Culpa Innata / Culpa Innata: Презумпция виновности - Страница 1 из 1

На территории страны-изгоя, России, в 2047 году от Рождества Христова, происходит убийство одного из членов Всемирного Союза (World Union) Василия Богданова. Ну и что здесь особенного, спросите Вы, и окажетесь неправы. К этому времени на всем огромном пространстве Всемирного Союза не было зафиксировано ни одного убийства. К тому же, Василий Богданов умирает при весьма загадочных обстоятельствах. Вести расследование поручают офицеру Мира Феникс Уоллис. Сценарий игры внушает уважение, а временами и восторг. Интригующий сюжет с несколькими сюжетными развязками, запоминающиеся персонажи, огромная игровая вселенная, по которой практически сразу можно ходить без ограничений, логичные головоломки, удобный интерфейс, полное отсутствие аркадных вставок, великолепная озвучка персонажей и потрясающее музыкальное оформление - вот тот неполный перечень того, с чем Вам придется столкнуться в этой игре. И даже устаревшая графика и невыразительный дизайн не смогут омрачить радость игрового процесса, когда видишь внутренние терзания Феникс на том нелегком пути превращения от преданного офицера и патриота Всемирного Союза до бунтаря и противника того режима, которому она служила верой и правдой.

Особенности:
* Более 50 персонажей, с которыми предстоит общаться героине
* Интуитивно понятная система диалогов с возможностью выбора нескольких вариантов ответа
* Нелинейный сюжет и множество вариантов поведения героини
* Более 40 уникальных пейзажей и интерьеров
* Оригинальный саундтрек
* Разнообразие загадок: от логических головоломок до манипуляций с техническими устройствами

Изображение

Steam

Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видеоролик


За это сообщение автора Феникс поблагодарили - 2:
Алина, Грация
Все от неё в восторге, а я так и не смогла заставить себя её пройти. Дошла до разговора с психиатром убитого, посмотрела танец Маты и всё. На-До-Ело. Тошнить стало от этих правильных фраз, размышлении о всеобщем благе и поиске убийцы какого-то русского бандита. А эти разговоры в кафе с Сандрой! Думала не выдержу! Всё так чистенько, что аж плюнуть хочется. Занудные все, а девчонка - монстр из Детского центра! Хотелось надовать пощёчин! Словом, видно лучшая жизнь не для меня!
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
И я не прошла, она зависла у меня почти в конце. Но до того времени тоже поднадоела.
Купилась я на очень бурное обсуждение данной игры на одном из сайтов: прения "с пеной у рта"
как "за", так и "против" нового общества не оставили равнодушными и я решилась...
Сразу же оговорюсь, что меня возмутила вольность представить Россию как страну-изгой. Ну если уж
выдумали идеальное общество, так выдумали бы и названия стран...
Игра не понравилась с самого начала, когда я суматошно искала нужный кабинет, бегая по
этажам здания ]:-> . Потом я порывалась выехать из города дабы осмотреть место преступления,
тоже мимо. Ничего этого не нужно :-o , а надо ходить по городу и опрашивать людей. Героиня
показалась мне туповатой (да простят меня поклонники) сначала чисто внешне, потом по ее восхищениям
какими то уродскими произведениями так называемого "искусства", а когда по почте пришло платье (обычный
брючный костюм) - я была в полном ауте и это стало последней каплей с пользу бросить все на полуслове.
Во вторую часть играть не буду однозначно!
Изображение
Нука Цыц писал(а):а когда по почте пришло платье (обычный
брючный костюм) - я была в полном ауте и это стало последней каплей с пользу бросить все на полуслове.

ооо, ты еще дальше меня прошла :D я тоже однажды села в нее поиграть и представляла себе что-то феерическое! Вышла я из здания, помоталась по улочкам...это все, что я помню *SARCASTIC* Как в старом добром анекдоте: ну не смогла я, не смоглааааааааааааа *TIRED*
Questtime - чужих здесь нет!
А мне игра в принципе понравилась... она действительно на любителя, помню там были неплохие головоломки.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нука Цыц писал(а):Во вторую часть играть не буду однозначно!

А я скорее всего попробую *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Не могу сказать, что игра мне понравилась... Но и особой оскомины она также не вызвала. Спорили мы, как Юля отметила, об обществе, показанном в этой игре. Да и Россией в качестве страны-изгоя я возмущена. Хотя, турки никогда особой любовью к России не отличались!
Несколько забавных эпизодов было. А дитя-монстра из детской общины очень хотелось просто отшлепать розгами!
Но вот на какой вопрос я так и не получила ответа: с какого перепуга авторы стали считать Одессу! российским городом? *SARCASTIC*
Согласитесь, страшное общество нам показали! Рафинированное и бездушное. Это как "равный среди равных"(уж не помню откуда это?)
Кстати, в этой игре также фигурирует Мата Хари, танцовщица. И тоже с кривым и аляповатым танцем *ROFL*
Поделюсь улыбкою своей


За это сообщение автора Мавка поблагодарил:
Хель_ви
Мавка писал(а):с какого перепуга авторы стали считать Одессу! российским городом?

:D воот, помню на другом форуме тоже возмущались этим сильно )) идеальная география прям!
Мавка писал(а):Согласитесь, страшное общество нам показали!

Это да, не хотелось бы там жить *JOKINGLY*
А еще кажется в том обществе свободно говорили на тему секса, уж не помню но что-то такое было...
Мавка писал(а):Кстати, в этой игре также фигурирует Мата Хари, танцовщица. И тоже с кривым и аляповатым танцем *ROFL*

А это где именно? )) Что-то я не помню совсем... и она только танцевала, ГГ с ней не общалась?
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):А это где именно? )) Что-то я не помню совсем... и она только танцевала, ГГ с ней не общалась?

Помнишь в ресторане, где мы составляли деревянное панно на сцене? Нам даже танец показали. А вот насчет общения - запамятовала. По-моему, ГГ следила за столиком, к которому эта самая Мата присаживалась...
Поделюсь улыбкою своей
Мавка
Точно теперь вспомнила! Да, за Матой она действительно понаблюдала, а вот по поводу общения - точно не скажу, наверно нет... Танец мне даже не запомнился *SARCASTIC*
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Dark Reaper писал(а):Танец мне даже не запомнился

Как же он запомнится, если у Маты руки, как крюки, а к ногам булыжники приковали... *SARCASTIC*
Поделюсь улыбкою своей
Прошла без особого интереса, помню, что долго возилась со шпилькой, когда нужно было открыть ящик в начале игры, пришлось подглядеть, чего не люблю! :-( Скучновато, пресновато...А еще возмущалась планом отчуждения Сибири от страны-изгоя России, что висел в академии!
!!! Картинка испарилась !!!
А мне игра понравилась, понравилась своей атмосферностью и логичностью. И то, что Россию не приняли в этот так называемый мировой союз, меня, наоборот, просто порадовало O:) Значит, так и не смогли сломить дух россиян и навязать им всеобщее равенство. И как бы извращенно не показывали русских в этой игре (а что, стоит только где-нибудь появиться русским, так сразу "шороху" наводят будь здоров!), сам сюжет игры показался мне интересным. Конечно. здесь много недосказанности и извращенных понятий, но так и само общество живет по извращенным понятиям морали, страдает эгоцентризмом, снобизмом и цинизмом. И мне Феникс импонирует именно тем, что она только притворяется правильным членом этого сообщества, а на самом деле - все в ней бунтует и протестует против общепринятых норм. Она не такая, как все остальные, и она вынуждена играть по этим законам. Вот именно поэтому я с большим нетерпением жду продолжения этой игры, потому что хочется вновь увидеть Феникс и понять, насколько она изменилась и удастся ли ей проникнуть в свое собственное прошлое?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
Dark Reaper, Хель_ви
Понимаю, что неправильно спрашивать о секретах игры, но не дает покоя вопрос: синий дымок - это гипнотический спецсостав такой? Я уже писала, что игру не прошла из-за глюка :-[ , но с дымком этим встретилась: во время уродского танца Мата Хари (на которую все смотрели как на божество) и в метро в тоннелях.
Изображение
Добрый день всем давно собиралась поиграть в эту игру, но все откладываю. Как то не настроюсь. И вот прочла столько разных мнений. И задумалась стоит начать, чтобы понять, а к какой категории отзывов я отнесу свое восприятие игры. Даже интересно будут выходные возьмусь. :-)
Nadya
Не забудь поведать свои впечатления, очень интересно услышать новое мнение о такой неоднозначной игре :-)
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума
Попробовал играть, и бросил. Америкосы создали Союз Советских Штатов, а Россия - страна - изгой. Тьфу, и тут игра политизирована. Не буду за обезьян играть.
Я такой щепетильный стал? *SCRATCH*
Пошел в "Поиск пердметов"... играть , там русские игры *YES* *BYE*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Америкосы создали

По-моему, эту игру турки создали :D Свое отношение к игре я уже раньше написала и оно не изменилось с тех пор *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Турки - игру, америкосы - Союз :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
lenin 17 писал(а):Попробовал играть, и бросил. Америкосы создали Союз Советских Штатов, а Россия - страна - изгой. Тьфу, и тут игра политизирована. Не буду за обезьян играть.
Я такой щепетильный стал? *SCRATCH*
Пошел в "Поиск пердметов"... играть , там русские игры *YES* *BYE*

это ваше мнение.
а мне игра понравилась объединением фантастики и детектива
надо было страну назвать не россией, а вымышленым названием.
у создателей проблема с географией: одесса это не россия, а украина


За это сообщение автора pudov83 поблагодарил:
Хель_ви
pudov83 писал(а):это ваше мнение.
а мне игра понравилась объединением фантастики и детектива
надо было страну назвать не россией, а вымышленым названием.
у создателей проблема с географией: одесса это не россия, а украина

Конечно, это мое личное мнение, т.с. ИМХО.
Увы, сегодня не могу равнодушно смотреть на такое третирование страны, даже в игре. Год назад не обратил бы на это внимания, но сегодня. - нет!
Вступительный ролик. Амбал пугает детишек - крышка вам, мол, укрывайтесь белой простыней и ползите потихоньку в сторону погоста. Потму что газа нет (водорода), угля нет, пока из Союза штатов от Урана трубу протянем, все вы конечности протянете.
Далее - выступление тетеньки в форме: "Вы - каждый за себя, топчите всех, кто будет мешать, шагайте по головам и пр". (конечно записываю утрировано).
Напомнило игру "Слабое звено". Чесслово, набил бы .... лицо и ведущей (хоть, говорят, неплохая женщина, спортсменка), и редакторам и тем кто запустил эту дрянь на экраны. Налицо влияние америкосов, и они почти своего добились. Вовремя Россия приобрела человека, который сумел на краю ее пропасти остановить. Всегда славяне своей сплоченностью славились, а тут - слабое звено, ату его. Вот и идут по виасату оцифроваанные и оцвеченные фильмы о Гитлере и иже с ним. Прямо говорят о Советской Империи, о России, как о империи.
Все, молчу. Попер в политику. Но ИМХО, в ТАКУЮ игру играть не буду.
P.S. А насчет Одессы, игра о будущем времени, создатели игры - провидцы (ИМХО) :D .
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Хель_ви, Верджиния
Играла давно, но запомнилась она мне как очень длинная, где-то около 20 часов прохождения. Поэтому местами казалась затянутой и нудной. А по поводу России меня это как-то особо и не задело, я от политики человек далекий. Ну не любят русских, да и пофиг, мы никому не навязываемся. 8-) Кстати насколько я помню Украина тоже в игре осталась "на обочине". Что о самой игре, то местами были интересные моменты, к примеру мне запомнились головоломки, особенно где на компьютере нужно было файлы воссоздавать. Одним словом игра вызвала противоречивые чувства, не скажу, что очень понравилось, или наоборот вызвала неприятие. Я бы просто ради интереса сыграла во вторую часть, просто потому что после прохождения первой осталось много вопросов. *SCRATCH* Но увы проект заморозили.


За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
Алина
Если об игре спорят и она имеет противоречивые мнения, то в нее стоит поиграть даже ради того, чтобы выработать собственное восприятие, а не со слов и мнения других. *YES* Я игры не адаптирую к реальности и не воспринимаю нападки в них на кого-либо близко к сердцу. Мало ли кто кого как называет, это проблема его личных комплексов, а не моя *SARCASTIC* Игра сама по себе неоднозначная. Я согласна с тем, что она немного затянута, но в целом - сюжет затягивает и над некоторыми головоломками пришлось-таки изрядно поломать голову. Инвентарь интересный и его возможности тоже. И персонажи тоже разные. Даже в таком "совершенном" обществе находятся подонки *SPITEFUL* Хорошо это или плохо, но человек всегда остается человеком в любом обществе!
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
pudov83, Хель_ви
Алина писал(а):В принципе, любой квест сводится к поиску нужных предметов, действий и взаимодействий, а также - решения различных головоломок. Вот от сложности поисков, завязанных на интересном сюжете, и зависит увлеченность той или иной игрой. Поэтому, если вам больше по душе гоняться за злодеями с оружием в руках или лихо мчаться по трассе, обгоняя соперников, то это всего лишь ваш выбор и предпочтение. Никто ведь насиль не заставляет вас играть, не так ли? И еще мне кажется, что игру судят по собственным ощущениям, а не по прочтению чужого прохождения. Или я ошибаюсь?

Ну конечно же любой квест сводится к поиску нужных предметов, действий и взаимодействий, а также - решению различных головоломок. И этот квест ничем не отличается от других. Тем труднее понять тот восторженный вой, который вокруг него устроили. Вот реально невозможно понять, насколько игра хороша или нет, пока не попробуешь. Мне порой кажется, что отзывы на квесты пишут какие-то гики, которые в нормальные игры не играли. Или какие-нибудь графоманы c old-games. Они там устроили перепалку, а я так и не понял, хороша игра, или нет.

Кстати, свои впечатления я писал именно со своего прохождения. И оно у меня проходило именно в таком порядке: состоящем из ничем не связанных действий. В какой-то момент пришлось заглянуть в прохождение, поскольку я не понял, чего от меня хотят в квесте со шпилькой - и я увидел тот самый порядок действий. Т.е. делай, то, что можно сделать, иди туда, куда можно пойти.

Мои впечатления, пожалуй, можно описать вот этим отзывом вот с этого форума:
http://questzone.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=17518&start=480
"Пыталась в нее поиграть 5 лет назад - что-то очень занудным показалось начало. Вот сейчас поставила - аналогично. Забеги непонятно куда, ищи неизвестно что, странный электронный помощник, в котором не могу разобраться."

Вот уж действительно, более антиинтуитивного помощника наверное придумать невозможно. Во-первых, почему нельзя было сделать выход из компьютера, а так же из всех меню по кнопке escape, как это и принято у нормальных людей? Вместо этого мне постоянно приходится куда-то целится в какую-то кнопку. Во-вторых, почему один диск я должен анализировать на изображение, а второй - на текстовую информацию? Как об этом можно догадаться, не перебрав все возможные варианты? И как в процессе расшифровки диск может уничтожиться??? Он из сахара что ли сделан? Это те вещи, которые я не люблю в подобных играх. Я это называю "скриптовой логикой". Если в шутерах периодически вставляют скриптовые кат-сцены, от которых геймеры плюются (им, видите ли, подавай настоящую "физику"), то квесты - это игры не на логику, а скорее на логику разработчика. Иными словами, нужно догадаться, что разработчик тут имел в виду, чего он хочет от тебя. Можно часами бегать по всем локациям, потом заглянуть в прохождение, а окажется, что надо было щелкнуть на какой-нибудь уголок подушки, она отвернется, а под ней что-то, оказывается, лежало. Мое мнение: такие игры калечат людям мозги, приучая их думать нелогично. А они еще и радуются, гордятся своим могучим "интеллектом" (или чем там - серым веществом?). Вообще это ненормально, когда для совершения простых действий тебя постоянно заставляют прыгать через голову, навязывая высосанные из пальца головоломки.

Однозначно среди всех таких игр мне нравится только full throttle. Да и то потому, что это наполовину интерактивное видео, наполовину экшн. Но квесты там тоже есть, и они весьма уместны: они действительно интеллектуальны, а к тому же они раскрывают характер главного героя, его методы решения проблем.

От всего остального мне хочется плеваться. А попробовал я немало: tLJ, Братья-пилоты, Ларри 7, Keepsake, Тунгуска, UFO/сникерс, Sinkin Island, Black Mirror, new beginning, sanitarium, machinarium, deponia (не помню, какая часть), Бесконечное лето.

Большинство хотелось выключить прямо на старте. Хотя, признаться, некоторые удалось пройти до конца.
Я думаю, будущее за "квестами" типа "Amnesia: dark descent", т.е. трехмерными игрушками, где можно бродить по лабиринтам. Хотя и там можно все основательно запутать. Правда, "Амнезия" - это все же хоррор, а не квест. Тем уместнее, что окружающему ужасу ты можешь противопоставить только свой интеллект. Разгадать мрачную тайну какого-нибудь места.

PS
Алина, это у вас Lisa Boyle на аватарке?


За это сообщение автора Vulpes Inculta поблагодарил:
Алина
Vulpes Inculta писал(а):Алина, это у вас Lisa Boyle на аватарке?

Если честно, то не знаю *PARDON* Когда-то очень давно поставила ее и забыла, откуда брала :D

По поводу игры - я уже писала свое мнение. А то, что во многих квестах логика разработчиков хромает, так об этом уже писано-переписано и игроки часто просто измываются над игровой логикой. *JOKINGLY* Но играют. Но Вы лично явно не из любителей поломать голову над очередной загадкой, ну так и что? Я вот откровенно не люблю всякие платформеры, аркады, экшены, потому как руки у меня на этот счет растут не из правильного игрового места, реакция замедленная и меня страшно раздражает необходимость быстро куда-то бежать или от кого-то прятаться *CRAZY* Я лучше пару часиков посижу, голову поломаю и порассуждаю, почему нужно сделать так, а не по другому. И есть ли другое решение. И меня лично огорчает тенденция нынешних авторов на отход от классики и их стремление делать из современных игр некий микс из различных жанров. Что называется: ни себе, ни людям *SARCASTIC*
А игра "Презумпция виновности" с годами только актуальнее становится, ибо в современном мире чью-то виновность доказывать уже не нужно, достаточно сообщить на весь мир что это "Highly Likely" такая-то страна и точка. *SPITEFUL* Кто знает, может быть эта игра пророческая со своим построением такого идеально-чудовищного общества? Иначе почему вокруг нее до сих пор не утихают споры как сторонников, так и ее противников? Значит, что-то такое есть в этой игре, если заставляет игроков принимать чью-то сторону, не так ли?
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):Иначе почему вокруг нее до сих пор не утихают споры как сторонников, так и ее противников? Значит, что-то такое есть в этой игре, если заставляет игроков принимать чью-то сторону, не так ли?

Не знаю. Я об этой игре недавно узнал и что-то в восторг не пришел. И вряд ли уже узнаю. Потому что я считаю, что если игра начинается с бессмыслицы, то вряд ли я найду в ней какой-то глубокий смысл. Для меня лично порог вхождения в эту игру слишком высокий.

Интеллектуальные игры мне вообще-то нравятся (но не шахматы, конечно). Мои любимые игры: Deus Ex HR, Ведьмак 1, Planescape T., VTMB. Никакие фоллауты с ними и в сравнение не идут. Тем не менее, я считаю, игра должна вызывать интерес и желание ее разгадать, но не быть навязчивой. А то знаете, как японцы раньше делали: придумают какую-нибудь игру, которую никто пройти не может. Потом кто-то все-таки ее проходит, убив кучу времени, и ходит гордый: типа "достижение" получил. Как говорится, мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше сил мы вложили в какую-то игру, тем сильнее ее ценим. Вот этой ущербной логикой, видимо, японцы и руководствовались.

Да они и сейчас так делают - вспомнить ту же Dark Souls.
Vulpes Inculta писал(а):Тем труднее понять тот восторженный вой, который вокруг него устроили.
То, что вам не понравился этот квест и свои предпочтения вы отдаёте жанрам action/RPG/survival horror, все уже поняли, но характеризовать мнение игроков, отличающееся от вашего, словосочетанием "восторженный вой" — как-то некорректно, не находите?


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, pudov83, Хель_ви

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Схожие темы

cron