Culpa Innata / Culpa Innata: Презумпция виновности - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 26 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 17 сен 2009, 14:51
Особенности:
* Более 50 персонажей, с которыми предстоит общаться героине
* Интуитивно понятная система диалогов с возможностью выбора нескольких вариантов ответа
* Нелинейный сюжет и множество вариантов поведения героини
* Более 40 уникальных пейзажей и интерьеров
* Оригинальный саундтрек
* Разнообразие загадок: от логических головоломок до манипуляций с техническими устройствами

Steam


















Сообщение #2 » 29 дек 2009, 19:46



















Сообщение #3 » 07 янв 2010, 21:55
Купилась я на очень бурное обсуждение данной игры на одном из сайтов: прения "с пеной у рта"
как "за", так и "против" нового общества не оставили равнодушными и я решилась...
Сразу же оговорюсь, что меня возмутила вольность представить Россию как страну-изгой. Ну если уж
выдумали идеальное общество, так выдумали бы и названия стран...
Игра не понравилась с самого начала, когда я суматошно искала нужный кабинет, бегая по
этажам здания
![черт побери! ]:->](./images/smilies/aq.gif)
тоже мимо. Ничего этого не нужно

показалась мне туповатой (да простят меня поклонники) сначала чисто внешне, потом по ее восхищениям
какими то уродскими произведениями так называемого "искусства", а когда по почте пришло платье (обычный
брючный костюм) - я была в полном ауте и это стало последней каплей с пользу бросить все на полуслове.
Во вторую часть играть не буду однозначно!























Сообщение #4 » 07 янв 2010, 22:25
Нука Цыц писал(а):а когда по почте пришло платье (обычный
брючный костюм) - я была в полном ауте и это стало последней каплей с пользу бросить все на полуслове.
ооо, ты еще дальше меня прошла



Сообщение #5 » 27 янв 2010, 14:47
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нука Цыц писал(а):Во вторую часть играть не буду однозначно!
А я скорее всего попробую


















Сообщение #6 » 27 янв 2010, 16:37
Несколько забавных эпизодов было. А дитя-монстра из детской общины очень хотелось просто отшлепать розгами!
Но вот на какой вопрос я так и не получила ответа: с какого перепуга авторы стали считать Одессу! российским городом?

Согласитесь, страшное общество нам показали! Рафинированное и бездушное. Это как "равный среди равных"(уж не помню откуда это?)
Кстати, в этой игре также фигурирует Мата Хари, танцовщица. И тоже с кривым и аляповатым танцем

Сообщение #7 » 27 янв 2010, 17:08
Мавка писал(а):с какого перепуга авторы стали считать Одессу! российским городом?

Мавка писал(а):Согласитесь, страшное общество нам показали!
Это да, не хотелось бы там жить

А еще кажется в том обществе свободно говорили на тему секса, уж не помню но что-то такое было...
Мавка писал(а):Кстати, в этой игре также фигурирует Мата Хари, танцовщица. И тоже с кривым и аляповатым танцем
А это где именно? )) Что-то я не помню совсем... и она только танцевала, ГГ с ней не общалась?

















Сообщение #8 » 27 янв 2010, 17:37
Dark Reaper писал(а):А это где именно? )) Что-то я не помню совсем... и она только танцевала, ГГ с ней не общалась?
Помнишь в ресторане, где мы составляли деревянное панно на сцене? Нам даже танец показали. А вот насчет общения - запамятовала. По-моему, ГГ следила за столиком, к которому эта самая Мата присаживалась...
Сообщение #9 » 27 янв 2010, 17:51
Точно теперь вспомнила! Да, за Матой она действительно понаблюдала, а вот по поводу общения - точно не скажу, наверно нет... Танец мне даже не запомнился


















Сообщение #10 » 27 янв 2010, 18:00
Dark Reaper писал(а):Танец мне даже не запомнился
Как же он запомнится, если у Маты руки, как крюки, а к ногам булыжники приковали...

Сообщение #11 » 27 янв 2010, 20:19
















Сообщение #12 » 28 янв 2010, 12:28

- За это сообщение автора Алина поблагодарили - 2:
- Dark Reaper, Хель_ви
Сообщение #13 » 28 янв 2010, 22:04
























Сообщение #14 » 21 фев 2010, 15:12







Сообщение #15 » 21 фев 2010, 16:15
Не забудь поведать свои впечатления, очень интересно услышать новое мнение о такой неоднозначной игре


















Сообщение #16 » 18 сен 2014, 20:06
Я такой щепетильный стал?

Пошел в "Поиск пердметов"... играть , там русские игры


























Сообщение #17 » 18 сен 2014, 20:38
lenin 17 писал(а):Америкосы создали
По-моему, эту игру турки создали


Сообщение #18 » 18 сен 2014, 20:44

























Сообщение #19 » 18 сен 2014, 22:05
lenin 17 писал(а):Попробовал играть, и бросил. Америкосы создали Союз Советских Штатов, а Россия - страна - изгой. Тьфу, и тут игра политизирована. Не буду за обезьян играть.
Я такой щепетильный стал?![]()
Пошел в "Поиск пердметов"... играть , там русские игры![]()
это ваше мнение.
а мне игра понравилась объединением фантастики и детектива
надо было страну назвать не россией, а вымышленым названием.
у создателей проблема с географией: одесса это не россия, а украина

















Сообщение #20 » 18 сен 2014, 22:29
pudov83 писал(а):это ваше мнение.
а мне игра понравилась объединением фантастики и детектива
надо было страну назвать не россией, а вымышленым названием.
у создателей проблема с географией: одесса это не россия, а украина
Конечно, это мое личное мнение, т.с. ИМХО.
Увы, сегодня не могу равнодушно смотреть на такое третирование страны, даже в игре. Год назад не обратил бы на это внимания, но сегодня. - нет!
Вступительный ролик. Амбал пугает детишек - крышка вам, мол, укрывайтесь белой простыней и ползите потихоньку в сторону погоста. Потму что газа нет (водорода), угля нет, пока из Союза штатов от Урана трубу протянем, все вы конечности протянете.
Далее - выступление тетеньки в форме: "Вы - каждый за себя, топчите всех, кто будет мешать, шагайте по головам и пр". (конечно записываю утрировано).
Напомнило игру "Слабое звено". Чесслово, набил бы .... лицо и ведущей (хоть, говорят, неплохая женщина, спортсменка), и редакторам и тем кто запустил эту дрянь на экраны. Налицо влияние америкосов, и они почти своего добились. Вовремя Россия приобрела человека, который сумел на краю ее пропасти остановить. Всегда славяне своей сплоченностью славились, а тут - слабое звено, ату его. Вот и идут по виасату оцифроваанные и оцвеченные фильмы о Гитлере и иже с ним. Прямо говорят о Советской Империи, о России, как о империи.
Все, молчу. Попер в политику. Но ИМХО, в ТАКУЮ игру играть не буду.
P.S. А насчет Одессы, игра о будущем времени, создатели игры - провидцы (ИМХО)

























Сообщение #21 » 19 сен 2014, 11:02

























Сообщение #22 » 19 сен 2014, 11:37



Сообщение #23 » 21 окт 2020, 03:17
Алина писал(а):В принципе, любой квест сводится к поиску нужных предметов, действий и взаимодействий, а также - решения различных головоломок. Вот от сложности поисков, завязанных на интересном сюжете, и зависит увлеченность той или иной игрой. Поэтому, если вам больше по душе гоняться за злодеями с оружием в руках или лихо мчаться по трассе, обгоняя соперников, то это всего лишь ваш выбор и предпочтение. Никто ведь насиль не заставляет вас играть, не так ли? И еще мне кажется, что игру судят по собственным ощущениям, а не по прочтению чужого прохождения. Или я ошибаюсь?
Ну конечно же любой квест сводится к поиску нужных предметов, действий и взаимодействий, а также - решению различных головоломок. И этот квест ничем не отличается от других. Тем труднее понять тот восторженный вой, который вокруг него устроили. Вот реально невозможно понять, насколько игра хороша или нет, пока не попробуешь. Мне порой кажется, что отзывы на квесты пишут какие-то гики, которые в нормальные игры не играли. Или какие-нибудь графоманы c old-games. Они там устроили перепалку, а я так и не понял, хороша игра, или нет.
Кстати, свои впечатления я писал именно со своего прохождения. И оно у меня проходило именно в таком порядке: состоящем из ничем не связанных действий. В какой-то момент пришлось заглянуть в прохождение, поскольку я не понял, чего от меня хотят в квесте со шпилькой - и я увидел тот самый порядок действий. Т.е. делай, то, что можно сделать, иди туда, куда можно пойти.
Мои впечатления, пожалуй, можно описать вот этим отзывом вот с этого форума:
http://questzone.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=17518&start=480
"Пыталась в нее поиграть 5 лет назад - что-то очень занудным показалось начало. Вот сейчас поставила - аналогично. Забеги непонятно куда, ищи неизвестно что, странный электронный помощник, в котором не могу разобраться."
Вот уж действительно, более антиинтуитивного помощника наверное придумать невозможно. Во-первых, почему нельзя было сделать выход из компьютера, а так же из всех меню по кнопке escape, как это и принято у нормальных людей? Вместо этого мне постоянно приходится куда-то целится в какую-то кнопку. Во-вторых, почему один диск я должен анализировать на изображение, а второй - на текстовую информацию? Как об этом можно догадаться, не перебрав все возможные варианты? И как в процессе расшифровки диск может уничтожиться??? Он из сахара что ли сделан? Это те вещи, которые я не люблю в подобных играх. Я это называю "скриптовой логикой". Если в шутерах периодически вставляют скриптовые кат-сцены, от которых геймеры плюются (им, видите ли, подавай настоящую "физику"), то квесты - это игры не на логику, а скорее на логику разработчика. Иными словами, нужно догадаться, что разработчик тут имел в виду, чего он хочет от тебя. Можно часами бегать по всем локациям, потом заглянуть в прохождение, а окажется, что надо было щелкнуть на какой-нибудь уголок подушки, она отвернется, а под ней что-то, оказывается, лежало. Мое мнение: такие игры калечат людям мозги, приучая их думать нелогично. А они еще и радуются, гордятся своим могучим "интеллектом" (или чем там - серым веществом?). Вообще это ненормально, когда для совершения простых действий тебя постоянно заставляют прыгать через голову, навязывая высосанные из пальца головоломки.
Однозначно среди всех таких игр мне нравится только full throttle. Да и то потому, что это наполовину интерактивное видео, наполовину экшн. Но квесты там тоже есть, и они весьма уместны: они действительно интеллектуальны, а к тому же они раскрывают характер главного героя, его методы решения проблем.
От всего остального мне хочется плеваться. А попробовал я немало: tLJ, Братья-пилоты, Ларри 7, Keepsake, Тунгуска, UFO/сникерс, Sinkin Island, Black Mirror, new beginning, sanitarium, machinarium, deponia (не помню, какая часть), Бесконечное лето.
Большинство хотелось выключить прямо на старте. Хотя, признаться, некоторые удалось пройти до конца.
Я думаю, будущее за "квестами" типа "Amnesia: dark descent", т.е. трехмерными игрушками, где можно бродить по лабиринтам. Хотя и там можно все основательно запутать. Правда, "Амнезия" - это все же хоррор, а не квест. Тем уместнее, что окружающему ужасу ты можешь противопоставить только свой интеллект. Разгадать мрачную тайну какого-нибудь места.
PS
Алина, это у вас Lisa Boyle на аватарке?
- За это сообщение автора Vulpes Inculta поблагодарил:
- Алина




Сообщение #24 » 21 окт 2020, 10:37
Vulpes Inculta писал(а):Алина, это у вас Lisa Boyle на аватарке?
Если честно, то не знаю


По поводу игры - я уже писала свое мнение. А то, что во многих квестах логика разработчиков хромает, так об этом уже писано-переписано и игроки часто просто измываются над игровой логикой.



А игра "Презумпция виновности" с годами только актуальнее становится, ибо в современном мире чью-то виновность доказывать уже не нужно, достаточно сообщить на весь мир что это "Highly Likely" такая-то страна и точка.

Сообщение #25 » 21 окт 2020, 15:43
Алина писал(а):Иначе почему вокруг нее до сих пор не утихают споры как сторонников, так и ее противников? Значит, что-то такое есть в этой игре, если заставляет игроков принимать чью-то сторону, не так ли?
Не знаю. Я об этой игре недавно узнал и что-то в восторг не пришел. И вряд ли уже узнаю. Потому что я считаю, что если игра начинается с бессмыслицы, то вряд ли я найду в ней какой-то глубокий смысл. Для меня лично порог вхождения в эту игру слишком высокий.
Интеллектуальные игры мне вообще-то нравятся (но не шахматы, конечно). Мои любимые игры: Deus Ex HR, Ведьмак 1, Planescape T., VTMB. Никакие фоллауты с ними и в сравнение не идут. Тем не менее, я считаю, игра должна вызывать интерес и желание ее разгадать, но не быть навязчивой. А то знаете, как японцы раньше делали: придумают какую-нибудь игру, которую никто пройти не может. Потом кто-то все-таки ее проходит, убив кучу времени, и ходит гордый: типа "достижение" получил. Как говорится, мы любим вовсе не тех, кто сделал нам что-то хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше сил мы вложили в какую-то игру, тем сильнее ее ценим. Вот этой ущербной логикой, видимо, японцы и руководствовались.
Да они и сейчас так делают - вспомнить ту же Dark Souls.




Сообщение #26 » 21 окт 2020, 17:14
То, что вам не понравился этот квест и свои предпочтения вы отдаёте жанрам action/RPG/survival horror, все уже поняли, но характеризовать мнение игроков, отличающееся от вашего, словосочетанием "восторженный вой" — как-то некорректно, не находите?Vulpes Inculta писал(а):Тем труднее понять тот восторженный вой, который вокруг него устроили.






















- Ответить
- Сообщений: 26 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4