Walking Dead: The Game, The / Ходячие мертвецы. Игра - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 56 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 29 апр 2012, 06:36
Главным героем игры является персонаж по имени Ли Эверетт. В момент зомби-апокапсиса он находится под арестом, но в связи со вновь сложившимися обстоятельствами, снова оказывается на свободе и борется за выживание вместе с 8-и летней девочкой по имени Клементина.
И самое важное в игре - это наличие выбора, и оно здесь довольно частое явление. Только от вашего выбора зависит жизнь тех или иных персонажей.
Особенности игры:
*5 ежемесячных эпизодов
*Игра основана на знаменитых комиксах Роберта Киркмана
*Визуальный стиль игры вдохновлен оригинальной книгой комиксов
*Ваши действия и выбор в игре будут влиять на вашу историю на протяжении всей серии эпизодов.
*Порой вам придется принимать решения очень быстро - нет времени что-то обдумать, когда нежить стучится в дверь!

Steam
- За это сообщение автора iLEXX поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Ундина














Сообщение #2 » 07 май 2012, 10:19




Сообщение #3 » 07 май 2012, 19:12
А можно немножко более подробно об игре написать? Что понравилось, а что - нет, и почему. Сюжет, персонажи, головоломки, наличие или отсутствие экшена и аркад.
Сообщение #4 » 07 май 2012, 22:46
























Сообщение #5 » 08 май 2012, 11:21



Сообщение #6 » 08 май 2012, 14:11
Ну, чем же все-таки она замечательная? Поделитесь впечатлениями, а то эти общие фразы, лично мне, ни о чем не говорят

Сообщение #7 » 08 май 2012, 14:18



Сообщение #8 » 08 май 2012, 14:45

Сообщение #9 » 08 май 2012, 17:01



Сообщение #10 » 08 май 2012, 17:43

Сообщение #11 » 09 май 2012, 01:44

Поиграл, понравилось

И да, Галь, нынче жанр "квест" - это не только классический квест, но и казуалки (я понял, что ты их просто обожаешь), и адвенчуры, которые больше похожи на экшн с выбором действий. Так вот эта игра - типичный представитель такого жанра.
TellTale походу понравилось выпускать игры эпизодами. Игра идет около 3х часов. Почему идет?! Потому что, по механике похожа на Фаренгейт, и судя по всему создавалась в едином порыве с Парком Юрского Периода. Вся игра построена на выборе конкретного решения - или во время общения, или во время какого-либо действия.
Весь экшн состоит в выборе конкретной точки действия пока тебя/другого персонажа не укусили. Иногда нужно бить по клавишам (точнее клавише), но это не сложно. От квестов досталось небольшое (по времени) брождение в поиске предметов и персонажей для диалога.
По сюжету - типичный survive horror с зомбяками.
Инвентарь есть, но "умный" - при выборе действия, он сам предлагает использовать нужный инструмент.
Единственное не совсем понятно, что будет дальше. То ли выбор моих решений (которые порой принимались ошибочно из-за спешки и не очень хорошего знания разговорного английского) будет влиять на прохождение в след. эпизодах, то ли нет. Ведь я же мог проходить игру не сначала, или следующие эпизоды будут выпущены в качестве обновлений?
Вообще, эти "развилки" в диалогах влияют (мне кажется) только на отношение NPC к главному герою и некоторые моменты игры. Выбор некоторых действий скорее всего тоже не сильно влияет на игру, в итоге конецовка по сути одна.
Пока неплохо, посмотрим, что будет дальше.

Сообщение #12 » 09 май 2012, 15:25
Lupus писал(а):казуалки (я понял, что ты их просто обожаешь
С чего вдруг такой вывод?


Я не смогла сыграть в "Фаренгейт" из-за того, что там очень быстро нужно действовать. а я умею только быстро думать, а вот с реакцией у меня большие сложности, увы


Сообщение #13 » 09 май 2012, 15:40
Алина писал(а):С чего вдруг такой вывод?В свое время я играла в казуалки, чтобы написать на них прохождения. как только надобность в них отпала, так и интерес к казуалкам у меня пропал
![]()
Ну это был сарказм


Алина писал(а):Я не смогла сыграть в "Фаренгейт" из-за того, что там очень быстро нужно действовать. а я умею только быстро думать, а вот с реакцией у меня большие сложности, увыПоэтому и проходят мимо меня такие игры Да и не нравятся мне горы мертвых тел и душераздирающие вопли умирающих. Я лучше в сказку поиграю, отогреюсь душой
Ну здесь реакцию особую иметь не надо - действия видимо специально сделали легкие, единственное в диалогах порой время быстро идет, но это тоже по сути не останавливает прохождение. В парке юрского периода действия сделали куда сложнее.
Другой вопрос - зомби. Если не любишь, то да, играть наверное не стоит. Хотя зомби то как правило напрямую не убиваются - это похоже на стэлс-экшн - то бесшумно отверткой в глаз воткни, то подушку приткни под пистолет товарища, заместо глушителя


Сообщение #14 » 09 май 2012, 16:21
Lupus писал(а):То ли выбор моих решений (которые порой принимались ошибочно из-за спешки и не очень хорошего знания разговорного английского) будет влиять на прохождение в след. эпизодах, то ли нет.
Если хочешь узнать подробности, то прочти на сайте статью Странника
Сообщение #15 » 09 май 2012, 16:29
Алина писал(а):Если хочешь узнать подробности, то прочти на сайте статью Странника
Да там по сути и написано - что еще ничего не понятно


Сообщение #17 » 28 июл 2012, 11:48






Сообщение #18 » 29 июл 2012, 10:50
Но почитав обзор, желание играть резко упало. Меня воротит от любого вида жестокости, а тут, как я поняла, её будет хоть отбавляй, да ещё очень смачной и отборной. Поэтому я нахожусь в раздумье. Пока подожду больше отзывов сыгравших. Может они помогут мне определится.
Кстати, сколько уже эпидотов вышло, на каком они языке? И ещё, экшн сцены очень сложно пройти, где легче в «Парке» или в этой игре?


















Сообщение #19 » 29 июл 2012, 19:56
Верджиния писал(а):Кстати, сколько уже эпидотов вышло, на каком они языке? И ещё, экшн сцены очень сложно пройти, где легче в «Парке» или в этой игре?
Пока вроде 2 эпизода, один переведен, вроде так. Экшн сцены, имхо, полегче и некоторые, если запороть не выдают сообщение "game over", а просто меняет сюжетную ветку игры.

Сообщение #21 » 08 окт 2012, 15:14

























Сообщение #22 » 10 окт 2012, 15:35
























Сообщение #23 » 26 окт 2012, 14:53

Алина писал(а):в чем тогда состоят квестовые задания?
Если ждете от игры головоломок, загадок и т.д. - не стоит. Их нет!!!

Asylum писал(а):она вся основана на найди/принеси/примени.
А ещё во время игры нужно изобретать способы убийства зомби, которые за частую очень кровавы и неприятны. И делать это нужно быстро, если не хочешь стать "обедом". Так что готовьтесь дубасить клаву и мучить мышку, как в Фаренгейте.

Сообщение #24 » 22 ноя 2012, 18:34
отчасти ты права, первый эпизод самый жестокий, самый кровавый и самый, как мне показалось, худший. Не подумай, что я уговариваю играть

Вчера вышел пятый эпизод, прошла - игра набирает обороты с каждым следующим эпизодом. В конце все так сложно было, что я, впечатлительная особа, даже прослезилась.


























Сообщение #26 » 22 ноя 2012, 19:40
конечно, вчера же только вышла игра

























Сообщение #27 » 24 ноя 2012, 00:59
Когда пройдете -напишите мне ,плз, чем там все кончилось. Очень надеюсь что зомбики сожрут всех, кроме девочки))






Сообщение #28 » 24 ноя 2012, 03:10


Сообщение #29 » 24 ноя 2012, 08:07
Kaba писал(а):Когда пройдете -напишите мне ,плз, чем там все кончилось. Очень надеюсь что зомбики сожрут всех, кроме девочки))
Напишу пока чем дело в первом сезоне закончилось


























Сообщение #30 » 24 ноя 2012, 23:49
Ибо можно сколько угодно пытаться угодить вынужденным попутчикам(уси-пуси,"я кого-то там убил"), но игра( как и большинство зомби-игр/фильмов/книг ) учит нас : "в топку зомбиков! бей живых! они опаснее в разы!!






- Ответить
- Сообщений: 56 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1