Memento Mori 2: Guardian of Immortality - Страница 1 из 1

Лара и Макс, главные персонажи Memento Mori 1, проводят свой медовый месяц в Южной Африке, в городе Кейптаун. Раздается звонок, трубку берет Лара, которой и приходится выслушивать мольбы своего шефа из Интерпола, упрашивающего главных героев заняться расследованием кражи музейных экспонатов из Кейптауна. И это несмотря на то, что делом уже вплотную занимается местная полиция. В ходе преследования Макс попадает в автомобильную катастрофу. Тело грабителя находят в нижней части обрыва у дороги, в то время как Макса признают без вести пропавшим. Отчаявшаяся Лара в своем следующем деле натыкается на следы, указывающие на то, что Макс до сих пор жив. Тут-то и начинается вся "заварушка".






Особенности игры:
* 50 уникальных локаций, среди которых Кейптаун, Лион, Финляндия, китайский квартал в Сан-Франциско;
* 8 бесподобных глав;
* опыт прохождения первой части не требуется;
* в игре 3 главных персонажа.

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видеоролик

Steam

Помощь в прохождении
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 3:
Алина, Vetochka, Ундина
Шикарное продолжение. В игре есть все: и смех, и слезы, и интрига, которая держит в напряжении. Я, признаться, не помню всех подробностей геймплея первой части. Но к нелинейным концовкам прибавлена статистика прохождения глав, которая влияет на концовку. И перед выбором нас ставят не из области соврать или сказать правду, там такие варианты даются, что и не знаешь что выбирать. И надо сказать там все хитро очень организовано. Не пытайтесь пройти игру, не зная или плохо зная иностранный язык - вы многое потеряете. Не пытайтесь пройти игру методом тыка - это не тот уровень. Смакуйте каждый шаг, каждое действие - все очень сильно взаимосвязано. Сделав необдуманный поступок, вы продвинетесь в прохождении, но чего вам это будет стоить... Такие игры выходят не часто, даже правильнее сказать - редко. Детективная сторона игры - бесподобная, получше некоторых признанных детективов. Озвучка персонажей выше всех похвал, между главами старая африканская мадам повествует так, что мурашки по коже бегут. Головоломки - они есть, они интересны и даже банальные (а их мало) обыграны так, что их интересно решать.
Персонажи наши подросли, я не о ширине плеч, конечно, говорю. Лара стала очень стильной, изящной и более эмоциональной. Если она счастлива, то виден блеск в глазах, улыбка не сходит с лица, а в грустные минуты она очень печальна и задумчива. Пальчиком так смешно грозит *JOKINGLY* В трудные минуты срывается на людей - очень жизненно. Макс юморист, всю первую главу смеялась над его шутками. Только почему-то герои переодеваются как-то редко и еще не понятно где. Вот к примеру: Лара выехала из отеля в галерею, а затем вернулась в отель. По логике в одно из посещений отеля она должна была переодеться. Не-а, на обратном пути между галереей и отелем где-то принарядилась, причем в офисную одежду, в которой скачет уже больше половины игры :D Продолжительность игры увеличили - прилично так увеличили. Игровое время примерно как в Последней воле Шерлока. Как доиграю, может еще что-то добавлю *WRITE*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
Алина, Верджиния, Нука Цыц
Народ, что-нибудь известно о дате выхода игры на русском? Вышла уже достаточно давно, а все на немецком да на немецком... Может хоть английская есть?
Coraline_Jones, английская в сети гуляет, там немецкая озвучка и английские субтитры (если не ошибаюсь). Русификатор есть. Официальная локализация пока не предвидится.
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Практически, доигрываю, осталось совсем немного.Но впечатление уже сложилось и оно восхитительное.Очень красивая игра, очень логичная, бесподобная графическая детализация, просто изумительные локации.И что для меня всегда ценно и приоритетно - мир вокруг живой и дышащий, а не мёртвый и статичный.Картинка настолько естественна, что впечатление как от просмотра кинофильма. Персонажи вообще обалденно прорисованы, это чудо!Даже поры кожи на лицах настолько натуральны...Скриншоты не дают полного представления - это надо увидеть и "пощупать".
Недаром столько ждала, ожидания оправдались.Замечательный проект.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Нука Цыц
Только начал прохождение. Первая мысль была такой: они снова вместе, снова в деле - и это замечательно. В характере Макса, правда, виды откровенные элементы "ребячества" (это при такой-то барышне...), но это концептуальная задумка. Эта особенность, правда, не мешает Максу мыслить в процессе расследования весьма логично и энергично. Что касается графики - непременно выставьте ее качество на максимум, и тогда удовольствие видами локаций действительно впечатляет *THUMBS UP* Очень понравилась (по качеству восприятия) начальная заставка игры и "видения" Макса.
Пока все происходящее оставляет очень хорошие впечатления. Продолжаю играть... *GAMER*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
После обширного перерыва на отпуск и в связи с завершением дел к приближающемуся 1 сентября (дочка в первый класс идет) - продолжаю временно отложенную игру в Memento Mori2. Очень позабавила загадка со сверкой отпечатков пальцев. ХитрО придумано. Решается методами скрупулезного анализа и точной выверки. Давно такого не встречал... есть с чем (условно говоря) "помучиться", и это хорошо (что не "пятнашки", например *YES* )
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Bloody Mary
Klaverm, жду твоего мнения... в планах на ближайшее будущее эта игруля :-) У меня к первой игре такая любовь сумасшедшая, что страшно в эту играть, дабы это чувство не угасло))
Изображение
Прошел еще дальше. Делюсь впечатлениями. Пока еще не появилась мистическая часть квеста, хотя даже сам игровой интерфейс намекает на ее обязательное присутствие. Все расследуемые героями события и действия (пока) относятся именно к детективной составляющей. Но хочу отметить, что игровая стилистика и атмосфера мне весьма нравится *YES* Очень гармонично подобраны цвета и тона локаций: если это старое помещение рыболовной компании - то обшарпанные полы и "закопченные" стекла, истертые документы и старые провода в помещении; если комнаты особняка - то сочные и красочные ковры, гобелены, зеркала, черепа в качестве пепельниц... Музыкальное сопровождение, если так можно сказать, "звучит интригующе". Словом - не наблюдается безликость, атмосфера есть, что очень приятно.
Понравилась также функция приближения к глазам играющего (несмотря на то, что игра с видом от 3_его лица) некоторых частей локации, где нужно найти какой-то предмет.
Правда я на несколько часов застрял по причине того, что (судя по первой части) действия героев могут отразится на финальном результате...и эта мысль прочно у меня сидела в голове...но заглянув в прохождение - вышел из тупика...
Словом - я пока ставлю игре твердую четверку, т.к. жду мистической части.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Совершенно неожиданно, переигрывая это приключение по-новой, обнаружила, что не проигрывается стартовый видеоролик.Тёмный экран и только музыка за ним.Странно, первый раз такого не было...Что может влиять?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Ууууух...не успели закончиться финальные ролики, как я уже строчу сюда отзыв. Предупреждаю сразу - он будет полон положительных эмоций.
Потому что с этой игрой нельзя иначе.

Что ж, начнём с введения. Первая часть оставила мне заунывное послевкусие. Абсолютно отвратительные локации Санкт-Петербурга отбивали у меня желание играть в течении всего процесса. Помниться, я писала жутко негативный отзыв, правда сейчас не могу его найти. Ну да ладно.
В общем и целом, ко второй части подошла с осторожностью. Да и играть решилась тока из-за качественной прорисовки...

Продолжим графикой. Со времен первой игры она заметно улучшилась. Никаких острых углов, всё выглядит очень живо и натурально. Да что уж там - всё выглядит просто потрясающе: детальная прорисовка персонажей...2D плавно переходящий в 3D - очень приятно сидеть за компьютером и ощущать себя прямо рядом с героями, но только без головокружений от 3D. Даже персонажи похорошели...особенно Макс - слабость у меня к атлетично сложенным мужчинам, что уж поделать. Лара перестала сутулиться, да и фигурку приобрела. А эти веснушки у неё на лице...
По-началу напрягала медлительность героев, но с полным погружением в процесс игры перестаёшь это замечать. Ведь так приятно прогуляться по локациям вместе с персонажами, смакуя каждый пиксель.

Так, теперь о сюжете. It's just....WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!))
Очень благодарна себе за то, что не прочитала описания перед началом игры. От этого исчезновение Макса приобрело ещё более таинственный оттенок. На самом деле вся игра окутана тайной до самого конца и держит в ещё большем напряжении с каждой новой уликой. Ооох, для меня Memento Mori 2 стала психологическим взрывом. После того, как я узнала, что почти каждая фраза, каждое действие влияет на финал, я пыталась делать всё, чтобы у четы Дюранов был счастливый конец. Я сотрясалась над всем чем можно, безумно волновалась, переживала за судьбу Макса. Как же сильно я верила в силу их любви, вы себе и представить не можете.
Я постоянно думала, выдвигала новые версии случившегося. Я даже предполагала, что мне следует застрелить Макса, т.к. он слетел с катушек. Спрашивала себя: "Смогу ли я это сделать?". Эта игра действительно вынуждает проникнуться собой.
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам, что сделали её настолько длинной. Пр этом в ней нет долгих бессмысленных моментов - всё идеально. Каждая глава привносила всё больше загадок, настраивая игрока на фееричный финал. И пока я медленно, но верно двигалась к развязке, принимая решения, влияющие на концовку, я поняла, что эта игра стала моей любимой.

Что ж...вскользь упомяну музыкальное сопровождение. Я бы не назвала это фонтаном - типичный набор детективного квеста. Но я бы хотела подчеркнуть резко нарастающую паническую музыку - иногда она появляется ни с того ни с сего и заставляет биться сердце быстрее, потому что знаешь, что сейчас найдёшь что-то важное. Именно в такие моменты кофе из турки заливало мою плиту (после третьего случая перешла на растворимый). Хоть музыка и не впечатляет сама по себе, но её грамотная расстановка не может остаться незамеченной.

Ничто не может быть идеально, поэтому следующим пунктом будут минусы. Их немного, не бойтесь. Единственным, что мне не понравилось в игре - проценты прохождения. Сделаешь что-то раньше времени - теряешь баллы, сделаешь не так - теряешь балы. Лишь из-за боязни плохой концовки я постоянно сохранялась, загружалась, сверялась с прохождением. Думала, что это очень неудобно - не всё посмотрел и потом очень комплексуешь по этому поводу. Но в итоге всё оказалось сущим пустяком. Я даже посмеялась над этим. Короче, это совсем даже не минус.
Ну и второй минус - концовка. У меня с концовками в принципе тяжелые отношения. Любую хорошую игру можно испортить неэпичным финалом. На самом деле о нём судить достаточно сложно, ибо я не знаю всех возможных вариантов (может кто-то проспойлерит?).

Ну а моя концовка была такова:
Показать Скрыть
Я отказывалась верить в смерть Макса, не уволилась из Интерпола, прятала улики связывающие моего муженька с убийствами. И конечно, я до конца отказывалась верить в то, что существует что-то за пределами моего понимания.
В итоге, Бейман простреливает мне спину, а я в ответ убиваю его. Справедливо чо. Меня спасают и уже лежа в больнице выясняется, что никаких улик на Макса не было - я их выдумала. Так же как и Киру (кстати психотерапевт выглядел как она). Я подумала: "Ну зашибись теперь...". Однако...
Приходит Ренье и сообщает мне о том, что я повышена (именно на это и влияла статистика раскрытия преступлений: если бы я ушла из Интерпола - меня бы восстановили, а так ещё и повысили). Красота!
Но самый большой сюрприз ожидал меня позже. И о дааа....я заплакала от счастья, когда в дверном проёме показался столь знакомая накаченная спина. Верьте в силу любви, ребятки)

Ну а что же насчёт мистицизма? Если дождаться сцены после титров, то становиться ясно, что книга опасна не из-за содержания, а из-за людей, которые хотят её заполучить. Я пришла к выводу, что моё неверие было абсолютно правильным. Просто меня проверяли.
Наверно, Ангел Смерти всё же существует, но он только и делает, что пудрит Ларе мозги, точно так же как он делал в первой части с Максом. Мне кажется или можно надеяться на 3ю часть игры? Т.к. этот ангел по-прежнему остаётся одним из главных персонажей, характер которого абсолютно не раскрыт.
P.S. Хотя сейчас нашла на просторах ютуба иной вариант. Если поверить в потусторонний мир, то всё это будет реальным...но на судьбу Лары и Макса не сильно влияет, только на обстоятельства.


Так что мои претензии насчёт концовки так же отклоняются. А что это значит? Это значит, что у игры нет минусов. Совсем!!!
В очередной раз хочу сказать огромное спасибо разработчикам за это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА. За эту таинственную атмосферу. За интригующий сюжет. За отличных персонажей. Восхитительную графику. За прекрасную историю любви. Очень хочу увидеть не менее захватывающую 3ю часть, так сказать, файнал баттл с Ангелом Смерти. Это будет грандиозный занавес.

Спасибо. Ещё раз.
[Превед, я - швед...]


За это сообщение автора guinevere поблагодарили - 5:
Alysseum, Алина, Vetochka, Хель_ви, Верджиния
Спустя 2 года игра наконец-то покидает пределы Германии и официально выходит во всем остальном мире. Релиз 13 мая в Steam: http://store.steampowered.com/app/237970 Из дополнительных языков появились английский и чешский, и конечно никакого русского.
Я так до сих пор и не прошел эту игру, все ждал хотя бы английской озвучки, не нравится мне немецкий, и дождался )


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
iLEXX писал(а):
никакого русского.


Почему такая дискриминация? :(( Я тоже поиграть хочуууу! *GAMER*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А Стим - это принципиально? Чем не устраивала обычная версия? К ней и русификатор был, я сам делал.
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарил:
Алина
Leo писал(а):А Стим - это принципиально? Чем не устраивала обычная версия? К ней и русификатор был, я сам делал.

В смысле немецкая пиратская? Стим - это лицензия, возможность выбрать английскую озвучку, достижения и облачные сохранения. Я коллекционирую только лицензии, тем самым поддерживая разработчиков) А за русификатор вам конечно огромное спасибо, надеюсь в будущем на его адаптацию под стим-лицензию. :)


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина
Хорошая игра. Кому понравилась первая часть, должна понравится и эта, т. к. очень похожи. По-моему игра недооценена критиками, тем более, что большинство игроков, судя по Интернету, оценили её выше.


За это сообщение автора Terminator T-800 поблагодарил:
Алина
Ребятки, а русификатор никто не находил? Могу, конечно, и на англе пройти, но уже представляю, как придется там сидеть и вдаваться в детали...
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Ребятки, а русификатор никто не находил?

Вадим перевел игру - держи русификатор. Шикарный перевод, впрочем, как всегда *THUMBS UP*
Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)


За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
+OLe4kA+
Alysseum,

Спасибо большое)))) И Вадиму, и тебе)))


Мне после Америки кажется, что мой британский английский помахал мне ручкой и сказал "до свидания!"
"If you can dream it, you can do it"

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7