Sublustrum - Страница 2 из 3
Сообщение #1 » 18 сен 2009, 15:53
Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.
"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.
Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.

- За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 3:
- Грация, Константин, Мавка


















Сообщение #31 » 17 дек 2009, 20:09
А музыка... М-м-м! так органично вписалась в сюжет, а теперь живет своей полноценной жизнью. Думаю, что не я одна слушаю ее на досуге под настроение. Например, как сейчас...
Сообщение #32 » 19 дек 2009, 02:43
Мне совершенно не хочется разбирать данный проект на детали и составляющие,я просто живу в нём и мне достаточно.
Он здорово затронул что-то глубоко в душе и,здорово,что не только в моей...




























Сообщение #33 » 09 янв 2010, 18:31
Vetochka писал(а):что заставляет спорить,думать,размышлять
я вот недавно слушала саундтреки из игры и невольно в голове проскакивают моменты игры при прослушивании. Так вот, вспомнилась мне одна мелкая (а может и нет) деталь: почему в доме профессора на всех фотографиях присутствует только один ребенок? Что вы думаете по этому поводу?

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
мне совсем не хочется верить в то, что это доказательство отсутствия брата

Сообщение #34 » 13 янв 2010, 13:45
Сообщение #35 » 13 янв 2010, 14:34
Грация писал(а):почему в доме профессора на всех фотографиях присутствует только один ребенок? Что вы думаете по этому поводу?
Грация писал(а):мне совсем не хочется верить в то, что это доказательство отсутствия брата
Алина писал(а):Насколько я поняла, большинство игроков склоняется к версии о раздвоении личности ГГ, и у него действительно, никогда не было никакого брата
Меня терзают смутные сомнения, и невольно хочется восстановить в памяти эпизоды игры, т.е. сыграть заново, но выскажусь...
Никто не замечал, что одни и те же фотки в разных мирах выглядят по-разному? В одном мире - один, в другом - два человека на фотке. В одном мире - в скафандре, в другом мире - без скафандра. Да и "Белый пароходик" к чему? Ведь не просто так?
Я запуталась, но все чаще возникает вопрос: а был ли мальчик?
Сообщение #36 » 14 янв 2010, 21:30
Миланна писал(а):А я вот начала и забросила....
Аналогичная ситуация...
Даже капсулу не достроил (или что там надо было с ней делать). Поиграла немного, побродила, потом оставила, и забросила.

Вот не знаю пробовать снова, или нет, отношение противоречивое.

















Сообщение #37 » 24 янв 2010, 18:30
Мавка писал(а):Меня терзают смутные сомнения, и невольно хочется восстановить в памяти эпизоды игры, т.е. сыграть заново, но выскажусь...
Никто не замечал, что одни и те же фотки в разных мирах выглядят по-разному? В одном мире - один, в другом - два человека на фотке. В одном мире - в скафандре, в другом мире - без скафандра. Да и "Белый пароходик" к чему? Ведь не просто так?
я тоже мечтаю переиграть, все эти моменты тоже не прошли мимо меня. Но опять же прийти к каким-то конкретным выводам - это не повод. Опять догадки...догадки...догадки
- За это сообщение автора Грация поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Мавка
Сообщение #38 » 12 ноя 2010, 13:24
Жутчайшая графика,постоянные мелькания,порой даже трудно было рассмотреть что да как.Понимаю,так задумывалось,что бы якобы было не обычно.Но как по мне разработчики просто пытались скрыть этим свою не профессиональность. Сюжет вообще не о чём.Глупость какая то.
Я конечно не заглядываю в какие глубины философии,но по мне так просто ГГ. залез в капсулу надышался наркотиков,а потом умер от них как и его брат.Всё какое то однообразное.Документы-механизмы-документы-механизмы,одно и тоже.всю игру.
Музыку об которой так восторженно отзываются, тоже как-то не услышала, было какое-то пиликанье похожее на музыку,ну уж к этой игре она точно не подходила. До конца я эту игру так и не осилила.Застряла на башне.и была этому рада,что теперь можно её бросить.
После этой игры захотелось пойти и смыть её в унитаз вместе с её разработчиками. Это моё сугубо личное мнение.Да простят меня фанаты сублюструма.


















Сообщение #39 » 12 ноя 2010, 20:12
Верджиния писал(а):Да простят меня фанаты сублюструма
Собственно, прощать не за что. Ты высказала свое мнение.
Думаю, что через какое-то время игра воспримется по-другому. Другие ценности появятся. Возможно, и понравится?!(в качестве абсурда)
Сообщение #40 » 12 ноя 2010, 20:32
Мавка писал(а):Думаю, что через какое-то время игра воспримется по-другому. Другие ценности появятся. Возможно, и понравится?!(в качестве абсурда)
даже не удивлюсь, если так оно и будет. К этой игре действительно надо быть морально готовым. Вот, к примеру, "Война и Мир" - сколько раз будешь её читать и столько же раз будешь её по новому воспринимать. Следует отметить, что Фобос не так тяжел для восприятия.
Сообщение #41 » 24 янв 2011, 15:42
Верджиния писал(а):Сделана безумно не профессионально
Я не являюсь фанатом данной игры, но то, что игра необычная, яркая, самобытная и ни на что не похожая - это неоспоримый факт. Достаточно почитать яростные споры игроков о философии, заложенной в эту игру, и даже о самом названии, не говоря уже о сюжете. Почитайте на нашем сайте интервью с Георгием Белоглазовым и обзор по этой игре и... думайте. Ведь Вы даже не доиграли до конца в эту игру и не подозреваете, чем там дело закончилось. А ведь и финал в этой игре довольно неожиданный, если Вы только заранее не прочитали о нем еще где-нибудь. Я знаю множество людей, которые после окончания данной игры ходили под впечатлением несколько дней, пытаясь разобраться, а о чем, собственно, эта игра? О какой жизни и о какой смерти нам хотели поведать разработчики? И в каком мире мы сами живем? Может быть, Блистающий мир и есть настоящий, а мы живем в иллюзорном мире и не замечаем этого? Да мало ли еще какие вопросы придут в голову, если вдумчиво пройти эту игру до конца
Сообщение #42 » 24 янв 2011, 16:42




















Сообщение #43 » 24 янв 2011, 19:44


















Сообщение #44 » 27 янв 2011, 10:02
Что касается данной игры, то многие обозреватели и критики вынуждены были признать, что русский квест начал свое возрождение именно с этого проекта. И если лично Вы его не понимаете или не воспринимаете, то это просто не Ваша игра, ведь не могут все игры нравится абсолютно всем. У каждого из нас есть свои предпочтения.

Сообщение #45 » 01 фев 2011, 22:30

Насчёт всего остального-конечно же никто не может заставить человека любить те или иные вещи...кто-то любит классику, кто любит арт-искусство. Сублюструм очень необычный, самобытный проект....у меня первое время было такое чувство, что я в бреду))Вообще эту игру не получалось проходить как обычно это делается... атмосфера игры, сюжет затягивали настолько, что получалось не просто играть, а жить в этой игре. Для меня эта игра-шедевр, очень мало есть игр которые можно так "чувствовать"!

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Инесса





















Сообщение #46 » 14 май 2012, 18:37
А теперь о сюжете, каким я его вижу: У изобретателя действительно был младший брат, погибший в детсве. Последний эпизод описывает эту сцену. Изобретатель действительно изобрел "дольмен" в своей квартире, с помошью которого он и путешествовал в "сверкающие миры" своего подсознания. Чем чаще он использовал свою машину, тем большая его часть оставалась там. Он говорит где-то "происходит расщепление". Стало быть все меньшая его часть оставалась в мире реальном. В итоге он погибает. А та "отщепившаяся часть", отождествляющая себя с погибшим братом изобретателя, стала чем-то наподобие того призрака из вагона. За нее мы и играем. Эта часть сознания будет раз за разом проходить все тот же круг и никогда не сможет выбраться.















Сообщение #47 » 15 май 2012, 22:02
Итак, Профессор всю жизнь подавлял в себе чувство вины за свой проступок, за то, что не смог спасти младшего брата. Но это несчастный случай, стечение обстоятельств. Однако, легко ли в этом убедить себя? И Профессор вытеснил образ своего брата на задворки психики, потому что не смог простить себе его загубленную жизнь, он мог бы жить, стать взрослым, мог бы стать ПИСАТЕЛЕМ.
И вот Профессор создаёт машину для проникновения в Мерцающий Мир с помощью наркотического растения, обладающего диссоциативными свойствами. То есть расщепляющими сознание. Он не понимает кто пишет в его дневнике, помимо его самого. И ему кажется в наркотическом дурмане, что он может исправлять многие ошибки. Он как бы эксперементирует перед тем, как исправить свою главную оплошность - смерть младшего брата. Он боится белого света: это одновременно свет правды ( пролить свет) и свет загробной жизни ( вспомним книгу о клинической смерти в углу кабинета).
Такие опыты не проходят даром и видно во время своих экспериментов, Профессор переживает состояние клинической смерти. Вот тут-то и начинается игра. Теряется контроль сознания, и всплывает образ брата. " Дорогой брат! Надеюсь ты ещё не позабыл о моём существовании?" Кажется, что это Профессор пишет Писателю. На самом деле, это создаётся в умирающем мозгу образ брата, каким он должен был бы стать. Это своего рода упрёк в том, что Профессор пытался вытеснить из сознания. Сознание Профессора пытается дать новую жизнь брату, смотреть на мир его глазами.
Тот первый мир, тоже НЕРЕАЛЕН. На стенах фото живых родителей с мёртвыми людьми. У окна появляется призрак профессора. В кабинете опять сидит профессор, пусть и долю секунды. Граммафон сам включается, записи наслаиваются одна на другую. Да и домработница говорит невнятно, слова перемешиваются.
Все миры - это путь одной части сознания к другой. Призрак в трамвае: это скорее, колективное бессознательное, сверхсознание. "Я знаю всё, а ты ничего".
И вот снег идёт снизу вверх. Время поворачивается вспять, мы добираемся до истоков проблемы, в детстве. Как говорит Фрейд. И два противоричивых элемента встречаются лицом к лицу. Часть сознания, что была братом Писателем, простила другую часть, Профессора не за смерть (это же несчастный случай), а за забвение и вытеснение на задворки памяти. И вновь звучит первая фраза письма. И мы понимаем, что это взывает к Профессору брат Писатель. Профессор прощён и умирает спокойно. Его Физической смертью игра завершается.
Сначала проходила просто ради интереса. А вот после оторваться не могла. Перечитала все отзывы на всех возможных форумах. Все версии досконально отработала. Помню, как ночами, засыпая, вспоминала тот или иной эпизод и гадала, что это может означать. Почему механический эмбрион в полуразрушенной церкви?
Это не просто путешествие по следам несуществующего больше человека. Это путь к себе истинному. В начале письма отстранённые, вроде как обычные. В последнем мире - живые, детские странички дневника человечка, который в глубине души любит и ревнует маленького брата. Ему обидно, что тот пошёл кататься на коньках. И после прорубь, откуда всё и началось, где произошло раздвоение личностей. Это случилось, поскольку математик считал себя по-детски виноватым не за то, что не спас, а за свои чувства облегчения и утраты одновременно. Он стремился убить себя как такогого, как не имеющего права дальше быть и возродить брата, прожить через своё тело его жизнь, которая оборвалась, поскольку Учёный втайне желал исчезновения брата.
На смертном одре, мозг человека раскрутил, отмотал назад плёнку и мы проживаем всё в обратном порядке до первоистока. После этого, Писатель и Математик ушёл спокойно, вслед за братом, которого может никогда и не было.
Очень сильная игра. Так меня не трогала ни одна до или после...



















Сообщение #48 » 17 май 2012, 02:56
Помню год-два назад набрел в инете на небольшую часть диздока невышедшей игры с блога одного из разработчиков phantomery. Там в качестве объяснения сюжета было предложенно аж 4 возможных версии. Видимо, тоже касается и Сублюструма, и Фобоса, и отложенного Карантина.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Инесса















Сообщение #49 » 30 июн 2012, 16:47









Сообщение #50 » 19 июл 2012, 21:07
Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(




Сообщение #51 » 19 июл 2012, 23:01
Анна Н писал(а):Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(
Могу только предположить - не часто вертеть камерой - призрак вроде появляется сбоку от экрана и пропадает, после наведения курсора. Насколько помню, я видел только раз


Сообщение #52 » 20 июл 2012, 07:46
Анна Н писал(а): Еще хотела спросить: как можно призрак этого профессора увидеть? несколько раз начинала игру-не удавалось(
я видела призрак в кабинете в кресле, и около капсусы...
Сообщение #53 » 20 июл 2012, 17:13
Сообщение #54 » 02 дек 2012, 00:19
В игре нет явных и однозначных указаний о природе Мерцающего мира, равно как и о личности главного героя, а также о точном месте и времени происходящего. Концовка также оставляет простор для догадок и домыслов. Разработчики сознательно оставили много недосказанности, из-за чего на свет появились всевозможные трактовки сюжета игры, каждая из которых имеет право на существование:
1. Брат профессора погиб в детстве. Профессор, мучаясь чувством вины за его смерть и невозможности что-либо изменить, изобрел устройство, с помощью которого попытался оживить свои детские воспоминания и хотя бы мысленно спасти брата. В итоге ему это не удалось, и он погиб в результате экспериментов над собственным мозгом. Дом профессора, как и протагонист, изначально являются частями Мерцающего мира и сознания профессора, а игра заканчивается в момент его физической смерти.
2. Профессор, испытывая вину за смерть погибшего в детстве брата, занялся исследованиями в области потустороннего мира и обнаружил способ попасть туда. Обнаруженное место он назвал Мерцающим миром, после его изучения профессор понял, что получил возможность путешествовать во времени и влиять на окружающую действительность. Профессор решает изменить прошлое и спасти брата. Ему это удалось, брат остался жив, вырос и стал писателем. Но профессору не суждено было увидеть своего воскресшего, а точнее теперь уже никогда не умиравшего брата — они не успевают встретиться, профессор умирает (согласно одной из версий отдает свою жизнь за жизнь брата), зато мы успеваем пройти по Мерцающему миру, повторив его путь вплоть до финальной точки воспоминаний (также одна из версий гласит, что брат, не послушавшись заверений профессора, обрек себя на гибель, отправившись за ним следом и навечно застряв в Мерцающем мире).
3. Профессор не умер, а успешно вернулся в реальный мир и прекратил свои эксперименты. Игрок,— как и дом профессора, в котором мы начинаем игру,— является частью Мерцающего мира, который стабилизирует возмущения, внесенные в него профессором, проматывая его воспоминания в обратном порядке внутри себя, а игрок выступает лишь в качестве свидетеля.
4. Никакого брата не существовало, он — лишь плод сознания профессора, у которого произошло раздвоение личности. Весь Мерцающий мир — порождение умирающего профессорского мозга, а игрок выступает не в роли брата, а его самого.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, Вик















Сообщение #55 » 06 фев 2013, 11:59
Кто бы что не говорил, игра затягивающая, начиная с сюжета и заканчивая геймплеем. Это неговоря уже о сюрреалистическом окружающем мире, который меня прям затянул в игру окончатьльно



- За это сообщение автора Леон Кеннеди поблагодарили - 2:
- Алина, Lupus





Сообщение #56 » 28 фев 2013, 21:15













Сообщение #57 » 01 мар 2013, 20:13

Сообщение #58 » 02 мар 2013, 10:36
Может быть это сюрреализированный образ ученого, создавшего пепелац (забыл как он назывался - в общем искуственный дольмен). В самой игре этой головы точно не было.ЦитатаА я вот все хотела спросить: что это за обложка к игре такая странная?Кого или что она символизирует?
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #59 » 08 май 2013, 16:56
Или это сама суть игры, где до конца не понятно, искуственный ли это мир или настоящий, или синтез из двух миров, где один плавно перетекает в другой.



















Сообщение #60 » 27 май 2013, 15:10















Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1