Gemini Rue / Gemini Rue. Заговор на Барракусе - Страница 1 из 1

«Gemini Rue» окунет Вас в холодное и мрачное будущее, которое находится во власти коррумпированного криминального синдиката Boryokudan. Играть предстоит за двух персонажей – Азриеля Одина, бывшего убийцу, ищущего на дождливой планете Баракус перебежчика, и Дельта-6, запертого в стенах больницы с полной потерей памяти. Потерять память Дельте-6 помогли таинственные люди Большого Брата (Big Brother). Разработчиком игры является Джошуа Нюрнбергер. Стоит отметить, что данное приключение стало победителем на ”Independent Festival Games - 2010”.



Особенности игры:
* более 60-ти локаций нарисованных от руки;
* нуар атмосфера;
* управление двумя персонажами;
* инновационная система исследования;
* интригующая и таинственная научно-фантастическая история;
* комментарии разработчика прилагаются к диску

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Больше скриншотов
Видеролик(и)
Steam
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 2:
Грация, Нука Цыц
В рабочем варианте Азриель был полицейским, а вот как - решили убийцей сделать. Получается, игра уже вышла? Что-то ничего не написано про управление, а в комментариях читала, что много экшена.
Изображение
Нука Цыц
есть драки, много или нет пока не могу сказать. Ящики надо двигать иногда, прыгать по ним.... Я мельком глянула на игру
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Нука Цыц
А я вот не застал тех времен, когда играли в квесты на AGS. Поэтому, честно говоря, даже пробовать не хочется с таким "типом" графики. :-(
Сделаю поправку - не времен не застал, а в квесты просто не играл) Наверно в те времена я еще за Денди сидел и "Марио" проходил :D
При всей моей любви к квестам "старой школы", данный квест все же поругаю. Если вы делаете по старому рецепту игры - это не значит, что графика должна быть ужасной. Да, она может быть плохой, может соответствовать "тем годам", НО не хуже тех лет! Судя по графическому стилю складывается впечатление, что игру делали в далекий 1992-94 годы. По уровню можно сравнить с Кирандией, если не ниже. Ну не графика определяет стиль старых игр!!! Взять хотя бы Джолли Ровера - старая школа, а графика хороша, и игра в этом ничуть не проигрывает. Сюжет мне вообще не нравится, в процессе игры я даже стараюсь на него внимание уже не обращать - лишь бы доиграть. Головоломок по сути нет, принеси/отнеси/поговори. Как упоминалось выше, надо постоянно взаимодействовать с ящиками - двигать их в нужное место и взбираться по ним. Присутствуют моменты с ограничением времени - т.е. за определенный промежуток времени нужно успеть сделать перечень действий, иначе застрелят. Застрелят - это отдельный разговор. На протяжении игры мы будем постоянно стрелять из пистолета, причем там особая система стрельбы с задержками дыхания и прочих нюансов. Терминалы - тоже встречаются часто и достаточно запутанно сделаны, чтобы в них разобраться, потребуется время.
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
Если не ошибаюсь игра разрабатывалась обычным студентом Джошуа Нюрнбергером . Я так понимаю, он был вдохновлен игрой-киберпанком Blade Runner, созданной в 1997 году (квест, который можно было закончить 16 разными концовками, не говоря о многих разветвлениях сюжета), в которой также очень часто приходилось стрелять. Если появится русификатор обязательно поиграю.
Sveta писал(а):Kto tut naezzhal na Kirandiyu?

я на Кирандию не наезжаю, а говорю про уровень графики тех лет. Ну плохая в Кирандии графики и тут не поспоришь. Но не смотря на это игра полюбилась и остается одной из моих любимых игр. Но ведь её же не в 2011 году выпустили, верно? Поэтому на графу никто не смотрит, там и без нее хватает чем восхищаться.
Questerman писал(а):Я так понимаю, он был вдохновлен игрой-киберпанком Blade Runner, созданной в 1997 году

лучше бы я этого не знала. Если судить по той же графике, то она с Blade Runner вообще рядом не стояла.
Sveta писал(а):/dostavaya pulemet?

пистолет)))
Questtime - чужих здесь нет!
Не знаю, меня такая графика устраивает, ностальгия чтоли... Просто многие ретро квестики своей содержательностью переплюнут большую часть нынешних... выходящих
Questerman
не в этом случае. Я тоже люблю старые квесты, но не надо путать ретро-квесты с играми 2011 года, которые косят под ретро.
Questtime - чужих здесь нет!
Наткнулся на новость, что Gemini Rue будет издана наконец-то в России, под названием Gemini Rue. Заговор на Барракусе.
Издатель Логрус. Дата выхода: конец апреля 2012.


За это сообщение автора iLEXX поблагодарил:
Алина

Gemini Rue

Не зная во что сыграть (и никто мне ничего не посоветовал), включил Gemini Rue.

Графика не кажется мне такой уж плохой - есть удачные фоны, есть явно сделанные на скорую руку. Анимация особо не блещет, но минимум для такой игры выдержан.

Пока мне не очень нравится только здешняя логика. В самом начале какой-то парень в киоске взял и отдал нам свой пасспорт - просто так :-o ! Это даже на пародию на реализм не тянет. ... Правда, дальше подобного уже не замечал. Хотя слушать ответы героя типа "а я не хочу этого делать" порядком надоело. Дай мне причину почему ты не можешь так сделать... С таким же успехом он мог бы отвечать "а разработчик не хотел такого варианта развития событий". По сути тоже самое.

В остальном все довольно интересно. :-)
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина

Gemini Rue

Лично мне игра показалась весьма скучной, еле-еле доиграла, чтобы написать на нее прохождение. Утомила стрельба и сам стиль стрельбы раздражал страшно *HUNTER* Утомительный бег по локациям, утомительные разговоры, сюжет не затягивает, т.к. практически сразу догадываешься, в чем тут суть и различие только в нюансах, которые преподносят нам разработчики. Попытка "закосить" под старые игры, на мой взгляд, с треском провалилась *PARDON*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)


За это сообщение автора Алина поблагодарил:
LegsHandsHead

Gemini Rue

Алина, рад, что не я один такого мнения :-) . Играть почему-то... очень монотонно. Буду ее наверно месяц проходить. Бросать как-то не хочется - может еще и проникнусь ближе к концу.

Глав. герой в одном месте меня совершенно поразил - взглянув на трубы, он сказал буквально следующее: "Это... вещь. Очень интересная вещь." %)
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
Алина

Gemini Rue

Игру прошел. Понравилась примерно 50 на 50. Графика, как уже говорил, меня устраивает - по крайней мере ее тут довольно много. Саундтрека мало, но он хорош. Задания обычно довольно простые и интуитивно понятные - застрявать было особо и негде. Стрельба могла бы быть по-вариативнее, но и то, что есть совсем неплохо - однообразие разбавляет.

Монотонного в игре и впрямь было немало. Хотя тут мне немного трудно судить - для меня "нуар" по умолчанию направление монотонное. Все в нем равномерно мрачно. То же можно сказать и о Gemini Rue. Так, что наверно ценителей направления это не спугнет.

Сюжет больше понравился, чем нет. Да, все тут вполне ожидаемо, но мне кажется, что автор и хотел, чтобы игрок стал догадываться с самого начала. Такой подход мне нравится намного больше, чем когда то, что было собакой внезапно оказывается лошадью.

В общем, время провел с интересом. (хотя и пришлось делать над собой усилия, чтобы не бросить в самом начале :-) )
Огонь, Вода и Медные трубы.


За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарили - 2:
Алина, Bloody Mary

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron