Art of Murder: Hunt of the Puppeteer / Смерть как искусство-2. Охота на кукловода - Страница 4 из 6

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Смерть как искусство-2. Охота на кукловода, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой Изображение
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой Изображение под аватарой пользователя.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
lucie
Трудно гадать что и как, тем более если это глюк.
Выкладывайте сейв, будем "лечить" :)
Изображение
Спасибо огромное!=)
Вложения
save0005.rar
(220,07 KiB) Скачиваний: 383
lucie
Ну всё сразу получилось, не знаю почему у Вас не получалось...я понимаю, что возможно глупый вопрос задаю, но Вы когда вешали кулёк на кран вентиль откручивали чтоб наполнить пакет? :-)
Короче говоря вот сейв, вода в радиатор залита. Приятной игры ;-)
Вложения
Вода залита.rar
(299,67 KiB) Скачиваний: 587
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
lucie
Извините, помогите мне пожалуйста!! Не могу пройти эпизод с крюками в квартире Джека Дюпри! Ставлю крюки как на картинке, а тайник не открывается! :((
snow_princess
а Вы всё что нужно собрали для того чтоб открыть тайник?...записку с циферками взяли?
Показать Скрыть как пройти
Проникаем в комнату через окно.Осматриваем шкаф и подходим к велосипедному колесу. Вынимаем из колеса спицу. Идем к письменному столу, забираем со столешницы связку ключей с фонариком. Осматриваем приоткрытый ящик стола. Внутри нет ничего интересного или необычного. Обращаем внимание на отверстие в дне ящика, применяем на это отверстие велосипедную спицу. Вынимаем из тайника торцевой ключ и записку с цветными цифрами. Похоже, что это какой-то код....обратите внимание, что цифры не просто цифры, а каждая имеет свой цвет...эти цвета совпадают с цветами на розе ветров, на старинной карте , теперь находим слева от окна крюки, пронумерованные римскими цифрами.На место последнего крюка вставляем торцевой ключ. Начинаем крутить крюки в ту сторону света, как они показаны на «розе ветров». Порядок, в котором нужно поворачивать крюки, указан на записке. А точнее V – SW, II – NW, III – SE, I – W, IV – NE
Изображение
А куда надо бежать после того как прослушаешь автоответчик??
TAH6KA
Показать Скрыть
Если Вы про Мулен Руж, то если Вы всё сделали и взяли в гримерке-выходите оттуда. Доставайте топор из противопожарного ящика и дальше к выходу. Там при помощи топора и огнетушителя выходите из здания
Изображение
Народ, помогите ради Бога. не могу взять ремень для станка, который рядом с поместьем. Куба. она его просто не видит. чтоделать? *HELP*
альбина
А Вы всё сделали? Дело в том, что тут наша героиня очень капризная и не берёт предметы раньше положенного времени. Осмотрите всё внимательно со всех сторон(сверьтесь с прохождением). Если и после этого не выйдет-тогда только сейв. *PARDON*
Изображение
да да. всё сделала. на на него не реагирует вообще.ато она обычно просто фразы кидает, а тут молчит. а сейвы взять, не подскажете?
альбина
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Documents\AoM

По этому адрессу берёте свой сейв(можно два последних) и выкладываете сюда. Как это сделать смотрите в первом посте темы.
Я или кто-то из команды посмотрим Ваш сейв и выложим решение проблемы :)
Изображение
альбина
Попробуйте еще раз поговорить с Мануэлем.
Показать Скрыть
До тех пор, пока он не скажет ГГ о станке, Николь не сможет ничего сделать. Возьмите ремень слева от палки и идите с ним к станку. Рассмотрите станок в приближении и надевайте ремень на регулятор слева
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
МОЖЕТ КОМУ И ПОМОЖЕТ:что-бы мульер заговорил про ремень надо на станке (левый край)пощёлкать мышкой на переключатель ремня ,тогда николь говорит:без ремня здесь не обойтись,после идёте к мульеру и просите ремень,


За это сообщение автора yfnfienf поблагодарил:
Bloody Mary
Там надо быстро бежать просто...не получается - выкладывайте свой сейв(как это сделать читайте в первом посту темы), подругому мы Вам не можем помочь.
Изображение
Алина
помогите.....куда камень ложить где карниз?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Bloody Mary
спасибо еле еле успела . а где найти карниз и куда ложить камень?
Показать Скрыть
Карниз находится справа от ворот

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Всем привет! ))) Подскажите, как ввести код, чтобы сейф открыть....Вроде все выполнила, а сейф открыть не могу *WALL* Заранее спасибо!
Kochka5
На третей странице этой темы даже есть сейв. А вообще принцип такой:
Показать Скрыть
первый раз крутим на 2 по часовой, потом на 22 против часовой, на 6 по часовой, на 13 против и наконец-то на 24 по часовой
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Kochka5
Помогите, пожалуйста, она не хочет лезть на карниз... что делать?
Kochka5
Показать Скрыть
Вы соорудили конструкцию из вёдер и доски?
Изображение
Да, я все сделала... А она все равно не хочет(((((
Всё в точности так сделано? Если да, то тогда возможен глюк и советом тут уже не поможешь *DONT_KNOW* Тогда выкладывайте сейв, а там разберёмся.
Показать Скрыть
Возвращаемся к центральным воротам. Находим место на земле возле ворот, ставим на него большое ведро. На большое ведро сверху ставим маленькое ведро, а затем кладем доску.

Смотрим наверх, нам стал доступен карниз. На карниз кладем большой камень.
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Kochka5
попала в подвал,поговорила с джеком,нашла газету,но воспользоваться ей немогу
ЛЕНОК
Показать Скрыть
Для того, чтобы воспользоваться газетой, Вы должны сначала выйти из подвала, попробовать открыть две двери на первом этаже. Затем поднимитесь на второй этаж и там тоже попробуйте открыть две двери. После этого возвращайтесь в подвал, говорите с Джеком, который должен сказать Вам про утерянный ключ. И только после этого применяйте газету на щель под кухонным гарнитуром.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
здравствуйте.... очень нужна ваша помощь.... у меня игра с глюком.... место Куба Поместье Монтут... там где ремень нужно к точильному станку пресоеденить.... у меня ремень не подсвечивается .... взять его вообще не могу... не знаю что делать.... :(( :(( :(( может кто поможет.... пройдёт мне этот кусок???
зарание спасибо :D
lovevesna
Пройти конечно не проблема, но для начала прочтите тему. Чуть выше , если я не ошибаюсь, была описана эта ситуация и её решение.
Если же то что там описано не помогает, то выкладывайте сейв и мы пройдём. :)
Изображение
вот это я чайник *CRAZY*
спасибо что помогли.... а то бы я до пенсии не справилась...
простите за беспокойство и огромное вам спасибо..... просто огромнешее GERL IN LOVE
lovevesna
Вам действительно надо сделать то, что написано уже выше, а именно
Показать Скрыть
Подойти к станку,там слева есть паз для ремня, на него клачаете(для уверености обоими кнопками мыши) и идёте к Мануэлю. В разговоре появится вопрос о ремне.

Так как ремень Мануэль отдаст после ещё одного квеста, я сейв не делала. Нехотелось бы чтоб вы что-то пропускали. Если будет надо-выложу.
Изображение
у меня не получается всё никак справится с этими крюками,я уже и поворачивала их как на картинки,и всё делала но всёровно не получается!подскажит е пожалуйста что сделать нужно?
или это у меня какойто глюк? *GIRL_CRY*

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Грация писал(а):Liliana
Вам нужна помощь в прохождении?

мне нужна помощь в прохождении!помоги пожалуйста как розобратся в игре с этими крюками,я уже делала как на картинке нарисовано но всёровно ниша не открывается?!!!
Marysabelle
читайте внимательно эту тему, уже вдоль и поперек разбирали этот вопрос
Questtime - чужих здесь нет!