Memento Mori 2: Guardian of Immortality - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 03 авг 2012, 21:09
Особенности игры:
* 50 уникальных локаций, среди которых Кейптаун, Лион, Финляндия, китайский квартал в Сан-Франциско;
* 8 бесподобных глав;
* опыт прохождения первой части не требуется;
* в игре 3 главных персонажа.

Steam
Помощь в прохождении


















Сообщение #2 » 03 ноя 2012, 21:21
Персонажи наши подросли, я не о ширине плеч, конечно, говорю. Лара стала очень стильной, изящной и более эмоциональной. Если она счастлива, то виден блеск в глазах, улыбка не сходит с лица, а в грустные минуты она очень печальна и задумчива. Пальчиком так смешно грозит



























Сообщение #3 » 28 фев 2013, 20:14



Сообщение #4 » 04 апр 2013, 10:19
























Сообщение #5 » 23 апр 2013, 00:21
Недаром столько ждала, ожидания оправдались.Замечательный проект.




























Сообщение #6 » 18 июн 2013, 22:36

Пока все происходящее оставляет очень хорошие впечатления. Продолжаю играть...
























Сообщение #7 » 08 авг 2013, 13:04

- За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
- Bloody Mary























Сообщение #8 » 08 авг 2013, 14:32























Сообщение #9 » 22 авг 2013, 17:27

Понравилась также функция приближения к глазам играющего (несмотря на то, что игра с видом от 3_его лица) некоторых частей локации, где нужно найти какой-то предмет.
Правда я на несколько часов застрял по причине того, что (судя по первой части) действия героев могут отразится на финальном результате...и эта мысль прочно у меня сидела в голове...но заглянув в прохождение - вышел из тупика...
Словом - я пока ставлю игре твердую четверку, т.к. жду мистической части.























Сообщение #10 » 23 авг 2013, 21:08




























Сообщение #11 » 26 авг 2013, 15:23
Потому что с этой игрой нельзя иначе.
Что ж, начнём с введения. Первая часть оставила мне заунывное послевкусие. Абсолютно отвратительные локации Санкт-Петербурга отбивали у меня желание играть в течении всего процесса. Помниться, я писала жутко негативный отзыв, правда сейчас не могу его найти. Ну да ладно.
В общем и целом, ко второй части подошла с осторожностью. Да и играть решилась тока из-за качественной прорисовки...
Продолжим графикой. Со времен первой игры она заметно улучшилась. Никаких острых углов, всё выглядит очень живо и натурально. Да что уж там - всё выглядит просто потрясающе: детальная прорисовка персонажей...2D плавно переходящий в 3D - очень приятно сидеть за компьютером и ощущать себя прямо рядом с героями, но только без головокружений от 3D. Даже персонажи похорошели...особенно Макс - слабость у меня к атлетично сложенным мужчинам, что уж поделать. Лара перестала сутулиться, да и фигурку приобрела. А эти веснушки у неё на лице...
По-началу напрягала медлительность героев, но с полным погружением в процесс игры перестаёшь это замечать. Ведь так приятно прогуляться по локациям вместе с персонажами, смакуя каждый пиксель.
Так, теперь о сюжете. It's just....WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!))
Очень благодарна себе за то, что не прочитала описания перед началом игры. От этого исчезновение Макса приобрело ещё более таинственный оттенок. На самом деле вся игра окутана тайной до самого конца и держит в ещё большем напряжении с каждой новой уликой. Ооох, для меня Memento Mori 2 стала психологическим взрывом. После того, как я узнала, что почти каждая фраза, каждое действие влияет на финал, я пыталась делать всё, чтобы у четы Дюранов был счастливый конец. Я сотрясалась над всем чем можно, безумно волновалась, переживала за судьбу Макса. Как же сильно я верила в силу их любви, вы себе и представить не можете.
Я постоянно думала, выдвигала новые версии случившегося. Я даже предполагала, что мне следует застрелить Макса, т.к. он слетел с катушек. Спрашивала себя: "Смогу ли я это сделать?". Эта игра действительно вынуждает проникнуться собой.
Хочу сказать огромное спасибо разработчикам, что сделали её настолько длинной. Пр этом в ней нет долгих бессмысленных моментов - всё идеально. Каждая глава привносила всё больше загадок, настраивая игрока на фееричный финал. И пока я медленно, но верно двигалась к развязке, принимая решения, влияющие на концовку, я поняла, что эта игра стала моей любимой.
Что ж...вскользь упомяну музыкальное сопровождение. Я бы не назвала это фонтаном - типичный набор детективного квеста. Но я бы хотела подчеркнуть резко нарастающую паническую музыку - иногда она появляется ни с того ни с сего и заставляет биться сердце быстрее, потому что знаешь, что сейчас найдёшь что-то важное. Именно в такие моменты кофе из турки заливало мою плиту (после третьего случая перешла на растворимый). Хоть музыка и не впечатляет сама по себе, но её грамотная расстановка не может остаться незамеченной.
Ничто не может быть идеально, поэтому следующим пунктом будут минусы. Их немного, не бойтесь. Единственным, что мне не понравилось в игре - проценты прохождения. Сделаешь что-то раньше времени - теряешь баллы, сделаешь не так - теряешь балы. Лишь из-за боязни плохой концовки я постоянно сохранялась, загружалась, сверялась с прохождением. Думала, что это очень неудобно - не всё посмотрел и потом очень комплексуешь по этому поводу. Но в итоге всё оказалось сущим пустяком. Я даже посмеялась над этим. Короче, это совсем даже не минус.
Ну и второй минус - концовка. У меня с концовками в принципе тяжелые отношения. Любую хорошую игру можно испортить неэпичным финалом. На самом деле о нём судить достаточно сложно, ибо я не знаю всех возможных вариантов (может кто-то проспойлерит?).
Ну а моя концовка была такова:
В итоге, Бейман простреливает мне спину, а я в ответ убиваю его. Справедливо чо. Меня спасают и уже лежа в больнице выясняется, что никаких улик на Макса не было - я их выдумала. Так же как и Киру (кстати психотерапевт выглядел как она). Я подумала: "Ну зашибись теперь...". Однако...
Приходит Ренье и сообщает мне о том, что я повышена (именно на это и влияла статистика раскрытия преступлений: если бы я ушла из Интерпола - меня бы восстановили, а так ещё и повысили). Красота!
Но самый большой сюрприз ожидал меня позже. И о дааа....я заплакала от счастья, когда в дверном проёме показался столь знакомая накаченная спина. Верьте в силу любви, ребятки)
Ну а что же насчёт мистицизма? Если дождаться сцены после титров, то становиться ясно, что книга опасна не из-за содержания, а из-за людей, которые хотят её заполучить. Я пришла к выводу, что моё неверие было абсолютно правильным. Просто меня проверяли.
Наверно, Ангел Смерти всё же существует, но он только и делает, что пудрит Ларе мозги, точно так же как он делал в первой части с Максом. Мне кажется или можно надеяться на 3ю часть игры? Т.к. этот ангел по-прежнему остаётся одним из главных персонажей, характер которого абсолютно не раскрыт.
P.S. Хотя сейчас нашла на просторах ютуба иной вариант. Если поверить в потусторонний мир, то всё это будет реальным...но на судьбу Лары и Макса не сильно влияет, только на обстоятельства.
Так что мои претензии насчёт концовки так же отклоняются. А что это значит? Это значит, что у игры нет минусов. Совсем!!!
В очередной раз хочу сказать огромное спасибо разработчикам за это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА. За эту таинственную атмосферу. За интригующий сюжет. За отличных персонажей. Восхитительную графику. За прекрасную историю любви. Очень хочу увидеть не менее захватывающую 3ю часть, так сказать, файнал баттл с Ангелом Смерти. Это будет грандиозный занавес.
Спасибо. Ещё раз.











Сообщение #12 » 30 апр 2014, 20:17
Я так до сих пор и не прошел эту игру, все ждал хотя бы английской озвучки, не нравится мне немецкий, и дождался )














Сообщение #13 » 30 апр 2014, 20:33
iLEXX писал(а):никакого русского.
Почему такая дискриминация?


Сообщение #14 » 01 май 2014, 09:22
Сообщение #15 » 03 май 2014, 06:43
Leo писал(а):А Стим - это принципиально? Чем не устраивала обычная версия? К ней и русификатор был, я сам делал.
В смысле немецкая пиратская? Стим - это лицензия, возможность выбрать английскую озвучку, достижения и облачные сохранения. Я коллекционирую только лицензии, тем самым поддерживая разработчиков) А за русификатор вам конечно огромное спасибо, надеюсь в будущем на его адаптацию под стим-лицензию.















Сообщение #16 » 04 июл 2016, 17:53
- За это сообщение автора Terminator T-800 поблагодарил:
- Алина



Сообщение #17 » 28 авг 2016, 21:06
Сообщение #18 » 28 авг 2016, 21:15
+OLe4kA+ писал(а):Ребятки, а русификатор никто не находил?
Вадим перевел игру - держи русификатор. Шикарный перевод, впрочем, как всегда

























Сообщение #19 » 28 авг 2016, 21:17
Спасибо большое)))) И Вадиму, и тебе)))
Мне после Америки кажется, что мой британский английский помахал мне ручкой и сказал "до свидания!"
- Ответить
- Сообщений: 19 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1