Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle / Barrow Hill: Проклятие Древнего Кургана - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 24 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 20 сен 2009, 16:14
Особенности игры:
Роскошное и увлекательное, вызывающее восторг и страх приключение с видом от первого лица
Пугающе реалистичные звуковые эффекты: стрекотание сверчков, шорох ветвей, хлопанье крыльев потревоженной птицы...
Логичные, органично вплетенные в сюжет головоломки
Древние руины Barrow Hill воссозданы по фотоснимкам реальных кельтских памятников юго-западной Британии
Все звуки и шумы записаны разработчиками в лесах и долинах графства Корнуолл

Steam
Помощь в прохождении


















Сообщение #2 » 05 окт 2009, 21:05
Легла на душу.




























Сообщение #3 » 07 окт 2009, 21:04

Сообщение #4 » 08 окт 2009, 04:26
Помню момент: за домом стоит мусорный бак, я к нему подошла и тут из него ворона вылетела

Сообщение #5 » 08 окт 2009, 06:23
Aleksa писал(а):тут из него ворона вылетела
я вот знала что она там сидит и каждый раз все равно пугалась

А еще очень красивые загадки в игре: со свечками - просто, но как красиво! А приношение даров? Такая красотища - так и хочется переигрывать их, чтобы насладиться той атмосферой и красотой графики

Сообщение #6 » 21 дек 2009, 21:42
























Сообщение #7 » 21 дек 2009, 21:46
а ты знаешь, что там две концовки?
Сообщение #8 » 22 дек 2009, 08:50
Грация писал(а):Нука Цыц
а ты знаешь, что там две концовки?
Да, имела неосторожность пройти обе.
Нет, ну в первом случае все понятно - и никого не стало. А "хорошая" концовка какая-то смазанная получилась,
просто ничего не изменилось: живем дальше, ну исчезли несколько людей - что с того? А герою после такого только
в психушку, все равно никто в ритуалы кельтов не поверит
























Сообщение #9 » 22 дек 2009, 09:05


Нука Цыц писал(а):просто ничего не изменилось:
ну как же, а древнее зло, которое "заперли" обратно, а то так бы и ходил камушек и всех убивал. Что еще мне в этом квесте нравится, так это множество трактовок происходящего. Если внимательно перечитать брошюры и книжечки, то появление камня и злого духа можно воспринимать по разному
Сообщение #10 » 22 дек 2009, 10:19
























Сообщение #11 » 30 янв 2010, 06:24

Птица в мусорном баке, паучище на стене, кучки дымящегося пепла, все это только усугубляет ночные страхи! Получается так, что мы все это успели проделать за одну ночь?
Быть может я слишком много раз ходила туда-сюда, но мне показалось, что к конечной цели я добралась не за несколько часов.
Само то, что мы прикоснулись к тайне камней, расположенных во многих английских графствах, уже вызывает трепет. А то, что нам удалось еще и провести древние ритуалы в Barrow Hill и вероятно спасти человечество - предел мечтаний!
В конце я конечно же попалась в удачно расставленную ловушку: артефакт сначала выложила на песок в яму, но когда пошел финальный ролик, сразу сообразила, что к алтарю мы еще не ходили и луч, проходящий сквозь камень, не видели. Все в этой игре удивительно логично, и не сказать чтобы уж совсем все просто, но застопориться просто негде, все действия вытекают одно из другого, достаточно просто следовать логическим связям.
Наградой нам за долгие блуждания в полумраке является созерцание свершившейся маги. Такая красота, что возникает желание совершать последние действия еще и еще раз, только для того чтобы вновь и вновь любоваться этой красотой!
Сообщение #12 » 30 янв 2010, 07:25
Vanessa писал(а):Такая красота, что возникает желание совершать последние действия еще и еще раз, только для того чтобы вновь и вновь любоваться этой красотой!
Да, соглашусь, последняя загадка очень красивая. Кстати, ни в одной игру этой компашки нет таких красивых загадок, поправьте меня ,если я не права
Vanessa писал(а):Получается так, что мы все это успели проделать за одну ночь?
ага, в этом есть элемент реализма. Как правило, игра и проходится за ночь. На меня это произвело огромное впечатление: когда я начала играть за окном была ночь, а когда я произвела обряд начало рассветать.
Сообщение #13 » 30 янв 2010, 18:15
Грация писал(а):Как правило, игра и проходится за ночь. На меня это произвело огромное впечатление: когда я начала играть за окном была ночь, а когда я произвела обряд начало рассветать.



Сообщение #14 » 30 янв 2010, 21:33
Vanessa писал(а):Эх, обидно.
я не думаю, что от этого игра что-то потеряла


Сообщение #15 » 30 янв 2010, 21:50























Сообщение #16 » 27 июн 2010, 20:09
Сообщение #17 » 23 сен 2011, 10:01
Вот, что мне удалось найти. Правда несколько снимков, маленькие, но рассмотреть можно.

- За это сообщение автора Aleksa поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
Сообщение #18 » 09 фев 2012, 16:27
Надо будет переиграть как-нибудь, чтобы альтернативный финал узнать*)







Сообщение #19 » 06 янв 2013, 19:46
Общее впечатление - так себе, но обо всем по-порядку.
Граффика
Вот смотрю я на коробку в поисках года выпуска - 2006 год. А локации и двое видимых персонажей прорисованны так, будто делали на скорую руку, и то им было вообще неохото что-либо делать. Возможно, тут можно сказать, что это специальная задумка или я что-то не понимаю. Но все это будут отговорки. Одно дело, когда в игре Gray Matter заместо видиороликов идут вставки под комиксы - это можно назвать задумкой и креативным решением, но это не тот случай. Отвратная граффика.
Озвучка (русский язык)
Актеры постарились, что тут говорить. Реалистично, я верила тому, что они говорят и как. Не в каждой игре даже современной можно услышать качественную озвучку. Тут можно сказать одно - ура.
Фоновая музыка и звуки
Особенного внимания на нее не обращала, а вот некоторые звуки раздражали, но общему процессу игры ничего не мешало. Не хватило мне музыки на заднем фоне, чтоб была жутковатой, все-таки жанр обязывает.
Головоломки
Ничего сложного не встретила. Даже сказала бы очень легкие, даже в НД поинтереснее будет, хоть и шаблонно все. Если лень думать, то можно на тык все сделать, не считая кодов к дверям и к чемодану.
Сюжет
Банален и скучен. Очень напоминает Рианнон. Та же цель: остановить древнее зло. Только идея с летающим камнем "Сторожем" мне показалась бредовой и натянутой, даже немного смешной.
Управление и интерфейс
Ничего сложного и необычного, что идетт только в плюс, особо заморачиваться с этим никогда не хочется. Только в начале потеряла телефон и навигатор, потом нашла верхнюю панель. Это даже удобно, те вещи, которые можно использовать постоянно в другой области находятся.
Общая оценка- 2 из 5
Пожелания: можно поиграть для контраста
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Прошла часа за 3
Сообщение #20 » 09 янв 2013, 08:16

+OLe4kA+ писал(а): Очень напоминает Рианнон
осталось только задать вопрос: где был Рианнон в 2006 году? И все таки кто на кого похож?

Рианнон не плохой квест, но в один ряд с Курганом я бы не смогла его поставить

























Сообщение #21 » 10 янв 2013, 20:00
Alysum писал(а):осталось только задать вопрос: где был Рианнон в 2006 году? И все таки кто на кого похож?
Рианнон не плохой квест, но в один ряд с Курганом я бы не смогла его поставить
Я имела в виду по цели и задачи. Не важно, что было раньше, важно то, что уж сильно похожи.
Мне не нравится не та игра не эта. Скучно, нудно, музыка - никакая, да и графика сделана так в двух играх , будто говорили: "да отстаньте вы от нас"
Сообщение #22 » 15 июн 2013, 00:41

- За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарил:
- Alysseum
Сообщение #23 » 25 окт 2014, 15:53
+OLe4kA+ писал(а):Т
Общее впечатление - так себе, но обо всем по-порядку.
Граффика
Вот смотрю я на коробку в поисках года выпуска - 2006 год. А локации и двое видимых персонажей прорисованны так, будто делали на скорую руку, и то им было вообще неохото что-либо делать. Возможно, тут можно сказать, что это специальная задумка или я что-то не понимаю. Но все это будут отговорки. Отвратная граффика.
Фоновая музыка и звуки
Особенного внимания на нее не обращала, а вот некоторые звуки раздражали, но общему процессу игры ничего не мешало. Не хватило мне музыки на заднем фоне, чтоб была жутковатой, все-таки жанр обязывает
Общая оценка- 2 из 5
Пожелания: можно поиграть для контраста
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Прошла часа за 3
Прочитав пост +OLe4kA+ (а косился я на него давно), подумал, что человек пишет о другой игре, хотя некоторые данные и совпадают.
Не пойму о «двух видимых персонажах». Если принимать за «персонажи» камни, то прорисованы они очень даже хорошо. Ворона – изумительна. А остальные персонажи – Бен и Эмма, живые люди, а не рисованные фигуры. Что касается «прорисовки», то не вижу чего-то такого в Gray Matter, чтобы было на порядок выше по художественному исполнению.




ИМХО, но как раз музыка и не напрягала. Не было обычных трещендо, стукато, бабахато…
Общая оценка – 10 из 12.
Свое мнение никому не навязываю.

























Сообщение #24 » 26 окт 2014, 17:08
в ведре

в тулете

под скамейкой

под креслом в холле

Увы, больше такого разнообразия не было. А жаль

























- Ответить
- Сообщений: 24 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1