Anna - Страница 1 из 1

Anna

Описание:
Приключение с элементами horror-а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, чтобы изучить смысл своих кошмаров.
Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. Он должен войти внутрь и встретить свою судьбу...
Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийском регионе северо-западной Италии.




Изображение
Показать Скрыть видео

Steam
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарили - 4:
Алина, Vetochka, Ундина, 953
Здорово,мне определенно нравится атмосферность скриншотов.Всё такое заброшенное,ветхое,уже навевающее тревогу.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Кстати, в сети уже есть :)
Изображение
ЦитатаКстати, в сети уже есть

Она есть,но игра заточена под Висту и под седьмую винду.По крайней мере,я такие системники видела.А у меня ХPюшка.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Уже закачал, поставил, играю.
Есть некоторые минусы:
По началу довольно трудно свыкнуться с управлением. Рекоммендую в настройках сразу выставлять минимальную скорость мыши (Mouse Speed), иначе все "крутиться колесом" :D Квест создан на "движке" Unity, что накладывает свой отпечаток на визуализацию локаций. Однако, не настолько, чтобы сказать, что это сильно мешало получать удовольствие от игры.
Что нравится: Звуковое сопровождение великолепно! Мелодии как бы "обвалакивают" (как сказать иначе - затрудняюсь), создавая мягкий и приятный фон. К дистрибутиву с игрой идет "журнал главного героя" с весьма интересной историей, добавляющей деталей к пониманию происходящего. Как удается прочувствовать в процессе прохождения - авторы создавали игру именно как "историю" с элементами мистики, что мне всегда оцень нравилось.
Прошел пока не слишком далеко, потому пока не буду писать про качество загадок. Но все, с чем пока столкнулся - не отступает от нормальной квестовой логики.
Играю дальше.... *GAMER*

Добавлено спустя 52 секунды:
Vetochka писал(а):Она есть,но игра заточена под Висту и под седьмую винду.По крайней мере,я такие системники видела.


У меня под XP отлично идет :D
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Bloody Mary, Vetochka, Ундина
ЦитатаУ меня под XP отлично идет

Обнадёжил.Играешь,естественно,на инглише?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Да, на английском, но - написал я пост разработчикам на сайте проекта "Анны" на тему "как с планами на RUS-локализацю" - и получил ответ, что на неделе будет патч с субтитрами, в том числе и РУССКИМИ!
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Вот это так новость!Порадовал,порадовал!Тогда,если ты в теме,сообщи,как только патч появится,хор?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Само собой разумеется. А также дальше по теме квеста намерен писать по мере прохождения.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Vetochka
Языковое обновление от разработчика пока не появилось. Ждем.
Прошел дальше, и в наличии дополнительные впечатления... *JOKINGLY*
Сначала немного "ворчальной критики":
- Вторая по счету загадка, встретившаяся в игре - абсолютно не логично решается, логики в решении нет не под каким взглядом и предлогом...
Показать Скрыть
Это надо же такое придумать....для того, чтобы открыть входную дверь в дом надо: собрать небольшое зеркало в виде глаза над входом (это нет проблем, собственно)...а далее - разместить еловую шишку над зеркалом (!), поджечь ее (тогда возникнет небольшое отражение пламени на двери), а затем горящую шишку потушить водой из фляги :-o Когда шишка погаснет - открывающий механизм повернется, и можно будет войти. Решается либо методом "все на все применять", либо "подглядом" в видео-прохождение... Больше, вроде, загадок подобного плана не встречалось....

Я все понимаю - игра мистическая. Но я хоть и старый квестер...но звания "заслуженного шамана с бубном" (чтобы такие загадки разрешать) еще не получал... :D
Теперь о хорошем и приятном:
- Войдя в дом...получаешь десяток минут настоящего атмосферного хоррора в хорошем смысле этого определения! *THUMBS UP* Один раз с тихим воплем "ЧТО ЭТОООО!" шарахнулся от монитора, инстинктивно (не отпуская клавиши мыши, и "вдавив" клавишу назад) удирая своим героем от увиденного боковым зрением. Не буду подробно рассказывать...но монстров там нет....встретил только малообъяснимую загадочную сущность. Признаюсь - напугала WIZARD
- Физика, имеющаяся в игре настолько удобна (как это странно не звучит), что не то, чтобы не мешает...а кажется удобной. Мышкой зажал объект - потащил в сторону - вот и вся физика. Никакой тебе сложности с кручением-верчением и т.п.
Играю дальше. По результатам продолжу делиться впечатлениями.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Vetochka
Говорят - короткая.
Изображение
Lupus писал(а):Говорят - короткая.

Пока затрудняюсь на эту тему дать комментарий - играю в свободное время по немногу.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Пару дней назад прошёл игру и остались смешанные впечатления :-) С одной стороны история увлекает, всё-таки хочется узнать что произошло. Страшные моменты есть и это радует. Хотя я читал (и сам убедился), что некоторые моменты совсем рандомны. В одном месте игрока должны очень сильно напугать, но у меня такого не было, хоть я и видел "это". Но самая страшная вещь в игре - это загадки. Они настолько нелогичны, что для их решения нужно быть или разработчиком или очень терпеливым человеком, потому что нужно перебровывать всё и на всём :-)


За это сообщение автора heartless поблагодарили - 4:
Алина, Bloody Mary, Lupus, Ундина
Появился патч с русскими субтитрами, но однако, отдельно его не скачаешь... *IREFUL* Разработчики пишут, что, мол, перекачивайте игру из электронного магазина, где покупали. Мдя. Ладно - подождем обновлений раздач и перезаливов...*JOKINGLY*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Ну вот. Завершил прохождение английского варианта (первого релиза, без русских субтитров) - теперь у меня полное впечатление обо всей игре.
Игру действительно трудно охарактеризовать парой слов. У студии Dreampainters квест Anna - дебютная работа. С одной стороны это, в моем понимании, извиняет некоторые "кривости" при управлении:
- некоторые предметы трудно обнаружить, т.к. они одинакового цвета с окружающими объектами;
- предлагаемая "по умолчанию" скорость движения мыши покажется слишком быстрой даже самому яростному любителю шутеров...просто вторая космическая скорость *JOKINGLY* Играть нормально нельзя, пока ползунок скорости мыши не передвинешь на самую маленькую скорость (обещали поправить во втором релизе игры, который с субтитрами).
- у меня карта на чипе NVidia, драйвера стоят более-менее последней версии (слежу за этим), но периодически, когда появлялся мерцающий свет и игре - все вокруг окрашивалось красным...такой замечательный "глюк". Решалось еще более интересным способом - нужно было в потолок героем секунд пять посмотреть - и цвета возвращались на свои места... :-o

Логика в загадках. Не назвал бы игру традиционной с точки зрения построения задач. Тут есть повод поворчать, это верно. И многие из действий героя понять или объяснить весьма затруднительно, а то и невозможно. Но ругаться на нелогичность 60-70% действий героя не стану, и сейчас постараюсь пояснить почему. Если я правильно понял идею разработчиков - то это не совсем квест в классическом понимании разнообразия нашего любимого жанра. Я бы назвал игру "ритуало-квест", так как большинство действий, предлагаемых к совершению героем (сознательно заменяю фразу "решение загадок" фразой "действия, выполняемые героем") - абсолютно РИТУАЛЬНЫЕ действия (есть моменты совсем не для впечатлительных)... словно проводимые во время черной мессы WIZARD ....Разработчики неверняка сами прошли ни один квест, если наш жанр любят. И, скорее всего, умышленно "вкрутили" такую ритуальную нелогичность. Я бы не стал их за это осуждать, просто ребята придумали действительно хорошую историю для игры (основанную на одной из древних легенд), действительно (имхо) сумели создать атмосферу качественного хоррора...но вот с загадками решили пофокусничать (ну да, может даже и "выпендриться")...сделать, цепь нелогичных ритуальных последовательностей.
Обидно только одно - решать такую цепочку очень тяжко...нужно бегать по одним и тем же комнатам по 10 раз, и применять "все на все"...Причем при неверной попытке применения одного объекта на другой (а таких попыток при прохождении будет очень много) герой ехидно выдает "Как ты до такого додумался?", "Это не имеет смысла!"...мдя. Нет, есть конечно и логичные действия при прохождении, но их не более 30-40% от всех действий, вместе взятых... Ко второй трети игры такие "пляски с бубнами" сильно надоедают, и уже хорошая атмосфера не спасает. Ритуалы - ритуалами, но я люблю логичные квесты. "Тяжковато" (если можно так выразиться) мне было при прохождении...и точно знаю - не мне одному. Надеюсь, что в следующих работах разработчики учтут тот момент, что в плане построения загадок резковато "отошли в сторону" от классических канонов жанра. Если бы они к достоинствам проекта добавили бы классические жанровые задачи и загадки - Anna была бы одной из лучших игр. Но..увы.
Есть и один "позаимствованный" момент, а именно - внезапное появление на стенах символов глаз (по всем поверхностям стен). Ну как хотите, а у меня при этом моментально возникла ассоциация с Боуксовским Dark Fall: Lost Souls...
Lupus писал(а):Говорят - короткая.

Изначально не длинная, но если пытаться решить все самому, без "подглядываний" в прохождение - сам процесс игры может неимоверно растянуться...

Именно атмосфера игры мне понравилась. Скрип половиц, отзвуки диалогов многолетней давности, весьма эффективные "пугалки" порой...чуствуешь себя одиноким среди декораций дома, и понимаешь, что герой не один...кто-то следит за ним и "дышит в затылок". Веришь в реальность окружающего, что является одним из самых больших плюсов игры. Локаций немного, но они весьма хороши и детальны. Музыкальные темы к игре написали очень качественно и красиво. Они прилагаются в отдельной папке с дистрибутивом игры, в формате MP3.
Общий вывод: были бы идеи (и их вопролощение) у разработчиков в процессе создания проекта Anna были бы более традиционными - было бы, на мой взгляд, гораздо лучше! Не истощалось бы впечатление от качественной атмосферы, если бы в процессе игры не нужно было так часто использовать принцип примения "всего на всем".
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
Алина, Bloody Mary, Lupus, Мавка
Как я ни билась - у меня игра под XP не запустилась.Прописывает ошибку и всё тут.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Всё ж таки мне удалось установить и запустить игру.Я только начала игровой процесс и уже уткнулась в абсолютную для меня нелогичность прохождения.К тому же,инвертирование мыши меня убивает,голова идёт кругом от управления,всё вертится и крутится каруселью перед глазами.Чуть дернешься - и уже не попадаешь курсором на объект.Физика,применяемая в игре тоже какая-то недоработанная,я пока раздвинула доски на полу,чуть не рехнулась,ей-Богу!В опциях управления полно лишних "телодвижений",пока "дотумкаешь",когда какой клавишей мыши нажимать,охватывает оправданное раздражение - зачем эти сложности?Вспомнилась физика "Пенумбры",насколько же там всё было глаже.Играю дальше,но явно прохождение игры должно быть перед глазами,логики никакой.Впечатление такое,что некоторые загадки в игре прописывались просто "от балды".
Да и ладно бы про те осколки зеркала,о которых упоминал Klavern,что действительно за гранью фантазии,там дальше и почище есть заморочки.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Алина
Я прошла игру,не скрою,что с помощью прохождения,иначе - тупики.В конечном итоге - впечатление,тем не менее,неоднозначное...Если бы не эти странные и нелогичные головоломки,то получился бы достаточно эмоциональный и своеобразный квест-реквием по погибшей возлюбленной и её нерождённому(?) ребёнку...Я как-то так всё это восприняла.А вы,играющие?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
heartless, Klaverm
Да, я так же понял концовку :-) Мне даже немного грустно стало и не скрою, что если бы она была какой-то другой, то я бы просто потратил зря свое время. Видно, что у разработчиков есть талант, они могут сделать интересную историю и создать вокруг нее потрясающую атмосферу. Но единственное, что им нужно изменить - так это головоломки. Надеюсь, в следующей игре они буду логичными, ну или хотя бы будут подсказки :-)


За это сообщение автора heartless поблагодарили - 3:
Алина, Klaverm, Vetochka
Ну вот, выбрала себе игру для прохождения...почитала отзывы и опечалилась :-(

Я так понимаю, что тут надо открыть проходилку, загрузить игру и постоянно подглядывая наслаждаться прекрасным хоррором? *SARCASTIC*
Изображение
Прохождение, скорее всего, придётся подсматривать, есть на самом деле нелогичные моменты, когда непонятно, что делать и куда кидаться.Но, атмосферность шикарная, мороз по коже пробегает, иногда даже не хочется лишний раз соваться в ту, или иную дверь, лезть на чердак и так далее. Я поначалу была настроена скептически по поводу логики, но, втянувшись, погрузилась в сюжет, хоть и с некоторым напряжением от страха. А в конце даже расчувствовалась...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary
Vetochka

Вета, ну или кто ещё проходил...поясните мне, пожалуйста, что обозначает! "Время или клавиша" в меню игры? А то не хочется начать играть и сразу что-то упустить :-[



ПС, Ну и проблема сделать скрин в этой игре %)
Изображение
Упс! Мариша, я озадачена, поскольку не помню про эти опции, играла ещё летом.Да и играла не на русском. Увы.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
Bloody Mary
Vetochka

*CRAZY* гыгы...ладно, буду пробовать экспериментальным путем))
Изображение
Короче выяснила я, что это за пунктик в меню такой. ну я так думаю, что выяснила :D ибо игра меня немного озадачивает. В общем если выбрать пункт подсказки, то подсказки можно получать двумя способами. Через определенное время или при нажатии клавишы. Вот так всё просто. Правда подсказки, я вам скажу, еще тот геморрой. Подсказка дается или скромным, или более обширным намеком на то, что уже должно в конце концов получиться. А так как задания ты не имеешь, то чёрт его знает, о чем речь идёт. Например после бить головой о стены с картинами я настолько потеряла терпение, что в темной комнате не нашла чем же поджечь лампу, а подсказка мне выдала, что мне надо печь чинить....еще больше запутали.

Теперь о самой игре. Я конечно была готова к тому, что игра угловатая и страшненькая, но это просто кошмар...я такое называю "вырви глаз". У меня аж слезы текли, когда я гасала по милой салатовой травке, в ярких лучах солнца под нежный щебет ручейка. Возможно надо просто было начинать играть за ноутбуком, а не за большим монитором, но поздно - прокомпостировано. В комнатах первого этажа такоооой мрак, что единственное о чем мечталось, так это о фонарики ибо глаза уже вообще не выдерживали такого над собой издевательства. Управление - хромает...сильно. То есть обыкновенные функции: действие, осмотреть, забрать, но срабатывает как хочет *SARCASTIC* Логика, как и писали ранее, ооооочень сильно отсутствует :D Ну со временем немного привыкаешь к такой алогичности, но всё равно прилично напрягает.

Атмосфера...да, я согласна что атмосфера завораживает, но только до тех пор пока ты сто тысяч раз не пробежишь по двум комнатам. Я вначале просто восхищалось...даже пару раз испугалась WIZARD , но потом эффект неожиданности прошел, а то что каждый раз тряслось всё вокруг и голоса звучали ужаса уже не наводило.

Правда у меня ещё всё впереди, я только поднялась на второй этаж...на мансарду. как утверждает перевод. Кстати о переводе...обнять и плакать...большей частью уверена, что проблема некоторых затыков именно в переводе. Промт отдыхает *SARCASTIC*

Ну и последнее...кто знает, зачем наш ГГ кучу камней в карман себе набрал? Они исчезли так никуда и не применившись *SCRATCH*

Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 11 секунд:
Я игру усердно пыталась пройти сама, но действия в игре действительно сводятся лишь к тому, что ты тупо бегаешь и применяешь всё подряд на всё подряд. Иногда можно догадаться о том, что искать по подсказке, но под конец и подсказки сдохли. Например меня просто поразил момент:
Показать Скрыть
Когда надо было выбросить семена в лужу-это просто гениально...знаете что самое смешное, то что когда я застряла и спросила у подсказок, что ж мне делать, а мне ответили:"Даже не знаю что сказать"...то есть они сами понимали что это напрочь тупое действие? Ну по какой причине герой снарядив чучело должен был пойти и выкинуть семена в воду? Что его сподвигло на столь опрометчивый поступок? Беда...


К нелогичности ещё добавляется радость в виде множество активных зон в одном месте и буквально чуточку сдвинувшись в сторону ты попадаешь на точку, к которой данное действие не применяется, что в свою очередь ведет к очередному затыку.

Сюжет бредовый, за уши притянутый...всё напоминает бред сумасшедшего наркомана *CRAZY*

Ииии...я закончила. Ну, по впечатлениям ничего не изменилось игра на троечку. Уже больше ничего не пугало...эффект неожиданности стал ожидаем и перестал пугать :D Какая-то игра сырая...ни сюжета адекватного, ни логики действий. Можно было сразу удалять, как только перестало пугать...зря потраченное время :-\
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
В сети появилось расширенное издание.

Анна - Extended Edition переиздана на основе обратной связи от тысяч игроков, с учетом всех поправок. Релиз включает большее время игры, больше загадок, дополнительные особенности геймплея, улучшенную графику и усовершенствованный интерфейс. Анна - Extended Edition, несомненно, порадует любителей психологических игр ужасов и предлагает еще более ужасный игровой опыт с этими новыми дополнениями.
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Выход даже extended edition не заставит меня установить и играть в Анну - настолько меня, мягко говоря, не впечатлила Анечка...((
В "Анне" самое классное - это музыкальное сопровождение и диалоги в ретроспекции, которые звучали как будто за стенкой кто-то переговаривается)
А так я даже не поняла в итоге, что в игре произошло-то *PARDON*
В расширенной версии застряла на комнате с деревянной женской статуей, на том и забросила)
Может, потом вернусь, ибо атмосфера меня все-таки располагает к общению с игрушкой. Чего не скажешь о сюжете(


За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарил:
Алина
Играл в Extended Edition - практически новая игра.
Как я понял сюжет игры.
Профессор-извращенец (придумано не мной – такое прозвище дали ему его студенты за приверженность культу Богини-Матери и распевание Гимнов Изиде), находит в кладовке конверт со старыми фотографиями. Долгое время он не решается его открыть, испытывая смутную тревогу, страшась их. Однако, это все же происходит, когда пришедший к нему друг, случайно роняет одну фотографию на пол, раскрыв конверт. Наш персонаж, мужчина средних лет (по крайней мере, до сорока) вынужден посмотреть на фотографию, и неожиданно понимает, что долгое время страдал амнезией. Он смотрит на свою физиономию на фото, и не может вспомнить, как он оказался в местах, изображенных на картинке. Рассудок проясняется, он начинает вспоминать. Ректор, от греха подальше, дает ему отпуск, и он валит в глухомань.
Оказывается у старой «лесопилки», как называют ее аборигены, в то время как по нашим меркам, это обыкновенная хибара со стоящей в ней циркулярной пилой, какую можно купить в магазине хозяйственных товаров. Нашего персонажа начинает «глючить» - он слышит «голоса». Постепенно понимает, что один принадлежит женщине, которую он когда-то знал. Два других – это его голос и голос его жены.
В общем, до того, как он стал профессором – извращенцем, он лазил по лесу, ему защемило ногу. Молодая аборигенка помогла ему, оказала первую медицинскую помощь и убежала, не оставив ни адреса, ни номера телефона. Он в нее по уши втюрился, и на жену с тех пор глядеть не мог. Увидев в церкви статую, профессор (ну, тогда он им еще не был) узнает в ней свою незнакомку-спасительницу. Он эту статую «возжелал» и спер из церкви (наверное, тогда еще «резиновых кукол» не было).
Примечание. Сюжет украден из «Формулы любви» Марка Захарова.
Дальше - больше. Жена опротивела настолько, что он ее лишает жизни (подозреваю, что и отпрысков своих он лишает того же).
Или в игре не сказано, или я затупил, но где он эту амнезию подцепил, неизвестно. Теперь должны мы завести его к этой самой статуе.
Получается как в старом анекдоте, когда спасшийся ранее мужчина, оказавшийся на необитаемом острове, говорит прекрасной блондинке, которую выбросило на берег после шторма: «Подержи это чертово кенгуру…».
P.S. «Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийской местности…». Для тех, кто не играл, но собирается, поясню: в игре, «игровой мир» представлен захламленной комнатой, башмачной мастерской и чердаком. Ничего «альпийского» в них не нашел. Такие хибары есть и в "центре Европы» (Беларуси :D ) и за Уралом.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Хель_ви
Отличная игра! Музыка, вызывающая слёзы. Особенно понравился начальный трек. Непревзойденная атмосфера загадочности.


За это сообщение автора Аббат_Фариа поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Схожие темы

cron