Cargo! The Quest for Gravity / Эврика! - Страница 1 из 1

Боги перестали быть снисходительными к проделкам человечества, и суша планеты Земля была разделена на мелкие группы островов архипелагов, которые были заселены маленькими существами, не имеющими земного притяжения – «Приятелями» («BUDDIES»). Что хотят Приятели? Пить, летать, прыгать, бегать, веселиться и резвиться до изнеможения. Сами Боги дали Приятелям власть над планетой и свободу действий. Но есть способ остановить их… FUN – секретное вещество, придающее Приятелям гравитацию и возвращающее их на Землю. Именно вам и придется восстановить справедливость и изгнать с планеты всех этих «товарищей». Главный герой игры – девушка-инженер по имени Флоукс (Flawkes). В ее голову, в отличие от обычных людей, встроен механический мозг. Почему? Этого не знает даже сама Флоукс.
Итак, есть ли у Вас то, что поможет перехитрить Приятелей и вернуть к себе расположение Богов?

Особенности игры:
Показать Скрыть
- Увлекательная сумасшедшая история;
- Уникальный и инновационный геймплей игры, позволяющий пройти миссию множеством способов;
- Исследуйте разнообразные локации с неповторимыми пейзажами, среди которых есть и парящие в воздухе острова, и подводные постройки, и т.д.;
- Возможность изменения времени года и последующее за таким изменением преобразование геймплея;
- Соберите различные запчасти и компоненты, которые послужат вам для создания сумасшедших транспортных средств;
- Используйте свою собственную музыку для создания персональных саундтреков игры;
- Удобное управление;
- Забава для всей семьи!

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Больше скриншотов

Steam


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
Bloody Mary
Поиграл немного. Ну, пока первое впечатление так себе. Смотрится все симпатично,хотя анимация такая же бедная,как в Тургоре, если не беднее. Музыка веселая звучит
Тут была умная мысль...
Женя, а впечатление "так себе" от чего происходит? Каков сюжет, захватывает ли? Загадки, управление, характер персонажей, свобода передвижения, поиск предметов - что со всем этим?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Daiton
Да, я вот хотел спросить, тоже самое, что и Галина. Если быть точнее - игра ближе к пазл-адвенчуре, квесту или все-таки аркаде?
Ближе к аркаде. Управление нормальное, вполне удобное, клавиатура+мышь.
Свобода пока не очень. Есть территория:океан и несколько островов. Бегаешь по ним, ищешь грузы с деталями, собираешь из них лодки,машины. Попутно пинаешь голых толстых уродцев и получаешь очки, которые так же тратишь на покупку деталей.
Заработаешь много деталей-можно купить какой-либо элемент ландшафта. Купишь самый дорогой- переходишь на следующий уровень.
Сейчас на втором уровне:
Показать Скрыть
Все замерзло, на уродцев напали пингвины


Персонажи пока не нравятся.
Показать Скрыть
Главная героиня пока никак не раскрыта. Бормочет время от времени что-то, да бегает\собирает все.
Капитан-ее начальник, тоже не выразительный.
Более-менее пока смотрятся только божества острова.

Может дальше лучше будет.

На форуме уже первый баг нашли, с зависанием при постройке второй лодки. Хотя его легко избежать можно, если не делать лодку самому, а вырать автоматическую сборку.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарили - 3:
Алина, Bloody Mary, Igor1990
Озвучка русская в игре тоже не годится никуда. Выражения в голосах главной героини и капитана просто ноль...
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Bloody Mary
Поиграл еще немного,а точнее почти до конца второго уровня из 4. И дальше играть желания никакого нет.
Дурацкие баги, которые должны были быть видны при тестировании, ужасная русская озвучка... кстати, один из разрабов, Эль, упомянул, что над английскими текстами так же работал один из создателей Пенумбры. Но сам факт того,что английская версия куда лучше русской, ужасен.
Народ на форумах говорит о том, как в игре весело было. Не знаю, ни разу не увидел\услышал хоть намека на что-то веселое.
Прошлые два проекта (Голос Цвета не в счет) были куда лучше.
Тут была умная мысль...


За это сообщение автора Daiton поблагодарил:
Алина
Daiton писал(а):Вот так игра и выглядит:


Посмотрела...в полном недоумении нахожусь...а где там вообще квест? *SCRATCH*
Бегает женсчина и пинает оголенных пупсов под зад...ваще дурдом сплошной...точно знаю, что ни в жисть не буду в такое "чудо" играть *NO*
Изображение
Да в общем АйсПики и не скрывали что игра изначально "точилась" под англоязычную аудиторию. А русская версия впопыхах потом доделывалась.
В принципе, игру все равно куплю, если выйдет на CD (хотя, есть сильные сомнения что выйдет).
Ну а баги - это ледорубский стиль :) Ничего не попишешь, и исправляться они не хотят ну никак, к сожалению. Приходится смиряться.
(вспомните, Утопия без патча была в принципе непроходима за Самозванку, да и в Тургоре даже после патча глюки с Червем так и остались навсегда).
Вообще, я изначально был очень скептически настроен относительно игры. Ну не сильно верю я что кто-либо (из разработчиков) может резко "осилить" смену концепции разрабатываемых игр. Ведь практически не бывает так, чтобы создатели, например, стратегий резко кидались делать, например, квесты. Ничего же путного не выйдет. Поиск нового - это хорошо, но и опыт важен.
Хотя, повторюсь, игру куплю если выйдет, надеюсь большинство глюков исправят.
Сайт игры "The Smash Balls: Invasion"


За это сообщение автора Dimich поблагодарил:
Алина
Ну вроде на осень обещали релиз на дисках.
Кстати, кто-то из разрабов, то ли Эль, то ли Мухомор говорили, что данная игра-больше разрабатывалась Айратом Захировым ( прошу прощения, если фамилию не правильно написал), чем Николаем Дыбовским. Это так, для справки, а не для чего-то еще.))
Тут была умная мысль...
Да, это кажись сам Дыбовский и говорил. Вроде как, решили сделать игру в которую смогли бы легко играть их дети. :)
Сайт игры "The Smash Balls: Invasion"
Dimich писал(а):сделать игру в которую смогли бы легко играть их дети. :)


Ага.В которой капитан хотел заграбастать пару голых карапузов для их последующего размножения. *LOL*
Тут была умная мысль...
Забавная, яркая и красочная игра, к квестам, конечно, никакого отношения не имеющая. Хороший встроенный конструктор техники, только плюща надо накопить много чтобы что-то посерьёзнее построить. Мне нравятся стихотворения гнобов, зимние гонки, БАК и, конечно, дьявол. С Тургором и Мором, конечно, сравнивать и не стоит, игра совершенно другая, весёлый такой балаган. Один раз прошёл, теперь вот надо постараться хорошую концовку получить.

Один раз случился большой и обидный баг из-за того, что подсчёт статистики происходит, видимо, по окончании уровня. Когда я нагнал толпу в вулкан и получил достижение за одновременный танец 50 гнобов, потом начал их пинать по кругу — игра вылетела, достижение за 250 пинков дали сразу, а в статистику пинков ничего не записалось. Вот так теперь и висит — гнобов напинал на достижение, а в статистике чуть больше 100.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, Wii, Wii U, Switch, PC, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron