Видеоролики - Страница 1 из 1

Кто подскажет, по какой причине я не могу смотреть предлагаемые видеоролики? У меня постоянно вылетает одна и та же ошибка (см. на скрине ниже)

Изображение
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина, тут возможно проблема с Adobe Flash Player.. какой у тебя браузер? Можно попробовать обновить его. Можно также почистить куки, историю и кэш.

Еще можно на любой странице YouTube пролистать в самый низ -



Нажать на Новые функции, там найти Видео HTML5 и нажать Попробовать, и на следующей странице - Присоединиться к тестированию HTML5.


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
Леша, спасибо, но обновление не помогло. Возможно, что мой браузер (я пользуюсь "мазилой") просто не поддерживает этот формат?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
А включение Новых функций YouTube не помогло? Говорят, это решение многим помогает.. Можешь еще обновить Firefox до последней версии, если используется старая.. Или сменить браузер ))
А что в Explorer, к примеру? То же самое?
Juliette писал(а):А что в Explorer, к примеру?


А я его снесла за ненадобностью :-[ :-[

Добавлено спустя 1 час 36 минут 58 секунд:
Ура!!!Заработало!!! *YAHOO* Я обновила свою версию браузера, поставила "галочку" на тестирование и сделала обновление медиа-плеера. Перезагрузила комп. Не знаю, что из этого сработало (возможно, что все в комплексе) но видеоролики я уже смотрю вовсю. Нагоняю все то, что пропустила.
Леша - тебе отдельная благодарность за помощь @>--
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Рад помочь.. ) *OK*
Проблема решена уже, но от себя хочу немножко добавить по Flash Player, а вдруг кому-то поможет :) В последнее время часто сталкиваемся (по-работе) что люди жалуются на то, что вот обновили Флеш, а приложение как не работало, так и не работает. Если у вас не работает совсем или работает, но косячно Flash Player, не достаточно его просто обновить. Надо поступайте следующим образом: скачивайте с сайта Adobe Flash Player, затем зайдите в установку/удаление программ и удалите прежнюю версию и лишь после этого установите новую, скачанную. У Хрома обновление происходит автоматически, тут надо переустанавливать сам браузер.

К слову, вполне возможно, что у Галины именно поэтому всё заработало, она обновила браузер
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0