Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle / Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана - Страница 1 из 1

Квест-хорор от Мэтта Кларка (Matt Clark) и Джонатана Боукса (Jonathan Boakes). Старинные предания, связанные с этой местностью, передают из уст в уста страшные легенды, связанные с местностью под названием Barrow Hill (могильный холм). Человек, попавший в это проклятое место, либо мог пропасть без вести, либо его видели потом совершенно обезумевшим. Веками мрачные легенды графства Корнуолл ждали своего часа. И вот однажды ночью посреди дороги у Вас глохнет автомобиль. Впереди находится непреодолимая преграда, а позади – только заброшенная бензозаправочная станция. Шаг за шагом Вы погружаетесь в атмосферу страха и ужаса, потому что забытые кельтские мифы вдруг оживают. Под древним могильником, Barrow Hill, пробуждается зловещее и темное нечто, полное злой силы и терзаемое голодом. Семь каменных глыб расположились по периметру небольшой поляны. От них исходит необъяснимый заряд энергии. Разбросанные повсюду журналы, листовки и снимки несут в себе немало интересных и полезных для расследования сведений. Где-то проскальзывала информация о старинном ритуале, способном утихомирить взбесившегося духа. Постепенно к Вам приходит понимание того, что не всех могил должны были касаться лопаты археологов.

Особенности игры:
Роскошное и увлекательное, вызывающее восторг и страх приключение с видом от первого лица
Пугающе реалистичные звуковые эффекты: стрекотание сверчков, шорох ветвей, хлопанье крыльев потревоженной птицы...
Логичные, органично вплетенные в сюжет головоломки
Древние руины Barrow Hill воссозданы по фотоснимкам реальных кельтских памятников юго-западной Британии
Все звуки и шумы записаны разработчиками в лесах и долинах графства Корнуолл

Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть Скриншоты

Steam

Помощь в прохождении


За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
Грация
Люблю я эту игру,хотя,казалось бы,ничего ОСОБО выдающегося в ней нет.Такой крепенький середнячок.Но,бывают игры,которые ложатся на душу - так и случилось.
Легла на душу.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
одна из наилюбимейших игр! Прекрасно передана атмосфера, много книжечек и брошюрок можно почитать про легенды - очень интересно, сюжет на первый взгляд средненький - а ведь сделали из него конфетку! Озвучка, реально записанные звуки - высший класс! *BRAVO*
Questtime - чужих здесь нет!
Замечательная игра! Мне в ней всё понравилось: и история, и графика, и озвучка.
Помню момент: за домом стоит мусорный бак, я к нему подошла и тут из него ворона вылетела WIZARD . Ужас!


За это сообщение автора Aleksa поблагодарил:
lenin 17
Aleksa писал(а):тут из него ворона вылетела

я вот знала что она там сидит и каждый раз все равно пугалась *JOKINGLY*
А еще очень красивые загадки в игре: со свечками - просто, но как красиво! А приношение даров? Такая красотища - так и хочется переигрывать их, чтобы насладиться той атмосферой и красотой графики GERL IN LOVE
Questtime - чужих здесь нет!
Жутковатая игра, переигрывать не хочется, хотя прошла без подсказок, все загадки очень логичны. Графика и вправду очень атмосферная, меня пугали появляющиеся на дороге камни, притронься к которым - и ты кучка пепла! А еще никак не могла найти компонент-напиток, "перевернула" всю кухню, пока уже не дошло, что где-то должен стоять автомат с соками. Уж не знаю почему, но не заглядывала за угол мотеля, где он стоял, ни разу за игру. Пришлось планомерно "прочесывать" местность в поисках автомата *TIRED* .
Изображение
Нука Цыц
а ты знаешь, что там две концовки?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Нука Цыц
а ты знаешь, что там две концовки?

Да, имела неосторожность пройти обе.
Нет, ну в первом случае все понятно - и никого не стало. А "хорошая" концовка какая-то смазанная получилась,
просто ничего не изменилось: живем дальше, ну исчезли несколько людей - что с того? А герою после такого только
в психушку, все равно никто в ритуалы кельтов не поверит *JOKINGLY* .
Изображение
Нука Цыц
*JOKINGLY* мы подробно разбирали игру на другом форуме (нашего еще и в задумках не было *JOKINGLY* ), так вот там получилось наоборот: плохая - смазанная, а хорошая - ништячок.
Нука Цыц писал(а):просто ничего не изменилось:

ну как же, а древнее зло, которое "заперли" обратно, а то так бы и ходил камушек и всех убивал. Что еще мне в этом квесте нравится, так это множество трактовок происходящего. Если внимательно перечитать брошюры и книжечки, то появление камня и злого духа можно воспринимать по разному
Questtime - чужих здесь нет!
Грация, твое сообщение еще раз доказывает, что сколько человек - столько и мнений! И это здОрово, какая бы концовка данной игры ни была! *FRIEND*
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарил:
lenin 17
Игру прошла. Впечатлений масса! Полное ощущение, что ты бродишь по этому темному лесу в одиночестве, все время хочется оглянуться. Пугает хруст веток под ногами, ночные шорохи леса. На самой заправочной станции находиться тоже не очень приятно, но там хоть освещение есть. O:)
Птица в мусорном баке, паучище на стене, кучки дымящегося пепла, все это только усугубляет ночные страхи! Получается так, что мы все это успели проделать за одну ночь?
Быть может я слишком много раз ходила туда-сюда, но мне показалось, что к конечной цели я добралась не за несколько часов.
Само то, что мы прикоснулись к тайне камней, расположенных во многих английских графствах, уже вызывает трепет. А то, что нам удалось еще и провести древние ритуалы в Barrow Hill и вероятно спасти человечество - предел мечтаний!
В конце я конечно же попалась в удачно расставленную ловушку: артефакт сначала выложила на песок в яму, но когда пошел финальный ролик, сразу сообразила, что к алтарю мы еще не ходили и луч, проходящий сквозь камень, не видели. Все в этой игре удивительно логично, и не сказать чтобы уж совсем все просто, но застопориться просто негде, все действия вытекают одно из другого, достаточно просто следовать логическим связям.
Наградой нам за долгие блуждания в полумраке является созерцание свершившейся маги. Такая красота, что возникает желание совершать последние действия еще и еще раз, только для того чтобы вновь и вновь любоваться этой красотой!
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.


За это сообщение автора Vanessa поблагодарили - 2:
Алина, lenin 17
Vanessa писал(а):Такая красота, что возникает желание совершать последние действия еще и еще раз, только для того чтобы вновь и вновь любоваться этой красотой!

Да, соглашусь, последняя загадка очень красивая. Кстати, ни в одной игру этой компашки нет таких красивых загадок, поправьте меня ,если я не права
Vanessa писал(а):Получается так, что мы все это успели проделать за одну ночь?

ага, в этом есть элемент реализма. Как правило, игра и проходится за ночь. На меня это произвело огромное впечатление: когда я начала играть за окном была ночь, а когда я произвела обряд начало рассветать.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Как правило, игра и проходится за ночь. На меня это произвело огромное впечатление: когда я начала играть за окном была ночь, а когда я произвела обряд начало рассветать.


:-( Ну я-то не за одну ночь прошла, даже не за пять *ROFL* , правда играла по 1-2 часа, поэтому и показалось мне, что очень долго я искала истину. Знала бы, что лишусь такого удовольствия, как слияние с действительностью, выбрала бы время, чтобы пройти игру сплошняком. Эх, обидно. *VAVA*
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Vanessa писал(а):Эх, обидно.

я не думаю, что от этого игра что-то потеряла O:) Просто у меня так получилось, что я победила зло, спасла мир и появился свет за окном. Хотя я думаю надо было написать в руководстве игры, что проходить надо ночью и за раз *JOKINGLY*
Questtime - чужих здесь нет!
Меня в Barrow Hill удивляет сочетание простого графического движка, на котором сделана игра, и великолепного качества исполнения целого ряда визуальных эффектов. О них Вы уже сказали - это и сияние над камнями при подношении даров, и маленький постамент над водой со свечками...
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Знакомимся, Мэтт Кларк и ...... Эмма Харрисон!!!
Questtime - чужих здесь нет!
Я тут как обычно, капаясь в интернете наткнулась на некоторые скриншоты из этой игры и решила поискать снимки реальных мест.
Вот, что мне удалось найти. Правда несколько снимков, маленькие, но рассмотреть можно. *PARDON*
Показать Скрыть




За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Самый первый пройденный мною квест! Понравился сюжет, локации необычные, много интересного из игры узнаешь.
Надо будет переиграть как-нибудь, чтобы альтернативный финал узнать*)
Так как Последняя воля ШХ у меня не пошла (старенький комп, пора менять), решила сыграть в эту игру, потому что у меня эта игра давно пылится.

Общее впечатление - так себе, но обо всем по-порядку.

Граффика
Вот смотрю я на коробку в поисках года выпуска - 2006 год. А локации и двое видимых персонажей прорисованны так, будто делали на скорую руку, и то им было вообще неохото что-либо делать. Возможно, тут можно сказать, что это специальная задумка или я что-то не понимаю. Но все это будут отговорки. Одно дело, когда в игре Gray Matter заместо видиороликов идут вставки под комиксы - это можно назвать задумкой и креативным решением, но это не тот случай. Отвратная граффика.

Озвучка (русский язык)
Актеры постарились, что тут говорить. Реалистично, я верила тому, что они говорят и как. Не в каждой игре даже современной можно услышать качественную озвучку. Тут можно сказать одно - ура.

Фоновая музыка и звуки
Особенного внимания на нее не обращала, а вот некоторые звуки раздражали, но общему процессу игры ничего не мешало. Не хватило мне музыки на заднем фоне, чтоб была жутковатой, все-таки жанр обязывает.

Головоломки
Ничего сложного не встретила. Даже сказала бы очень легкие, даже в НД поинтереснее будет, хоть и шаблонно все. Если лень думать, то можно на тык все сделать, не считая кодов к дверям и к чемодану.

Сюжет
Банален и скучен. Очень напоминает Рианнон. Та же цель: остановить древнее зло. Только идея с летающим камнем "Сторожем" мне показалась бредовой и натянутой, даже немного смешной.

Управление и интерфейс
Ничего сложного и необычного, что идетт только в плюс, особо заморачиваться с этим никогда не хочется. Только в начале потеряла телефон и навигатор, потом нашла верхнюю панель. Это даже удобно, те вещи, которые можно использовать постоянно в другой области находятся.

Общая оценка- 2 из 5
Пожелания: можно поиграть для контраста

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Прошла часа за 3
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Lupus
Курган - это один из лучший представителей нашего жанра. Бывает, что где-то ты давно не был, и очень хочется вернуться. У меня также с Курганом. Я частенько к нему возвращаюсь, но не прохожу игру полностью, а просто ставлю первый попавшийся сейв и гуляю, слушаю звуки, рассматриваю все мельчайшие детали, звоню Эмм и читаю, а почитать там есть что. Благо механика игры позволяет совершать такие прогулки, не продвигаясь в прохождении. Кларку удалось увидев курган перенести его живым в игру - я прям чувствую как он дышит. Потрясающая атмосфера, хорошая графика (я настаиваю) и саундтрек. Очень жду продолжения и уверена уровень нисколько не упадет, очень уж хорошо эти два товарища знают свое дело *THUMBS UP*

+OLe4kA+ писал(а): Очень напоминает Рианнон

осталось только задать вопрос: где был Рианнон в 2006 году? И все таки кто на кого похож? *JOKINGLY*
Рианнон не плохой квест, но в один ряд с Курганом я бы не смогла его поставить *PARDON*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Alysum писал(а):осталось только задать вопрос: где был Рианнон в 2006 году? И все таки кто на кого похож?
Рианнон не плохой квест, но в один ряд с Курганом я бы не смогла его поставить


Я имела в виду по цели и задачи. Не важно, что было раньше, важно то, что уж сильно похожи.
Мне не нравится не та игра не эта. Скучно, нудно, музыка - никакая, да и графика сделана так в двух играх , будто говорили: "да отстаньте вы от нас"
"If you can dream it, you can do it"
В игре самая изюминка, что герой по сути все время один, но благодаря радиовещанию у него есть товарищ по несчастью, эфиры Эммы Харрис настолько зажгли квест огнями приключенческой романтики...) Даже сложно объяснить, что именно так приводит меня в восторг, но так же было во время прохождения "Алана Вейка" - когда герой в лесу заходит в дом, а там радиоэфир вещает про него) Общение на расстоянии с помощью трансляции - это замечательная задумка, особенно если главгерой - упрямый молчун *SARCASTIC*


За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарил:
Alysseum
+OLe4kA+ писал(а):Т

Общее впечатление - так себе, но обо всем по-порядку.

Граффика
Вот смотрю я на коробку в поисках года выпуска - 2006 год. А локации и двое видимых персонажей прорисованны так, будто делали на скорую руку, и то им было вообще неохото что-либо делать. Возможно, тут можно сказать, что это специальная задумка или я что-то не понимаю. Но все это будут отговорки. Отвратная граффика.

Фоновая музыка и звуки
Особенного внимания на нее не обращала, а вот некоторые звуки раздражали, но общему процессу игры ничего не мешало. Не хватило мне музыки на заднем фоне, чтоб была жутковатой, все-таки жанр обязывает

Общая оценка- 2 из 5
Пожелания: можно поиграть для контраста

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Прошла часа за 3


Прочитав пост +OLe4kA+ (а косился я на него давно), подумал, что человек пишет о другой игре, хотя некоторые данные и совпадают.

Не пойму о «двух видимых персонажах». Если принимать за «персонажи» камни, то прорисованы они очень даже хорошо. Ворона – изумительна. А остальные персонажи – Бен и Эмма, живые люди, а не рисованные фигуры. Что касается «прорисовки», то не вижу чего-то такого в Gray Matter, чтобы было на порядок выше по художественному исполнению.







ИМХО, но как раз музыка и не напрягала. Не было обычных трещендо, стукато, бабахато…
Общая оценка – 10 из 12.
Свое мнение никому не навязываю. :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Когда начал проходить игру в третий (или четвертый) раз, играя "для удовольствия", не стал спешить с решением задач, а начал просто бродить по локациям. Начало заинтриговало многоходовостью в деле нахождения спичек. Коробок можно было найти:

в ведре


в тулете


под скамейкой


под креслом в холле


Увы, больше такого разнообразия не было. А жаль :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron