Anna - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 30 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 18 июл 2012, 18:41
Приключение с элементами horror-а. Главный герой вернулся на лесопильню, расположенную в долине, чтобы изучить смысл своих кошмаров.
Он не представляет, что может тут найти, но груз прошлого оказывается сильнее рассудка. Он должен войти внутрь и встретить свою судьбу...
Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийском регионе северо-западной Италии.

Steam

Сообщение #2 » 18 июл 2012, 20:02




























Сообщение #4 » 20 июл 2012, 23:17
ЦитатаКстати, в сети уже есть
Она есть,но игра заточена под Висту и под седьмую винду.По крайней мере,я такие системники видела.А у меня ХPюшка.




























Сообщение #5 » 20 июл 2012, 23:19
Есть некоторые минусы:
По началу довольно трудно свыкнуться с управлением. Рекоммендую в настройках сразу выставлять минимальную скорость мыши (Mouse Speed), иначе все "крутиться колесом"

Что нравится: Звуковое сопровождение великолепно! Мелодии как бы "обвалакивают" (как сказать иначе - затрудняюсь), создавая мягкий и приятный фон. К дистрибутиву с игрой идет "журнал главного героя" с весьма интересной историей, добавляющей деталей к пониманию происходящего. Как удается прочувствовать в процессе прохождения - авторы создавали игру именно как "историю" с элементами мистики, что мне всегда оцень нравилось.
Прошел пока не слишком далеко, потому пока не буду писать про качество загадок. Но все, с чем пока столкнулся - не отступает от нормальной квестовой логики.
Играю дальше....

Добавлено спустя 52 секунды:
Vetochka писал(а):Она есть,но игра заточена под Висту и под седьмую винду.По крайней мере,я такие системники видела.
У меня под XP отлично идет

- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Bloody Mary, Vetochka, Ундина























Сообщение #6 » 20 июл 2012, 23:25
ЦитатаУ меня под XP отлично идет
Обнадёжил.Играешь,естественно,на инглише?




























Сообщение #7 » 20 июл 2012, 23:52























Сообщение #8 » 21 июл 2012, 00:14




























Сообщение #9 » 22 июл 2012, 17:45























Сообщение #10 » 26 июл 2012, 13:50
Прошел дальше, и в наличии дополнительные впечатления...

Сначала немного "ворчальной критики":
- Вторая по счету загадка, встретившаяся в игре - абсолютно не логично решается, логики в решении нет не под каким взглядом и предлогом...

Я все понимаю - игра мистическая. Но я хоть и старый квестер...но звания "заслуженного шамана с бубном" (чтобы такие загадки разрешать) еще не получал...

Теперь о хорошем и приятном:
- Войдя в дом...получаешь десяток минут настоящего атмосферного хоррора в хорошем смысле этого определения!


- Физика, имеющаяся в игре настолько удобна (как это странно не звучит), что не то, чтобы не мешает...а кажется удобной. Мышкой зажал объект - потащил в сторону - вот и вся физика. Никакой тебе сложности с кручением-верчением и т.п.
Играю дальше. По результатам продолжу делиться впечатлениями.
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Vetochka























Сообщение #12 » 29 июл 2012, 17:49
Lupus писал(а):Говорят - короткая.
Пока затрудняюсь на эту тему дать комментарий - играю в свободное время по немногу.























Сообщение #13 » 01 авг 2012, 02:06


- За это сообщение автора heartless поблагодарили - 4:
- Алина, Bloody Mary, Lupus, Ундина





Сообщение #14 » 04 авг 2012, 09:18

























Сообщение #15 » 12 авг 2012, 08:07
Игру действительно трудно охарактеризовать парой слов. У студии Dreampainters квест Anna - дебютная работа. С одной стороны это, в моем понимании, извиняет некоторые "кривости" при управлении:
- некоторые предметы трудно обнаружить, т.к. они одинакового цвета с окружающими объектами;
- предлагаемая "по умолчанию" скорость движения мыши покажется слишком быстрой даже самому яростному любителю шутеров...просто вторая космическая скорость

- у меня карта на чипе NVidia, драйвера стоят более-менее последней версии (слежу за этим), но периодически, когда появлялся мерцающий свет и игре - все вокруг окрашивалось красным...такой замечательный "глюк". Решалось еще более интересным способом - нужно было в потолок героем секунд пять посмотреть - и цвета возвращались на свои места...

Логика в загадках. Не назвал бы игру традиционной с точки зрения построения задач. Тут есть повод поворчать, это верно. И многие из действий героя понять или объяснить весьма затруднительно, а то и невозможно. Но ругаться на нелогичность 60-70% действий героя не стану, и сейчас постараюсь пояснить почему. Если я правильно понял идею разработчиков - то это не совсем квест в классическом понимании разнообразия нашего любимого жанра. Я бы назвал игру "ритуало-квест", так как большинство действий, предлагаемых к совершению героем (сознательно заменяю фразу "решение загадок" фразой "действия, выполняемые героем") - абсолютно РИТУАЛЬНЫЕ действия (есть моменты совсем не для впечатлительных)... словно проводимые во время черной мессы

Обидно только одно - решать такую цепочку очень тяжко...нужно бегать по одним и тем же комнатам по 10 раз, и применять "все на все"...Причем при неверной попытке применения одного объекта на другой (а таких попыток при прохождении будет очень много) герой ехидно выдает "Как ты до такого додумался?", "Это не имеет смысла!"...мдя. Нет, есть конечно и логичные действия при прохождении, но их не более 30-40% от всех действий, вместе взятых... Ко второй трети игры такие "пляски с бубнами" сильно надоедают, и уже хорошая атмосфера не спасает. Ритуалы - ритуалами, но я люблю логичные квесты. "Тяжковато" (если можно так выразиться) мне было при прохождении...и точно знаю - не мне одному. Надеюсь, что в следующих работах разработчики учтут тот момент, что в плане построения загадок резковато "отошли в сторону" от классических канонов жанра. Если бы они к достоинствам проекта добавили бы классические жанровые задачи и загадки - Anna была бы одной из лучших игр. Но..увы.
Есть и один "позаимствованный" момент, а именно - внезапное появление на стенах символов глаз (по всем поверхностям стен). Ну как хотите, а у меня при этом моментально возникла ассоциация с Боуксовским Dark Fall: Lost Souls...
Lupus писал(а):Говорят - короткая.
Изначально не длинная, но если пытаться решить все самому, без "подглядываний" в прохождение - сам процесс игры может неимоверно растянуться...
Именно атмосфера игры мне понравилась. Скрип половиц, отзвуки диалогов многолетней давности, весьма эффективные "пугалки" порой...чуствуешь себя одиноким среди декораций дома, и понимаешь, что герой не один...кто-то следит за ним и "дышит в затылок". Веришь в реальность окружающего, что является одним из самых больших плюсов игры. Локаций немного, но они весьма хороши и детальны. Музыкальные темы к игре написали очень качественно и красиво. Они прилагаются в отдельной папке с дистрибутивом игры, в формате MP3.
Общий вывод: были бы идеи (и их вопролощение) у разработчиков в процессе создания проекта Anna были бы более традиционными - было бы, на мой взгляд, гораздо лучше! Не истощалось бы впечатление от качественной атмосферы, если бы в процессе игры не нужно было так часто использовать принцип примения "всего на всем".
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 4:
- Алина, Bloody Mary, Lupus, Мавка























Сообщение #16 » 16 авг 2012, 02:20




























Сообщение #17 » 22 авг 2012, 22:44
Да и ладно бы про те осколки зеркала,о которых упоминал Klavern,что действительно за гранью фантазии,там дальше и почище есть заморочки.




























Сообщение #18 » 28 авг 2012, 20:32




























Сообщение #19 » 07 сен 2012, 01:15







Сообщение #20 » 28 мар 2013, 21:44

Я так понимаю, что тут надо открыть проходилку, загрузить игру и постоянно подглядывая наслаждаться прекрасным хоррором?























Сообщение #21 » 31 мар 2013, 17:46

- За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary



























Сообщение #22 » 03 апр 2013, 15:52
Вета, ну или кто ещё проходил...поясните мне, пожалуйста, что обозначает! "Время или клавиша" в меню игры? А то не хочется начать играть и сразу что-то упустить


ПС, Ну и проблема сделать скрин в этой игре























Сообщение #23 » 03 апр 2013, 18:17

- За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
- Bloody Mary
















































Сообщение #25 » 05 апр 2013, 01:58

Теперь о самой игре. Я конечно была готова к тому, что игра угловатая и страшненькая, но это просто кошмар...я такое называю "вырви глаз". У меня аж слезы текли, когда я гасала по милой салатовой травке, в ярких лучах солнца под нежный щебет ручейка. Возможно надо просто было начинать играть за ноутбуком, а не за большим монитором, но поздно - прокомпостировано. В комнатах первого этажа такоооой мрак, что единственное о чем мечталось, так это о фонарики ибо глаза уже вообще не выдерживали такого над собой издевательства. Управление - хромает...сильно. То есть обыкновенные функции: действие, осмотреть, забрать, но срабатывает как хочет


Атмосфера...да, я согласна что атмосфера завораживает, но только до тех пор пока ты сто тысяч раз не пробежишь по двум комнатам. Я вначале просто восхищалось...даже пару раз испугалась

Правда у меня ещё всё впереди, я только поднялась на второй этаж...на мансарду. как утверждает перевод. Кстати о переводе...обнять и плакать...большей частью уверена, что проблема некоторых затыков именно в переводе. Промт отдыхает

Ну и последнее...кто знает, зачем наш ГГ кучу камней в карман себе набрал? Они исчезли так никуда и не применившись

Добавлено спустя 17 часов 21 минуту 11 секунд:
Я игру усердно пыталась пройти сама, но действия в игре действительно сводятся лишь к тому, что ты тупо бегаешь и применяешь всё подряд на всё подряд. Иногда можно догадаться о том, что искать по подсказке, но под конец и подсказки сдохли. Например меня просто поразил момент:
К нелогичности ещё добавляется радость в виде множество активных зон в одном месте и буквально чуточку сдвинувшись в сторону ты попадаешь на точку, к которой данное действие не применяется, что в свою очередь ведет к очередному затыку.
Сюжет бредовый, за уши притянутый...всё напоминает бред сумасшедшего наркомана

Ииии...я закончила. Ну, по впечатлениям ничего не изменилось игра на троечку. Уже больше ничего не пугало...эффект неожиданности стал ожидаем и перестал пугать



- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина





















Сообщение #26 » 14 апр 2013, 12:15
Анна - Extended Edition переиздана на основе обратной связи от тысяч игроков, с учетом всех поправок. Релиз включает большее время игры, больше загадок, дополнительные особенности геймплея, улучшенную графику и усовершенствованный интерфейс. Анна - Extended Edition, несомненно, порадует любителей психологических игр ужасов и предлагает еще более ужасный игровой опыт с этими новыми дополнениями.

Сообщение #27 » 27 май 2013, 15:03















Сообщение #28 » 15 июн 2013, 11:40
А так я даже не поняла в итоге, что в игре произошло-то

В расширенной версии застряла на комнате с деревянной женской статуей, на том и забросила)
Может, потом вернусь, ибо атмосфера меня все-таки располагает к общению с игрушкой. Чего не скажешь о сюжете(
- За это сообщение автора Nikki Lonely Timelord поблагодарил:
- Алина
Сообщение #29 » 19 апр 2016, 20:20
Как я понял сюжет игры.
Профессор-извращенец (придумано не мной – такое прозвище дали ему его студенты за приверженность культу Богини-Матери и распевание Гимнов Изиде), находит в кладовке конверт со старыми фотографиями. Долгое время он не решается его открыть, испытывая смутную тревогу, страшась их. Однако, это все же происходит, когда пришедший к нему друг, случайно роняет одну фотографию на пол, раскрыв конверт. Наш персонаж, мужчина средних лет (по крайней мере, до сорока) вынужден посмотреть на фотографию, и неожиданно понимает, что долгое время страдал амнезией. Он смотрит на свою физиономию на фото, и не может вспомнить, как он оказался в местах, изображенных на картинке. Рассудок проясняется, он начинает вспоминать. Ректор, от греха подальше, дает ему отпуск, и он валит в глухомань.
Оказывается у старой «лесопилки», как называют ее аборигены, в то время как по нашим меркам, это обыкновенная хибара со стоящей в ней циркулярной пилой, какую можно купить в магазине хозяйственных товаров. Нашего персонажа начинает «глючить» - он слышит «голоса». Постепенно понимает, что один принадлежит женщине, которую он когда-то знал. Два других – это его голос и голос его жены.
В общем, до того, как он стал профессором – извращенцем, он лазил по лесу, ему защемило ногу. Молодая аборигенка помогла ему, оказала первую медицинскую помощь и убежала, не оставив ни адреса, ни номера телефона. Он в нее по уши втюрился, и на жену с тех пор глядеть не мог. Увидев в церкви статую, профессор (ну, тогда он им еще не был) узнает в ней свою незнакомку-спасительницу. Он эту статую «возжелал» и спер из церкви (наверное, тогда еще «резиновых кукол» не было).
Примечание. Сюжет украден из «Формулы любви» Марка Захарова.
Дальше - больше. Жена опротивела настолько, что он ее лишает жизни (подозреваю, что и отпрысков своих он лишает того же).
Или в игре не сказано, или я затупил, но где он эту амнезию подцепил, неизвестно. Теперь должны мы завести его к этой самой статуе.
Получается как в старом анекдоте, когда спасшийся ранее мужчина, оказавшийся на необитаемом острове, говорит прекрасной блондинке, которую выбросило на берег после шторма: «Подержи это чертово кенгуру…».
P.S. «Игровой мир основан на реальных местах, расположенных в Альпийской местности…». Для тех, кто не играл, но собирается, поясню: в игре, «игровой мир» представлен захламленной комнатой, башмачной мастерской и чердаком. Ничего «альпийского» в них не нашел. Такие хибары есть и в "центре Европы» (Беларуси

























Сообщение #30 » 20 апр 2016, 12:51
- За это сообщение автора Аббат_Фариа поблагодарил:
- Алина




- Ответить
- Сообщений: 30 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2