AGON: The Lost Sword of Toledo / AGON: Потерянный меч - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 сен 2009, 15:10
Особенности игры:
* Новая часть известной серии приключенческих игр AGON
* Превосходно вплетенные в сюжетную линию головоломки
* Детализированные модели персонажей, анимированные вручную
* Реалистичная графика с современными 3D-эффектами
* Удивительное приключение в старинном испанском городке
Разработчик: Private Moon Studios/Mzone Studio
Издательство: Kalypso Media
Локализация: Акелла

Помощь в прохождении
Больше скриншотов
Больше видео
Steam


















Сообщение #2 » 23 сен 2009, 16:57
Сообщение #3 » 03 окт 2009, 09:48
Мавка писал(а):игра неплохая,но у меня осталось ощущуние урывков. Местами интересно, а местами такая тягомотина...
Есть такое...Опять же - диалоги...Прервать нельзя и вот сидишь, маешься, когда они закончатся...Хотя игра понравилась, интересный сюжет и графика не подкачала








Сообщение #4 » 12 май 2010, 08:49























Сообщение #5 » 12 май 2010, 10:08

Сообщение #6 » 12 май 2010, 13:33
Алина писал(а):слишком уж много противоречивых откликов по ней
Значит надо попробовать.















Сообщение #7 » 07 июн 2010, 22:24




























Сообщение #8 » 08 фев 2013, 14:28

Под конец я эту игру уже домучивала, а не доигрывала.
























Сообщение #9 » 21 авг 2015, 20:31
Проходить буду не спеша.

Хель_ви писал(а):Нудятина редкостная. Игра не захватила ни сколько,
Не в бровь, а в глаз!
С первой минуты захватила настолько, что еле оторвался, чтобы написать пост. Читал письмо Ханта своей жене, и вдруг вспомнилось такое родное...

























Сообщение #10 » 23 авг 2015, 08:51
Мне кажется, что человек, обладающий музыкальным слухом и имеющий музыкальное образование, легко может прочесть мелодию, звучащую в музыкальной шкатулке, пролистав страницы книг, и найдя нужную

Так что таскать печенье уличному музыканту совсем не обязательно.

Миланна писал(а):Есть такое...Опять же - диалоги...Прервать нельзя и вот сидишь, маешься, когда они закончатся...
Да, два года назад безоговорочно разделил бы точку зрения без возражений. Сегодня - не совсем. Игра построена на головоломках, в диалогах содержится масса подсказок. Благо, перевод не подкачал.
И еще о линейности игры. Не отнесешь записку, выпавшую из пачки балерины Кармен - не сможешь продолжить решение головоломки со шкатулкой. В то же время, некоторые действия можно совершить по-разному. Как узнать мелодию уже сказано. Блуждая по локациям обнаружил, что сигару можно не только извлечь из коробки с сигарами в комнате Сальвадора, но и просто получить у дворецкого Хьюго.
























Сообщение #11 » 23 авг 2015, 13:44
lenin 17 писал(а):Мне кажется, что человек, обладающий музыкальным слухом и имеющий музыкальное образование, легко может прочесть мелодию, звучащую в музыкальной шкатулке, пролистав страницы книг, и найдя нужную
Так что таскать печенье уличному музыканту совсем не обязательно
Ну а если нет слуха,

























Сообщение #12 » 23 авг 2015, 14:13
Нука Цыц писал(а):Девушка, не знающая любимую песню отца
Весьма спорное сомнение, весьма.

Мои родители любовались луной под это, а я свои первые "буси-пуси" делал под это.
Так что, под какие "буги-вуги" Кармен с Франциско танцевали неизвестно, им было не до "папиной пластинки"

























Сообщение #13 » 24 авг 2015, 07:21
В игре рассмешило утверждение некоего "архитектора", убеждавшего католического попа, или как его там, что открытие железной двери, может привести к "обрушению башни".

























Сообщение #14 » 25 авг 2015, 21:26
Хель_ви писал(а):в игре неудобное управление с видом от 1-го лица, не сразу догадаешься, что кнопку мышки нужно зажимать.
А когда догадаешься, потом сразу забываешь? Поэтому и неудобное?

Vetochka писал(а):Персонажи да, примитивные.
Dracula: Resurrection
Dracula 2: The Last Sanctuary
Necronomicon: The Dawning Of Darkness
Louvre: The Final Curse
Amerzone
Nostradamus: The Last Prophecy
Похожие игры, и персонажи мимикой не балуют, и управление похожее. А в предыдущем, "AGON: The Mysterious Codex" что-то другое было?

Хорошая игра. На один раз в два с половиной года, чтобы забыть диалоги. В принципе, в них можно пропускать вопросы по персонажам. Ничего существенного, только каждый персонаж выскажет свое отношение к другому, и все.
Что касается текстов, так "длинное письмо" можно пролистывать, а остальные - небольшие по объему.
Хель_ви писал(а):Головоломки слишком замороченные, даты в шкатулке вводятся наоборот, с калейдоскопом пришлось помучиться (запомнить столько узоров нереально)
С калейдоскопом - да, промах разработчиков. Могли бы узоры в дневник какой внести. Потому что фото мелкое, трудно рассмотреть отдельные узоры.
А вот бочки двигать, пирамиды составлять, мне понравилось

Твердая четверка.


























- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1