Stasis - Страница 1 из 1
- Тема закрыта
- Сообщений: 23 • Страница 1 из 1
Сообщение #1 » 14 фев 2011, 00:01
Это место, где возможно все, где ученым предоставляется свобода действий, которую они используют для проведения абсолютно любых экспериментов, не нуждающихся в чьем-то одобрении. Место, где господствуют причуды человеческого разума, способные как созидать, так и разрушать. Грумлэйк – огромный склад великих людей всего мира с огромными запасами знаний. Что же такого можно сделать здесь, но нельзя делать в привычном мире? Клонирование человека, генная инженерия, исследование биологического оружия, программы для воспитания солдат высшей категории и прочие подобные вещи. Здесь нет ни единого запрета.
Капитан Марачек, бороздящий просторы нашей Вселенной, улавливает странный шум, который передается по неизвестной космической частоте. Немного обдумав, он решает лететь на эти сигналы, и каково было его удивление, когда он увидел огромнейшее космическое судно, дрейфующее сквозь слои космической пыли. Двигатели разрушены, на корабле уйма повреждений от маленьких и не очень космических объектов (астероидов и т.п.). Но, несмотря на это, корабль все еще можно спасти, починить и определенно эта штуковина стоит кучу денег. Отличный день для капитана Марачека!
Что такое «Stasis»?
«Stasis» - адвенчура, главным героем которой является капитан Джон Марачек. В игре используется механика классической адвенчуры. Решая загадки и применяя найденные предметы на окружающие объекты, нам предстоит раскрыть загадочную тайну Грумлэйка.
По своей графике «Stasis» уникален в своем жанре. В приключении используется подробная изометрическая графика в отличие от стандартного вида адвенчур. Разнообразные локации и жидкие мультипликации создают иммерсионную (погружающую игрока в компьютерную реальность) окружающую среду капитана Марачека, которая заставляет с опаской исследовать помещения, т.к. кто знает, что за существа скрываются в тени комнат.
«Stasis» окунет нас в мир научного безумства. На что способен человек, приобретающий полную свободу действий? Будет ли он задумываться и заботиться об окружающих? Что произойдет, когда наука окажется бесконтрольной? Способен ли человек сдержать свои научные фантазии, дабы не повредить ближнему своему? И когда стремления к поискам знаний переписывают человеческую благопристойность?
Дата выхода: неизвестна
Разработчик: Крис Бишофф
Управление: point-&-click
Жанр: sci-fi/fantastic/cosmos
Вид: от 3-го лица
Игровые платформы: PC
Официальный сайт игры
Блог разработчика
Видеоролики:
Призрачный корабль
Нажав на вышеуказанный видеоролик Вы автоматически перейдете на страницу разработчика на "vimeo". С правой стороны можно увидеть ссылки на другие 14 видеороликов автора.
- За это сообщение автора Igor1990 поблагодарили - 3:
- Алина, LegsHandsHead, Мавка






















Сообщение #2 » 14 фев 2011, 00:05
Igor1990 писал(а):Что такое «Static»?
Igor1990 писал(а):«Stasis» - адвенчура
Так "Статик" или "Стазис"?,)))















Сообщение #3 » 14 фев 2011, 00:16

А так - спасибо за внимательность























Сообщение #4 » 20 сен 2012, 20:59
























Сообщение #5 » 04 апр 2013, 16:10
- За это сообщение автора Alysseum поблагодарил:
- LegsHandsHead
























Сообщение #6 » 08 апр 2013, 09:26
По геймплэю чисто внешне напоминает Sanitarium, только по-продвинутей сама графика. Космическую тему люблю так, что надеюсь на лучшее.

- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #7 » 09 ноя 2013, 04:11
http://www.kickstarter.com/projects/bis ... nture-game
Выйдет игра теперь уже в 2014-м. Примерно в то же время, что и третья Longest Journey. (Вот люблю, когда все здорово и сразу

- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Bloody Mary















Сообщение #8 » 13 ноя 2013, 19:55
LegsHandsHead писал(а):(Вот люблю, когда все здорово и сразу)
Это если губу раскатать и честно поверить в обещанное


Много положительного слышу о данной игре, в последнее время...особенно поражает, что такую работу проделывает один человек...это вам не мыло по тазику гонять























Сообщение #9 » 21 ноя 2013, 17:49
На официальном сайте есть демо-версия.
- За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
- Алина
Сообщение #10 » 04 янв 2014, 07:45
























Сообщение #11 » 10 янв 2014, 15:32
Сообщение #12 » 25 ноя 2014, 19:42
























Сообщение #13 » 28 ноя 2014, 16:08

























Сообщение #14 » 29 ноя 2014, 11:27
























Сообщение #15 » 29 ноя 2014, 14:27
Хель_ви писал(а):Какой кошмар, что это за жуткие вопли за кадром . Ничего себе квестик нас ожидает!!!
Да нет, это главный босс разработчиков им нотацию читает за срыв пятиленего плана


























Сообщение #16 » 29 ноя 2014, 14:31
lenin 17 писал(а):Да нет, это главный босс разработчиков им нотацию читает за срыв пятиленего плана , ну и, соответственно, принимает персональные меры к каждому для ускорения выхода игры
Класс!

























Сообщение #17 » 09 авг 2015, 11:22
- За это сообщение автора Хель_ви поблагодарил:
- LegsHandsHead























Сообщение #18 » 10 авг 2015, 06:27
Хель_ви писал(а):Игра выходит 31 августа
Насчет года уточните, пожалуйста...

























Сообщение #19 » 10 авг 2015, 11:27
lenin 17 писал(а):Насчет года уточните, пожалуйста..
Сего года, разумеется.
























Сообщение #20 » 13 авг 2015, 22:40
















Сообщение #21 » 17 авг 2015, 23:39

- Атмосфера создана и выдержана подобающим образом: цвета и тона локаций (а также мерцающий свет и темнота), звуки механизмов и голос компьютерной системы. Все в нужном объеме, без преувеличений и излишнего гротеска. Веришь в происходящее вокруг главного героя.
- Электронные журналы и дневники, которые находит Джон, создают дополнительный "плюс" к игровому процессу. Обожаю, когда текстовые материалы дополняют прохождение.
- И хотя задачки пока были только из серии найди и примени - все очень логично, без необходимости применять "стул на сковородку"

Есть только один повод поворчать: масштабирование объектов и главного героя, имхо, уменьшено более размера, соответствующего приятному восприятию для глаз. Немного не хватает "увеличенной детальности", если так можно выразиться. Но это не особо мешает наслажаться процессом прохождения. Так что, как и многие из Вас, друзья квестоманы - с нетерпением жду релиза!
- За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 3:
- Алина, LegsHandsHead, Хель_ви























Сообщение #22 » 18 авг 2015, 01:49
Это дело вкуса. Мне лично как раз это и нравится - такая перспектива в квестах почти никогда не встречается. А когда все становится маленьким, чувствуется объем самой локации - то, что невозможно при постоянно приближенной камере. Да и... по некоторым материалам "в процессе" стало понятно, что так красиво там все смотрится именно издалека.ЦитатаЕсть только один повод поворчать: масштабирование объектов и главного героя, имхо, уменьшено более размера, соответствующего приятному восприятию для глаз. Немного не хватает "увеличенной детальности", если так можно выразиться.
- За это сообщение автора LegsHandsHead поблагодарил:
- Алина















Сообщение #23 » 31 авг 2015, 19:38


- За это сообщение автора Alysseum поблагодарили - 2:
- Алина, LegsHandsHead
























- Тема закрыта
- Сообщений: 23 • Страница 1 из 1
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4