Julia. Дело невинных глаз - Страница 1 из 6
Сообщение #1 » 24 мар 2011, 18:22
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС, ПРОЧТИ:
Как разместить дополнительные материалы на форуме
Как разместить изображение на форуме
Что такое сейв и где его искать
Как архивировать файлы
ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой

Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой

Убедительная просьба к спрашивающим называть НОМЕР ДЕЙСТВИЯ, чтобы было легче ориентироваться
- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #2 » 29 мар 2011, 18:03























Сообщение #3 » 29 мар 2011, 18:38

- За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
- Bloody Mary, Golden, melissa50
Сообщение #4 » 29 мар 2011, 20:15






















Сообщение #5 » 29 мар 2011, 21:35

- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #6 » 30 мар 2011, 14:35

Сообщение #7 » 30 мар 2011, 15:20
Да пожалуйста, держите

Возможно, убийца поставил машину между боковыми воротами и киоском с хот-догами, а затем выждал удобного момента и приступил к делу? ДА
Может, убийца предпочел двигаться по более темной стороне пристани? ДА
Стапели…мог ли убийца пройти под ними? ДА
Мог ли убийца въехать на пристань через главный вход? ДА
Странно, что убийцу не заметили. Возможно, он как-то отвлек сторожа? ДА
Сообщение #8 » 01 апр 2011, 18:51

Сообщение #9 » 01 апр 2011, 20:09
Вы вообще в номер этот не попали? А Вы ордер, полученный от агентов, владельцу мотеля предъявляли? Или же у Вас проблема в конце второго действия? Можно, чуть подробнее о проблеме
Сообщение #10 » 01 апр 2011, 20:38

Сообщение #11 » 01 апр 2011, 20:41
Странно, почему Вы его сразу не получили. Уэбб выходит из своего кабинета и там в коридоре сидят два красавчика, которые упустили из поля зрения Гудмана, за которым их приставили следить. У Уэбба даже задание есть: отчитать агентов. Вот их и надо отчитать и получить от них ордер на обыск мотеля.
Сообщение #12 » 01 апр 2011, 20:45

Сообщение #13 » 01 апр 2011, 20:50
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кстати, возможно, что у Вас уже есть этот ордер в инвентаре, просто Вы могли упустить этот момент. Гляньте, какие бумаги у Вас там лежат и рассмотрите их
Сообщение #14 » 01 апр 2011, 21:00

Сообщение #15 » 01 апр 2011, 21:03
Сообщение #16 » 01 апр 2011, 21:12

Сообщение #17 » 01 апр 2011, 21:20
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Как это - папка с сейвами пуста? Такого просто быть не может. Щелкните по иконке игры на Вашем рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите "Найти объект" Далее, нажимаете на папку media, а уже в ней будет папка с сейвами. Там для каждого сейва есть своя отдельная папка. Вот Вы эту самую последнюю папку заархивируйте и выложите здесь, как вложение
Сообщение #18 » 01 апр 2011, 21:42

Сообщение #19 » 01 апр 2011, 21:46

Если снова застрянете - спрашивайте, мы всегда поможем
Сообщение #20 » 10 апр 2011, 15:54

Сообщение #21 » 11 апр 2011, 11:44
Сундучок с кодом нужно найти в спальне Далилы, он находится на туалетном столике. Попробуйте найти его, управляя клавишами курсора. И только после того, как найдете дневник Далилы и фото в нем, можете пойти к дому Грином, сверить фото с машиной и после этого вторично поговорите с Грином!
Сообщение #22 » 11 апр 2011, 19:37

Сообщение #23 » 12 апр 2011, 08:39
А для получения адресов подруг Джулия должна встретиться с Лео Бакстером, предварительно позвонив тому по телефону
Сообщение #24 » 12 апр 2011, 19:21

Сообщение #25 » 13 апр 2011, 13:03
Если и дальше нужна будет подсказка, то напишите, мы Вам поможем

Сообщение #26 » 13 апр 2011, 20:17

Сообщение #27 » 13 апр 2011, 21:03
И мне помогите, не могу пройти мини-игру с прослушкой жучка - просто нереально эту полоску в нужном секторе удержать. Может что не так делаю? Она скачет с огромной скоростью)

Сообщение #28 » 13 апр 2011, 21:47

Сообщение #29 » 14 апр 2011, 07:49
Nancie писал(а):что нужно делать во дворе у Бродика после установки жучка? Как оттуда выйти?
После того, как Вы установили "жучок" для прослушки, поднимите с земли камень и возвращайтесь снова к мусорному контейнеру. Примените на контейнер камень и выбирайтесь оттуда
Илья
У нас на сайте есть готовый сейв, в котором уже пройден этот момент. Скачивая сейв, помните, что Ваше прохождение игры может отличаться от тех действий, которые были сделаны автором. В данном случае, после того, как Вы скачаете сейв, разархивируете его и вставите его в папку C:\Program Files\Artematica\Julia\media\saves Вы пропустите момент, в котором бандиты общаются между собой и Уэбб услышит о том, что они собираются встретиться в городском саду и сообщают секретный код. После этого Вы должны будете вернуться в мотель и найти в седьмом номере спрятанную видеокамеру, если Вы даже перед этим уже это сделали.
Можете скачать этот сейв и отсюда
- Вложения
-
slot_56.rar
- Мини-игра "Подслушивание Бродика"
- (34,33 KiB) Скачиваний: 376
Сообщение #30 » 14 апр 2011, 08:32



Модераторы
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4