Nancy Drew: The Captive Curse / Нэнси Дрю. Проклятие старого замка - Страница 1 из 1

В этой серии Вы вместе с Ненси Дрю отправитесь в Германию, где Вам предстоит расследовать события связанные с таинственным существом, терроризирующем местных жителей. Вот уже несколько столетий среди почтенных баварских бюргеров ходит легенда о жутком чудовище, что обитает в окрестностях старинного замка Финстер. Говорят, временами оно выходит на охоту и не успокаивается, пока не настигнет новую жертву. А еще некоторые утверждают, что под покровом тьмы в лесной чаще возле замка движется нечто крупное и зловещее… Эти слухи стоит проверить!
Составьте компанию легендарной Нэнси Дрю и проведите свое расследование этих невероятно интригующих событий. Вас ждут коридоры и залы древнего баварского замка, лабиринты потайных ходов, ценные улики и подозреваемые. Знаменитая девушка-детектив не боится ничего на свете, и это известно всем. Но хватит ли вам выдержки и отваги, чтобы раскрыть это запутанное дело?

Особенности игры:
- Исследуйте немецкий замок, найдите потайные комнаты и тайные ходы.
- Обнаружьте тех, кто причастен к этой истории и шпионьте за таинственным существом
- Познакомьтесь с немецкой культурой, ведь игра основанная на немецких народных сказаниях
- Множество запутанных мини-игры
- Возможность заработать и потратить деньги на всяческие сувениры
- Выберите уровень сложности: от младшего до старшего детектива

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео


Steam

Помощь в прохождении
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
Aleksa, Алина, melissa50
Что то они затянули с этой частью. Ну да ничего. подождем!
Если на вашем пути кто то вырыл яму, просто налейте туда воды, и плавайте как в бассейне!
Скоро новая уже выйдет, а они еще эту не локализировали
"If you can dream it, you can do it"
Локализаторы не успевают за разработчиками *SARCASTIC*
Может быть, нам стоит попробовать написать русификатор? *JOKINGLY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
вполне хорошая идея, а то фиг дождешься. могла бы помочь чем-=нибудь
"If you can dream it, you can do it"
И я могу подключится!))) Я уже довольно таки долго изучаю английский язык.
Если на вашем пути кто то вырыл яму, просто налейте туда воды, и плавайте как в бассейне!
Девочки, у нас для этого есть раздел Русификаторская *YES*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Игра нормальная, сыграла с удовольствием. Сложнее предыдущих игр серии, точнее концовка, а именно две последние головоломки. Довольно интересная, только предсказуемо, кто злодей, да и мотив вполне понятен. Но сам процесс занятный, как села, так и не вставала. В принципе, советую поиграть. Особо головы не поломаешь, но удовольствие получить можно
"If you can dream it, you can do it"
Удивительно, но Нэнси Дрю повзрослела :D Нет, это все та же юная сыщица в неизменном подростковом возрасте, но сама игра стала похожа на нормальный стандартный квест. Разработчики выросли из "оконного представления", теперь картинка в игре во весь экран. Заметно улучшилась графика, в игре появился какой-никакой сюжет, да и сами головоломки тоже немного "повзрослели". Неизменными остались подземелья, блуждания по лесу и настольные игры. Не было бесконечного кормления населения и укладывания на ночь *JOKINGLY* Озвучка в этот раз хороша: правильно подобранные актеры и их интонация к характерам героев. Позабавило, как это Нэнси ухитрялась в незнакомом лесу ночью или в темном подземелье находить монетки. Вот глазастая-то *SARCASTIC* Понравилось помогать Карлу составлять новую карту для его настольной игры. Давала я ему советы совершенно бездумно, и в результате получила вот такое чудо-чудное и диво дивное *CRAZY*

А у вас какие герои получились, похвалитесь :D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Картинку не выложу, но что-то похожее, только у меня была девушка (я вспомнила сказку "ослиная шкура" - вроде так называется)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и было кольцо)
"If you can dream it, you can do it"
Интересный сюжет. Немецкие народные чудовища, о которых совсем не хочется говорить, что они остались в древних сказаниях. Первая заставка удачно вводит в курс дела.
Немного разочарована, что монстра не существует, хотелось под такой атмосферой проникнуться сказкой. Не понятно, куда же делась Эльза, дочь первого владельца?
Я тоже помогала Карлу с персонажем, он у меня получился такой же, как у Алины.
А кто писал все эти зашифрованные записки и кому? Преступник для Ненси? А зачем? Зачем было похищать Лукаса? Заманить Ненси в темницу? Да она сама оттуда и из подземелий не вылазила!
Серия немного поднялась, играть советую, но она по прежнему при пристальном взгляде проигрывает более мощным квестам, даже по сюжету. Браво! Наконец, нет казуальных головоломок!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Мне эта серия не понравилась.Персонаж на карте получился,кстати, такой же,как и у Галины,все дороги ведут в Рим,по ходу?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Почему в Рим? немного направления разные) у меня и у сестры разные получились)
"If you can dream it, you can do it"
+OLe4kA+ писал(а):Почему в Рим? немного направления разные) у меня и у сестры разные получились)

И что же получилось у вас?
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
У меня получилась девушка в медвежьей шкуре, которая колдовала кольцом. Не помню, я ее сделала героем или монстром.
У сестры получился дяденька тоже в медвежьей шкуре, который колдовал, вроде, кольцом. Он был монстром.
Мы обе выбрали медвежью шкуру, потому что вспомнили сказку одну и ту же "Ослиная шкура". Только я стала придерживаться классического направления, а сестра там многое сделала не как обычно. Просто всех мелочей не помню)
"If you can dream it, you can do it"
Прошла я и эту Нэнси. Поскольку не являюсь поклонницей юной сыщицы, каких либо эмоций по поводу игры не испытываю. Графика, конечно, становится лучше, это и не удивительно - на дворе XXI век, но декорации все равно остаются статичными. Сюжет довольно тривиальный и избитый - как говорится, "нет ничего страшнее, чем месть отвергнутой женщины".
Алина писал(а):Не было бесконечного кормления населения и укладывания на ночь

Большой плюс этой серии, а так же отсутствие поездок и догонялок. Что касается головоломок, то вспоминая "Блэкмур", или же упомянутого Ветой "Белого волка" их стало, на мой взгляд, на порядок меньше.
И в заключение: поскольку у игрушки довольно низкие системные требования, она неплохо идет на моем нетбуке, а в отсутствие доступа к стационарному ПК - "Нэнси" -идеальный вариант играть в новинки.
Я везде на форуме, или сайте читаю про интригующий конец этой игры. Так до конца и не углядела, где интрига?
Показать Скрыть
Аня была мной взята в подозреваемые со средины, так как она молодая, сильная, умная, темпераментная, и у неё единственной - вразумительный мотив. Что же здесь необычного?
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
Я вообще не заметил улучшение графики, если конечно с самыми первыми играми не сравнивать - "новый" приятный интерфейс аж еще с "белого волка", если не раньше.
Головоломок и вправду меньше стало, а мини-игры с каждым разом меня вводят в уныние. Если с чудищем/коровами еще оставались какие-то возможности для периодического включения мозга, то "Рейд" убил своей тупостью и тривиальной тактикой. Уж лучше бы еще раз в гуси-волки, дартс или аэрохоккей сыграл.
Сюжет оказался каким-то совсем уже детским. Ну и конечно же осталась та самая незабываемая, легко узнаваемая и многомноголетненавистная визитная карточка НД - длинные, нудные, а самое главное - непроматываемые диалоги. Вообщем средненько.
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Инесса
Эта часть мне напомнила "Сокровище королевской башни". Только здесь (увы!) бриллиантов и прочих ценностей мы не найдём... Зато будут путешествия по тёмному лесу, игры в "рулетку", виртуальный выпас коров и, конечно же, тайные ходы, куда же без них! Сувенирами тоже не обделили, опять будем зарабатывать деньги и тут же спускать их на свякую мелочь... А ещё можно покормить одну даму, правда, она может после этого сразу и заснуть... Немецкий язык (как же без него в игре про Германию!) для меня тоже оказался нужным - я его знаю, но уже стала подзабывать... Теперь вот удалось освежить свою память! Единственное, что у меня вызывает стабильное недоумение, так это ссоры, разборки и препирательства Нэнси и Нэда. Мне кажется, она лукавит... В "Призраке Венеции" чётко дали понять, что ей понравился Колин. Нэнси даже решила разыскать его (ведь у него остался кусочек смальты с жучком!),
при этом она ни слова не сказала про ревность Нэда... И вообще, мне не показалось, что их разговоры похожи на любовь... Ещё раз повторюсь: отсутствие клада меня разочаровало... Мне нравится его искать, как в "Призрак в гостинице", "Сокровища королевской башни", "Призрачные псы лунного озера", "Тайна ранчо теней"... Правда, в "Проклятие поместья Блэкмур" и "Последний поезд в лунное ущелье" поиски сокровища обернулись ничем, но зато была интрига! Эх, давно уже не было этих поисков в серии...
Твой голос тихо звучит в спокойном ритме дождя,
Сегодня город молчит, я слышу только тебя...


За это сообщение автора Кассандра поблагодарил:
Алина
+OLe4kA+ писал(а):Мы обе выбрали медвежью шкуру


"Я хочу чтобы герой был в медвежьей шкуре" - Карл
Оля, герой всегда в медвежъей шкуре. :-)


За это сообщение автора duran поблагодарил:
Алина
duran писал(а):Оля, герой всегда в медвежъей шкуре.


Да? Я уже не помню))))))))) Верю)
"If you can dream it, you can do it"
Наконец-то прошлаааа :-)
Игра неплохая, но сама задумка мне чем-то не понравилась изначально. Затея с монстром, так сказать.
Бесила эта Рената со своими угрозами)))
Графика хорошая, на мой вкус.
cron