Время школы - Страница 1 из 1

Здесь можно помогать друг другу в решении задач, написании сочинений и т.п. и т.д.

Добавлено спустя 2 часа 19 минут:
Пишите задачи по математике и я решу их!(Конечно, если у вас есть проблемы) *JOKINGLY*
Я хочу чтобы пошёл дождь... Тогда на вопрос: "Почему ты такая грустная?", я смогу ответить:"Это из-за дождя."... И все поверят этой лжи...
С наступающим Новым 2013 Годом!
Время школы... какое ёмкое сочетание слов. И это не только оказание помощи в решении математических залач ученикам. Есть ещё задачи. Вот одна из них. Как помочь очень занятым и перегруженным учителям сделать школу "чуть выше средней"?
К примеру, почему бы выпускникам школ не уметь читать и писать так же быстро, как они говорят? Вот бы такой квест. Да не по стенографии. Нет, упаси боже! Никакую стенографию не удержать в памяти из-за отсутствия на практике частого употребления её надуманных мудрецами "условных значков" (= УСов). Есть получше система скорописи. Без оторванных от звучания "УСов" и доступная в освоении начиная с 6-х классов. Незабываемая потому что основана на использовании сжатий звучания речи, имеющих место в обычной разговорной и скороговорочной практике общения.
Конечно, скоростная фонематическая письменность мало кому знакома. И. пожалуй, редакторский состав не решится начать знакомиться с фонетическим анализом для письменности беглой речи. Но, может быть, совместными трудами изменим школьный конвейер? Ну, если не в действительности, то хотя бы в игре?
ValerijS писал(а):если не в действительности, то хотя бы в игре?


А это как, простите? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Как понимать?
Что общего между исправлением школьного конвейера и созданием квеста знакомящего со способами быстрого ведения записей? Из-за недостаточного уровня скорости ведения записей посредством кириллицы в средней школе невозможна добротная состязательность при получении учебных знаний. Хорошо подготовленный семьёй к школе ребёнок, оказавшись в одном классе с плохо подготовленным, вынужден подравниваться на «ложку дёгтя» - медленное ведение записей. Медленность вполне устраивает плохо подготовленного. Происходящее при этом уменьшение шага развития хорошо подготовленного можно избежать, ознакомив его в игре с нестенографическими лаконичными значками (они автоморфны!). Выигрыш от активной добротной состязательности при получении знаний с детских лет – это устранение в будущем потерь от беспорядочной и невыгодной деятельности обусловленной привычной недобротной состязательностью.
Как достигать?
Для школьных учителей представляется неподъёмным освоение скоростной фонематической письменности. Да и инструкции этого не требуют. А вот ученики от шестых до одиннадцатых классов пробуют и осваивают. Учителя сомневаются в актуальности освоения, полагая, что предлагается «очередная стенография». Ученики лишены подобных сомнений – им важно как можно быстрее писать. Ведь ради быстроты они даже портят почерк и экономят при письме буквами на выбрасывательстве по половине предложения – теряя порой существенную информацию.
Почему не стенография? Любая стенография порочна наличием условных сокращений. Условные сокращения быстро забываются, если их больше сорока. Нужна «незабываемая» скоропись оттренировываемая до скорости собственного разговорного произношения – не имеющая условных сокращений. Таковой оказалась основанная на использовании речезвуковых смыслоразличителей скорфография.
Как практически реализовать квест с такой направленностью?
В этом варианте обсуждения нужно взаимодействие – вашего редакторского состава и моей эфемерной группой. Почему эфемерной? Просто головы участников повёрнуты в разные стороны… точь в точь, как у «орла» на российском гербе. Участники то - разновременные и разнонаправленные…
Я, видимо, уже отстала от жизни *PARDON* Или же мое педагогическое образование мне мешает понять, как Вы хотите реализовать свое предложение? У нас ведь просто форум по квестам, а в этом разделе мы общаемся на все другие темы, к квестам не относящиеся. Как и в чем Вы видите наше взаимодействие? Какую пользу от нашего взаимодействия получат наши пользователи? *SCRATCH* Может, Вам лучше к разработчикам обратиться со своим предложением?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Да нет, не отстали. От обычного. Это просто я залетел "слишком высоко". Ишь чего захотел, чтобы все выпускники школ могли писать очень быстро. Извиняйте так что.
А почему Вас не устраивает стенография? Вам же не обязательно посвящать учеников в эти самые сокращения. Тем более я вообще сомневаюсь в надобности таких познаний - мы живем не в каменном веке и информационные технологии всё более и более доступны. Научиться печатать быстро на клавиатуре или стилусом на экране куда легче и, имхо, полезнее, чем освоить какой-либо метод скорописи.
Изображение


За это сообщение автора Lupus поблагодарил:
Алина
Все Стенки строятся-подстраиваются под буквенность. Печатаем мы раздельно буквенно – так и стенознаки слов пишутся раздельно. Ни одна Стенка не имеет графических средств полнозвучного и компактного отображения набора слов – фразы. Так как средств нет – начинается придумывание, уславливание, вот «этот знак» будет означать фразу. Посвящать учеников в эти оторвы от звучания числом около 5 000 штук – полный идиотизм.
Что касается информационно компьютерных технологий. Скорфографически – быстро пишем стиллусом. Скорфографически – быстро печатаем компактно на обычной клавиатуре. Это – для школьников доступно в освоении. И ведь скоростное фонематическое письмо – шаг в развитии письменности.
Вам доводилось видеть-пользоваться «стенографическими достижениями» - нечитаемыми другими людьми, набитые условными сокращениями сообщения, и спецтехникой в виде стенотипов? Пусть это останется для профессиональной деятельности стенографов. Стоит отметить – невостребованных.
Почитал тему с начала и несколько не въехал... А можно примерчик такой скорописи, чтобы было понятно, в чем предмет спора?
Не бывает неразъемных соединений.
С наступившим Новым Годом!
Пандуса, для того, чтобы «въехать» - нет. Да и спора – нет. Какой спор? Помощь мне желательна. Предлагается в школу новаторская ТЕХНОЛОГИЯ письменности – нотная, безбуквенная. Предлагается вторая, скоростная грамота. Орфография, естественно, понимается не «по школьному». Отсюда затруднения Учителей – полагают, что перед ними «очередная стенография».
За многие десятилетия во всех семьях установилось убежденность: стенка - не для учеников школ. За исключением школьного взросляка, вдруг обуянного «романтическим» желанием освоить буквосократительственные, стенографические способы ведения записей. Только вот романтизма надолго не хватает. Занявшийся стенкой нутром чувствует – слишком много зубрёжки предстоит. И делает вывод: освоение не стоит продолжать.
Скоростная орфография строится на тех же самых нормах произношения и ударения, которые преподают в школах растянуто аж до седьмого класса. Говори правильно! Вот только эти нормы – без применения в буквенной письменности. К примеру, видели Вы знаки ударений в каких-либо буквенных текстах, кроме учебных? Отобразить удАр графикой компакт-знаков – значит использовать смыслоразличитель устной речи в письме. И нет никаких слов-значков для зубрёжки!
Посмотреть можно достаточно много. Для наглядности на www.youtube.com файл 100417 Проба004.avi Для незначительного и быстрого ознакомления раздел Теория моего сайта http://fonostenograf.narod.ru Для реального и трудного освоения – книга О.С.Александровой «Фоностенография (слуховая скоропись)». Да не введёт вас в заблуждение здесь составляющая наименования «стенография»»!
Сделал презентацию на основе голосовой технологии (Говорящая Мышь) учебного пособия для поступающих в вузы. И пришла в голову мысль-надежда, воспользоваться советом или делом от редакторского состава, от разработчиков квестов. Ну, а что получится или ничего из моего появления на форуме?
ValerijS писал(а):воспользоваться советом или делом от редакторского состава,


Чем конкретно мы можем Вам помочь? *SCRATCH*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
ValerijS
Уж простите, но по жизни всегда был скептиком... буду им и на этот раз. Боюсь, что связно изложить свои сомнения не получится, уж не обессудьте. Итак...
Да, с одной стороны, растет объем преподносимой информации и растут требования к скорости ее обработки и усвоения. Но ведь письменная речь существует не только для того, чтобы как можно быстрее зафиксировать некую информацию. У письменной речи есть и другие цели. Например, письменная речь - основной носитель грамотности, а именно орфографии и пунктуации. К чему приводит попытка писать "как слышишь" мы совсем недавно наблюдали на всплеске интереса к "олбанскому" языку. Дальше. Письменная речь - носитель структурности языка. Каждый натыкался в жизни на такую ситуацию, когда мы можем легко объяснить что-то "на пальцах", но встаем в тупик при попытке изложить это на бумаге или как сейчас, на форуме. Для письменного изложения требуется для начала структурировать информацию. И наконец, письменная речь - способ воспроизведения зафиксированной информации. То, что записал я, могут прочитать другие, и, соответственно, наоборот.
Итак, что мы имеем с гуся? А имеем мы то, что задача не облегчается, а усложняется. Отменить традиционную систему письменной речи нельзя, поскольку это повлечет за собой утрату культуры языка, а к ней добавится еще одна, которая преследует только одну цель - ускорить конспектирование. Вопрос: будут ли ей пользоваться? - Ответ, думаю, очевиден. Путь наименьшего сопротивления всегда легче.
Кстати, похожая система "письма" фигурировала в игре Myst III.
Изображение
Не бывает неразъемных соединений.


За это сообщение автора Leo поблагодарили - 2:
Алина, Vetochka
Вадим,блестяще!Респект!
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Уважаемая Алина
Я разработал голосовое учебное пособие (движок «Говорящая Мышь») для старшеклассников. Оно получилось скучноватым. Так как навыки быстрого ведения записей и их чтения не приходят быстро, желательно ввести «ранний старт». То есть, начинать ознакомление со способами быстрого ведения записей надо со средних классов. А в этих учебных группах ещё очень «сильны ноги». При занятиях в кружках для этого возраста применял реальные игры. Иначе – отвлекутся «в саморазвлечение». Вот и конкретика условия задачи. Игры в виртуальном виде есть. Но как сшить-собрать, ввести в учебное пособие?
В отношении частной конкретики – надеюсь на ваши вопросы.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Уважаемый Leo
Скепсис вполне понятен по происхождению. Первое – по какой то причине вы полагаете, что:
1) Отменить обычную кириллицу нельзя.
Согласен. В буквенном виде накоплена значительного объёма информация. А не дуете ли вы на холодную воду? Где я хоть полслова обронил про отмену кириллицы? Тем более что под словосочетанием «письменная речь» известна дисциплина о стилях выражения мыслей, а не буквенная письменность.
2) Письменная речь – основной носитель грамотности.
Не согласен. Грамотность, грамота – это два умения: читать и писать. Речь – средство коммуникации. В данном случае посредством графики. Если соглашусь с вашим мнением то получу линейку, начало делений которой в миллиметрах, а конец - в дюймах.
3) Добавка. «А именно орфографии и пунктуации». Орфография, понимаемая «по школьному» остаётся в силе для буквенной письменности. Скоростная, научная орфография позволяет «один в один» отображать школьную. Графика, естественно, лаконичная, не громоздкая. Не буквенная, а нотная.
4) «К чему приводит попытка писать как слышишь» - фонетический анализ индивиды выполняют различными способами. Кинестетик ориентируется на работу артикуляционного аппарата, аудиал – на то, как он сам интерпретирует произношение, визуал – на изученную грамоту, сделавшую его визуалом. Фонематический анализ беглой речи – не индивидная самопальность.
5) Носитель информационной структурности – наука. А не письменная речь. И уж тем более не буквенность письменности.
6) «То, что записал я, могут прочитать другие, и, соответственно, наоборот.» Согласен. Скорфография и обеспечивает такую возможность.
7) Вывод напоминает вывод Кузьминой из института РЯ имени Виноградова. Вот только там автор предлагал – иероглифы собственной выпечки. Ответ Кузьминой: мол, может быть использовано как специальное средство, но отмена кириллицы – потеря культурного наследия. Про отмену кириллицы – уже печатал.
8) Небольшая путаница. Создание конспекта возможно лишь на основе полного и точного воспроизведения лекционного материала в тетради (или - по книге). Скорфография – не средство конспектирования. Это в первую очередь средство экономии учебного времени и отправления его на структурирование изучаемого материала по любой дисциплине. P.S. С буквенной письменностью студент теряет до 500 часов за учебный год.
9) Заключительное. Путь наименьшего действия – это серьёзно. Конечно, в начале своего применения скоростная фонематическая письменность встретит скепсис привычно пишущих буквами.
Но вот факт из моей практики. Затеял мой друг состязание со мной на самом начале использования скорфографии. Его игра – закончив быстрее меня (а поначалу я больше раздумывал – как написать) он прижимал мою авторучку своей рукой. Так продолжалось два с половиной месяца. А скорость моего почерка выросла скачком… Он уже не мог написать половину того, что писал ранее, выбрасывая по половине предложения – его рука была прижата раз за разом.
ValerijS писал(а):Но как сшить-собрать, ввести в учебное пособие?


Вот тут-то мы Вам точно не помощники *PARDON* Мы не занимаемся разработкой игр ни в какой их части. *NO* Наш форум посвящен нашему любимому жанру - жанру "квест". Мы всего лишь любители этих игр и сами игроки. Мы играем сами, помогаем другим и обмениваемся мнениями. В отношении Вашего метода я ничего сказать не могу, т.к. не отношу себя ни к новаторам, ни к консерваторам, это просто не вписывается в редакционную политику нашего портала. Конечно, мы боремся за чистоту русского языка как такового, поэтому на нашем форуме Вы не найдете сленга или наличие "албанского языка". То, что Вы предлагаете - уже относится к чему-то новому, которое требует апробации и я не готова взять на себя ответственность за внедрение или за помощь по внедрению Ваших идей. Я не против Ваших идей как таковых, но я и не "за" них, т.к. я не знаю ни плюсов ни минусов. Разбираться во всех тонкостях я не хочу, Вы уж простите. Но мы дали Вам возможность высказаться. Если кто-то заинтересуется Вашей идеей в персональном порядке, то - пожалуйста. Но перед нашими авторами и редакторами стоят совершенно другие задачи. Надеюсь, что Вы меня поняли *YES*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Уважаемый ValerijS!

Ничуть не ставлю под сомнение Вашу компетентность. Высказываю исключительно свой житейский скепсис, основанный на обучении в школе, институте и на многолетнем общении в интернете. Действительно, Вы напрямую нигде не предлагаете отмену традиционной кириллицы, но Вы предлагаете введение "параллельной письменности", по сути еще одного иностранного языка. Причем, этот язык будет для весьма ограниченного контингента - учащихся. Всем остальным, по большому счету, он будет не нужен. Да и самим учащимся по окончании обучения он будет не нужен, поскольку практического применения в реальной жизни не имеет. Но для того, чтобы научить учащихся, сначала нужно обучить учителей. Сами понимаете, что у этой проблемы есть аспект практический, нужны учителя, которые научат учителей, и экономический, в это нужно вложить деньги.
Идем дальше... Возможно, я не совсем ясно выразился насчет грамматики и пунктуации. Поясняю. Все грамматические языковые конструкции, всякие причастные и деепричастные обороты, сложносочиненные и подчиненные предложения и т.д., мы знаем исключительно благодаря письменной речи. Изъясняясь устно, мы над этими конструкциями просто не задумываемся и их не анализируем. Аналогично со всяческими словами, которые пишутся не так как слышатся и наоборот. В какую область отойдет вся эта наука? Останется в традиционной системе обучения русскому языку или отойдет к "новой письменности", или будет одна там, другая тут?
Скорография не экономит учебное время, поскольку скорость восприятия информации данным индивидуумом по данному каналу - почти константа. Вы можете пробежать глазом страницу текста, но Ваш мозг все равно его не усвоит, вы можете прослушать лекцию с магнитофона в режиме перемотки, но Ваш мозг все равно ее не усвоит - скорость канала не позволит. Скорография позволит сделать только одно - сократить поспешность конспектирования и сделать его более полным. Скорость прочтения записанной информации и ее усвоения не изменится.

Помните этот знаменитый фокус?
ЦитатаПо рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсого унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Мы не по буквам воспринимаем информацию, а комплексно. Запишите этот текст скорографией и скорость его прочтения не изменится.
Учитывая скорость развития цифровых технологий, думаю, не за горами времена, когда конспектирование в нынешнем виде отомрет вообще, хотя, согласен, что оно играет существенную роль в усвоении информации за счет дополнительной обратной связи. Появятся какие-нибудь устройства наподобие автомобильных видеорегистраторов, которые будут писать лекции и давать возможность многократного воспроизведения. Появятся готовые цифровые конспекты лекций, которые будут заливаться в мобильные устройства студентов и т.д.
В общем, Вы предлагаете очередной Эсперанто, интересный в качестве забавного эксперимента, но не имеющий применения в реальной жизни.

По поводу учебного пособия... Если есть какой-то наработанный материал, который требуется собрать в книжку, могу помочь с версткой.
Не бывает неразъемных соединений.
Уважаемый главный редактор Алина! Благодарю за максимизацию информации. Всегда бывает трудно определиться - что на что годится.
Уважаемый редактор Leo!
Для вас более пространный ответ.
Поправки. Скучноватые, может – горьковатые, но и оставить возможных читателей без ясности не хотелось бы.
Любой язык это совокупность многих видов деятельности. Думать, читать, писать, говорить, переводить… Из множества видов языковой деятельности ограничиваем выбор двумя – письму и чтению компакт-знаками, т.е. скоростной грамотой. Так освоения «по сути еще одного иностранного языка.» - как-то не получается.
А кто, как не ученики школ, портят почерк и сокращают тягомотную буквописанину выбрасыванием по половине буквенного предложения? Достигают при этом гипнотического барьера по групповой скорости написания «сорок слов за минуту». Что превращает лекционные занятия в вузах в потерю драгоценного учебного времени? Из моей житейской практики – и пишу, и печатаю компакт-знаками. Так вот и хотелось бы помочь молодым людям. А старикам то уж оно - заниматься скорописью – грешно…
Учителей по скорфографии готовить никто и нигде не будет. С какой стати? И с какой статьи? На это не только денежек не найдётся, напротив - ополчатся ретроградные компоненты в администрации образовательных учреждений. Как это – пропустить вперёд кого либо? Ну уж нет… они же «нечитаемые» будут… И зачем эти лишние хлопоты администратору школы? И без этого – дел хватает.
По практическому использованию способов быстрого ведения записей в жизни. Кроме ведения лекционных записей возможно ведение записей во всех случаях общения. Разумеется, с подготовленными, умеющими писать и читать в скоростном стиле. Вам тяжело представить что такое и такие уже есть? Сочувствую.
Грамматические явления никуда не денутся. Вот только возникла беда в современном мире обучения русскому языку. Раньше дырявость обучения грамматике прикрывало многочтение. Нынче ученики не читают. Ни в учебном году, ни тем более – летом. Играют в квесты. Играют, играют…
А значительная часть грамматических явлений «изучается» в школе и тут же забывается. Нет многочтения – не могут добросовестные учительницы обучить буквенному правильнописанию, как ни стараются. Полагаю, надо отшить совершенно не свойственную причиндалу «И литература» от предмета «Русский язык», и додать – скоростную грамоту. А то имеем нескоростную срамоту недообученности. Однако выполнить эту намётку смогут лишь те, кто воспользовался и получил успех в учёбе и жизни благодаря скорфографии. Сегодняшние невежды если и начнут заниматься практической реализацией обучения скорфографии – только навредят.
Свидетельством тому ваш пост: «Скорография не экономит учебное время, поскольку скорость восприятия информации данным индивидуумом по данному каналу - почти константа.» Здесь – грубейшая ошибка. Занимаясь трансляцией из аудио в графику – топорным буквенным письмом – учащийся перестаёт слышать поступающую информацию. Особенно это хорошо заметно при освоении сложного, не воспринимаемого сходу учебного материала. Использование лаконичной графики напрямую освобождает учебное время от буквописанины, мешающей действовать восприимчивости ученика. Выражаясь вашим термином: скорость восприятия «по каналу» буквописанина - резко уменьшает.
Конспектирование – это составление тезисов. Для того, чтобы создать конспект требуется полная информация – или книга, или полноточная запись лекции. За тезисами стоят в памяти информационные структуры «свёртки» - выполненные самим учащимся. Ну, зальёт кто-либо на внешний носитель созданный кем-либо конспект… а свёрток-то в головушке ленивца нет… Пшик-с , получается. Ни аналоговая, ни цифровая технология не заменят функциональность собственной нейронной сети, не заменят развития способностей своего головного мозга.
Вёрсточные работы потребуют предоставления в ваше распоряжение довольно значительных файловых ресурсов от меня. До 5 ГБ. Собственно говоря, имеющиеся игры автономны и могут просто входить в состав сборника. А вот сделанное учебное пособие на основе голосовых технологий (150 МБ) страдает однообразием. Тут у меня два запроса. Имеется ли у вас просмотровщик «Говорящая Мышь»? Можете ли посоветовать по результатам осмотра – как и чем улучшить? Не хватает анимации (формат *.gif), не хватает клипов (*.avi). Да и воображения художественного у меня – маловато. Не говоря уж о полном отсутствии опыта создания миниигр - для вставки в голосовой учебник.
В пределе – высказать мнение о возможности создания учебного квеста. Но это – не сразу. Вам надо убедиться, что предлагаемая «подзаборная крапива»: во первых – не жгётся, а во вторых – весьма актуальна. Для начала ознакомления (если оно желательно вам) могу прислать на ваш Е-М игру «Фонотетрис». Однако, победить знатока фонок - в ней вам не удастся. Но поиграть как в обычный тетрис – сможете.
ValerijS
В общем-то и не надеялся Вас переубедить, просто высказал свои соображения по теме. Принимать их во внимание или нет - дело Ваше. По поводу создания интерактива, скорее всего, Вам не помогу, просто не владею в достаточной степени инструментарием. Я полиграфист, а не разработчик игр, увы. Но если смогу чем-то помочь в своей области - велкам! Думаю, дальше имеет смысл продолжать общение в личке или по другим каналам, дабы не засорять тему.
Не бывает неразъемных соединений.
Leo
Уважаемый Leo!
Благодарю за максимизацию информации в теме! *THUMBS UP*
О полиграфических изделиях с применением фонознаков пока рано затевать обсуждение. Кто сегодня сможет читать их? Хотя вот вам краткая информация - на будущее.
Применение фонознаков рукописного вида позволяет экономить бумагу десятикратно. То есть, 100 страничная буквенная запись эквивалентна 10 страницам такого же формата с фонознаковой записью. Причина экономичности в том, что фонознаки очень компактны и оставляют между собой много свободного места на странице. На свободном месте возможно ведение записей другой расцветки – и так до четырёх цветных слоёв.
Ровно так же и печатные фонознаки.
Благодарен и другим участникам, даже случайным читателям этой темы. Респект вам! Успехов в играх и сопровождении игр! Как-то не принято размещать информацию о своих корреспондентских электроящиках в темах форумов. Найти е-м адрес возможно, зайдя на мой ресурс по ключевому слову «фоностенография». До встреч в виртуальном мире электронной почты!
Друзья форумчане! Что-то весь день бьюсь над домашкой сына и ничего в голову не приходит! То ли мой грипп, то ли третья неделя без сна, то ли просто невнимательность, но решение найти не могу. Надо расставить знаки так, чтоб уравнение было верным. Понятное дело, что в 4-ом классе используются только знаки +,-,*,/...ну и скобочки.

5555=8

Если бы пятерок было пять, я б решила без проблем, но с четырьмя такого равенства у меня никак не получается :-(
Изображение
Bloody Mary
Может, ошибка в примере? Не 8, а 80, например? Тогда 55+(5*5)=55+25=80. А 8 и у меня никак не получается (
Изображение
я в восхищении! *SARCASTIC* Во задачки в школе задают, даже преподаватель математики в ВУЗе ее решить не может *JOKINGLY* А что тогда делать бедным школьникам? *CRAZY*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
Нука Цыц
Видимо дети из 4-ого класса должны знать факториал

5! / 5+5+5 = 8
Изображение
Lupus
Ну, уж если задачка "с подвохом", тогда можно зайти еще дальше, например, перевернуть все "пятерки", получить из них "двойки" и сложить, 2+2+2+2=8 :D
Изображение
А если так
4 + (((5*5)-5))/5)=8
4 +((25-5)/5))=8
4+(20/5)=8
4+4=8
Где первая четверка, это количество пятерок. Конечно с арифметической точки зрения, полный бред *SCRATCH* Больше похоже на квестовое решение.
Нука Цыц писал(а):Lupus
Ну, уж если задачка "с подвохом", тогда можно зайти еще дальше, например, перевернуть все "пятерки", получить из них "двойки" и сложить, 2+2+2+2=8 :D

Ну причем здесь подвох? Как написала Bloody Mary, нужно расставить знаки арифметических операций. А вот какие именно можно использовать, я так понимаю, в условии не оговаривалось. Учитель мог задать такую задачку просто, для интереса учеников. Сомневаюсь, что это уравнение из учебника.
Хель_ви писал(а):А если так
4 + (((5*5)-5))/5)=8
4 +((25-5)/5))=8
4+(20/5)=8
4+4=8
Где первая четверка, это количество пятерок.

А что сразу не
8 +5-5+5-5 = 8
Где первая восьмерка - это количество пятерок, умноженное на два.
Изображение
И что-то вспомнилось про школьный маразм


Задачка из реального учебника :-)
Изображение
В школе сейчас столько всяких правил и методик преподавания, запутаешься. А учителя не всегда сами владеют этими методиками, да еще пытаются детей чему-то научить. Но с произведением уж совсем получается глупо, правило "от перемены мест сомножителей произведение не меняется" становится туфтой.
А с Маришкиной задачкой моё решение можно с помощью зеркала пояснить. Подставляем сверху зеркало, в зеркале 5 превращается в 2, а 8 так и остается 8, ставим + и вуаля!
Изображение
И это уже не задачка получается, а чистая головоломка. Всё-таки, видимо в учебнике "очепятка".
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0