Видеоролики - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 27 сен 2012, 08:34
Кто подскажет, по какой причине я не могу смотреть предлагаемые видеоролики? У меня постоянно вылетает одна и та же ошибка (см. на скрине ниже)
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #2 » 27 сен 2012, 13:58
А включение Новых функций YouTube не помогло? Говорят, это решение многим помогает.. Можешь еще обновить Firefox до последней версии, если используется старая.. Или сменить браузер ))
Отсутствует
Репутация
Награды: 2
Доп. информация
Сообщение #3 » 27 сен 2012, 14:59
А что в Explorer, к примеру? То же самое?
Отсутствует
Репутация
Награды: 4
Доп. информация
Сообщение #4 » 27 сен 2012, 15:14
Juliette писал(а):А что в Explorer, к примеру?
А я его снесла за ненадобностью
Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
Ура!!!Заработало!!! Я обновила свою версию браузера, поставила "галочку" на тестирование и сделала обновление медиа-плеера. Перезагрузила комп. Не знаю, что из этого сработало (возможно, что все в комплексе) но видеоролики я уже смотрю вовсю. Нагоняю все то, что пропустила.
Леша - тебе отдельная благодарность за помощь
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #5 » 27 сен 2012, 18:01
Рад помочь.. )
Отсутствует
Репутация
Награды: 2
Доп. информация
Сообщение #6 » 01 окт 2012, 22:11
Проблема решена уже, но от себя хочу немножко добавить по Flash Player, а вдруг кому-то поможет В последнее время часто сталкиваемся (по-работе) что люди жалуются на то, что вот обновили Флеш, а приложение как не работало, так и не работает. Если у вас не работает совсем или работает, но косячно Flash Player, не достаточно его просто обновить. Надо поступайте следующим образом: скачивайте с сайта Adobe Flash Player, затем зайдите в установку/удаление программ и удалите прежнюю версию и лишь после этого установите новую, скачанную. У Хрома обновление происходит автоматически, тут надо переустанавливать сам браузер.
К слову, вполне возможно, что у Галины именно поэтому всё заработало, она обновила браузер
К слову, вполне возможно, что у Галины именно поэтому всё заработало, она обновила браузер
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина
Отсутствует
Репутация
Награды: 12
Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 6 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6