Время сериалов - Страница 1 из 8
Сообщение #1 » 04 янв 2012, 00:31
Очень люблю сериал "Участок","Интернов" смотрю с удовольствием.Из последнего - понравился сериал "Чёрные волки" с Сергеем Безруковым,да еще и потому,что у нас в Беларуси снимали,много наших белорусских актеров занято,старый Минск узнаю,да еще и мой бывший одноклассник там сыграл одну из ролей.
Поставила в закладки "Декстер",друзья советуют,говорят,что необычный фильм.
Безумно люблю экранизации английской классики,даже и перечислять не стану - их у меня великое множество в любимых ходит,начиная от "Гордости и предубеждения" и так далее.
Сообщение #2 » 04 янв 2012, 19:53
Сообщение #3 » 04 янв 2012, 21:41
Алина писал(а):А я вот долго собиралась, но наконец-то собралась и смотрю с большим удовольствием "Отчаянные домохозяйки" Настроение поднимает отменно, да!
Вот то-то же,наконец ты меня поймешь,Галинка,и зачем это я просила тебя мне его в Москве прикупить.При всей легкости поданного жанра,все же достаточная философия заложена в сценарий.И нам,женщинам,даже есть чему поучиться.
Сообщение #4 » 07 янв 2012, 21:19
Сообщение #5 » 09 янв 2012, 18:58
Алина писал(а):смотрю с большим удовольствием "Отчаянные домохозяйки" Настроение поднимает отменно, да!
Когда-то я тоже с большим удовольствием смотрела "Хозяек". Хороший такой сериальчик,жизненный,плюс ко всему детектив присутствует.
Но как и в случае с "Сверхъестественным" затянули. Не могу сейчас всё это смотреть,притянуто за уши. Теперь из разряда любимых, "хозяйки" перешли к не любимым и всё потому, что сценаристы не умеют вовремя заканчивать свои истории, а продолжают высасывать из пальца,лишь бы получать за это деньги .
Сейчас смотрю детективный сериал "Двойник" с моей любимой Сарой Мишель Геллар в главной роли . Идея конечно не нова: сёстры близняшки, обмен ролями,но смотрится очень увлекательно и волнительно. На последних сериях так переживала..ухх! Теперь жду второго сезона.
Сообщение #6 » 22 янв 2012, 21:57
У меня бывает по-разному, но вот смотрела сериал "Отчаянные домохозяйки" и поймала себя на мысли о том, что сижу и удивляюсь вот чему. Сериал идет о людях достаточно состоятельных, но вот герой моет посуду в раковине, наполненной водой. Мы же обычно посуду моем под струей воды из крана и ни о чем не задумываемся, а вот они затыкают раковину заглушкой, набирают туда воду и моют посуду. ЧуднО, однако!
Сообщение #7 » 23 янв 2012, 10:35
А ведь и правда, интересно... Как говаривали Астерикс и Обеликс в "Клеопатре": Другая культура! Думаю, просто у них счетчики на воду + фильтры, поэтому лить воду расточительно. Но зато у нас люди в ванных сидят (наливают воду и моются). А у Них душевые кабины, в основном. Наверное, в душах фильтров нет.
Кстати, еще заметьте: они считают иначе, открывая пальцы, а не загибая, как мы. И воду из-под крана не пьют.
Сообщение #8 » 23 янв 2012, 22:30
Алина писал(а):Мне вот интересно, а когда вы смотрите кино, вас интересует только сюжет, герои/героини или вы что-то еще и для себя подмечаете
Я, в основном, на мелочи внимание не обращаю.Мне нужно, или окунуться в действие на экране, или специально высматривать "ляпы",совместить два этих дела не могу,да и зачем? это только мешает расслабиться и насладиться самим фильмом/сериалом. Но если уж затронута такая тема,то меня всегда удивляет, что герои никогда не разуваются дома. Они как приходят с улицы,так и ходят всё в той-же уличной обуви. Потом,взять хотя бы боевики.В жизни хватит одного удара чтобы сломать нос или челюсть,да что и говорить, одним ударом убить можно.Зато в американских боевиках все как из резины:их бьют-бьют,стреляют-стреляют,а им всё по барабану.
Сообщение #9 » 24 янв 2012, 08:31
Сообщение #10 » 24 янв 2012, 22:52
Алина писал(а):... А у нас, как правило, в почете герои-одиночки, которые остаются со своими проблемами один-на-один и от отчаяния начинают борьбу против всех и вся, вы не заметили?
А чему удивляться?У НАС - МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ,ни чиновникам,ни депутатам,ни правительству...Вот и сражаются люди в одиночку за свои права.
В американском фильме "Спасти рядового Райана" вся страна поднялась,чтобы вытащить из беды простого солдатика.У наших высших военных чиновников такая ситуация вызвала бы,наверное,гомерический хохот...
Кстати,о воде из-под крана: пейте структурированную,люди! Совсем нетрудно наполнить бутылку водой из-под крана,забросить в морозилку,потом достать,разморозить - и вот вам эликсир.
Сообщение #11 » 28 янв 2012, 15:39
Сообщение #12 » 16 фев 2012, 22:18
Я начинала смотреть не с самым большим энтузиазмом,вроде,тема хоть и непреходящая,однако,на любителя.Но как же я поражена сценарием,игрой актеров,постановкой!И сколько узнала нового и шокирующего о легендарном маршале...Это что ж получается?Понадобилось более шестидесяти лет,что бы наконец показать нам правду о людских судьбах,а не о забронзовевших памятниках?По-новому взглянула на личность Сталина,Жукова,Руслановой,Берии...
Сообщение #13 » 17 фев 2012, 08:16
Vetochka писал(а):Я не хвалю другую культуру, я очень хочу, чтобы и у нас было так же, в каждом городе, в каждом поселк. Все кругом чисто, уютно, красиво и безопасно.
Не грех и похвалить в данном случае. Привычка сорить в нашем городе развита повсеместно. В урны почти никто не кидает, а на улицу, тротуар - пожалуйста.Видела как молодая мама при своей 6 летней дочке кинула обёртку от мороженного прям на проезжую часть. Что удивляться культуре?
Сообщение #14 » 17 фев 2012, 19:23
Инесса писал(а):Vetochka писал(а):Я не хвалю другую культуру, я очень хочу, чтобы и у нас было так же, в каждом городе, в каждом поселк. Все кругом чисто, уютно, красиво и безопасно.
Не грех и похвалить в данном случае. Привычка сорить в нашем городе развита повсеместно. В урны почти никто не кидает, а на улицу, тротуар - пожалуйста.Видела как молодая мама при своей 6 летней дочке кинула обёртку от мороженного прям на проезжую часть. Что удивляться культуре?
В порядке реплики: фраза,приведённая вами,принадлежит Алине.,а не мне.Однако,я под ней подпишусь безоговорочно.
Сообщение #15 » 11 мар 2012, 19:47
Теперь, затаив дыхание, смотрю "Закрытую школу" - вот эта тема мне безумно нравится.До этого сериала я видела испанский аналог сей истории - "Чёрная лагуна",тоже супер,но свой и ближе,и роднее,и актёры гораздо симпатичнее.Сюжет в ноль списан с испанского сценария,теперь интересно сравнивать.Но наши рулят,определённо!
Сообщение #16 » 18 мар 2012, 20:34
Очень,даже ОЧЕНЬ хорош российский сериал "Здесь кто-то есть",мистическая история,поданная под таким необычным и захватывающим "соусом",прелесть,что такое.
Смотрите,не пожалеете.
ЦитатаБашня — самое высокое здание современной Москвы. Это символ амбиций, успеха и статуса. В одночасье чудовищный взрыв превратит Башню в место заточения героев сериала. В изоляции от внешнего мира, предоставленные сами себе, они будут искать спасение. Они будут делать все, что делают люди, попавшие в беду: взывать о помощи, пытаться найти виновного, терять надежду, предавать друг друга, испытывать жалость к себе, вспоминать прошлое, мечтать о будущем, чувствовать отчаяние.
Пытаясь найти логическое объяснение происходящему, каждый по отдельности и все вместе, они неизбежно оказываются в тупике. Восемь человек, для которых пространство внезапно сузится, лишив привычной картины мира, будут вынуждены менять себя, постепенно понимая, что выход из этой ситуации совсем не там, где вход. Башня превратится в адскую машину для исправления и искупления, давая шанс каждому из них остаться живым. Мы увидим, через что нужно пройти современному человеку для того, чтобы снова обрести себя в этом мире. Башня взорвется.
ЦитатаЧто может быть прекраснее для большой семьи, чем переехать в новый просторный дом с большой придомовой территорией в окружении целого парка деревьев? Лариса и Дмитрий Проскурины вместе с тремя детьми - 8-летней Аней, 18-летним Игорем и 20-летней Кирой воспользовались таким шансом, даже не догадываясь, что ожидает их на новом месте жительства.
С первых же дней на новом месте семью начинают преследовать странные и абсолютно никак не объяснимые явления. Чего только стоит непонятно откуда взявшийся голос мальчика, который просит о помощи. А непонятный гул и внезапно распахивающиеся окна приведут в ужас любого даже самого морально сильного человека. И с каждым днем эта чертовщина становится сильнее и ужаснее. Здесь кто-то есть, кто-то невидимый, кто-то пугающий, кто-то опасный.
- За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
- Алина, Ундина, Мисс Марпл
Сообщение #17 » 24 апр 2012, 22:37
Сообщение #18 » 06 май 2012, 23:44
Вот только что просмотрела два изумительных сериала от BBC - "Наш общий друг" по роману Диккенса и "Мельница на Флоссе".
Бесподобная английская классика,получила массу удовольствия.Рекомендую тем,кто любит классическую литературу и...сериалы BBC.
Сообщение #19 » 12 май 2012, 23:55
Из коротких русских сериалов очень понраился "Идиот" Бортко (наиболее близкий к оригиналу). "Преступление и Наказание" пусть и вольная интерпретация, сделана хорошо, особенно для нечитавших книгу. Так же запомнился спорный "Есенин. История убийства" - не думаю, что когда-нибудь о Есенине снимут что-то лучше. Из военных "Апостолы" с Мироновым в главной роли. Из советских часто пересматриваю 4-ехсерийный "Паганини".
Из комедийных смотрю "The IT Crowd" (Компьютерщики). Очень качественный английский юмор (далекий от идиотизма мистера Бина). Ну и само собой Интерны. Новый сезон хорош. Надеюсь, что последний.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, Ундина
Сообщение #20 » 05 июн 2012, 18:18
LegsHandsHead писал(а):Очень качественный английский юмор (далекий от идиотизма мистера Бина).
Я протестую Кто тут мистера Бина оскорбляет?! Мне нравится сериалы про него. Юмор легкий,и на мой взгляд не тупой.
А кто нибудь смотрит сериал "Великолепный век"? Хотелось бы обменяться впечатлениями
Сообщение #21 » 12 июн 2012, 11:34
В Лос-Анджелесе на 73-ем году жизни скончалась известная американская актриса, лауреат двух премий "Эмми" Кэтрин Джустен. Актриса, получившая широкую известность благодаря ролям Карен Маккласки в сериале "Отчаянные домохозяйки" и секретаря президента в политическом фильме "Западное крыло", умерла от рака легких, передает Associated Press.
Диагноз "рак легких" был поставлен К.Джустен в 2001г. Женщина прошла полный курс лечения, но в конце 2009г. врачи снова диагностировали появление метастаз. В декабре 2010г. К.Джустен стала приглашенной звездой в сериале "Дерзкие и красивые", где поделилась своим опытом борьбы с раком.
К.Джустен начала свою кинокарьеру в 42 года по окончании актерских курсов в Чикаго. До этого времени она работала медсестрой в психиатрической клинике. Ее "послужной список" включает более 100 ролей в кино и на телевидении. Ее кинодебют состоялся в 1984г., затем она исполнила эпизодические роли в сериалах "Розанна", "Грейс в огне", "Третья планета от Солнца", "Скорая помощь", "Сайнфелд", "Зачарованные", "Уилл и Грейс", "Любовь вдовца", "Девочки Гилмор", "Анатомия страсти". Однако всеамериканскую известность ей принесла роль Долорес Ландингем, секретаря президента США в политическом телесериале "Западное крыло", которая позволила ей войти в число главных телевизионных актеров.
После этого К.Джустен пригласили сниматься в сериале "Отчаянные домохозяйки", который и стал настоящим "звездным часом" для актрисы. Она появилась во всех восьми сезонах шоу, притом что женщину первоначально пригласили на эпизодическую роль. В конечном счете в 2005г. роль Карен Маккласки принесла актрисе премию "Эмми", а следующая награда была вручена ей в 2008г. Согласно сценарию, у главной героини телесериала также был рак, и персонаж Карен Маккласки скончалась в заключительной серии телекартины в мае 2012г. Сама К.Джустен скончалась спустя две недели после выхода на экраны финальной серии "Отчаянных домохозяек".
Сообщение #22 » 18 июн 2012, 19:23
"... Выросшая в зажиточной семье Маргарет вела комфортную жизнь привилегированного класса. Но когда ее отец перевез семью на север, ей пришлось приспосабливаться к жизни в Милтоне - городе, переживающем промышленную революцию.
Маргарет ненавидит новых «хозяев жизни», а владелец хлопковой фабрики Джон Торнтон становится для нее настоящим олицетворением зла. Маргарет дает понять этому «вульгарному выскочке», что ему лучше держаться от нее на расстоянии. Джона же неудержимо влечет к Маргарет, да и она со временем чувствует все возрастающую симпатию к нему…"
Сообщение #23 » 30 июн 2012, 16:22
Spartacus. Неожиданные интриги и головокружительные метаморфозы сюжета, начиная с 3-4 серии.
Day Break. Мини-сериал. Было интересно, как из "Дня сурка" можно сделать нескучный сериал, поэтому посмотрел. У них получилось.
Friends, Coupling, How I Met Your Mother - романтические комедии, классика.
Scrubs, Entourage - тоже комедийные сериалы, немного в другом стиле.
Кто интересуется феноменом игры как таковым и психологией азарта, аниме Akagi - это очень.
Сообщение #24 » 01 июл 2012, 17:19
ЦитатаFriends, How I Met Your Mother, Scrubs
Я вот тоже бы эти сериалы пересмотрел, да вот времени нет.
Сообщение #25 » 24 сен 2012, 14:10
А потом уже настали более сознательные и продвинутые времена, когда можно выбрать сериал и целенаправленно посмотреть. Но, всё-равно, иногда так и получается, что попадёшь на что-нибудь по телевизору и смотришь, ругаясь на рекламу. Например, понравился сериал Касл, смотрю не постоянно, но с удовольствием. Lost надоел после сезона третьего, наверное, а поначалу интересно было. IT Crowd хороший, смешной, с кучей фоновых деталей для понимающих. С большим удовольствием посмотрел четыре сезона Как я Встретил Вашу Маму, а пятого ещё не было. Когда недавно решил посмотреть пятый сезон, оказалось, что их уже восемь. Из самого недавно посмотренного понравились Шерлок и Ходячие Мертвецы, хотя у первого есть недостаток — три серии в год это ооочень медленно, а у второго — только один сезон посмотрел, говорят дальше хуже.
Не могу не упомянуть аниме-сериалы, без них было бы совершенно скучно. Сейчас вот досматриваю Kimi ni Todoke (Дотянуться до Тебя), хоть и девичий сериал, но если уж накатило, то накатило — можно и романтикой зарядиться. В процессе просмотре находится и Ранма 1/2, но, поскольку в процессе издания в России ещё и манга, то можно не торопиться. Lovely Complex, True Tears, Love Hina, Те, Кто Охотится на Эльфов, Харухи Судзумия, Black Blood Brothers, Союз Серокрылых — те, кто знает, поймёт.
Конечно, вот так сразу никогда не вспомнишь все названия, они вспоминаются по случаю или просто под настроение, но даже этого достаточно, чтобы посоветовать не игнорировать сериалы, не ограничивать их только «мыльными операми». Хороший сериал позволяет шире раскрыть сюжет и персонажей, но и хороший фильм умудряется это сделать за полтора-два часа. Так что смотрите всё, что нравится, не ведитесь на стереотипы.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарили - 3:
- Алина, LegsHandsHead, Вик
Сообщение #26 » 25 сен 2012, 02:06
Мне из романтического аниме больше всего Honey & Clover понравился - про стундентов художественной академии. Там и смешно, и грустно, и правдоподобно. И фильм тоже сняли - правда, с пафосом там перегиб. Но смотреть можно - хотя бы даже из-за одной музыки.
Lovely Complex, пожалуй, тоже отмечу. Из подростковых романтических комедий лучше ничего не видел. Спасибо, что напомнил. Пересмотрю в ближайшее время - понастольгирую.
Ну а вообще мои самые любимые аниме сериалы следующие: Aoi Bungaku, Shiki, Shigurui, Casshern Sins, Mouryo no Hako, Planetes, Rainbow: Nisha Rokubou no shichinin, Steins; Gate, Gankutsuou, Monster. Да и многие другие были на высоте. Всего не вспомнишь.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, kamikaze2007
Сообщение #27 » 25 сен 2012, 11:02
Эх, сколько названий незнакомых написал, придётся посмотреть что за вещи такие, вдруг решу ознакомится. Спасибо.
Сообщение #28 » 25 сен 2012, 23:18
Aoi Bungaku - сборник из произведений японских классиков. Рекомендуется даже не фанатам аниме (им как раз не рекомендуется), а желающим ознакомиться с короткой японской прозой. Очень редко мы имеем возможность видеть хорошие адаптации именно короткой прозы. Авторы оригинальных произведений - Осаму Дазай, Натсумэ Сосэки, Анго Сакагучи и, конечно, небезысвестный Акутагава. (русские сабтитры порекомендовать, увы, не могу. Английские предпочтительней)
Shiki - любителям саспэнса и мрачной тематики. Хотя мультфильм про вампиров (а я терпеть не могу вампиров) подан как нечто, во что можно даже поверить. Необычно и жутко наблюдать как главный герой с каждой серией будет все больше "один" и все больше "против всех".
Shigurui - Жестокий самурайский триллер основанный на реальном событии и как не странно почти медитативного настроения. Между строк будут подняты довольно редкие темы из разряда табу.
Casshern Sins - не смотря на обманчивую внешность, можно отнести к произведениям современной философии - и это совсем незначительное преувеличение. Главный здесь вопрос - это "что делать, когда ничего не осталось?".
Mouryo no Hako - мой любимый жанр "мистика без мистики". Дело в том, что действие происходит в старинной деревушке с очень суеверными людьми, верящими в демонов и прочее. И говорят они об этом так убедительно, что зритель тоже начинает им верить.
Planetes - хорошая научная фантастика о недалеком будущем. Главные герои - космические мусорщики. Никаких космических сражений, никаких инопланетян и перелетов со скоростью света. История обыденно рассказывает о жизни этих самых мусорщиков - обычных людей с классическими проблемами. В этом основная особенность.
Rainbow: Nisha Rokubou no shichinin - тяжелая, но обнадеживающая, история о беспризорниках послевоенного периода. 6 пацанов за разные преступления оказываются в колонии, где становятся друзьями и дальше идут по жизни вместе. Своего рода "антибригада". О том, что не смотря на то, что "жизнь такая", человек все равно может измениться. О том, что за преступления надо платить и ни что не оправдывает. Даже то, что "жизнь такая...". (внимание! ни за что не смотреть с так называемой "русской" озвучкой. Либо оригинал, либо английские сабтитры.)
Steins; Gate - еще один экземпляр хорошей научной фантастики. О машине времени еще никогда не говорили так серьезно. Человеческие отношения и романтика присутствуют. Саспенс и теория мирового заговора тоже.
Gankutsuou - очень вольная интерпретация "Граф Монте-Кристо". Но, несмотря ни на что, из виденных мне больше всего понравилась именно она. Немного смещены акценты и порядок действий. Поклонникам Дюма рекомендую настоятельно.
Monster - детектив с историческим подтекстом. Действие начинается в послевоенной Германии и заканчивается там же, но в наши дни. Культовая вещь. Есть совсем неплохой одноголосый перевод на русский.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- kamikaze2007
Сообщение #29 » 27 окт 2012, 18:48
Замечательные новые экранизации: в том числе "Багровый лепесток и белый", "Холодная лавка всякой всячины" - смешная пародия на английскую классическую литературу,с бесподобным Стивеном Фрэем,"Тайна Эдвина Друда"(если кто подзабыл,это неоконченный и самый загадочный последний роман Чарльза Диккенса), и еще несколько любопытнейших новинок.Вообще рекомендую посетить эту страничку,там СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОГО!
Добавлено спустя 23 часа 38 минут 47 секунд:
Наконец-то добралась и выкроила время посмотреть очаровательную,легкую,солнечную,непосредственную и по-английски элегантную экранизацию романа Эдит Уортон
"ПИРАТКИ"("Красотки")
Это такой замечательный сюрприз от телекомпании BBC,девочки,ЭТО ТАКОЕ НАШЕ!
Подбор актеров прекрасный,многих узнаете.Только англичане и могут доставлять истинное удовольствие экранизациями романов своих писателей.
Сообщение #30 » 10 дек 2012, 02:20
"...В 2009 году таможенники задерживают на российско-финской границе человека, который пытается перевезти «Морской устав» Петра Великого, о котором историкам ничего не известно. Контрразведчики сразу же начинают собственное расследование, что приводит к целому ряду очень странных смертей. Расследование приводит к 1953 году, когда несколько партийных и военных высокопоставленных чиновников, решают спрятать все награбленное за время репрессий в каком-нибудь тихом месте.
Сюжет фильма основан на реальных фактах, связанных с обнаружением в 1993 году в небольшом украинском городе Кировограде огромной коллекции древностей, стоимостью около миллиарда долларов, принадлежавшей обычному электрику Александру Ильину."
- За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 3:
- Алина, LegsHandsHead, Нука Цыц
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12