Julia: Innocent Eyes / Julia. Дело невинных глаз - Страница 1 из 2
- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Сообщение #1 » 12 мар 2011, 20:40
Криминологу Джулии Кендалл предстоит раскрыть самое трудное дело в ее карьере. В ночь на Хэллоуин жестоко убита молодая девушка, а для полиции оставлено зашифрованное послание кровью... Изощренный разум убийцы путает все карты Джулии и ее коллегам: лейтенанту Алану Уэббу, сержанту Бену Ирвингу и частному детективу Лео Бакстеру. Сложная интрига, мрачная атмосфера, увлекательные головоломки, прекрасная стильная графика — в этом детективном квесте есть все, чтобы сделать его шедевром жанра.
Музыка
- За это сообщение автора Феникс поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #2 » 12 мар 2011, 21:37
Сообщение #3 » 13 мар 2011, 10:10
Сообщение #4 » 13 мар 2011, 10:17
Igor1990 писал(а):Все они вышли еще в 2010 году
Ну я ж писала в Зарубежной панораме, что на итальянском они вышли ещё в сентябре прошлого года.
Igor1990 писал(а):Локализовывать будут пока только первый.
бред какой-то. А почему так не узнал? Это как-то нелепо, как минимум.
Сообщение #5 » 21 мар 2011, 14:47
- За это сообщение автора Nelirka поблагодарили - 2:
- Bloody Mary, Грация
Сообщение #6 » 21 мар 2011, 18:00
Nelirka писал(а):Итальянская игра действительно была искуственно разбита на 3 выпуска.
Ах вот в чём делооооо...ну тогда будем ждать нормальный, полноценный квест
Сообщение #7 » 21 мар 2011, 21:34
Выпущенная игра является полной локализацией и объединяет все 3 эпизода, выпущенные в Италии по отдельности:
Julia: Innocent Eyes. Parole non Dette
Julia: Innocent Eyes. Istinto predatore
Julia: Innocent Eyes. Episode 3
Ну теперь все на своих местах.
Nelirka Также и вам спасибо за вашу внимательность и информацию.
Сообщение #8 » 30 мар 2011, 10:39
Что я отношу к неудобному управлению? В игре предусмотрен режим вращения камеры в некоторых местах и тогда нам на помощь приходят клавиши управления курсором. Без такого вращения некоторые вещи просто невозможно увидеть, приходится смотреть на них с другого ракурса. Есть в игре и мини-игры на скорость и ограничение по времени. Но они не такие уж и сложные, если даже я их одолела Но все игры вставлены к месту и привязаны к сюжету. Есть множество разнообразных головоломок, но отнести их к мозгодробительным я не могу, все вполне логично и решаемо. Играть нам приходится за четырех персонажей, у каждого из них - своя миссия. Только в некоторых местах они перекликаются, но для обмена информации предусмотрен телефон, по которому мы не только звоним, но даже отправляем SMS. Приходится работать и с компьютером и даже отправлять электронную почту, все как в жизни. Что мне еще понравилось, так это то, что Джулия каждый новый день начинала в новой одежде , чего нельзя сказать о мужчинах. Понравилось собирать улики, а потом их анализировать, восстанавливая сцену убийства. Понравилось составлять психологический портрет убийцы. И финал, такой, несколько неожиданный и трагический Сюжет захватывает настолько, что даже быстро забываешь о плохой графике, неудобном управлении и прочих мелочах. Кстати сказать, озвучка персонажей здесь на хорошем уровне, молодцы! В игре также предусмотрено много активных точек, которые не имеют непосредственного отношения к расследованию, но это не раздражает, а наоборот, заставляет концентрировать свое внимание и включать серое вещество.
- За это сообщение автора Алина поблагодарили - 3:
- Bloody Mary, StasyStar, Верджиния
Сообщение #9 » 18 апр 2011, 07:18
Сообщение #10 » 19 апр 2011, 16:51
Алина писал(а):Есть у кого-то версии по этому поводу?
А я ещё даже не дошла Дойду, обращу внимание
Я кстати так нормально и не смогла поиграть в эту игру, хоть и желание было огромным, но семья не отпускает...то ремонт, то день рожденье дочи, но.... немного я всё же поиграла и не скажу, что я в диком восторге. И я не о графике, она конечно ужасна, но терпеть можно. Хотя у меня на широкоформатном мониторе задний фасад героини просто необъятных размеров Меня убило управление игры. Я минут 20 бегала чтоб понять, куда ваще идти надо. Вот вначале нам надо пойти в кабинет свой(ну мне так показалось, хотя героиня о своём задании не упомянула). Как нам найти свой кабинет? Да, конечно наша героиня знает, где работает, а мы...с нами поделиться этой инфой ненадо?Хоть сказать на каком этаже ...и пошли бегаааать. Ещё эта фишка с тем чтоб крутить камеру в разные стороны, чтоб найти нужное место или вещь....непродуманное управление...лучше б не изобретали велосипед и сделали управление с клавиатуры, а вращение камеры при помощи мышы, а не наоборот
Курсор отдельная больная тема. Зачем делать курсор занимающий половину монитора, если активные точки размером с горошину? Меня этот пиксельхантинг за первые 5 минут игры уже достал.
В общем начало конечно вызвало только негативные эмоции...из позитивного наверно только восторг вкусом нашей героини...
Вы обратили внимание, что у неё за машина? Это же Морган...а это я вам скажу, ничего себе
Сюжет я ещё не прочувствовала. о головоломках тоже ничего не могу сказать так что основные впечатления ещё впереди и может быть всё измениться к лучшему
Сообщение #11 » 12 май 2011, 14:09
Хотелось бы побольше динамики..и вообще я ожидала увидеть квест по типу "Смерть как искуство",а тут Симы какие-то получились.
Графика хороша только вне зданий,т.е когда действие происходит снаружи. А в зданиях,как сказала Алина-вылитые Симы. Прям несерьёзно как-то.
Мне понравилась возможность играть за четырёх персонажей. Причём очень удобно,мы можем сами выбрать за кого хотим сыграть,а не игра выбирает за нас.
Из самих персонажей мне очень симпатизирует главная героиня-Джулия. Действительно, очень женственная и приятная девушка. Иногда её внешность мне безумно напоминала актрису Одри Хепберн.Ну прям как с неё рисовали.
Ещё заметила забавные моменты, когда Лео или Уэлбб бежали,у них голова была как будто на пружинке,так забавно дёргалась .
А когда Уэбб по телефону говорил, создавалось впечатление, что его сзади током бъёт. Он бедный весь извертелся.
Управление не сахар конечно,но после Фаренгейта мне ни какое управление не страшно .Хотя управлять Ирвингом,было ужасно..он же ели ползал .И курсор,действительно слишком большой.Из-за него у меня возникли проблемы с собиранием афиши.
Самым большим минусов для меня явилось,не возможность пропускать диалоги.Я порой просто,не могла уже выслушивать их речи.Прям издевательство какое-то над игроками.
Алина писал(а):Я вот тут вспоминала о первом послании убийцы, которое он написал на потолке гаража плазмой и задумалась: а как же ему удалось написать кровью на потолке? Ведь гараж довольно высокий. с пола туда не достать, а лестницы в гараже я не заметила. Логичнее было предположить, что убийца оставил бы надпись на двери гаража. Так нет же, он каким-то образом на потолок забрался Есть у кого-то версии по этому поводу?
А я так поняла,что он на двери написал.Кстати, лестница там была,она стояла около верстака.
Алина писал(а):И финал, такой, несколько неожиданный и трагический
Что неожиданный финал соглашусь. А в чём трагичность?
- За это сообщение автора Верджиния поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #12 » 12 май 2011, 15:54
Несмотря на все вышеописанные недостатки, мне, в целом, игра проимпонировала. Но я уже писала об этом, повторяться не буду.
Сообщение #13 » 13 май 2011, 11:17
Но изверга, в которого она превратилась, существо в котором не осталось ни капли от человека, нет-мне не жаль.
Я бы могла её понять, если она убила бы своего отца, или же убивала действительно аморальных людей заслуживающих кары. Могла бы, пусть и скрепя сердце, ведь убийство с какой бы благой целью оно не было совершенно, будет злом в любом случае.
Но что ей сделали те девушки? Лишь из-за того, что они не брали её в свою компанию, или что они были слегка лёгкого поведения она их убила? Ну, предприниматель, вроде как был плохим, ладно. А Джулия, она-то, в чём плоха!!?
Мне просто не понятны её мотивы( хотя глупо с моей стороны искать мотив в действиях больного человека).Еслиб она боролась за справедливость, почему бы ей не попытаться пойти учиться в тоже ФБР, и наказывать тех кто поступает плохо.
Но нет, она просто хотела крови, ей нравилось совершать подобные зверства, ей доставляло удовольствия истязать людей.
Наверно у каждого ребёнка были свои моральные травмы в детстве, случаи которые оставляют на всю жизнь отпечаток.
А сколько людей потеряли веру в себя, в справедливость, в лучшую жизнь, но разве это повод браться за топор?
Сообщение #14 » 13 май 2011, 16:59
Сообщение #15 » 05 июл 2011, 18:15
Во-первых графика. Она ужасна! Лет десять-пятнадцать назад она, может быть, считалась шедевральной, но сейчас...
Во-вторых управление. Раньше мне казалось, что более неудобного управления, чем в игре Dreamfall: Бесконечное путешествие просто не существует. Я ошибалась. Мне было крайне неудобно! Те, кто играли, думаю, меня поймут.
В-третьих сюжет.
В-четвертых идея. Задумка неплохая, но ей не хватает маштабности, что ли... Честно, мне игры, где присутствую маньяки очень сильно надоели. Во всяком случае не было пока такого детектива с маньяком, чтобы я сказала "Ах, это шедевр!". Все слишком предсказуемо. Пожалуй непредсказуемость существует только в некоторых книгах Агаты Кристи.
Ну, наверно, это все.
P.S. Если я показалась слишком суровой, то знайте: это все заточение на даче. В четверг опять туда.....
Сообщение #16 » 06 июл 2011, 15:40
+OLe4kA+ писал(а):Во-вторых управление. Раньше мне казалось, что более неудобного управления, чем в игре Dreamfall: Бесконечное путешествие просто не существует. Я ошибалась. Мне было крайне неудобно! Те, кто играли, думаю, меня поймут.
Оля,видимо ты ещё не играла в "Фаренгейт".Вот где управление заставляет биться головой об стену.
Кстати, в Julia: Innocent Eyes управление меня ни сколько не напрягало.Разве что, первые минут десять было не привычно,а потом ни каких претензий не было.
+OLe4kA+ писал(а):Маньяк - убийца, который все продумал до мелочей, оказывается, действует чисто из-за того, что он ненормальный. Извините конечно, но это абсурд! А тут какая-то соплячка, у которой даже мотива не было. "Очищение", бред, честное слово!
А как же ещё должен действовать маньяк,как нормальный? Не знаю,но как по мне, все убийцы и тем более серийные маньяки больные на всю голову нелюди,и о какой нормальности тут идёт речь,не пойму.
Касательно мотивов,так тут я с тобой согласна полностью-они абсолютно не понятны! И по прошествии игры остаётся вопрос- А ЗАЧЕМ!?
+OLe4kA+ писал(а):Честно, мне игры, где присутствую маньяки очень сильно надоели.
И не говори! Лично у меня от таких игр в душе остаётся лишь мерзкий осадок.Как говориться "ни уму,ни сердцу"
Предпочитаю детективы гдё всё красиво и с минимум кровопролития.
Сообщение #17 » 06 июл 2011, 20:52
Верджиния писал(а):+OLe4kA+ писал(а):Маньяк - убийца, который все продумал до мелочей, оказывается, действует чисто из-за того, что он ненормальный. Извините конечно, но это абсурд! А тут какая-то соплячка, у которой даже мотива не было. "Очищение", бред, честное слово!
А как же ещё должен действовать маньяк,как нормальный? Не знаю,но как по мне, все убийцы и тем более серийные маньяки больные на всю голову нелюди,и о какой нормальности тут идёт речь,не пойму.
Касательно мотивов,так тут я с тобой согласна полностью-они абсолютно не понятны! И по прошествии игры остаётся вопрос- А ЗАЧЕМ!?
Ну я наверно не точно выразилась... Ну понимаешь, такие люди преследуют цель. Да, у них с головой далеко не в порядке, но они не действуют без мотивов, а преследуя цель. Здесь же нам показали якобы "очищение", но очищение от кого? От сводной сестры - трудном подростке? От подруги сестры из-за того, что она любит погулять? От этих двух, которые снимали посетителей в номере, а потом перепродавали? Первые три жертвы совсем не понятны, вторые еще "мэй би", но и то натянуто! Раз она в компах шарит, раз сайт запустила такой, да и с логикой вроде норм (судя как преподают это в игре), то можно было придумать фердипуперный вирус и пустила бы по сайтам, ну таких режиссеров, которые выпускают такую продукцию в полных масштабах, зарезала бы их. Главное во время остановиться! Вот Ганнибал. Наверно многие смотрели фильмы или читали книжки? Умный мужик, поймать не могли долго, не было доказательств, только догадки. Поймали, он посидел, потом сбежал вместе с любимой. Он маньяк, у него не все в порядке с головой, но стоя рядом с ним, никто не подумал бы на него, что он любит человеченку. Но он гений и умный, так еще и обаятельный. У него была цель, только не помню по какому принципу он выбирал жертву. Вроде они были не очень хорошими людьми. Выше я приводила историю с Джеком Потрошителем. Логика в действиях есть, только в отличии от Ганнибала он на самом деле существовал и ВО ВРЕМЯ ОСТАНОВИЛСЯ. Не могу больше вспомнить таких известных маньяков. О! Возьмем из игр. Та же самая игры "Смерть как искусство 3: Карты Судьбы". Даже там проглядывала логика действий злодеев. А как он вел себя в полицейском участке? Как самый обычный человек, только в конце видно все безумие. В этом плане игра та порадовала, настоящий классический образ маньяка.
Верджиния
Обещаю сыграть в игру "Фаренгейт и напишу все что я думаю об управлении))) Ты меня заинтриговала! Люблю переодолевать все то, что мне не нравится, противно, то что не нравится некоторым или всем. После такого я собой горжусь) Спасибо очень большое!)))
Сообщение #18 » 06 июл 2011, 21:25
Сообщение #19 » 06 июл 2011, 21:34
Как говорит мама: "Что ты ищешь по всюду смысл?". Вот я его везде ищу и очень привередливая) Надо мной мама смеется, когда я начинаю критиковать какой нибудь фильм и задавать вопросы) Можно сказать на этой игре я оттянулась в этом смысле) В итоге не нашла ничего)
Еще момент! Я думала тот детектив и Джулия что-нибудь намутят ...
Сообщение #20 » 08 июл 2011, 00:18
Я эту игру пытаюсь пройти с апреля месяца и всё, на что меня хватило это на первую главу. Пока не могу заставить себя играть...откуда вы терпения столько набрали?
Сообщение #21 » 08 июл 2011, 05:32
Bloody Mary писал(а): для меня было открытием, что можно ещё и смски слать...
Так вначале что-то вроде обучения есть, нам инструкции дают, что и как, там про смс тоже написано было.
Игра оставила приятное впечатление. Понравился процесс расследования преступления, особенно восстановление схемы преступления, головоломки достаточно разнообразные и интересные. Главный минус для меня был, как уже тут обсуждалось, отсутствие внятного мотива у убийцы.
Ну и еще мне показалось, что разработчики как-то могли позаботиться о том, чтобы сообщить игрокам факты, которые сама героиня знает, например, где ее кабинет находится, и вот почту ее я минут двадцать по дому искала.
Сообщение #22 » 04 фев 2012, 20:07
ЦитатаЯ вот тут вспоминала о первом послании убийцы, которое он написал на потолке гаража плазмой и задумалась: а как же ему удалось написать кровью на потолке? Ведь гараж довольно высокий. с пола туда не достать, а лестницы в гараже я не заметила. Логичнее было предположить, что убийца оставил бы надпись на двери гаража. Так нет же, он каким-то образом на потолок забрался Есть у кого-то версии по этому поводу?
Может,малярной кистью?В гараже полно хлама,и не ко всему у нас есть доступ.Мое предположение.А вот сколько нужно было иметь плазмы для надписи?Ведро?
Сообщение #23 » 04 фев 2012, 23:43
Bloody Mary писал(а):Пока не могу заставить себя играть..
Вот и я о том же. Мне лично терпения хватило только чтобы уехать со стоянки университета... Не затягивает.
Я ее на потом отложила, поскольку она запустилась на моем нетбуке, возьму ее летом в отпуск, может там и "добью"
Сообщение #24 » 15 фев 2012, 19:54
Сообщение #25 » 15 фев 2012, 20:56
Сообщение #26 » 15 фев 2012, 21:11
Сообщение #27 » 17 апр 2012, 15:58
Надпись на двери гаража плазмой - двери - докшелтер, когда открыты - поднимаются на потолок. Видимо, убийца сделал надпись при закрытых дверях .
Постоянно мучало несоответствие роликов и процесса игры. Насколько мне понравились ролики, настолько обыденным казался сам процесс игры (графика).
Очень раздражали аркадные вставки на реакцию. Если бы не Джорджи (огромное спасибо ей за выручку), я бы их никогда не прошла.
В целом впечатление неплохое, можно сыграть, а можно и не играть.
Кстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн.
Сообщение #28 » 18 апр 2012, 20:00
ЦитатаКстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн.
Кстати,мне тоже,особенно в комиксовых рисунках.
Сообщение #29 » 22 окт 2012, 18:38
Сейчас попробую собрать свои эмоции. Первым делом хотела написать о главной героине.
О том, что заметила схожесть с Одри Хепберн и даже сделала скриншот в подтверждение (ну и немного для сравнения)
Однако, прочла предыдущие комментарии и поняла, что я не одна такая
На счет управления - такого не логичного, я пока не встречала.
Невозможность прокручивания диалогов, также приписываю к минусам. И не маленьким (мне лично пришлось начинать игру заново, и заново прослушать лекцию Джулии, которую с удовольствием бы промотала)
Ждала какой-то интрижки, главной героини с кем-нибудь из мужчин, коих немало было вокруг.
Сначала даже подумала на Ирвинга, в диалоге с Уэббом что-то такое проскочило. Так и думала, пока нам не показали сержанта (еще и женатого).
Были надежды на Лео Бакстера, но кроме "Крошки", ничего так и не дождалась.
Сам сюжет мне понравился. Интересно закручено с театром и давней затаённой злостью, миссией по очищению и кодами.
Финал!? Наверно слишком резкий для меня... узелок развязал и всё!?!?! Конечно потом еще слушай: "Как это было", но резковато...Будто топором обрубили
Сообщение #30 » 01 фев 2013, 14:30
ЦитатаКстати, мне героиня чем-то напомнила Одри Хепберн
И мне тоже . Вообще Джулия получилась очень спокойной и интеллигентной героиней , мне это понравилось.
Сама игра оказалась что-то среднее между Стилл лайф и Смерть как искусство, но в целом интересная, с неплохим сюжетом. Возможность играть за нескольких персонажей считаю плюсом, управление вполне нормальное. Понравились головоломки, особенно в лаборатории, также делать выводы, где нужно отвечать на вопросы. Единственная головная боль была с прослушкой, я так и не смогла ее пройти. Сим-карта по сравнению с ней просто цветочки.
Одним словом нормальная игра, по пятибалльной шкале 4-ку заслуживает вполне.
- Ответить
- Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2Сюда »
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9