Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - Страница 1 из 2

Эксцентричный архитектор Baron Wittard построил нечто удивительное :город, внутри здания. Своё творение архитектор назвал очень символично:"Утопия". Город разместил под своей крышей 1000 квартир, торговый центр, сотни офисов и зон отдыха. Проект должен был стать чем-то особенным, люди с удовольствием населили этот городок, но только до того момента когда в Утопии начали происходить странные события. Люди стали пропадать без вести, электромагнитные помехи становились все сильнее. Герою квеста предстоит выяснить, что же случилось. Вооружившись лишь факелом и видеокамерой он отправиться в путешествие, по мрачным залам запустевшего города. Нам предстоит разгадать множество загадок, побродить по запутанным коридорам, секретным проходам и найти то, что погубило Утопию. Люди говорили что архитектор держал кое-что в секрете, нечто что живёт и растёт в стенах города, разрушая и поглощая всё на своём пути...и времени, что-то исправить, осталось очень мало.


Особенности игры:

- Захватывающие головоломки, нелинейный сюжет
- Атмосфера ужаса
- Красивая графика и усиливающие атмосферу ужаса саундтреки
- Нестандартное решение головоломок, поиск подсказок

Изображение
Показать Скрыть скриншоты

Показать Скрыть видео

Steam
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 3:
DAYMUZ, Klaverm, Грация
неожиданно однако, но лучше такой вот приятный сюрприз, чем ждать игру годами, как к примеру Аура 3 *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!
Это уж точно, очень неожиданный сюрприз :)
Давайте играйте и рассказывайте на что похожа эта копия Обители тьмы *CRAZY*
Изображение
Bloody Mary писал(а):и рассказывайте на что похожа эта копия Обители тьмы

может на обитель тьмы? *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
Грация
:D :D :D посмешилааааааа....ну мало ли, может в ней будет что-то оригинальное...не похожее на Обитель тьмы))

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 24 секунды:
Поиграла немного. Впечатление пока не определенное, но однозначно ожидала большего!
Настроек графики нет и я с трудом выдержала вступительный ролик. который дико "растёкся" по моему 24дюймовому монитору. Движение-стандартная поинт-энд-клик адвенчура, но с той разницей , что курсором можно управлять с клавиатуры, используя кнопки движения WDSA. Это удобный ход для тех кто решил поиграть на ноутбуке и без мыши. Графика в игре-ничего особенного. никаких супер-пупер теней, 3D текстур и пр. Но смотрится симпатично. О прохождении: герой молчит, как партизан, время от времени ему звонит девушка и много говорит :D . Предметы не подписываются и не комментируются. Активных точек пока что очень мало. ...вот так немного о первом впечатлении :)

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 54 секунды:
Ваще-ваще-ваще *GAMER* я влюблена...в игру. Конечно есть недостатки , но мне не хочется на них задерживаться...пока во всяком случае. Зато сколько в этой игре головоломок. Честно говоря за последнее время я уже отвыкла от зубодробительных головоломок, а тут рычажки, кнопочки, тетрисы...я над рычагами и вентиляторами сидела чуть ли не по часу пока понимала принцип действия и подбирала решение. Возрадуйтесь не любители инвентаря, тут его нет, как такового 8-) ...ничего не надо комбинировать , пока, никаких принеси-подай. Короче игра затягивает...это первая игра в моей жизни которую я решилась проходить на языке оригинала и не чуточки не жалею....всё понятно и интересно *BRAVO*
Изображение
Очень заметны также некоторые заимствования *JOKINGLY* из Barrow Hill: начальная черно-белая заставка (поездка на машине), разговорчивая девушка по мобильному, неподвижность но точность прорисовки предметов. Автор, как мне кажется, вдохновлялся идеями и Barrow Hill и Dark Fall.
Но...несмотря на это, квест мне нравится. Может быть потому, что просто приятно окунуться в "новое старое", а может быть потому, что поиск ответов на вопросы в заброшенных местах является моим любимым квестосюжетом. Загадки действительно умные и интересные. Атмосфера - не то, чтобы пугает, но периодически завораживает. Приятно.
Есть одна вещь, которая меня сильно удивила. Для названия сохранения игры обычно ввожу свое имя по английски. Но не полностью. Не Alexander, не Alex, а Alx. Так вот - когда решаю загадку с ползунками (вторая по счету в игре, после столбов с номерами), и спускаюсь вниз - голос, который со мной разговаривает, ПРОИЗНОСИТ В СЛУХ корректно имя игрока по названию сохранения, выговаривая ALEX. Вот это да! :-o А удивительно тут вот что - это же надо не просто добавить в игру список распространенных имен с озвучкой, но и добавить, скажем так, анализатор похожести имен. Я ведь ввел Alx... Первый раз такое встречаю! ....или он любого игрока зовет Аlex? А как таинственный голос Вас называл?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Э-эх, люди, как же я вам завидую :-[ Говорила мне мама в детстве: учи языки :(( Вы уже все сыграете, пока я дождусь либо русификатора либо локализации, так и состариться недолго *GIRL_CRY*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Проблем с английским нет, наоборот получаю удовольствие от этого изумительного акцента. Конечно нужно привыкнуть к специфике игры, и хорошо что у меня за спиной стена, иначе при любом шорохе подскакивала бы :)
Полностью поддерживаю Маришку! Игра - СУПЕР! Я в квесты активно играю с осени 2009-го года, но до этого момента безинвентарной адвенчуры (позволю себе так ее назвать) не встречал. И скажу вам, что куча головоломок вперемешку с поиском камней, половину которых в свою очередь также не просто достать, опять же приходится решать головоломки, это настоящая компьютерная "мозголомка", от которой просто не хочется отрываться! Зная задачу, поиск камней и их же установка, мне как-то было по барабану даже на сюжет. Я играл не для того, чтобы узнать, чем же все завершится, а просто для своего удовольствия. Врятли Алан Торн, главный творец проекта, заглядывает на наш форум, но все же я хотел бы выразить ему огромную благодарность!!! Браво дорогие друзья! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
Не знаю как вас, а меня лично игра вообще ничем не удивила. :) Трудно найти что-то, что отличало бы ее из ряда других похожих игр. Та же самая обстановка, то же самое нагнетание атмосферы, непонятное оно, которое наблюдает... Это не делает игру плохой, нет, равно как и не делает ее чем-то выдающейся. Сборник ничем не примечательных паззлов - их мы тоже уже где-то видели.

Крайне не понравилась озвучка - персонажи больше сосредоточены на том, чтобы не проглатывать буквы и говорить четко, чем внести в произносимые фразы хоть каплю эмоций (Виттарду простительно - он бесстрастный дух :)). И не пропустить ведь. Приходится дослушивать до конца всю болтовню. И почему, скажите мне, авторы не потрудились дать герою хоть какое-то подобие дневника, записной книжки, фотоаппарата, в конце концов, чтобы запечатлеть некоторые документы? Или просто позволить подбирать герою найденные записи? По карте скакать можно, где-то фиксировать увиденное - нет.

В целом и общем - отыграла не без удовольствия, но ярких впечатлений игра, к сожалению, не оставила. А через какое-то время я даже деталей не вспомню - нечего особенно запоминать. Как-то так. :) Хотя в обзоре постараюсь сильно игру не критиковать - не шедевр, но внимания заслуживает. Пусть и на один раз.

Цитатаили он любого игрока зовет Аlex? А как таинственный голос Вас называл?

Алекс, очевидно. Это же не к нам обращение. Мы просто слышим телефонный разговор в коридоре. Собеседника зовут Алекс, к нему и обращается вскоре таинственно исчезнувшее лицо.
Juliette писал(а):Это же не к нам обращение

Благодарю за разъяснение. Проходя этот момент думал, что голос ко мне обращается *JOKINGLY*
О положительных, на мой взгляд, сторонах игры рассказал, теперь поворчу.
Что касается недостатков, то они действительно имеются. А в какой игре их нет? Первый, как уже отметила Juliette - записать многие схемы/подсказки/картинки действительно некуда. Перерисовывать в квесто-ежедневник (которым я часто пользуюсь для таких целей) многие подсказки долго и утомительно. Блокнота, фотоаппарата или возможности взять с собой найденную подсказку катастрофически не хватает. Приходится переключаться клавишами Alt+Tab на программу автоматического создания скриншотов.
Второе. Несколько раз столкнулся с такими моментами. Встречаешь очередную, интересную на вид головоломку. Начинаешь ее исследовать, пытаешься понять принцип. Не получается...не видишь принципа. Говоришь себе "ну нет, так просто не сдамся"...сидишь над ней еще какое-то время. Никак. Да что же такое-то? Оказывается...надо семь экранов вперед и налево пройти, чтобы в темном углу подсказку откопать, из которой принцип уже становится понятен (или решение). А другие загадки - на месте решаются, без подсказок. К такому подходу не просто было привыкнуть, поскольку, проходя дальше, и сражаясь с очередной загадкой подсознательно думаешь - "Почему не решается? Я принцип неправильно вижу, или надо подсказку искать?". Немного "напрягает".

Но в целом - обязательно доиграю. Все указанные недостатки не отбили у меня желания дойти до конца, и того приятного чувства "возвращения к истокам" мистической классики, которую так люблю WIZARD
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Klaverm писал(а):Да что же такое-то? Оказывается...надо семь экранов вперед и налево пройти, чтобы в темном углу подсказку откопать, из которой принцип уже становится понятен (или решение). А другие загадки - на месте решаются, без подсказок. К такому подходу не просто было привыкнуть, поскольку, проходя дальше, и сражаясь с очередной загадкой подсознательно думаешь - "Почему не решается? Я принцип неправильно вижу, или надо подсказку искать?". Немного "напрягает".


Я не соглашусь с тобой, Саша. Во-первых, в описании игры чётко было сказано, что надо искать подсказки для решения поэтому как-то даже не утруждалась долго разбираться...т.е если с самого начала был неясен принцип, то шла на поиски подсказки, а потом вообще просто записывала и скринила всё подряд. Игра отличалась от тех к которым нас приучают в последнее время...принеси-подай, пробегись 16 локаций чтоб поговорить и пр....тут головоломки, мнооооого головоломок... некоторые из них построены на известных головоломках, поэтому понимать принцип не сложно если увлекаешься этим. Вот к примеру игра конём...я в такую игру когда то играла, там недостаточно было найденной подсказки, важно было знать принцип прохождения...знать о том что доску надо делить на секции которые трудно закрыть и наоборот, определить ходы, вероятность и пр. ....очень увлекательно...я когда сложила скакала как тот шахматный конь по квартире))
Ну в прочем дело вкуса конечно, но для меня игра одна из лучших которые я сыграла за последнии несколько лет...настоящий мистоид, на котором можно просто получить заворот мозгов :D Я с таким удовольствием записывала всё, мой блокнот был весь в циферках, зарисовках, кодах, записях где и что я видела похожее на подсказку...это было прекрасно, вот это для меня настоящий квест. А насчёт неудобности скриншотов...знаешь у меня стоит Фрапс, нажатием одной кнопочки(а можно и автомат установить) он делает скриншоты в определённую папочку и вот если застряла и нужна подсказка, достаточно один раз нажать Alt+Tab и просмотреть скрины.

Да, я соглашусь с Juliette, что игра ничего нового и оригинального не преподнесла...действительно в 60 % я сравнивала её с играми Боукса, но ведь как уже Аня говорила его игры тоже были "позаимствованы" ...страха и ужаса особо небыло конечно, но местами атмосфера действительно пугала. Пугать тут было не главное, главное было быть внимательным и терпеливым, включать мозг на полную!

Короче мой вердикт таков- игра ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! 5 из 5 . Да не динамичная, да на один раз, да не сюжетная, но она прекрасна *TENDER* и даже отмечать какие либо мелкие недостатки нет желания!

Juliette писал(а):Крайне не понравилась озвучка - персонажи больше сосредоточены на том, чтобы не проглатывать буквы и говорить четко,

:-) не думаю что это так...обыкновенный британский акцент...слова тянуться, чётко произносятся буквы...пока слово скажется-хочется уснуть *JOKINGLY* ...я сразу вспоминала Бэрримора : "Овсяяяянка сэр" :D

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Алина писал(а):Э-эх, люди, как же я вам завидую :-[ Говорила мне мама в детстве: учи языки :((

Галь, там понимать особо нечего...даже я со своим очень базовым английским понимала что говорят, а так как там речи особо на прохождение не влияют, то и напрягаться не стоило бы. Сюжет очень понятен, в крайнем случае когда я прочла дневник Витарда, особо ничего нового не узнала
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Закончил прохождение с большими перерывами.

Bloody Mary писал(а):т.е если с самого начала был неясен принцип, то шла на поиски подсказки, а потом вообще просто записывала и скринила всё подряд. Игра отличалась от тех к которым нас приучают в последнее время...принеси-подай, пробегись 16 локаций чтоб поговорить и пр....тут головоломки, мнооооого головоломок...


Эх, вот тут и давай подискутируем. Если неясен принцип сразу - бросай и ищи подсказку? Ну не знаю. Такой алгоритм для меня не очень подходит. Я все же продолжаю сражаться с загадкой, пытаясь все же выяснить, на чем строиться ее принцип. И таким подходом удавалось решить много задач до обретения подсказок (правда - не в этой конкретно игре). Бросать загадки мне очень не нравится. Согласен, некоторые загадки без подсказки в этой конкретно игре не решить, пример - дверь в медпункт, но (опять же имхо) нерешенная пока головоломка просто оттого, что нужно найти многозначную последовательность крестиков на полу, и "вписать" их последовательность в загадке - это и не головоломка вовсе. А что-то вроде "найди-нарисуй". Где тут работа ума? *SARCASTIC*
А по поводу того, что игра отличается от тех, к которым нас приучают: ну во первых - никто никого ни к чему не приучает. Если нужна игра на "сжигание мозга" (а я такие обожаю!) и не нравятся "подай-принеси" - то есть DosBox (для старых игр) и такие вещи, как три части о приключениях в Кирандии, Мисты от первых до последних, серии RHEM, Aura и многое другое. Не понимаю, зачем вести сравнение "мистоида" с играми "подай-принеси"? Они в разных категориях в принципе.
А то, что там много загадок - и что? Вот в Хеопсовской The Fall Trilogy еще больше загадок. Наличие большого числа загадок в Baron Wittard делает игру чем-то особенным, думаешь? Я считаю - что нет. Просто записывает игру в классификацию "мистоидов". Не более.

Еще некоторые впечатления по завершении игры.
Да, атмосфера, пока ходишь один, есть. Потом появляется Фенрир в виде белого человекообразного образа и размахивает белыми наэлектризованными руками...и мне стало смешно *JOKINGLY* Мда...злодея как-то не "дозлодеяли". Бояться белого силуэта, быстро машущего руками, и говорящего что-то вроде "Отдаааааай амулееет"...Мда. Пускай бы он оставался разрядами электричества. Так злобный персонаж хотя бы серьезно воспринимался. WIZARD Не показывая воплоти, злодеев всегда изображал Боукс. И у Джонатана этот момент куда лучше получался.
Кстати - отсылки к источнику вдохновения, если нравятся игры от Боукса, чувствуются безусловно. Если же обобщить впечатления - игре я бы поставил четыре с минусом в целом. Из пяти отнимаем один за "белого Фенрира", и пол-балла за несбалансированность загадок. Атмосфера (если не брать произведенных вычетов) - твердая четверка.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Bloody Mary писал(а):Да не динамичная, да на один раз, да не сюжетная, но она прекрасна

Так чем же прекрасна тогда она?
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
Алина
Нда, вначале игра действительно казалась замечательной. Но под конец оптимизм начал улетучиваться. Соглашусь с вышесказанным насчет Фернира, комедия )) От себя еще добавлю, что его женский голос аля "выдаю себя за Кэйт" меня тоже не впечатлил. Ладно вначале, но потом, когда сам себя раскрыл, все еще продолжал им говорить, я бы не отказалась услышать от более мрачного и подходящего таким вот злодеям. Не понимаю, почему игре приписывают жанр хоррор. Там от этого только вначале, когда идешь по туннелю, а дальше уже страх по кривой падает к нулю. Да еще это звуковое сопровождение стремное, в конце я даже начала отключать звук, лишь бы не мешало при решении загадок это стукотенье. Сюжета там тоже кот наплакал. Имхо игра вытягивает только за счет головоломок. А вот что касаемо подсказок к ним, так было бы куда примечательнее их давать до встречи с загадками, к которым их надо применить. Вот если взять пятнашки... мало кто станет бегать в поиске картинки к ним, если перед тобой лежит пазл и все, что надо, это правильно выставить его. Отдельного плюса заслуживает карта, облегчающая брождение по локациям. А вот к минусам я бы отнесла этот сейф с раскиданными по всем локациям значкам, где надо их сумму вводить. Это же чистой воды безумие - чтобы найти все )) Я вот не смогла найти целых семь значков! Сложилось впечатление, что Барон поиздевался, распихав эти значки по всему дому и даже на открытках и балончиках. А эта камера в инвентаре? У меня недоумение было, куда ее применять, когда. Но когда момент нужный наступал, как-то забывала о ней.
Конец вообще скептицизм мне навеивает. Разница лишь в нескольких фразах Кейт. Да и по сути я бы больше согласилась, что растворение этих рунных камней и снятие с двери цепей больше относится к освобождению чего-то плохого, запечатанного, чем наоборот. И эта последняя головоломка в медальйоне.. хех, ну да, зло будет ждать, пока ты ее решишь и используешь медальйон - убило *SARCASTIC*
Больше тройки не поставлю. Мне куда сильнее нравятся игры, где завораживает сюжет тем или иным способом, персонаж с изюминкой и да, десерт из головоломок. Имхо, все должно быть в меру, или превратится в непонятно что )) Я вообще не сторонник хорроров+головоломки, надо сказать. Ведь когда сидишь бьешься над особенно мудренной, то уже забываешь о всяких ужасов, которые (если бы) поджидали ГГ. Да и сам герой видимо не так уж напуган окружением. А если ГГ игры не боится, то тем самым пример даже подает : D
Пы,Сы. по ходу продолжение должно быть, у Витарда еще один объект есть для исследования.
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарили - 2:
Bloody Mary, Нука Цыц
Dark Reaper писал(а):Это же чистой воды безумие - чтобы найти все ))


О дааа, я блин раз пятьсот всё облазила, основной затык был в синим значке, его нашла только после подсказки Игоря :-) Это ж надо было так спрятать...ваще какое-то странное хобби с рисованием этих значков))

Dark Reaper писал(а):Не понимаю, почему игре приписывают жанр хоррор.


Хех, а какой ты ещё ему жанр дашь? :) Игра атмосферный хоррор, мистика...ну то как это реализовано это уже дело десятое...как по мне Барон Виттард больше хоррор чем Альтер Эго к примеру *SARCASTIC*

а вообще страно что тебе не понравилось, обычно у нас вкусы схожи *PARDON* ...у меня даже пне появлялось желания что-то анализирорвать в этой игре, мне она просто понравилась, запала в душу целиком и полностью. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, как говориться :-)
Изображение
Klaverm писал(а):Так чем же прекрасна тогда она?

*JOKINGLY* я думаю я более чем достаточно расписала о своих личных впечатлениях в предыдущих двух постах. Но эт такое...

Тут на сайте издателей появился интересненький конкурс, разыгрываются диски с игрой + карта Утопии. для того чтоб принять участие в конкурсе надо разгадать код указанный на картинке и ответ выслать издателям по указанному адресу, победитель будет объявлен 20 мая.
Не знаю как вы, а я вот думаю сразу поняла, что там за код, элементарный до пошлости *CRAZY*...выиграю вряд ли, уж слишком просто, но письмо кинула, на всякий пожарный)))
Я думаю что там написано:
Показать Скрыть
Содержание доступно только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться


Шутники :D
Изображение
Знающие люди, ответьте: что тут хоррорного? Призраки, монстры и что-нибудь в этом роде или просто пугающая атмосфера?
Тут была умная мысль...
Нету тут монстров :) Просто заброшенный дом и только не старинный, а обыкновенный...везде признаки жизни, но никого нет... Время от времени тебе звонит плохой дух, и ещё с тобой разговаривает медальон....пару раз покажут тот ужасный полтергейст, но он, как и писал Саня, вызывает только улыбку. Я б не сказала что игра страшная вообще, может пару раз от звукового эффекта на стульчике подпрыгнула, а так....
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Daiton
Bloody Mary писал(а):выиграю вряд ли, уж слишком просто, но письмо кинула, на всякий пожарный)))


А таки выиграла :D Большое спасибо Iceberg Interactive! Очень неожиданно сегодня получила бандерольку с лицензионным диском и плакатом!

Народ, участвуйте в конкурсах, в подписках(ведь Вамэто ничего не стоит) и получайте приятные призы...у меня уже второй в этом году и это дико приятно...вот думаю пойти лотерейный билетик купить))))))
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Igor1990
Bloody Mary
Вот блин везет=) А я книжонку какую-то... получил уже тоже. Название писать не буду, но смысл в том, что это толстенький английский словарь от A-Z. На каждую букву описываются разные фантастические существа, таящие угрозу для человека, способы спасения от зомби (например, можно спрятаться в сумке кенгуру :-o ) и т.п. :D


За это сообщение автора Igor1990 поблагодарил:
Bloody Mary
Bloody Mary
Я тебя поздравляю! @>-- Тебе скоро награды негде будет ставить! Умничка ты наша *BOAST* Весь КвестТайм тобой гордится! *BRAVO*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Попробовал сие творение купившись на положительные отзывы местных ценителей.)))
Скажите пожалуйста, а там нормальные загадки будут? Или вся игра -набор замшелых штампов?
Первая загадка- судоку. Вторая- Тетрис. Третья - идиотские пятнашки с картинкой. Что дальше? Проводки соединять или разорванную картинку собирать?
Создается впечатление что позаимствовав банальности унылые,создатели забыли про банальности необходимые.
Неужели трудно записную книжку придумать?
Одним словом разочаровался. Так все хорошо начиналось...и так все скатывается в..тоску и уныние. ]:->
Kaba писал(а):Скажите пожалуйста, а там нормальные загадки будут?


А какие головоломки нормальные, по -Вашему мнению? :)
Изображение
Bloody Mary писал(а):
Kaba писал(а):Скажите пожалуйста, а там нормальные загадки будут?


А какие головоломки нормальные, по -Вашему мнению? :)

Видите ли, выдалось время, и решил ударить по квестам) Накачал кучу всего. Первым был Барон. На 5й минуте мне подсунули судоку, на 10й тетрис, на 15й пятнашки(двадцатьпятки даже). Все это уже подавалось толстым слоем в других квестах.
Вторым был Сублюструм. Тот же тип движка( псевдотрехмерность, или я не знаю как корректно это обозвать, но думаю, вы поняли). Но! Загадки логичны, есть сюжет, актер читающий присутствует, да и вообще стильно сделано.(по крайней мере пока).
Я готов в сотый раз решать судоку и пятнашки, но если игре есть чем меня заинтересовать. В ЧЗ2 тоже пятнашки были( там правда не стали насиловать мозг игрокам и сделали то ли 6ки то ли 9ки). Но там был сюжет, актеры,удобства и т.д.
В бароне нет ничего. Вот тебе дорогой, мрачный пустой дом, а больше нам предложить нечего. Актеры наши бубнят как пономари, сюжет появится ближе к концу, быстрые перемещения практически отсутствуют, зато у нас куча пустых локаций, но ради мрачной атмосферы ты потерпишь все это?
Честно говоря, не готов терпеть) После пятнашек я думал, что если мне полдсунут разорваный пазл-рисунок ,то я удалю игру. После часа игры в Сублюструм удалил Барона без раздумий. Ибо дешево и пусто.
Kaba

Ну если Вы читали отзывы в этой теме, то для Вас не должно быть новостью то, что этот квест не блестает сюжетом, что в нём кроме массы зубодробильных головоломок ничего нет. Это множество раз писалось в этой теме. Игра на любителя, для тех, кому хочется поломать голову, а если ещё и пытаться найти подсказки...

Какая разница какой движок, если игры разных типов? Не путайте Божий дар с яичницей. Как можно равнять Сублюструм, с обыкновенным мистоидом? ЧЗ2 тоже больше развлечение чем мозговой штурм.

Мне игра понравилась тем, что пришлось думать, исписать и изрисовать кучу листков...под настроение. Особенно когда надоедает просто ходить и слушать диалоги, время от времени помогая перейти персонажу на другую локацию.

На вкус и цвет, как говориться...
Изображение
в этой теме про сюжет,а точнее его отсутствие ничего не нашел. Головоломки упоминались, бубнеж говорильщиков тоже.
Что игра может предложить кроме пятнашек только больших? Если так интересно решать тетрисы, зачем городить огород с бесполезными экранами ?
Судоку,тетрисы и пятнашки можно найти в сети и без инсталяции 2двух(кажется) гигов мусора на свой винт.
Чтобы не спорить о вкусе фломастеров предлагаю в шапке темы написать, что игра- есть набор стандартных миниигр,кое- как связанных между собой.
Я вообще за честность( маркетологи смеются до слез)). Если игра -набор штампованных миниигр ,то пишите на обложке- "НАБОР МИНИИГР".
Kaba писал(а):...После часа игры в Сублюструм удалил Барона без раздумий. Ибо дешево и пусто.

Согласна,согласна,согласна!Ой,как же я с вами солидарна!Хоть и безумно жаль было попусту потраченных гигов...
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.
Kaba писал(а):в этой теме про сюжет,а точнее его отсутствие ничего не нашел.


Juliette писал(а):Трудно найти что-то, что отличало бы ее из ряда других похожих игр. Та же самая обстановка, то же самое нагнетание атмосферы, непонятное оно, которое наблюдает... Это не делает игру плохой, нет, равно как и не делает ее чем-то выдающейся. Сборник ничем не примечательных паззлов - их мы тоже уже где-то видели.

Bloody Mary писал(а):Да не динамичная, да на один раз, да не сюжетная

ну и пр и тр, здесь 90% отзывов говорят о том, что игра посредственная и состоит просто из большого количества паззлов. Достаточно просто прочитать, а где Вы нашли лишь восторженные отзывы я даже не представляю :) Да, есть два человека, которым игра пришла очень по вкусу, я и Игорь. Мы проходили игру вместе и для нас, на тот период, это было то, что доктор прописал. Масса головоломок, пусть и стандартных, в довольно приятном оформлении.

Kaba писал(а):Чтобы не спорить о вкусе фломастеров предлагаю в шапке темы написать, что игра- есть набор стандартных миниигр,кое- как связанных между собой.


Никто ничего писать не будет! Есть описание игры предоставленное создателями, оно и останеться. Вы прошли игру до конца чтоб так критично о ней судить? Это Ваше сугубо личное мнение и мы не будем его навязывать остальным. Человек прочтёт отзывы, взвесит и решит для себя что ему интересно, а что нет.

Kaba писал(а):Судоку,тетрисы и пятнашки можно найти в сети и без инсталяции 2двух(кажется) гигов мусора на свой винт.

Vetochka писал(а):Хоть и безумно жаль было попусту потраченных гигов...


Ну вы даёте...ладно бы было жалко потраченных денег, а тут...люди над этой игрой трудились значительно дольше и вложили значительно больше чем вы затратили бесплатно скачав в сети *NO* Вас никто не заставлял, это Ваш выбор и то, что предложенный продукт не соответствует вашему вкусу.... *PARDON*
Насколько мне известно у данной компании это первый проект и они очень неплохо справились. Если так рассуждать, то и играть не стоит, а то вдруг опять разочарует какая-то игра, а она ещё больше будет весить.

Пусть игра не шедевр, но она имеет право быть и многим лучше и интересней многих игр. Твёрдый середнячок...ну если не понравилось, что тут поделать, может мистоиды - это не Ваш конёк :)
Изображение
Начала играть уже давно. Поначалу все было довольно мило, пытаемся проникнуть на закрытую территорию и БАЦ!... вся интрига мигом разрушена при получении говорящего амулета, который выдал всю цель миссии. Мало того, что слышишь голос Витарда из кусочка деревяшки, как полный псих, да еще все дальнейшее прохождение превращается в банальный поиск выхода из здания. С этих пор ну никак не могла заставить себя сесть за игру. Наконец, через силу прямо-таки (ну ведь и правда, совсем не интересно уже) снова запустила. Ну, в общем, обычный мистоид, совершенно стандартные клише использованы для атмосферности. Стала на все смотреть с юмором. Ну, например, после прохождения по цоколю возникла мысль: "Кто поставлял материалы для ремонта???" Согласитесь, ведь за 3 года запустения не могут такие грандиозные разрушения в здании произойти! Тем более техника совсем не пострадала и даже некоторые растения зеленеют себе спокойненько. Зато бассейн аж зацвел! И где все это богатое убранство, о котором говорилось ранее? И, вот еще, как хоррор квест совсем не страшный, хотя я совсем и не любитель страшилок. Здесь, скорее мистика, не более.
С загадками перемудрили, на мой взгляд. То просто по картинке посмотри и сделай аналогично, а то... Кому придет в голову мысль сосчитать все символы и внести их в код сейфа? Вызвала недоумение, если честно, эта головоломка. А если символы есть и в тех комнатах, вход в которые недоступен %)
И, кстати, в музее книжица с описанием рун. И там же листок с многочисленными символами из кружочков и квадратов, полуквадратов и т.п. Зачем он нужен? Мне нигде подобная головоломка не встретилась или я что пропустила? Наверное, он нужен для того самого ответа на конкурс, который компания устраивала (где-то выше Маришка писала об этом)?
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 3:
Antony, Vetochka, Ундина
Ну вот, сама спрашиваю - сама отвечаю. Оказывается, в интервью с Аланом Торном уже возникал этот вопрос про записку с шифром.

Ключ к нему - в детской азбуке в коридоре цокольного этажа:

Ребята-локализаторы перевели ее даже на наш язык и получилась подсказка (правда, несколько дурацкая) к сейфу с генеалогическим древом барона
Показать Скрыть расшифровку
Дорогая мама (Сьюзан)
Эта книга подарок тебе. Я попытался спрятать устройства для рунных камней в виде домашней утвари. Кто-то должен использовать их
Изображение


За это сообщение автора Нука Цыц поблагодарили - 2:
Алина, Ундина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10