Cognition: An Erica Reed Thriller / Познание. Триллер Эрики Рид - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 02 ноя 2012, 07:50
Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 1. The Hangman
Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 2. The Wise Monkey
Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 3. The Oracle
Cognition: An Erica Reed Thriller. Episode 4. The Cain Killer
Steam
Видеоролики
Помощь в прохождении
Сообщение #2 » 03 ноя 2012, 11:01
Сообщение #3 » 03 ноя 2012, 11:04
все верно. Начала играть, позже поделюсь впечатлениями
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 20 секунд:
Мне не нравится такие страшные до ужаса персонажи, мне не нравятся всплывающие субтитры с комиксными шрифтами, мне не нравится эта заунывная однообразная музыка, от которой у меня начинает болеть голова По моему мнению некий Austin Haynes не справился с музыкальным сопровождением, а может оно так кажется после яркой работы Роберта Холмса. Не знаю. Но приложенная к игре рука Джейн накладывает свой отпечаток - это потрясающе сильный проект. Сильный в сюжетной линии, в психологической составляющей... до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах. Отлично обыграна способность гг видеть прошлое - мне так всегда нравится использовать эту способность Бесподобные анимированные 2D фоны, каждая новая локация рассматривается по несколько минут - превосходно! Головоломок пока особо и не встретила, была одна, но по одной не буду судить. В остальном принеси, отнеси.
Да, статуя на кладбище "Ангел с лопатой" - это они так пошутили? Не хотела бы я такого ангела повстречать
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Забыла совсем, в игре можно умереть, причем умереть крупным планом Но сразу дают возможность переиграть
Сообщение #4 » 03 ноя 2012, 19:58
Alysum писал(а): до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах.
я правильно понимаю,что перед нами очередная игра, где будет "море крови и груда костей"?
Сообщение #5 » 03 ноя 2012, 20:06
От Дженсен-то? Нет, конечно. Отворачиваться можно не только от груды костей - бывают просто неприятные моменты. А бывает страшно смотреть на горе.. и слышать его...я даже наушники сняла на короткое время....
Если не боишься спойлеров, то ниже пример
Второй пример я решила не писать
Сообщение #6 » 06 ноя 2012, 19:46
Сообщение #7 » 20 дек 2012, 08:42
Сообщение #8 » 15 июн 2013, 22:52
Навязчивая мелодия, которая, как мне показалась, не менялась на протяжении всей игры, капала на мозги.
Фишка с паранормальными способностями сильно раздражала. Да, идея не плохая, но когда героиня кроме этих способностей ничего сама не умеет, даже не хочется играть за такую неумеху-детектива.
Сам сюжет заезженный и замусоленный-поиск больного на всю голову маньяка Основной игровой процесс происходил на 2-3 локациях, где предстояло бегать туда-сюда-обратно. При этом героиня совершенно не хотела передвигаться: она бегала вокруг столов, даже проходила через стены и прочую мебель, наматывала круги, но не в какую не хотела идти туда куда надо.
А с напарником Эрики вышел пугающий момент. Когда они оказались в квартире подозреваемого, у Салли вдруг начала вращаться голова, потом начало корёжить тело и выворачивать его чуть-ли не наизнанку. Давно я так не пугалась.
Графика мне совершенно не понравилась. Задние планы очень схожи с "Призраками", но тут они получились мёртвые, не насыщенные, блеклые.
Считаю, игра вышла крайне сырая во всех отношениях и оставила весьма неприятный осадок. Всё-таки погоня за уродами и рассматривание трупов не моё
Пока играть в остальные эпизоды желания нет.
Alysum писал(а): это потрясающе сильный проект. Сильный в сюжетной линии, в психологической составляющей... до дрожи, до отворачивания от монитора в определенных моментах.
К сожалению я такого явления не наблюдала..Я искренне пыталась проникнуться к горю ГГ,но история меня абсолютно не тронула. Напротив, всё казалось сухим и без эмоций.
Alysum писал(а):Второй пример я решила не писать
Второй пример в студию! Просто интересно,что на твой взгляд в игре было эмоционально сильного
Ещё я упустила момент, как Эрики удалось выйти на убийцу? Откуда он вообще взялся?
Сообщение #9 » 18 июн 2013, 21:25
Я хотела тебе ответить на вопросы по игре, но плохо помню, а когда стала переигрывать, игра в морге вылетает
По второму эпу: почти полное отсутствие нелинейности, достаточно интересный сюжет, отсутствие головоломок, много болтовни. По графе и тех.вопросам все осталось на том же уровне. Но вот второй эпизод я играла с русиком и "О, какой ужас!". Мат-перемат, в первом эпизоде также? Русификация не понравилась.
Сообщение #10 » 18 июн 2013, 22:03
Alysum писал(а):ты любишь сказки и не любишь эпизодические игры (если не ошибаюсь) и кровавые детективы. Мне кажется по определению тебе игра не должна была понравиться
Против эпизодических игр ничего плохого не имею,а на счёт кровавости-верно,воротит от такого. Хотя первый эпизод не был кровавым,просто неприятный.
Alysum писал(а):Но вот второй эпизод я играла с русиком и "О, какой ужас!". Мат-перемат, в первом эпизоде также?
Печальная тенденция. Именно из-за наличия мата в русификаторе мне пришлось отказаться от прохождения одной игрушки. Если бы заранее знала,что и тут будет мат,то вообще не притронулась бы к такой пакости. К счастью, в первом эпизоде, только в конце пошло-поехало,но мне хватило и пары слов, чтоб потом долго "плеваться" Деградация населения добралась и до русиков
Кстати,Alysum,когда пройдёшь всю игру расскажи, кто брата погубил и в чём весь сыр-бор.Любопытно мне.
Сообщение #11 » 18 июн 2013, 22:05
Дело Салли в двух словах: кто-то убивал народ и вырезал уши, глаза и языки. Трям-пам-пам, по цепочке мы добрались в конце до убийцы и поняли, что его уши, глаза и язык у нас в наборе тоже есть. Финал игры: так кто же тогда убивает? Я думаю, что тот мужик со шрамом
Вот тебе...няшечка
Сообщение #12 » 06 сен 2013, 18:13
Сообщение #13 » 22 сен 2013, 09:44
Есть достижения и облачные сохранения.
Еще в обсуждениях игры разработчики отписались, что у них нет в планах перевод игры на русский язык, печально.
Сообщение #14 » 29 сен 2013, 15:25
Сообщение #15 » 16 май 2017, 14:54
Добавлено спустя 1 час 15 минут 51 секунду:
...и ещё: шрифт русского перевода мелкий (неудобно), а в оригинале шрифт покрупнее.
Сообщение #16 » 16 май 2017, 16:48
pudov83 писал(а):в прологе первого эпизода можно сразу перерезать любой провод - ничего не поменяется. поэтому эта головоломка с проводами - пустая трата времени и нервов.
Сообщение #17 » 16 май 2017, 18:30
LuMar писал(а):pudov83 писал(а):в прологе первого эпизода можно сразу перерезать любой провод - ничего не поменяется. поэтому эта головоломка с проводами - пустая трата времени и нервов.
игру только начал.
Сообщение #18 » 10 окт 2017, 20:39
но я знаю чем всё закончится - посмотрел видеопрохождение
сама игра не понравилась
мёбиус от этих же разработчиков понравился куда больше - сюжет реалистичнее
гг надо было не ФБР идти, а в медиумы.
от кого она получила свой дар? точно не от отца.
Сообщение #19 » 07 дек 2017, 17:33
Николай, а у Вас сейвы 4-го эпизода случайно не сохранились?pudov83 писал(а):4-тый эпизод этой игры
Сообщение #20 » 08 дек 2017, 13:16
LuMar писал(а):Николай, а у Вас сейвы 4-го эпизода случайно не сохранились?pudov83 писал(а):4-тый эпизод этой игры
нет, я уже давно её удалил и играю в другие квесты.
- Ответить
- Сообщений: 20 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6