Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor / Охотник за призраками. Дело 1. Проклятое Поместье - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 сен 2009, 15:35
Видеть то, что заповедано увидеть другим. Слышать голоса, которые не предназначены для ушей обычных людей. Дар свыше или жестокое проклятье? Философский вопрос. Джон Делавэр – прагматичный человек, который предпочитает не витать в облаках. Это может показаться странным, ведь он сам обладает сверхъестественными способностями. Но этот экстрасенс ещё и следователь, который распутывает самые необычные преступления.
Угрюмым жителям полуразрушенного особняка не дают покоя страшные грехи прошлого. Нечто чуждое миру затаилось в руинах «Полуночного Поместья». Детектив откликается на зов неприкаянных душ…
Угрюмым жителям полуразрушенного особняка не дают покоя страшные грехи прошлого. Нечто чуждое миру затаилось в руинах «Полуночного Поместья». Детектив откликается на зов неприкаянных душ…
Особенности игры:
-Захватывающий с первых мгновений игры сюжет
-Небывалое для приключенческого жанра напряжение
-Сложные и реалистичные головоломки и загадки
-Графика в мрачной нуар-стилистике
-Помощница Келли всегда выручит ценным советом
Отсутствует
Репутация
Награды: 6
Доп. информация
Сообщение #2 » 24 сен 2009, 06:53
Несмотря на то, что не люблю хорроры, эту игру сыграла. Мне было страшно, когда на меня нападала какая-то тварь. А вот с призраками очень даже понравилось вести беседы...Тяготили задачки на время и безумное количество коридоров с поворотами и непонятными подсказками-пятнами у притолоки. Возможно, в этом весь смак хорроров? А я его не понимаю?
Поделюсь улыбкою своей
Сообщение #3 » 06 янв 2010, 15:14
Мавка писал(а):Возможно, в этом весь смак хорроров?
Смак хорроров в отличной атмосфере, которая достигается хорошим визуальным рядом(не кровью, как в DownFall) и звуковым окружением.
Тут с этим проблема.
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #4 » 11 янв 2010, 17:32
Вот на этих бесконечно-зеркальных коридорах я сломалась и отложила игру в сторону Может быть, стоило помучиться и вычислить алгоритм при поворотах, но мне стало жаль своего времени на столь бездарную игру. Я даже не могу вспомнить ни одной толковой головоломки в этой игре, я помню только свое ощущение разочарования
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Сообщение #5 » 11 янв 2010, 17:34
Алина писал(а):Я даже не могу вспомнить ни одной толковой головоломки
Вы в моем обзоре посмотрите))
Там единственный более-меннее нормальный момент в конце 1 акта,когда мы призраков "мочим" куклой)
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #6 » 06 фев 2010, 00:16
Алина писал(а):Может быть, стоило помучиться и вычислить алгоритм при поворотах
Я так и сделала - подсчитывала количество кликов мыши иначе бы точно свихнулась.
Игру прошла до конца, только для того, чтобы закончить. Не зацепило меня в ней ничего, нудно, скучно и муторно.
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
Сообщение #7 » 06 фев 2010, 00:22
Vanessa писал(а):нудно, скучно и муторно.
А вы в третью поиграйте, с ее "бродилками" по парку
Тут была умная мысль...
Отсутствует
Репутация
Награды: 3
Доп. информация
Сообщение #8 » 06 фев 2010, 19:05
Daiton писал(а):А вы в третью поиграйте, с ее "бродилками" по парку
А вы сначала лучше расскажите, пожалуйста
Уйти от квестов невозможно, можно только отойти...не надолго.
- Ответить
- Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6