадные вставки и там где оооочень страшно *VAVA* ....Наверное я не большой любитель хоррора.... *PARDON*
Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню...
Миланна писал(а):Могу сказать однозначно - где есть аркадные вставки и там где оооочень страшно *VAVA* ....Наверное я не большой любитель хоррора.... *PARDON*

Согласна с тобой! Еще не люблю задачки на время!
Поделюсь улыбкою своей
...С тупыми и нелогичными головоломками...И кровавые хороры,типа "Один в темноте".
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
А в моей памяти как самые нелюбимые квесты остались две игры. Это - "Клоун" и "Приключения трех мушкетеров" за их бессодержательность, бездарность, нелогичность и тупизм загадок как таковых. Особенно обидно было за трех мушкеторов: игра нисколько не соответствует своему оригиналу. И если кому-то не посчастливится и он начнет свое знакомство с тремя мушкетерами не с книги, а с игры то, он никогда не сможет понять, почему "Три мушкетера" так любимы во всем мире. :-(
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Still life 2
Очень игра разочаровала...
Вообще такое не люблю...
VooDoo писал(а):Вообще такое не люблю...

Такое - это какое именно? Что конкретно тебе не понравилось в этой игре?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
все Нэнси Дрю! ]:->
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):все Нэнси Дрю!

А почему, можно узнать?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):А почему, можно узнать?

конечно, сюжеты все ни о чем, пришел-сделал-ушел-отнес. Головоломки все детские и неинтересные, вся музыка явно взята из детского сада, слушать даж не приятно 8-)
Questtime - чужих здесь нет!
Насчет сюжетов я с тобой, пожалуй, соглашусь. Но у нас во многих квестах такие же не менее детские сюжеты, вспомним, хотя бы, Легенду хрустальной долины.
Грация писал(а):пришел-сделал-ушел-отнес
Это основополагающее для всех квестов, даже для классики.
Головоломки в этих играх не все такие уж детские. Я как вспомню песочные часы в последней НД...А про музыку тебе лучше знать, для меня в игре музыка не является определяющим значением.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина
но ведь там нет нормального сюжета и думать над ним не надо!
Алина писал(а):Это основополагающее для всех квестов, даже для классики.

да, но в нормальных квестах это так не выражается, там все сглажено сюжетом, там ты бежишь чтобы узнать развитие сюжета, а в НД что?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):там нет нормального сюжета и думать над ним не надо!

А зачем думать над сюжетом? :-o И что это за сюжет такой, если над ним еще и думть надо? Есть такие примеры?
Думать надо над головоломками и загадками, которые помогают в развитии сюжета, так это в НД тоже присутствует и в довольно большом количестве.
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):И что это за сюжет такой, если над ним еще и думть надо? Есть такие примеры?

да полно ,что мало игр где нам оставляют возможность додумывать сюжет?
Алина писал(а):над головоломками и загадками

над какими? поверните трубы, поймайте рыбу, приготовьте поесть, не заблудитесь в коридорах?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):нам оставляют возможность додумывать сюжет?

Если нам оставляют возможность додумывать сам сюжет, то это явная недоработка разработчиков. Другое дело, если нам оставляют додумывать не сюжет, а концовку игры. Но и таких игр, где концовка не оставляет нам других вариантов, тот же ШХ или другие детективы, ничуть не умаляют их достоинств.
Грация писал(а):приготовьте поесть

такое и в других играх можно встретить, тот же любимый Still Life, например :D
Грация писал(а):поверните трубы

можно привести пример с Сублюструмом, там я тоже трубы вертела, а уж в "Мата Хари" сколько я ими вертела *JOKINGLY*
Но ведь в НД есть много и музыкальных загадок и пазлов, и сборка механизмом всяких, и открывание замков, и судоку и вычисление координат и расшифровка документов
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Но ведь в НД есть много и музыкальных загадок и пазлов, и сборка механизмом всяких, и открывание замков, и судоку и вычисление координат и расшифровка документов

все это на позорном уровне ]:->
Алина писал(а):такое и в других играх можно встретить, тот же любимый Still Life, например

но не в таком же количестве! *SARCASTIC*
Алина писал(а):Другое дело, если нам оставляют додумывать не сюжет, а концовку игры.

не факт, есть игры в которых именно сюжет!
Алина писал(а):можно привести пример с Сублюструмом, там я тоже трубы вертела

ну и сравни уровень этих головоломок!
Алина писал(а):Но и таких игр, где концовка не оставляет нам других вариантов, тот же ШХ или другие детективы, ничуть не умаляют их достоинств.

кому как!
Questtime - чужих здесь нет!
(Не в порядке оффтопа,а токмо из-за разгоревшейся выше полемики,встряну:)

Имхо,квесты,как и литературные произведения,тоже имеют право быть сложными и простыми,серьёзными и ироничными,развлекательными и философскими,да мало ли... - словом,элементарно говоря - на потребу публике - каждому своё.
"Нэнси Дрю",при всей видимой простоте и непредвзятости сюжетов,отличается,однако,совершенно индивидуальным стилем и интерфейсом,она узнаваема,там достаточно сложных головоломок и прекрасная графика.У неё полчища поклонников во всём мире,а это уже отнюдь не говорит о коллективном сумасшествии мирового масштаба
Игра - добрая,вот что в ней ценно.
Может быть несколько наивно,но она тихо и скромно учит добру,ненавязчиво так намекая,что Добро всё равно победит Зло.Звучит пафосно,но разве это не так?
Я не оголтелый фанатик этой серии,но я её люблю за минуты и часы спокойного релакса перед экраном монитора.
**********************************************************
...А писала в рубрику"Нелюбимое..."М-да...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Vetochka
поддерживаю - есть люди, которым она нравится - значит есть за что. Меня этот стиль не привлекает, поэтому и отношу НД к нелюбимым, вот не сложилось у меня с ней :D
Questtime - чужих здесь нет!
Мне жаль...Ей-Богу,ты недооценила...
Изображение Делай.что должен и будь,что будет / Fais se que dois adviegne que peut.
Секретные материалы 2. Напоминает программу "Очумелые ручки", только пластиковых бутылок не хватает, хотя там своего добра достаточно!
Не люблю все квесты в которые не доиграла(Агон,Обитаемый остров, Мата хари, Моцарт) еще сюда же Тайна забытой пещеры, тупейший квест Понедельник начинаеться в субботу, Перри Родан-начало еще так сяк, но ближе к середины полный бред, Герой, Сибирь(только не бейте :D ),Остров сокровищ;в поисках пиратского клада, Culpa Innata,Блондинка в шоке....ну хватит наверно :D ...а ну да, разочарование года-Still Life 2 8-)
Изображение
Самые не любимые Сублюструм,Шорох, Пост мортен.
Они отталкивают своей серостью, безликостью,скучностью. От них остались крайне не приятные впечатления.
Ненси дрю не нравится своей примитивностью.
Также не нравятся игры Агаты Кристи,они какие-то однообразные и одинаковые.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Уже, по-моему, не в одной теме отписался, какие квесты меня крайне раздражают и удручают, поэтому конкретикой, пожалуй, не буду злоупотреблять (в сторону НД даже не смотрю, ведь девочкам - цветочкам тоже надо во что-то играть :D ). А говоря обобщенно, не перевариваю, когда никчемность сюжетной линии, унылость, глупость, и чрезмерная перегруженность головоломок, непоследовательность действий и событий разработчики пытаются нивелировать красотой "картинки" и обилием дурацких роликов\диалогов. ]:-> :-!
Скучные.Это те которые не увлекают типа Фейс Ноир.
Инди-квесты.Это типа игры сделаные людьми под всякими веществами изменяющими сознание. *SARCASTIC*
Слишком яркие игры.Игры от Даедаликов и им подобные.
Сибирия 1-3,Стилл лайф,Dreamfall,Чёрное зеркало,Шорох,Сублюструм,Фобос1953.
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Programmer писал(а):Сибирия 1-3,Стилл лайф,и все современные квесты

:-o И не боитесь, что забанят?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):
Programmer писал(а):Сибирия 1-3,Стилл лайф,и все современные квесты

:-o И не боитесь, что забанят?

Ну так)

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 29 секунд:
А если и забанят,то я в своём будущем канале на тытрубе буду яростно "Пиарить ]:->"QuestTime 8-) *NO* ]:->

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну кроме вас конечно))
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Ну, здесь уже- перебор *YES* Корректней пожалуйста. "Пиарить", значит рекламировать, но звучит, как угроза *NO*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Ну, здесь уже- перебор *YES* Корректней пожалуйста. "Пиарить", значит рекламировать, но звучит, как угроза *NO*

во-первых - я же ковычки поставил
во-вторых - я долго думал как-бы не грубо написать)
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0