Process - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 14 дек 2011, 02:32
Денис Тамбовцев о проекте:
«Хотел немного уточнить по поводу позиционирования проекта "Process". Дело в том, что проект сложно назвать полноценной игрой. Он очень небольшой по объему и набору самих игровых действий. Да и по концептуальной части он преследует несколько другие (в отличие от классических квестов) цели. Поэтому, я не уверен, что в него получится действительно поиграть, в обычном смысле). Это просто небольшая история, с одной стороны, которую хочется рассказать, а с другой, практической стороны, благодаря такому небольшому проекту, можно быстро собрать команду, оценить ее потенциал (именно как команды, а не отдельно взятых людей). Технологически, это классическая adventure с видом от первого лица, панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса».
Игра распространяется бесплатно

Больше скриншотов
Интервью
Обсуждение игры до официального релиза






















Сообщение #2 » 14 дек 2011, 02:33
Меня эта штука определенно впечатлила. Сложно достаточно ее описать, но впечатление поизводит (в хорошем смысле) довольно жутковатое.
Не очень понял, можно ли ее "пройти" (остановить поезд) - у меня не получилось. Хотя попробую еще раз.
- За это сообщение автора Dimich поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #3 » 14 дек 2011, 09:48
Сообщение #4 » 14 дек 2011, 13:55
Dimich писал(а):дико понравилос
А что именно понравилось? И что было непонятно? Поделитесь впечатлением, пожалуйста. Скажите, что там хорошо и что плохо, интересно ведь узнать об игре мнение того, кто уже прошел игру
Сообщение #5 » 14 дек 2011, 15:45
Что касательно сюжета - можно сказать что чем-то (отдаленно, подчеркиваю) напоминает начало фильма "Исходный код" - какой-то непонятный поезд который нужно остановить за 20 минут. В процессе игры происходят всякие непонятные мистические вещи (описывать подробно не буду). В итоге поезд можно "остановить" ("хороший" финал) или "не остановить" (соответсвенно, "плохой" финал). Сами "квестовые" действия несложные (заминку могут вызвать разве что "порталы в вагонах Фибоначчи" - не спрашивайте что это, так в скриптах игры написано.

В общем по непонятности игра даст фору "Фобосу". Однако, как же для бесплатной сверхкороткой игры здорово вышло!
PS. Кстати, я бы игру всетаки отнес к "мистическим квестам", или даже к "хоррор"...
Сообщение #6 » 14 дек 2011, 16:23
Dimich писал(а):напоминает начало фильма "Исходный код" - какой-то непонятный поезд который нужно остановить за 20 минут
Ахах, я тоже каждый раз когда читала это описание думала об этом фильме

Dimich писал(а):PS. Кстати, я бы игру всетаки отнес к "мистическим квестам", или даже к "хоррор"...
Я долго вчера думала в какой раздел запихнуть, но так как не играла, придумала только фантастику...поиграю, перенесу






















Сообщение #7 » 16 дек 2011, 08:42
Dimich писал(а):В итоге поезд можно "остановить" ("хороший" финал) или "не остановить" (соответсвенно, "плохой" финал).
Тоже долго копался в скриптах. Тоже видел Фиббоначи. Но вот где ты нашел "хороший финал с остановкой поезда", понять не могу. Хорошая там только:
- Код: выделить все
-- Конец игры правильный
function play_endgame_true()
Которая отличается от
- Код: выделить все
-- Конец игры не правильный
function play_endgame_false()
Только наличием камерных вставок.

Если я неправ, то выложи скрины "удачного конца".



Сообщение #8 » 21 дек 2011, 10:22
Сообщение #9 » 22 дек 2011, 21:08
На самом деле ничего не поняла) Звуковое сопровождение ничего так, графика на первый взгляд хорошая, но стоило мне немного яркости добавить, так все сразу в квадратиках. после вставки картриджа вообще не поняла. что делать надо, все покраснело, а потом оставшиеся 5 минут побродила, а потом показали включенные камеры, потом все потухло. По ходу дела у меня плохая концовка. Позор на мою блондинистую голову. Надо будет завтра еще раз пройти, может пойму, что надо то.
Задумка хорошая, но я бы сделала ее подольше) За счет того, что времени дается 20 минут, не успеваешь как-то влиться в процесс, не успевает захватить.
Вот пока первые впечатления. Но определенно буду играть, пока хорошей концовки не будет. А может у меня все нормально, но я сомневаюсь)
Сообщение #10 » 23 дек 2011, 06:31
Dimich писал(а):Правильный - я имел ввиду что поезд останавливается, и игрок выходит... ну ээээ.... скажем, на "станцию". Неправильный - соттвественно, не выходит.
Это не концовка. Таймер останавливается. Так что, сколько не жди - ничего не изменится. А со станции один путь: через красную дверь, наверх и обратно на поезд. В этой игре нет хорошей концовки с выходом на свободу.
+OLe4kA+ писал(а):Я прошла и не могу понять, я умерла или как?
Ты выйграла. Это хорошая концовка.



Сообщение #11 » 23 дек 2011, 18:30
DiElGl писал(а):Ты выйграла. Это хорошая концовка.
Хорошая???? Ничего себе, а я даже и не поняла))))))
- Ответить
- Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1