Red Johnson's Chronicles - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 10 ноя 2012, 10:06
Дата выхода: 9 ноября 2012 года
Сюжет переносит нас в город Метрополис - город, полный ненависти и мрака, чьи улицы кишат преступниками. Мы, в роли обоятельного частного детектива Рэда, ищем убийцу-маньяка. Для расследования нам придется обойти все улицы и закоулки города, собрать улики и проанализировать их, а также найти свидетелей и допросить их. А иногда для достижения нужного результата мы вынуждены применить физическую силу.

Steam
























Сообщение #2 » 10 ноя 2012, 11:24
Жаль, с русским опять пролетели. Но надо будет все равно заценить игру, со словариком )














Сообщение #3 » 10 ноя 2012, 22:44
Сообщение #4 » 15 ноя 2012, 07:57
В общем очень жду )














Сообщение #5 » 21 ноя 2012, 19:58

![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)


























Сообщение #6 » 21 ноя 2012, 20:44
Сообщение #7 » 22 ноя 2012, 08:51
Все в пределах нормы. Ничего отталкивающего. Сюжета особого пока не видела, к нам приходит офицер и просит помощи в расследовании убийства. Приезжаем на место преступления и начинаем решаем головоломки, ищем улики, а этот офицер стоит и ждет результата. Хороша помощь - он палец об палец не ударил!

























Сообщение #8 » 27 ноя 2012, 19:08










Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
























Сообщение #9 » 27 ноя 2012, 19:23


Сообщение #10 » 27 ноя 2012, 22:59
Алина писал(а):Спасибо за предупреждение. Не буду тратить свое время и деньги
Ты прям столько хороших игр пропускаешь из-за этого.... Прям жалко даже

Сообщение #11 » 17 дек 2012, 12:17

Первая часть игры мне понравилась, хоть и с простеньким сюжетом, зато с интересными головоломками и нуар-атмосферой города будущего. Такое я люблю.) Посмотримс, что же случится с "новыми лицом приключенческих игр" дальше..














Сообщение #13 » 17 дек 2012, 17:38
Ты когда сыграешь, то поделись с нами своими впечатлениями

Сообщение #14 » 17 дек 2012, 19:05
iLEXX писал(а):Первая часть игры мне понравилась, хоть и с простеньким сюжетом
а он там был? А в чем заключался?

iLEXX писал(а):и нуар-атмосферой города будущего
это где такое было? А город - это место на мосту и под ним, где бомж жил?

iLEXX писал(а):зато с интересными головоломками
несколько разновидностей пятнашек - интересные головоломки? Мы что в разные игры играли?

iLEXX писал(а):Посмотримс, что же случится с "новыми лицом приключенческих игр" дальше..
ну уж нет, с меня хватит подобных экспериментов


























Сообщение #15 » 19 дек 2012, 10:04
Ваша дальнейшая переписка удалена, т.к. вы оба нарушили правила форума: при обсуждении достоинств и недостатков ИГРЫ нельзя переходить на личности. Каждый волен написать об ИГРЕ свой положительный или отрицательный отзыв. Пользователи также вольны выбирать, какому отзыву они отдадут предпочтение. Поэтому, если вы хотите отстоять свое мнение об ИГРЕ, то пишите аргументированно, приводя в доказательство свои доводы и личные ощущения. Если же кто-то хочет выяснить личные отношения, то это можно сделать через систему личных сообщений.
Сообщение #16 » 15 фев 2013, 10:09
Переводом занимались в ENPY Studio, можно скачать на их сайте, я лично участвовал в тестировании )














Сообщение #17 » 26 фев 2013, 13:59
Кстати, в играх этой серии, в Metropolis Crimes вот точно, сразу не известно кто преступник и, вообще, после прохождения дела можно и не узнать всех подробностей сюжета, потому как они зависят от количества ошибок при расследовании. Поэтому придётся мучаться и проходить заново.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
- Алина
Сообщение #18 » 12 июн 2013, 12:16
Самое ужасное, так это то, что даже выйти нельзя из этого "приближенного вида". Ни во время головоломок ни во время исследования покуда не исследуешь. Может для кого-то это и плюс, но для меня самый настоящий минус. Нет бы отвлечься от того, что пока не можешь пройти и вернуться к исследованию другой части комнаты, так нет же, в тебя намертво вцепились и требуют довести до конца. Не люблю такой навязчивости. Так если бы этот момент сделали лучше, можно было выйти оттуда и тогда вернуться к себе и позвонить уже оттуда - нормальным способом.
Неприятно. Управление чертовски раздражает. А поскольку это не музыка или графика, а "руки-ноги" так сказать, то большой минус игре. Ибо лично мне для комфортной игры не нужна красивая/завораживающая музыка, или очень уж качественный сюжет, можно даже графику среднюю (раз уж говорим о квестах), но управление - вот что не должно вызывать нареканий или головной боли. Куда уж тут наслаждаться.
upd: забыла, еще один минус - не переведены письма и примечания к головоломке (взять хотя бы часы), но это уже камень в огород не разработчикам, а переводчикам, так что...
- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
- Alysseum, Алина

















- Ответить
- Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1