Red Johnson's Chronicles - Страница 1 из 1

Разработчик: Lexis Numérique
Дата выхода: 9 ноября 2012 года

Сюжет переносит нас в город Метрополис - город, полный ненависти и мрака, чьи улицы кишат преступниками. Мы, в роли обоятельного частного детектива Рэда, ищем убийцу-маньяка. Для расследования нам придется обойти все улицы и закоулки города, собрать улики и проанализировать их, а также найти свидетелей и допросить их. А иногда для достижения нужного результата мы вынуждены применить физическую силу.








Показать Скрыть Видео

Показать Скрыть Скриншоты



Изображение

Steam
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Оу, такое я люблю.
Жаль, с русским опять пролетели. Но надо будет все равно заценить игру, со словариком )
Интересно, эта игра имеет что-то общее с игрой Metropolis Crimes, кроме главного героя и команды разработчиков… Metropolis Crimes, вроде, неплохой детектив с обследованием места преступления, допросом свидетелей, изучением улик. Иногда не сразу и догадаешься кто преступник или что именно надо делать с тем или иным предметом. В общем, я как-то одно дело прошёл в Metropolis Crimes и отложил пока.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, Wii, Wii U, Switch, PC, эмуляторы
Хорошие новости. Перевод игры уже идет полным ходом. Им занимается один парень из Enpy Studio (не сочтите за рекламу). В данный момент переведен весь основной текст полностью. Шрифты нарисованы. Начат перевод диалогов.

В общем очень жду )


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
Это, конечно, не моя игра *PARDON* Хотя я ожидала худшего. Меня пугает нагромождение действий и количество физики на каждый квадратный пиксель - как-то все не чтобы сложно, но очень путано устроено. Не удобное управление, нет той интуитивной составляющей, которая обеспечивает комфортное управление. То одну им клавишу нажми, то другую. Я так не люблю. Во время прохождения мне нравится смотреть на персонажей и обстановку вокруг ,а не следить за кнопками, которые мне нужно нажимать. Я допускаю управлению WASD плюс минус пару кнопок, но здесь я уже половину клавиатуры нащелкала ]:-> А эти покупки подсказок за деньги, зачем они вообще нужны? *SCRATCH* Ох, чувству я наплачусь с этой игрой ,но посмотрим что будет дальше :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
А хоть какие-нибудь положительные составляющие есть? Сюжет, например, музыка или графика?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина
Все в пределах нормы. Ничего отталкивающего. Сюжета особого пока не видела, к нам приходит офицер и просит помощи в расследовании убийства. Приезжаем на место преступления и начинаем решаем головоломки, ищем улики, а этот офицер стоит и ждет результата. Хороша помощь - он палец об палец не ударил! *SPITEFUL*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Если у кого-то есть сомнения играть в эту игру или нет, отбросьте их и не играйте *JOKINGLY* Ничего не потеряете. В игре шесть мест, я побывала пока в пяти из них. Два места из пяти содержат две локации, остальные по одной. Не думаю, что шестое место будет отличаться от предыдущих. Итого 7 локаций плюс 1-2 локации за всю игру. *SPITEFUL* Я Нэнси ругала 27-ю, где в одном доме вся игра - стены мне, видите ли, жмут. Да по сравнению с этой игрой, в Нэнси можно было заблудиться и в коридор без компаса выходить - себя не уважать *SARCASTIC* Вся игра - это набор головоломок и диалогов. Только не надо сравнивать со Взломщиком, там хоть ходить можно было - здесь все на расстоянии вытянутой руки :(( Домой ко всем приходишь - дверь открыта, заходишь - на тебя женщины просто так нападают, одна со шваброй, другая с пистолетом. Вы так ни к кому в гости не ходите? *HOHO* У бедной женщины в квартире вообще аншлаг, что не вещь, то тайник с головоломкой, вот бы мне хоть одну из них *SIGH* Все эти драки на время, если надо в диалоге выбрать фразу, то на время, если выводы делаем, тоже на время. В ограниченные временем моменты на экране появляются кнопки, которые нужно успеть нажать. *WALL* Вся детективная сторона ужасна, засовываешь все вещи в анализатор, а он тебе все выдает все данные. Есть еще компаратор, тут немного веселее - нужно два предмета в него положить. Кто там про сюжет спрашивал? Нет его, комплектацией не предусмотрен *ROFL* Головоломки - это единственная моя отрада, не скажу, что они на высшем уровне, но сейчас средний уровень для меня как лучик солнца. 8-) Чувствую, игру буду тащить "на зубах", но и это ладно, будет что потом вспомнить.... Тут же анонсировали Дракулу 4, а она как раз от этих разработчиков. Ой волнуясь я что-то, ой волнуюсь *IMPOSSIBLE*


Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Забыла... дописываю. В зависимости от количества попыток и времени, затраченное на решение головоломок, мы получаем разное количество денег, на которые потом можем покупать подсказки.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
Алина
Выполнение заданий на время, это для меня - жесть *GIRL_CRY* Я вот даже "Фаренгейт" из-за экшена одолеть не смогла, несмотря на восторженные отклики игроков. А тут еще и сюжета нет *MEGA_SHOK* Спасибо за предупреждение. Не буду тратить свое время и деньги
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Спасибо за предупреждение. Не буду тратить свое время и деньги

Ты прям столько хороших игр пропускаешь из-за этого.... Прям жалко даже
Изображение


Вчера вышло продолжение этой детективной истории на PC, под названием Red Johnson's Chronicles: One Against All. Перевод уже готовится той же командой переводчиков.

Первая часть игры мне понравилась, хоть и с простеньким сюжетом, зато с интересными головоломками и нуар-атмосферой города будущего. Такое я люблю.) Посмотримс, что же случится с "новыми лицом приключенческих игр" дальше..
Ага, уже и в сеть прошла.
Изображение
iLEXX

Ты когда сыграешь, то поделись с нами своими впечатлениями *WRITE*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
iLEXX писал(а):Первая часть игры мне понравилась, хоть и с простеньким сюжетом

а он там был? А в чем заключался? :-o
iLEXX писал(а):и нуар-атмосферой города будущего

это где такое было? А город - это место на мосту и под ним, где бомж жил? :D
iLEXX писал(а):зато с интересными головоломками

несколько разновидностей пятнашек - интересные головоломки? Мы что в разные игры играли? *SARCASTIC*
iLEXX писал(а):Посмотримс, что же случится с "новыми лицом приключенческих игр" дальше..

ну уж нет, с меня хватит подобных экспериментов *STOP* Нивафто! :D
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
iLEXX И Alysum

Ваша дальнейшая переписка удалена, т.к. вы оба нарушили правила форума: при обсуждении достоинств и недостатков ИГРЫ нельзя переходить на личности. Каждый волен написать об ИГРЕ свой положительный или отрицательный отзыв. Пользователи также вольны выбирать, какому отзыву они отдадут предпочтение. Поэтому, если вы хотите отстоять свое мнение об ИГРЕ, то пишите аргументированно, приводя в доказательство свои доводы и личные ощущения. Если же кто-то хочет выяснить личные отношения, то это можно сделать через систему личных сообщений.
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Прошел я второй эпизод про приключения Рэда Джонсона, под название Red Johnson's Chronicles: One Against All. В общем мне понравилось, но не стоит забывать, что это бюджетный квест. Крепкий такой середнячок. Локаций также не особо много, но они стали более интересными и живыми, нуар-атмосфера игры сохранена. Вот головоломки меня достали уже к середине игры, одни коды, коды, сплошное разгадывание кодов, это все к концу так жутко выматывает и выбешивает. Мне лично было просто интересно пройтись по сюжету, который во второй части посвящен в основном главному герою. И мне нравится геймплей в этих квестах, хоть что-то новое, чего еще не было ранее. И в конце правда опять, продолжение истории следует...

Переводом занимались в ENPY Studio, можно скачать на их сайте, я лично участвовал в тестировании )


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
Играл в первую игру этой серии, в Metropolis Crimes. Довольно утомительно, интересно, но доиграть пока не тянет, и в продолжение тоже не тянет. Из других игр такого типа больше затянула Phoenix Wright: Ace Attorney — там как-то не так мучительно с обследованием мест преступления и улик, там к визуальной новелле ближе, для любителей захватывающих сюжетов и «безумных» персонажей. Собираюсь и другие игры серии проходить, а уж потом и до Рэда Джонсона очередь дойдёт.

Кстати, в играх этой серии, в Metropolis Crimes вот точно, сразу не известно кто преступник и, вообще, после прохождения дела можно и не узнать всех подробностей сюжета, потому как они зависят от количества ошибок при расследовании. Поэтому придётся мучаться и проходить заново.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, Wii, Wii U, Switch, PC, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
Алина
Сравнивали тут эту игру с Фаренгейтом, но как по мне, то Реду Джонсону до нее как до Марса в плане управления (и всего остального). Если в первой игре у меня никаких абсолютно сложностей с управлением как мышкой так и прочим не возникало, то в данной игре об стенку разбиться хотелось каждый раз как мне выдавали "покрутите мышкой туда-сюда". А ведь начав играть ожидала от прохождения этой игры (играю пока в первую часть) позитива. Но о каком может быть речь позитиве, когда телефон в квартире вдовы надо набрать круговыми движениями мышки! Ладно еще в головоломках (некоторые зачетные, другие серые) с этим проблем нет, благо там времени нет и можно хоть до посинения крутить мышкой. А когда нужно действия совершить - те же нападения женщины, когда в квартиру приходишь (да и атаки других тоже, такое чувство что каждый стремится прикончить Реда Джонсона, действует он как красная тряпка на быка), так вот в такие моменты хоть локоть кусай, за первую попытку ну никак не осуществишь. Вращаю вращаю мышкой, а он даже не воспринимает. Проходишь чисто на удаче. Но что меня окончательно добило, так это злополучный телефон, циферблат которого надо крутить! Конечно же мышкой! И он у меня конечно же никуда не хочет никак крутиться нормально. Блин, неужели ни у кого не было с этим проблем?
Самое ужасное, так это то, что даже выйти нельзя из этого "приближенного вида". Ни во время головоломок ни во время исследования покуда не исследуешь. Может для кого-то это и плюс, но для меня самый настоящий минус. Нет бы отвлечься от того, что пока не можешь пройти и вернуться к исследованию другой части комнаты, так нет же, в тебя намертво вцепились и требуют довести до конца. Не люблю такой навязчивости. Так если бы этот момент сделали лучше, можно было выйти оттуда и тогда вернуться к себе и позвонить уже оттуда - нормальным способом.
Неприятно. Управление чертовски раздражает. А поскольку это не музыка или графика, а "руки-ноги" так сказать, то большой минус игре. Ибо лично мне для комфортной игры не нужна красивая/завораживающая музыка, или очень уж качественный сюжет, можно даже графику среднюю (раз уж говорим о квестах), но управление - вот что не должно вызывать нареканий или головной боли. Куда уж тут наслаждаться.

upd: забыла, еще один минус - не переведены письма и примечания к головоломке (взять хотя бы часы), но это уже камень в огород не разработчикам, а переводчикам, так что...
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
Alysseum, Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron