Gemini Rue / Gemini Rue. Заговор на Барракусе - Страница 1 из 1
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 01 мар 2011, 19:23
Особенности игры:
* более 60-ти локаций нарисованных от руки;
* нуар атмосфера;
* управление двумя персонажами;
* инновационная система исследования;
* интригующая и таинственная научно-фантастическая история;
* комментарии разработчика прилагаются к диску
Больше скриншотов
Видеролик(и)
Steam
- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
- Грация, Нука Цыц
Сообщение #2 » 05 мар 2011, 09:51
Сообщение #3 » 05 мар 2011, 10:09
есть драки, много или нет пока не могу сказать. Ящики надо двигать иногда, прыгать по ним.... Я мельком глянула на игру
Сообщение #4 » 06 мар 2011, 00:47
Сделаю поправку - не времен не застал, а в квесты просто не играл) Наверно в те времена я еще за Денди сидел и "Марио" проходил
Сообщение #5 » 13 мар 2011, 18:29
- За это сообщение автора Грация поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #6 » 16 мар 2011, 22:18
Сообщение #7 » 17 мар 2011, 12:47
Sveta писал(а):Kto tut naezzhal na Kirandiyu?
я на Кирандию не наезжаю, а говорю про уровень графики тех лет. Ну плохая в Кирандии графики и тут не поспоришь. Но не смотря на это игра полюбилась и остается одной из моих любимых игр. Но ведь её же не в 2011 году выпустили, верно? Поэтому на графу никто не смотрит, там и без нее хватает чем восхищаться.
Questerman писал(а):Я так понимаю, он был вдохновлен игрой-киберпанком Blade Runner, созданной в 1997 году
лучше бы я этого не знала. Если судить по той же графике, то она с Blade Runner вообще рядом не стояла.
Sveta писал(а):/dostavaya pulemet?
пистолет)))
Сообщение #8 » 17 мар 2011, 21:29
Сообщение #9 » 17 мар 2011, 21:31
не в этом случае. Я тоже люблю старые квесты, но не надо путать ретро-квесты с играми 2011 года, которые косят под ретро.
Сообщение #10 » 11 апр 2012, 07:59
Издатель Логрус. Дата выхода: конец апреля 2012.
Сообщение #11 » 07 ноя 2013, 20:53
Графика не кажется мне такой уж плохой - есть удачные фоны, есть явно сделанные на скорую руку. Анимация особо не блещет, но минимум для такой игры выдержан.
Пока мне не очень нравится только здешняя логика. В самом начале какой-то парень в киоске взял и отдал нам свой пасспорт - просто так ! Это даже на пародию на реализм не тянет. ... Правда, дальше подобного уже не замечал. Хотя слушать ответы героя типа "а я не хочу этого делать" порядком надоело. Дай мне причину почему ты не можешь так сделать... С таким же успехом он мог бы отвечать "а разработчик не хотел такого варианта развития событий". По сути тоже самое.
В остальном все довольно интересно.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина
Сообщение #12 » 07 ноя 2013, 21:13
- За это сообщение автора Алина поблагодарил:
- LegsHandsHead
Сообщение #13 » 08 ноя 2013, 17:14
Глав. герой в одном месте меня совершенно поразил - взглянув на трубы, он сказал буквально следующее: "Это... вещь. Очень интересная вещь."
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина
Сообщение #14 » 12 ноя 2013, 23:02
Монотонного в игре и впрямь было немало. Хотя тут мне немного трудно судить - для меня "нуар" по умолчанию направление монотонное. Все в нем равномерно мрачно. То же можно сказать и о Gemini Rue. Так, что наверно ценителей направления это не спугнет.
Сюжет больше понравился, чем нет. Да, все тут вполне ожидаемо, но мне кажется, что автор и хотел, чтобы игрок стал догадываться с самого начала. Такой подход мне нравится намного больше, чем когда то, что было собакой внезапно оказывается лошадью.
В общем, время провел с интересом. (хотя и пришлось делать над собой усилия, чтобы не бросить в самом начале )
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
- Алина, Bloody Mary
- Ответить
- Сообщений: 14 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8