Unmechanical - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 10 авг 2012, 22:42
В игре нас ждут приключения маленького летающего существа совершенно непонятного происхождения, который волей судьбы, а точнее разработчиков, вынужден скитаться по странному, немного сюрреалистичному подземному миру и выполнять различные задания.

Steam

Сообщение #2 » 11 авг 2012, 10:40
Прямо Ботаникула с Машинариумом в одном флаконе 

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #4 » 14 авг 2012, 00:47
Пичаль, нетбуковская энергосберегающая видеокарта игре не понравилась 


Сообщение #5 » 06 сен 2012, 16:05
Народ, на прохождение этой замечательной игры с удовольствием потратил два часа
А Машинариум круче тем что он длиннее!
А Машинариум круче тем что он длиннее!
Отсутствует



Репутация

Доп. информация
Сообщение #6 » 01 май 2013, 16:17
Вот оно как! Появилась еще одна игрушка, схожая по идеологии с творениями команды Якуба Дворски. Вариации на тему бывают не хуже оригинала. Ставлю эту страницу в закладки браузера, а игру - на очередь после Botanicula. По прохождении буду делиться эмоциями и размышлениями 

Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 10










Доп. информация
Сообщение #7 » 12 май 2013, 21:37
Прошел уже довольно много. Приближаюсь, видимо, к развязке игры. Не согласен с мнением, что игра короткая. Часа четыре чистого игрового времени есть, а с учетом множественных попыток решить некоторые головоломки будет и того больше. По поводу прохождений "за два часа"...
Теперь о впечатлениях. Прежде всего, Unmechanical очень "штучный" проект, комбинация квестовых заданий с "физикой" и аркадными элементами. Особое место в игре занимают загадки на пространственное мышление, что мне очень понравилось.
Локации трехмерны, но передвигается маленький герой на их фоне только в одной плоскости, хотя без ограничения направления (кроме ограничений в локации или между ними). Местами удаляющаяся или приближающая камера компенсирует такой эффект "плоского движения на трехмерном фоне", что выглядит интересно и забавно одновременно. Действие происходит в подземном мире, который являет собой диковатое сочетание пещеры, живой органической материи и механических приспособлений и устройств. Четкость отображения и детальность достаточна, чтобы можно было детально рассмотреть отдельные глыбы и камни (стены пещеры), не наблюдая изъянов. Нет ненужного "муара", размазывания картинки где бы то ни было. И в то же время - ощущается явный "карандашный" стиль, проглядывающий сквозь краски локаций.
Сам герой весьма колоритен, хоть и выглядит просто. Главного героя не берет ни лазерный луч, ни огненные камни, ни огромные механические детали. Выполнен он, видимо, из какого-то невероятно плотного и сверхстойкого сплава. Но...если он ударяется о края пещеры - то раздается характерный "бумс" или "шмяк" с недовольным то ли посвистыванием то ли бурчанием героя-робота... Он как бы намекает "Да, я прочный. Не сломаюсь. Но это не повод мной задевать камни, давай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!".
Еще забавно, что при увеличении или уменьшении скорости робот издает звук вертолетного мотора, но тихий по мощности. Просто замечательная находка.
Еще осталось написать о музыке, особенностях прохождения и некоторых сложностях. Расскажу в следующем посте.
Мое мнение, и мнение многих других квестоманов со стажем по этому поводу подробно расписано тут: https://forum.questtime.net/viewtopic.php?t=1336 Я остаюсь при том же мнении, с которым тему "Умный и быстрый" создавал...
Теперь о впечатлениях. Прежде всего, Unmechanical очень "штучный" проект, комбинация квестовых заданий с "физикой" и аркадными элементами. Особое место в игре занимают загадки на пространственное мышление, что мне очень понравилось.
Локации трехмерны, но передвигается маленький герой на их фоне только в одной плоскости, хотя без ограничения направления (кроме ограничений в локации или между ними). Местами удаляющаяся или приближающая камера компенсирует такой эффект "плоского движения на трехмерном фоне", что выглядит интересно и забавно одновременно. Действие происходит в подземном мире, который являет собой диковатое сочетание пещеры, живой органической материи и механических приспособлений и устройств. Четкость отображения и детальность достаточна, чтобы можно было детально рассмотреть отдельные глыбы и камни (стены пещеры), не наблюдая изъянов. Нет ненужного "муара", размазывания картинки где бы то ни было. И в то же время - ощущается явный "карандашный" стиль, проглядывающий сквозь краски локаций.
Сам герой весьма колоритен, хоть и выглядит просто. Главного героя не берет ни лазерный луч, ни огненные камни, ни огромные механические детали. Выполнен он, видимо, из какого-то невероятно плотного и сверхстойкого сплава. Но...если он ударяется о края пещеры - то раздается характерный "бумс" или "шмяк" с недовольным то ли посвистыванием то ли бурчанием героя-робота... Он как бы намекает "Да, я прочный. Не сломаюсь. Но это не повод мной задевать камни, давай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!".

Еще осталось написать о музыке, особенностях прохождения и некоторых сложностях. Расскажу в следующем посте.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 10










Доп. информация
Сообщение #8 » 19 май 2013, 12:22
Как я ранее и отмечал - в игре есть некоторые элементы аркадности, а также некоторая доля физики. Но оба элемента ограничны, потому что игра проходится с "чувством квеста", а не с общущением квесто-аркады. Вот очень люблю сдержанное сочетание классики, приключенческого жанра и определенных добавок смежных направлений! Когда добавки создают ощущение клубники на фужере с мороженным, а не ощущение ложки дегтя в бочке с медом. Но самое главное то, что большинство задач именно наши, квестовые. И их более чем достаточно.
Музыка и звуковые эффекты создают атмосферу загадочности. По другому и не скажешь. Музыка чередуется тишиной, звуковые эффекты - равномерным механическим жужжанием полетного моторчика главного героя. Если прослушать музыкальные открывки отдельно от изображения, то в голову приходят мысли о космических кораблях и загадочных существах с другой планеты... Эту тонкую составляющую авторы отработали на все девяносто процентов. Было бы сто, звучи музыкальные отрывки чуть чаще и дольше.
Из особенностей прохождения, помимо загадок на пространственное мышление, отмечу еще один вид задач. На нестандартное мышление. Когда просто следует либо догадаться, либо сделать предположение, например, о том, что именно этот предмет следует положить именно туда. И именно положить, а не бросить. Тоже очень забавный вид головоломок. Еще надо отметить, что известные большинству квестоманов задачи "обыграны" таким образом, что их просто приятно решать. Задача с переливанием воды по емкостям превращается в задачу включения лампочек разного размера с автоматическим переливанием технической жидкости из одной цистерны в другую. Задача раскрашивания сегментов внутри геометрической фигуры таким образом, чтобы одинаковые цвета не встречались в смежных сегментах, превратилась в задачу смены цветов сегментов вложенных друг в друга кругов на ОГРОМНОЙ панели управления. Даже популярные головоломки авторы сумели превратить в хорошие контекстные задачи.
Рекомендую игру всем любителям нашего жанра!
Есть только одна задача на точный момент и продолжительность нажатия клавиши, состоящая из двух "заходов" разной сложности. Пребуется провести светящийся шар через намагниченные стержни. Вторая интерация этой задачи совсем не простая. Нажатием клавиши "пробел" задавается нужная скорость и сила взлета шара. Чтобы ее решить - подсмотрел в видеопрохождение на Youtube. Но этот момент я "простил" игре.
Музыка и звуковые эффекты создают атмосферу загадочности. По другому и не скажешь. Музыка чередуется тишиной, звуковые эффекты - равномерным механическим жужжанием полетного моторчика главного героя. Если прослушать музыкальные открывки отдельно от изображения, то в голову приходят мысли о космических кораблях и загадочных существах с другой планеты... Эту тонкую составляющую авторы отработали на все девяносто процентов. Было бы сто, звучи музыкальные отрывки чуть чаще и дольше.
Из особенностей прохождения, помимо загадок на пространственное мышление, отмечу еще один вид задач. На нестандартное мышление. Когда просто следует либо догадаться, либо сделать предположение, например, о том, что именно этот предмет следует положить именно туда. И именно положить, а не бросить. Тоже очень забавный вид головоломок. Еще надо отметить, что известные большинству квестоманов задачи "обыграны" таким образом, что их просто приятно решать. Задача с переливанием воды по емкостям превращается в задачу включения лампочек разного размера с автоматическим переливанием технической жидкости из одной цистерны в другую. Задача раскрашивания сегментов внутри геометрической фигуры таким образом, чтобы одинаковые цвета не встречались в смежных сегментах, превратилась в задачу смены цветов сегментов вложенных друг в друга кругов на ОГРОМНОЙ панели управления. Даже популярные головоломки авторы сумели превратить в хорошие контекстные задачи.
Рекомендую игру всем любителям нашего жанра!

Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Отсутствует












Репутация










Награды: 10










Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1