Fahrenheit - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 19 сен 2009, 10:42
- Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом
- Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего
- Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров
- Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения
- Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс
- 4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения
- Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию



















Сообщение #2 » 05 окт 2009, 21:25





























Сообщение #3 » 08 окт 2009, 04:45
Vetochka писал(а):Проект настолько самобытен и неординарен,что отвлекать внимание игрока от монитора всякими стрелочками,кружочками и прочей хренотенью в управлении просто издевательство и кощунство.Я из-за этого тупого управления половины действия не видела.Ну что за придумка разработчиков пустить нас по пути "Убей клавиатуру"...
Да уж, управление в игре кошмарное! Лупишь по всей клаве, очень отвлекают моргающие кружочки и стрелочки на экране а ты пытаешься уловить, что происходит в игре! Не управление, а тренажёр для пальцев!

Сообщение #4 » 22 ноя 2009, 13:35

ЦитатаДа уж, управление в игре кошмарное! Лупишь по всей клаве, очень отвлекают моргающие кружочки и стрелочки на экране а ты пытаешься уловить, что происходит в игре!
ну, после 30 мин. игры начинаешь привыкать к этому морганию и клацаешь уже смотря лишь боковым зрением, а со стрелочками, не стояло клацать очень сильно (я, поначалу, тоже клацал, как только мог), надо выкупить скорость и нажимать их плавно, там есть определенный такт. Сюжет от клацания не теряеться, особо всматриваться не стоит, восновном-это погони и драки и так понятно что происходит, если есть желание посмотреть это в спокойной обстановке, то внимательно бегайте по локациям, собирайте бонусы потом откроете доп. материалы и посмотрите как же все это происходило без вашего вмешательства

Игру прошел 3 раза и лишь на второй раз понял что управление простенько, надо лишь разобраться, а не клацать по клаве, чтоб дым шел

А вот графика разочаровала, но не в ней суть...Сюжет-это просто бомбочка, прийдя в любой магазин, я интересовался что есть подобное, на что не получал ответа, она действительно единственная в своем жанре.
Советую её всем, очень приятная игра, 3 разных концовки и человеческие чувства + психологическое состояние героев, которое можно поддерживать многими способами.




Сообщение #5 » 06 мар 2010, 14:20
Фридрих Ницше
Сообщение #6 » 06 мар 2010, 21:31
Данияр писал(а):В игре все сделано с любовью и вниманием к деталям.
Действительно, разработчики игры, а именно Quantic Dream, очень постарались! Сюжет игры настолько богат и неординарен, что порою, от очередного сюжетного поворота дух захватывает. Смерть друзей, любовь, потусторонние силы, древний индейский культ, трюки и спасение человечества. Графика тоже на уровне. Очень удачный саундтрек.

Данияр писал(а):Прошел пока один раз, но планирую сделать это еще, т.к. игра меня зацепила.
Обязательно пройди ещё раз, а то и два. В игре очень много диалогов, от которых зависит дальнейшие развитие сюжетной линии. Когда я проходила 2 раз, то отвечала или спрашивала персонажей совсем по другому, нежели в первый. И должна сказать увидела много нового. К тому же в игре предусмотрено 3 разные концовки.

Сообщение #7 » 07 мар 2010, 22:14
Фридрих Ницше
Сообщение #8 » 08 мар 2010, 01:26
Данияр писал(а):играть с геймпадом, что значительно удобнее ))


Aleksa писал(а):К тому же в игре предусмотрено 3 разные концовки.
3-ли?...я где-то читала что люди и 6 находили концовок)))...насчет разветвлений диалогов не помню, помойму они только на психическое состояния влияли, а концовки зависели от того отдашь ты дитё или нет и от последнего боя конечно

Я правда только 3 нашла, было у кого-то больше или это всё враки?























Сообщение #9 » 08 мар 2010, 09:25
Bloody Mary писал(а):насчет разветвлений диалогов не помню, помойму они только на психическое состояния влияли
А вот и нет! Конечно кардинально сюжетная линия не менялась, но всё же отличия были. Например, когда к Лукасу пришла его бывшая подружка. Когда я играла первый раз она очень быстро ушла, причём крайне не довольная, а вот во второй раз осталась до утра.

Сообщение #10 » 08 мар 2010, 13:47
Фридрих Ницше
Сообщение #11 » 08 мар 2010, 14:31
Данияр писал(а):И по мере того как в городе становилось холоднее, я почти на физическом уровне чувствовал приближение катаклизма!
Мне ещё кажется, что таким образом, разработчики пытались передать внутреннее состояние Лукаса! Его душевные переживания и мучения. Ведь от него теперь зависит судьба человечества.
Данияр писал(а):Знаете это первая игра в которой я так сильно сопереживал за героев.
Я очень переживала за Карлу, когда она была вынуждена борясь со своим страхом, пойти в архив. А как она пробиралась по темным коридорам психбольницы! В любую минуту ожидая нападения.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Вообще в этой игре показано насколько безграничны возможности человека! Каждый из нас может оказаться в сложной ситуации и тогда очень важно не запаниковать, а сделать всё возможное, для решения проблемы. Наши герои прекрасно справились с поставленной перед ними задачей.
Сообщение #12 » 08 мар 2010, 14:39
Фридрих Ницше
Сообщение #13 » 09 мар 2010, 21:01

Читаю вот бурное обсуждение и так и хочется пройти еще и еще. Учитывая, что концовка у меня была какая-то странная

И когда я играла впервые так мечтала, чтоб под рукой был геймпад, а сейчас он есть, а поиграть все некогда


















Сообщение #14 » 10 мар 2010, 01:25
Aleksa писал(а):Конечно кардинально сюжетная линия не менялась, но всё же отличия были.
Ну да, такие ответвления конечно были, тут я не спорю...я имею ввиду, что они некоим образом на концовку не влияли

Можно что-то сделать или, наоборот, не сделать чтоб изменить сюжетную линию...вон вначале, когда надо было замести следы за трупом в туалете, я много раз прошла, чтоб посмотреть что будет если я сделаю иначе

Dark Reaper писал(а):Учитывая, что концовка у меня была какая-то странная
А я сразу все три прошла...причем вначале я прошла два раза игру полностью и лишь потом узнала, что концовка зависит только от определенного момента























Сообщение #15 » 12 ноя 2010, 12:25
Разработчики проделали огромную работу. Сразу чувствуется, что всё сделано с душой, теплотой и старанием.
А какая в игре превосходная музыка! Она до такой степени отлично подобрана, что диву даёшься!
На счёт управления: да, играя в первый раз, оно мне тоже показалось невероятно сложным. Но игровой процесс оказался настолько увлекательным, что проблемы с управлением просто перестали существовать. Помню, как несколько дней не могла пройти атаку жуков в офисе. Мне это казалось просто непостижимым.
Графика может быть и не на высшем уровне, но всё это совершенно не замечаешь, если действительно проникаешь в эту игру.
Не помню сколько раз я уже играла в Фаренгейт, наверно раза 4, но всё равно хочется снова и снова погрузиться в тот мир, испытать те эмоции, которые даёт эта восхитительная игра.
Для меня Фаренгейт всегда будет самым настоящим шедевром.


















Сообщение #16 » 15 ноя 2010, 10:22
Верджиния писал(а):Я жила вместе с каждым из героев,я сопереживала им,я их как будто бы ощущала в себе.
Это ещё что, у меня знакомый молодой человек, вообще влюбился в Карлу Валенти. Сколько раз, в своё время, он переиграл в Фаренгейт, даже сказать не могу. Собрал целую коллекцию скринов с Карлой, постоянно говорил, что это его идеал и т.д.

Верджиния писал(а):Графика может быть и не на высшем уровне. но всё это совершенно не замечаешь
А мне графика показалась замечательной, может потому что я играла аж в 2005 году, и для того времени, всё было супер.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Верджиния писал(а):Не помню сколько раз я уже играла в Фаренгейт,наверно раза 4,
А концовки у тебя каждый раз были разные? Просто я думала, что концовки 3, а Bloody Mary читала, что люди и 6 находили концовок.
Сообщение #17 » 22 ноя 2010, 18:38
Вторая:если пророчество услышит Лукас,то всё хорошо.
и третья если дитя будет у Оракула,то всё останется как сейчас.
На счёт того что у кого то было более трёх концовок я тоже не раз слышала.
Но мне кажется,что это просто разные возможности развития сюжета,но настоящих концовок всего три.


















Сообщение #18 » 03 авг 2011, 00:02
Всем, чем могла - понравилась. Персонажами, графикой, кучей приятных отступлений от игры типа борьбы, баскетбола да и обычной возможности послушать музыку и поиграть на гитарке.
Но...сюжетом конечно особенно. Вся игра сделана в атмосфере кино...эдакого мистического детектива.
С самого начала и до конца держит в интриге... В любом другом квесте знаешь, что всё закончится хорошо, а здесь совершенно не уверен. И не потому что знаешь или не знаешь заранее о трёх концовках, а потому что просто вливаешься в игру, как в настощую жизнь...живёшь героями, переживаешь за них как за себя.
Нравиться, что совершенно нет интерфейса(всмысле такого, каким мы его приняли видеть), этим творение координально отличается от всех предыдущих игр жанра. Т.е. не задумываешься о предназначении предметов и прочем - ты делаешь всё сам. Чтобы забраться на столб - не нужно искать канатов, а чтобы открыть дверь - нужно просто найти ключ. Как в настоящей жизни. Совершенно настоящей.
Игра совершенно для всех. Я к тому, что в квесты чаще всего играют девушки, парням это просто не интересно, ведь, как говорил мой друг"Когда вся эта индустрия помрёт, людям останется только Варкрафт".

Конечно, графикой игра не отличается, но, учитывая управление и огроменные локации, можно сделать вывод, что если бы ещё и графика была отличной, то любая видеокарта к чертям бы полетела. Но и без этого она особо не страдает. Тем более когда играешь в таком ритме ничего этого особо и не замечаешь.
Реалистичность - это отдельная тема. Внешность и характеры персонажей, каждое их действие с motion capture, возможность просмотра с нескольких ракурсов - ты как будто сам в этой игре.
Саундтрек Santa Monica уже больше года стоит на моём риингтоне и совсем не надоедает, хотя он не сильно вписывается в атмосферу игры...просто он классный. Да и вообще Фаренгейт открыл для меня такую группу как Theory of a Deadman.
Вообщем эта игра одна на миллион. Казалось бы - простенькая завязка, простое прохождение, а ведь какая конфетка из этого вышла. И ведь до сих пор подобных ей не придумали...Или я бы сказала - достойных(Dreamfall не трогаю из-за сюжета, а с Heavy Rain просто не знакома).
Игра признана лучшей в 2005 году и одной из лучших за всю историю. И я с этим совершенно согласна.
Если захотите играть - то не раздумывайте. Не западать в сердце игра просто не умеет.
- За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 4:
- Aleksa, Алина, Bloody Mary, Верджиния











Сообщение #19 » 04 авг 2011, 12:21

guinevere писал(а):Всем, чем могла - понравилась. Персонажами, графикой, кучей приятных отступлений от игры типа борьбы, баскетбола да и обычной возможности послушать музыку и поиграть на гитарке.
Я была в полном восторге от этих отступлений. Больше всего понравился бокс. Особенно разминка перед ним. Как будто сама в спортзале побывала. И если б не великолепное музыкальное сопровождение, которое в точности соответствовало атмосфере, мне кажется, не получилось бы такой шикарной игры.
guinevere писал(а):Реалистичность - это отдельная тема. Внешность и характеры персонажей, каждое их действие с motion capture, возможность просмотра с нескольких ракурсов - ты как будто сам в этой игре.
Герои продуманны до мелочей. У каждого свой характер, свои привычки, свой жизненный путь. Не скажешь, что это какие-то компьютерные персонажи. Создаётся впечатление, что играешь за реальных людей. И сама ощущаешь себя на их месте.
guinevere писал(а):Вообщем эта игра одна на миллион. Казалось бы - простенькая завязка, простое прохождение, а ведь какая конфетка из этого вышла. И ведь до сих пор подобных ей не придумали.Игра признана лучшей в 2005 году и одной из лучших за всю историю. И я с этим совершенно согласна.
Согласна. Таких игр как Фаренгейт не было и навряд ли будут. «Фаренгейт» особенный во всех отношениях.


















Сообщение #20 » 03 дек 2011, 21:28
Мне очень, очень, преочень понравилась игра! Советую всем поиграть в неё!
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #21 » 31 янв 2014, 15:31

Немного тяжеловато было проходить из-за управления, но к концу я приноровилась.
Разлила чашку чая. Хотела сделать глоток, а тут "Приготовьтесь!"... всё: мышка, коврик, стол, стали сладкие и липкие, но главное успела

После этого случая, отказалась от чаепития и поняла, этот квест не такой как остальные. Тут не посидишь спокойно, лениво перемещая мышку, рассматривая бумажки и общаясь с героями. Это что-то большее, что-то очень глубокое.
Стопроцентное погружение. Ничего лишнего. Сюжет на 5 баллов.
Обязательно переиграю и возможно не раз!


- За это сообщение автора StasyStar поблагодарили - 4:
- Алина, Bloody Mary, lenin 17, Верджиния
Сообщение #22 » 04 фев 2014, 01:26


- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- lenin 17





















Сообщение #23 » 04 мар 2014, 01:07




Сообщение #24 » 09 мар 2014, 18:07



















Сообщение #25 » 29 янв 2015, 14:56
























Сообщение #26 » 29 янв 2015, 18:19
Сообщение #27 » 29 янв 2015, 19:01
(кстати, игра оперативки требует 4 ГБ)




























Сообщение #28 » 30 янв 2015, 09:48
Ну почему же только с клавиатуры, ещё заявлена и полная поддержка контроллера. Насколько я помню, в оригинал на геймпаде гораздо удобнее играть было со всеми этими QTE. Правда, старая версия не поддерживает контроллеры от XBOX, а новая, наоборот, поддерживает только их.Алина писал(а):А управление осталось прежним: только с клавиатуры?
Пойду поизучаю, что народ пишет. И, стандартно, надо подождать скидки, а то и старую версию купи, и новую купи…
Сообщение #29 » 05 фев 2015, 23:25
Хель_ви писал(а):Сегодня вышло переиздание игры 2005 года Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered. Обещают улучшенную графику в HD, поддержку современных ОС и отсутствие цензуры. Но как всегда есть и минус, русский язык опять в пролете.
По отзывам игра не стала краше, банальная обманка что сейчас в моде.Выжимка денег из старых проектов.















Сообщение #30 » 08 фев 2015, 21:27




























- Ответить
- Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1