Диалоги и персонажи - Страница 1 из 1

Какое "количество общения" от какого числа второстепенных героев оптимально?

1. Вообще не принципиально никак, пускай диалогов хоть и не будет. Главное - загадки и задачи
2
13%
2. Все же диалоги должны быть, но совсем мало. Пускай главный герой/героиня получат по 5-6 реплик от каждого из, примерно, 5-6 второстепенных персонажей. Этого достаточно
1
6%
3. Все же диалоги должны быть. Не зря же их придумали на заре "золотого века квестов". Пусть главный герой/героиня получат по 8-12 реплик от каждого из, примерно, 8-10 второстепенных персонажей
10
63%
4. Все же диалоги должны быть. А диалоговые загадки? Пусть главный герой/героиня получат по 15-20 реплик от каждого из, примерно, 10-12 второстепенных персонажей
0
Нет ответов.
5. Все же диалоги должны быть. Допускаю на диалоги до половины игрового времени, но не более
3
19%
 
Всего голосов : 16

Тот, кому более других направлений в жанре квест нравятся puzzle-квесты, предпочитают в одиночку бродить по локациям, открывая секреты таинственных машин и приспособлений. Кто-то любит, когда в игре присутствует ряд колоритных и второстепенных персонажей. Кто то считает, что диалоги обязательно должны присутствовать в игре (хоть и немного), а для кого-то общение главного героя с кем либо - вопрос неинтересный.
Вот и захотелось выяснить, какое "количество общения" от какого числа второстепенных героев Вы сочли бы близким к оптимальному в квесте (чисто эмпирически)? Какое мнение из приведенных Вам ближе? Считаем, что игра требует на прохождение до 8 полных часов игрового времени.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Проголосовала за первый вариант. Чем меньше в игре разговоров, тем больше она мне нравиться *HAPPY* . Предпочитаю узнавать всю необходимую для похождения информацию из документов. Именно поэтому в списке любимых игр оказались "Рианнон", "Обители тьмы", "Фобос"и, конечно же, "MYSTы". *TENDER*
Выбрал вариант номер три. Все же считаю диалоги неотъемлемой частью квеста. Пусть будут встречаться и диалоговые загадки. Но чтобы было не больше, приблизительно, 8-12 реплик на одного второстепенного героя. Или это уже говорильня, не квест *MEGA_SHOK*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Я все таки любитель "поболтать" *JOKINGLY*
И всё же, все должно быть в меру и в зависимости от сюжета.
Поэтому голосую за 3 *THIS*
★ Кто хочет летать, пусть сначала отпустит то, что тянет его к земле ★
Если диалоги отсутствуют, или их почти нет, такую игру я уже не считаю полноценным квестом. Если же их, напротив, слишком много, то игра превращается в настоящую нудятину, где сплошная болтология, а действий нет.
Поэтому я за "золотую середину"-3 вариант.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
nikogda ne schitala kolichestvo replik
progolovala za seredinu
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»!

BK МАСТДАЙ
Голосовала за вариант номер 3, без диалогов- скучно, а когда их слишком много - теряется нить и соль игры, так пусть же их будет в меру!
!!! Картинка испарилась !!!
Если диалоги записываются, и их можно потом перечитать - пусть будет сколько угодно.
Если не записываются, да еще и содержат при этом ключи к загадкам - лучше б их не было вообще.


За это сообщение автора teamaniac поблагодарил:
Lupus
teamaniac писал(а):Если диалоги записываются, и их можно потом перечитать - пусть будет сколько угодно.
Если не записываются, да еще и содержат при этом ключи к загадкам - лучше б их не было вообще.

Согласен, а если еще и проматываются, то вообще супер. Не люблю когда долго выговаривают фразы, поэтому предпочитаю играть с субтитрами.
Изображение
Я тоже диалоги проматываю,так как читаю достаточно быстро и терпения слушать до конца,порой, далеко не самый интересный диалог, просто не выносимо.Но и квесты без диалогов не люблю. Сразу теряется вся прелесть игры.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Диалоги диалогам рознь. Одни слушаешь с удовольствием, а от других от скуки зубы сводит. К тому же очень многое зависит, как озвучены персонажи
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
О! Это точно. Помню, как в "Шерлок Холмс против Джека Потрошителя" с таким удовольствием ходила в лавку к старому Соломоновичу. Несмотря на практически незнание английского я с таким удовольствием слушала диалоги. Просто песня *TENDER* Даже иногда забывала субтитры читать.

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron