Lost Chronicles of Zerzura, The - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 05 фев 2012, 01:53
The Lost Chronicles of Zerzura – игра о новых начинаниях человечества, которые совершались в период Ренессанса.
После того, как Cranberry Production выпустили хиты Black Mirror 2 и 3, их статус эксперта в жанре подтвердился.
Продолжением деятельности разработчиков является историческая адвенчура The Lost Chronicles of Zerzura. Приключение повествует об истории братьев Рамона и Феодора. Действие происходит в Барселоне 15 века. Героев объединяет общая мечта: они хотят изобрести первый летательный аппарат.
The Lost Chronicles of Zerzura заставляет игрока вжиться в авантюрные поиски пропавшего города, который находится где-то в долине Нила. Братья усердно трудятся в своей мастерской над изобретением. Вдруг в их дверь раздается стук. Это пожаловала инквизиция. Солдаты забирают Рамона по подозрению в ереси.
Феодор отправляется на поиски брата, по ходу действия сталкиваясь со всевозможными головоломками. Для достижения своей цели ему понадобятся изобретательность, творческие навыки, ум и сообразительность.
The Lost Chronicles of Zerzura - замечательный исторический квест, сочетающий в себе реалистичную графику и мрачный стиль, обладающий захватывающим геймплеем. Какие же тайны скрывает в себе затерянный город?
Игра получила одобрительные оценки и отзывы таких авторитетных изданий, как GameStar, Gamers Clobal, PC Games, Gamers.at, Adventure-Treff и многих других.
После того, как Cranberry Production выпустили хиты Black Mirror 2 и 3, их статус эксперта в жанре подтвердился.
Продолжением деятельности разработчиков является историческая адвенчура The Lost Chronicles of Zerzura. Приключение повествует об истории братьев Рамона и Феодора. Действие происходит в Барселоне 15 века. Героев объединяет общая мечта: они хотят изобрести первый летательный аппарат.
The Lost Chronicles of Zerzura заставляет игрока вжиться в авантюрные поиски пропавшего города, который находится где-то в долине Нила. Братья усердно трудятся в своей мастерской над изобретением. Вдруг в их дверь раздается стук. Это пожаловала инквизиция. Солдаты забирают Рамона по подозрению в ереси.
Феодор отправляется на поиски брата, по ходу действия сталкиваясь со всевозможными головоломками. Для достижения своей цели ему понадобятся изобретательность, творческие навыки, ум и сообразительность.
The Lost Chronicles of Zerzura - замечательный исторический квест, сочетающий в себе реалистичную графику и мрачный стиль, обладающий захватывающим геймплеем. Какие же тайны скрывает в себе затерянный город?
Игра получила одобрительные оценки и отзывы таких авторитетных изданий, как GameStar, Gamers Clobal, PC Games, Gamers.at, Adventure-Treff и многих других.
Особенности игры:
*Новинка от Cranberry Production, создателя двух последних частей бестселлера Black Mirror
*Прекрасная 2.5D графика с рисованным фоном
*Более 50 локаций, в нескольких из которых чередуются день и ночь
*Герой побывает на Средиземноморском побережье, от Барселоны до долины Нила
*Более 50 неповторимых персонажей

Steam
Помощь в прохождении
Сообщение #31 » 04 дек 2012, 20:36
Alysum ,ты знаешь,я ведь тоже начинала игру на языке оригинала,немного побегала по локации,несколько действий совершила, и...отложила.Много специфических терминов,сложно.Есть надежда на отличную ZOG-команду переводчиков,подождём,они молодцы там.

Отсутствует












Репутация










Награды: 25















Доп. информация
Сообщение #32 » 05 дек 2012, 08:55
Vetochka писал(а):Много специфических терминов,сложно.
да нет, термины-то нормальный и понятные. комбинирование вещей мне не понятна логика. К примеру мы применяем сломанный бур на арбалет и получаем отремонтированный бур? как?


Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Отсутствует












Репутация










Награды: 12












Доп. информация
Сообщение #33 » 05 дек 2012, 10:36
Ну, наверное, применили арбалет вместо стержня для бура, или припаяли к буру наконечник от стрелы арбалета, или кончиком арбалета отвинитили (отломали) сломанные детали, которые мешали буру крутиться 

"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #34 » 05 дек 2012, 12:32
Алина
вот, вся суть осталась за кадром. Я бы никогда до такого сама не додумалась, ну нет у меня инженерной мысли - нету

вот, вся суть осталась за кадром. Я бы никогда до такого сама не додумалась, ну нет у меня инженерной мысли - нету


Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
Отсутствует












Репутация










Награды: 12












Доп. информация
Сообщение #35 » 05 дек 2012, 15:13
Да, собственно, я тоже не инженер, самой чистой воды гуманитарий я
Я просто высказываю предположения о том, как можно использовать арбалет в данном случае. Но профессионалы запросто могут меня поднять на смех из-за моей наивности и некомпетентности 


"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #36 » 12 дек 2012, 09:35
Глюк у меня в игре нарисовался. Один из братьев заболел и в один прекрасный момент упал на землю и по сценарию впал в кому. И что вы думаете? У меня тоже впал в кому, упал на землю и сразу вскочил. Причем вскочил, как будто пленку назад отмотали. Другой брат со своей подругой подбежали к месту, куда упал брат, и причитают над ним - над пустым местом
А больной-то стоит себе рядышком ,с ноги на ногу переминается. И для кого я бегаю воду живую ищу? Интересно водицу потом надо будет все же на стоящего брата применить или на пустое место, где лежит его фантом? 


Добавлено спустя 9 часов 26 минут 6 секунд:
Нет, живую воду я на него не использовала, но...
Я подходила к пустому месту и просила у него нужные мне предметы, а еще я резала пальцы пустому месту ножом
А теперь по сути. Игра не войдет в список моих самых любимых квестов, но определенно будет в списке хороших игр. Потрясающая красота, интересные не избитый сюжет, что в последнее время редкость. То, что братья изобретали летательный аппарат - это просто прелюдия к игре, самое интересное начинается потом, причем закручено там все очень серьезно: инквизиция, пираты, древние монастыри, храмы, путешествие по пустыне, затерянный город - всего хватает. Темп игры достаточно динамичный, нигде не задерживаясь надолго, мы постоянно путешествуем, что не дает заскучать и постоянно торопишься узнать, что - что там впереди? Игре реально не хватает головоломок, ну вообще нет
Нет, ну есть парочка, но это таааак мало. И музыка, играешь почти всегда в тишине, лишь изредка раздается брынчание - это мне не понравилось, напрашивается фон. Остальное я написала постами выше. Можно еще по сюжету поговорить, но не хочу спойлеры раскрывать - буду ждать отыгравших 


А теперь по сути. Игра не войдет в список моих самых любимых квестов, но определенно будет в списке хороших игр. Потрясающая красота, интересные не избитый сюжет, что в последнее время редкость. То, что братья изобретали летательный аппарат - это просто прелюдия к игре, самое интересное начинается потом, причем закручено там все очень серьезно: инквизиция, пираты, древние монастыри, храмы, путешествие по пустыне, затерянный город - всего хватает. Темп игры достаточно динамичный, нигде не задерживаясь надолго, мы постоянно путешествуем, что не дает заскучать и постоянно торопишься узнать, что - что там впереди? Игре реально не хватает головоломок, ну вообще нет


Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)
- За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 3:
- Алина, Bloody Mary, Верджиния
Отсутствует












Репутация










Награды: 12












Доп. информация
Сообщение #37 » 15 авг 2013, 19:44
Первая половина игры мне понравилась. Хотя и было скучно.. Но сюжетец, сам по себе, не заезженный: два братца, что-то там себе изобретают,вокруг рыскает инквизиция и всё это происходит в средние века в симпатичном городке. Но как только началась вся эта глупость с потерянным городом,особенно в самой Зензуре, захотелось всё бросить и наплевать на эту, очередную мистическую бредятину
Картинка прекрасна,что и говорить! Только меня этот песок в заблуждение вводил,так и хотелось покопаться и что-нибудь в нём найти)). А вот прорисовка персонажей не понравилась. Мало того они страшные,особенно Рамон и Джамиля,так ещё и мелкие какие,топорные,как мне показалось.
Я в техническом комбинирование тоже методом тыка действовала. Но что удивительно, игру прошла без прохождения. Правда загадку с поворачиванием ключа пропустила..
В целом задумка была не плохая. Люблю такие игры-путешествия,жаль,что от сюжетной линии с изобретательством и да-Винчи отказались,могла бы получится довольно интересная игра.

Alysum писал(а):Графика очень хорошая, приятная. Нравится динамичность игры, то ветер через торговую площадь песок метет, то туман ложится, камень достаешь из стены, а с нее пыль всякая сыпется.
Картинка прекрасна,что и говорить! Только меня этот песок в заблуждение вводил,так и хотелось покопаться и что-нибудь в нём найти)). А вот прорисовка персонажей не понравилась. Мало того они страшные,особенно Рамон и Джамиля,так ещё и мелкие какие,топорные,как мне показалось.
Alysum писал(а):Мне кажется игра рассчитана на технарей. Нужно же все эти изобретения придумать, построить.
Я в техническом комбинирование тоже методом тыка действовала. Но что удивительно, игру прошла без прохождения. Правда загадку с поворачиванием ключа пропустила..
В целом задумка была не плохая. Люблю такие игры-путешествия,жаль,что от сюжетной линии с изобретательством и да-Винчи отказались,могла бы получится довольно интересная игра.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
- За это сообщение автора Верджиния поблагодарили - 2:
- Alysseum, Bloody Mary
Отсутствует












Репутация










Награды: 6






Доп. информация
- Ответить
- Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5