Black Mirror 3 / Чёрное зеркало 3 - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 51 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 04 фев 2011, 03:06

Помощь в прохождении
Steam

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина





















Сообщение #31 » 20 июн 2011, 20:14
Сообщение #32 » 27 июл 2011, 11:19
Что такое третяя часть? Это та же вторая часть, только заметно хуже.
Скажу почему:
Если игровой процесс и графика остались неизменно удачными, то прежние локации претерпели некоторые изменения.
Обратите внимание - действие продолжается там же где и раньше, но чтобы разнообразить игру и внести какое-то оживление, ракурс вновь немного смещён. И всё бы ничего, кроме одной удручающей закономерности... Это явная лень создателей нормально закончить историю.
Судите сами, практически все локации просто отдалили от нас, сделав их "масштабнее", чтобы побольше туда вместилось. Зачем?
Комнтата с привидениями (а-ля вид со спутника) вывела из себя, став последней каплей. Под самый конец играть уже просто расхотелось.
Видео-зарисовки снов между главами, которые были просто самым зрелищным элементом, заменили эпилептическим 25ым-кадром ну оочень страшного лица с немытой головой. Epic Fail.
Логическая часть самой игры внезапно стала необъяснимо скрытной. Я не про то, что сложно порой сообразить что к чему а т.е. вообще без прохождения теперь никакого прохождения не будет.
На фоне множества открытых локаций, куда нам в определённое время есть доступ, некоторые действия просто утекают из всякого хода умозаключений.
Сюжет - на котором была заварена вся каша умиляет настолько, насколько могут умилять фантазии несмышлёного маленького ребёнка. Добро и зло... Злая душа в доброй душе... С одной стороны примитивщина полнейшая, а с другой - настолько всё по-наркомански запутано, что в итоге забиваешь на то, чья там душа в какой тени, куда надо трансформировать свою астральную проекцию, отражённую от потустороннего мира, чтобы победить САМОЗЛО и т.п и просто хочешь уже пройти это всё поскорее чтобы были титры. Но титров всё нет и нет, зато есть много букв, поясняющих куда попадают злые души после смерти и что если душа "чистая" то она улетит, а если зловещая, то её засосёт.
И всё это закручивает бедные мозги в трубочку и делает тебя негодовать.
Про концовку не буду ничего говорить вот специально. Чтобы вы тоже промучались и сами на это посмотрели :3
Из плюсов могу отметить разве что музыку... Музыкальное оформление выделяется из всего остального прекрасной печалью, гармоничностью и, пожалуй... закономерностью.
Ещё разделение на двух действующих персонажей - на самом деле хорошая идея, жаль её реализовали лишь в самом конце. В этом не могу не провести аналогию с Broken Sword 3, который мне очень понравился.
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)
- За это сообщение автора Azurean поблагодарил:
- Bloody Mary
Сообщение #33 » 27 июл 2011, 13:04
А про локации я немножко не поняла, чем они вам так не понравились? Что вы подразумевали под словом "масштабнее"?
Мне локации все очень понравились, есть где походить, при этом они не огромны, а как раз таки в самый раз. Мне кажется, ни чуть не хуже чем в первой части.


















Сообщение #34 » 27 июл 2011, 14:59
Ну начну с того, что я не фанат первой части, и уж тем более не считаю её "культовой", ярким примером для подражания и т.п.
Упаси боже. Поэтому сравнивал в основном со второй, которая на мой взгляд получилась достойнее во многом.
Задала планку, так сказать, теперь её не удержав... Очень просто. - Зрителя отдалили от персонажей, дабы не прорисовывать подробно большее количество мелких локаций.
Ещё дальше чем в старенькой первой части, хотя схожесть есть, бесспорно! Зритель теперь смотрит на тоже самое только немного издалека - как бы с задних кресел. На обвалившийся холл замка с высоты карниза. На площадь перед полицейским участком - с высоты птичьего полёта. Про лабиринт с привидениями вообще умолчу, мне от него грустно. И Дэррен шествует из одного конца экрана в другой как улитка. Кому как...
Зато теперь можно погулять по лесу, встретив на своём пути вообще все развилки, которые там есть :/
P.s. В первой части кстати, при всей моей критике, чуть ли не ко всем шкафчикам, сундукам, открытым гробам и т.д. был крупный план, чтобы их осмотреть, что очень здорово. Здесь такого почти не было, если не ошибаюсь.
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)
Сообщение #35 » 10 авг 2011, 16:11


Было удивительно увидеть кнопки смены персонажей, ведь предполагалось, что подобное начнется более ближе к началу. С одной стороны: такой вот неожиданный и занимательный сюрприз, с другой: занимательность меркнет на фоне затянутости прохождения, когда уже хочется наконец покончить со всем и узреть финал.
Диалоги и правда громоздки, шрифта не все разборчивые, особенно если включаешь на полную яркость - а я врубала эту функцию частенько в связи с тем, что в темноте не очень разглядишь всех и вся xD Так что получалось он что-то читает, субтитров нет, шрифт не разберешь, а потом сворачиваешь и получаешь комментарий непонятно чего

Сложностей особо не возникало с игрой, задачки не слишком трудны, единственный раз был ступор с символами на алтаре, возможно из-за перевода слов Валентины...
Кстати еще не очень порадовало количество трупов. Это уже становится примитивным шаблоном - что ни день, новый труп, снова приставучий инспектор и как всегда винить ГГ. Здесь ну совсем никакой неожиданности. Страшно совсем не было, что касается музыки, то как то ее вобоще не замечала. )) И как и у многих, у меня возникли вопросы, например: почему убили Фила? Что стало с Томом, его собираются искать? Почему изгнание дьявола проводилось через кривые руки (ни связываний, ничего)? Дальше приводить и вспоминать вопросы желания нет, только одно скажу: что это за странненький конец, совсем какой-то и не финальный даже. Вон тень Мордреда сбежала в стены и потом черепушка над зеркалом глазами засияла, а они хоть бы хны, даже не обернулись. Это как понимать? А, и еще меня сбило с толку раннее заявление Валентины (после того как Эдриану ввела яд и смотрит в зеркало): мол что-то не так и это тень не та.. это вообще что?
Но больше мне хотелось бы узнать, что за сюрприз ожидает в конце титров? Меня ждал лишь один: вырубился комп

Верджиния писал(а):К минусам могу отнести слишком много активных и абсолютно не нужных точек. Я конечно против них ни чего не имею, но в таком количестве, это слишком.
Не так уж и много их было кстати, и что лично меня порадовало, так это то, что точки становятся неактивны, если они не нужны больше. но все равно ближе к концу игры, сил уже не хватало на то, чтобы читать ВСЕ комментарии.
Верджиния писал(а):А также большую захламлённость инвентаря. Зачем носить с собой всё эти бумажки, документы, если их можно впихнуть в дневник.
Вот именно, это вообще невесть что! Крутишь, крутишь в начало-в конец.
Верджиния писал(а):Спрашивается, зачем вообще стоило делать продолжение, если его заканчивают за пару секунд
чтобы бабок срубить ))
П.С.Надеюсь это реально финал, и больше ничего не будет. Хватит уже мучить бедных Гордонов!
- За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
- Верджиния

















Сообщение #36 » 13 авг 2011, 21:42

Сообщение #37 » 16 авг 2011, 10:12

Сообщение #38 » 17 авг 2011, 22:44
Я села играть в легком возбуждении. Вот оно - Черное Зеркало 3!!! Я сразу втянулась в эту игру. Как только увидела начальный ролик, то в голове сразу прокрутилась вся вторая часть (в особенности концовка). Такое создалось впечатление, будто только вчера доиграла вторую часть, а третья часть - это само собой разумеющаяся последовательность еще шести глав (ох, не знаю, поняли вы меня или нет, с изложением мысли у меня всегда беда!). Так же как и во второй части в первой главе было не понятно, что же будет и чего ждать, ну и плюс половинка второй, а потом пошло поехало))) Пятая глава оказалась такой маленькой, что, наверно, в прохождении занимает несколько предложений. Шестая глава была немного нудной, совсем чуть-чуть. Это во всем лабиринт виноват) Сперва я не поняла, что делать надо: я что-то все бродила и давала себя убить, а только потом вспомнила про листочек, и все стало ясно. Как только добралась до Черного Зеркала, то волна легкого возбуждения снова меня охватила: Вот она - обитель зла!

Я немного разочарована в концовке. Я бы сделала ее более краше)




Ну на самом деле, я ожидала более захватывающую финальную битву, но на том спасибо, что красавчик и обояшка Деррен (ну как-то не привыкла его называть Эндрианом) остался жив) А то после всего, что случилось с Сэмом и с ним, было бы очень не справедливо)
Было так печально, когда умерла Виктория(((

Парнишка дворецкий мне очень понравился, а вот эта психолог какая-то мутная. Ну сразу видно, что что-то там было у неё с тем доктором, было бы логичнее, если она не пыталась бы помочь Деррену (Эндриану). А сам Деррен. Я поражаюсь, как при его характере, внешности и манере одеваться, он изучает физику! Ну, мне кажется, что на подобную роль подходит скромный и несообразительный ботаник. Все-таки стереотипы штука такая. Еще было так мило, что он писал о Виктории, что самым лучшим было бы гулять с ней во дворе за ручку

Каждый раз, как Модрет вылезал наружу и выскакивало "очень симпатичное" лицо, я невольно подскакивала. Вроде привыкнуть надо было во время всей игры, но все никак)
Графика, так же как и в предыдущих частях, шикарная)))) Вот почему в других играх не делают качественно ее? Gray Matter и Сибирь не в счет. Меня даже не раздражало, что Деррен не умеет бегать) Я рассматривала локации и наслаждалась ими. (5)
Я играла в английскую версию. Английская озвучка ОЧЕНЬ понравилась. Особенно голос ГГ. Он был как влитой. (5)
Сюжет интересный. Конец хороший, какой и должен быть, но можно было намного красочнее сделать хотя бы сцену битвы. Уже смотрелось все по другому. (4)
Ну и все остальное очень понравилось)
Моя оценка игре 4.65
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
- Алина, Yuliya1990
Сообщение #39 » 13 ноя 2011, 16:11
Впечатления смешанные, но не сказал бы, что игра плоха, или в нее не стоит играть, чтобы не разочаровываться. Игра оставила, в целом, приятное впечатление, и основой тому - органичное сочетание графики и атмосферы.
С великолепной степенью детализации прорисован каждый лист, каждая ветка на дереве, каждая доска и камень в стене замка, каждая деталь штукатурки полуразрушенных помещений. Я был в восторге от большинства локаций, особенно - от лесных. Трижды останавливался на небольшом мостике, чтобы посмотреть текстуры воды (на пути от Уиллоу-Крик до замка). Если побродить по локациям Уиллоу-Крик и близлежащей местности, а также внимательно посмотреть на текстуры домов, реки, остатков заброшенной ярмарки, гостиницы, болота и домика Ральфа...неужели могло возникнуть впечатление в духе "локации отдалили от игрока, чтобы не прорисовывать подробно локации"? Как-то совсем не ясно, на чем такой аргумент основан. Можно детально и четко прорисовать мелкие черты крупных предметов на локации с крупными планами (первый вариант), а можно детально, четко и подробно прорисовывать мелкие предметы на "отдаленных" от играющего локациях (второй вариант). Что касается обсуждаемой игры, то это явно второй вариант. И потом - Вы уверены, что первый вариант более трудоемкий для дизайнеров и художников, чем второй?
Следом посылаю контраргумент в сторону утверждений "мало лицевой анимации и крупных планов". Дорогие друзья - а где в первой и второй части "Черного Зеркала" Вы усмотрели выразительную лицевую анимацию во время диалогов и множество крупных планов?...

Я также в полной мере ощутил вовлеченность в игру (в процессе игры иногда отождествлял себя с ГГ), и если подобное происходит, то для меня наличие атмосферы в игре очевидно. Местами становилось страшно за Дэррена, особенно когда Модред начинал говорить или передавать свои видения Дэррену. Ролик почти в самом начале с заключенным в соседней камере и карандашем...я чуть не поверил, что это случилось на самом деле...Высказывания Мордреда о ножах (в магазине Абайи) или секире (на стене комнаты с портретами)...колоритно и, по моему, убедительно. А как Мордред испугал задиристого инспектора Спуннера?...Даже во плоти не надо показывать злодея.
Что касается недостатков квеста, то действительно есть что покритиковать.
Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:
Соглашусь с мнением, что множественные листочки и записочки только захламляют инвентарь, что затрудняет поиск нужного предмета. Временами даже забываешь, какие действительно полезные предметы есть у тебя в инвентаре....

Перемудрили сценаристы с концепцией "проклятый, он же хранитель". Запутанно. Если уж проклятый из рода Гордонов, то при чем тут хранитель с чистым сердцем? Получается, что если род Гордонов исчезнет, но Мордреда уже нично не остановит, поскольку только хранители способны сдерживать силу демона...при этом они же - проклятые мужчины из рода Гордонов, в которых только и может вселяться злой дух...

Развернуть настоящую драму в финале смогут далеко не каждые сценаристы и режиссеры. То же касается, к сожалению, и обсуждаемого квеста. Концовка "комковатая", это верно...

Музыки особой нет, но есть неплохое звуковое сопровождение. Несколько ключевых мелодий не помешали бы в качестве "приправы" к атмосфере. Но все же звуковое сопровождение в нужный момент нагнетает настроение...то меланхоличное, то взбудораженное.
Я не почувствовал, что процесс прохождения затянут. Все зависит от отношения к игре и личных впечатлений. Поясню. Если игра больше понравилась, чем не понравилась, что думаешь "..мммм....как быстро все закончилось..жаль"... Когда наоборот, то думаешь "ну вот...когда уже финал наступит..." Мне игра не показалась ни затянутой, ни короткой.
В целом - поставил бы 4 балла из пяти. Мне третья часть больше понравилась, чем нет. Крепкий середнячок. НЕ сложилось впечатления, что квест создавали для "бабок срубить на раскрученной теме". Балл вычел в основном за концовку. Могло бы быть и лучше, но, имхо, совсем не дурственно.
Алина писал(а):Чем больше читаю отзывов о третьей части моего любимого "ЧЗ", тем меньше мне хочется в нее играть
От души советую попробовать самой! Тем более, что руссификаторы (пробовал два) весьма прилично выполнены.























Сообщение #40 » 29 ноя 2011, 11:02
Если Вы играли в первые 2 части, то сыграйте и в третью - кому не хочется знать окончания!? Возможно, что не стоило делать 2 часть, но уж если сделали, то третья тоже имеет право на играбельность.
Моё сугубо личное мнение, возможно, не стоило превращать прекрасно задуманную историю в первой части в почти ярмарочную сказку о проклятии рода. Первая часть многое расставила по местам. Умением поставить точку вовремя обладают не все. Жаль.



















Сообщение #41 » 04 янв 2012, 01:50




























Сообщение #42 » 23 окт 2013, 23:57



Сообщение #43 » 26 окт 2013, 05:40
С весны идет работа, но об окончании еще не слышал.
























Сообщение #44 » 08 фев 2014, 15:07







Ещё раздражает то, что нас постоянно лишают возможности решить головоломку, походишь, поспрашиваешь, подойдёшь к активной зоне и Дарен сам всё накрутит.
Как посмотрю, игра меня больше раздражает, чем радует



- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
- Алина





















Сообщение #45 » 09 фев 2014, 22:34

Вот вторая часть мне понравилась: и поворот с сестрой, и тонкая сцена с умирающей приемной матерью, и приключения в фамильном замке...

А третья... Я не жалею, что прошла её, но! Прошла и прошла, исключительно, чтобы посмотреть на окончание полюбившейся истории. Вот только конец не понравился!
Первая часть, однозначно, лучше всех!





















Сообщение #46 » 09 фев 2014, 23:14
Инесса писал(а):Первая часть, однозначно, лучше всех! Возможно от продолжения история утратила часть эффектности и стала похоже на " Богатые тоже плачут" и иже с ними....
Так практически всегда, что в фильмах, что в играх


























Сообщение #47 » 03 мар 2014, 00:43




Сообщение #48 » 24 дек 2014, 20:42








Сообщение #49 » 01 мар 2015, 03:26
Сама игра понравилась, хотя к сюжету есть ряд вопросов:
2. Если я не ошибаюсь, когда Эдриан впервые видит машину перед домом Германа, ему приглючивается женский труп на заднем сидении. Я даже подумал, что это Дэнис, но этот глюк развития не получил.
3. Сама Дэнис тоже как-то стремительно уходит из кадра. Что у них там произошло, собственно?
Ну и сама сюжетная основа как-то слабовата - вся эта борьба добра со злом, светлые и черные души. Начинали как триллер, закончили чтением морали. Тем не менее, играть было интересно. Игра с самого начала задала мрачный тон, порой было довольно жутко, а то и страшно. Достаточно остроумный главный герой, неплохая музыка, интересные персонажи и красивая графика - все вместе сочетается вполне удачно. Мне лично в игре не хватило чтения: люблю, когда в играх много текста. Но это мелочь.
Ну и, пожалуй, эту серию нужно проходить последовательно. Это именно трилогия, а не просто три игры с одним названием. Не сыграв в предыдущие, в третьей части просто можно ничего не понять.














Сообщение #50 » 27 июл 2017, 23:14
Итак, игра - Black Mirror 4, разработчик - King Art, издатель - THQ Nordic. Логично? Через месяц узнаем...
























Сообщение #51 » 03 май 2022, 18:12
Ссылка на файл с параллельными английскими и русскими субтитрами – https://disk.yandex.ru/d/sgrMyoe72Tg6ng
Ссылка на файл с параллельными немецкими и русскими субтитрами – https://disk.yandex.ru/d/BuokfB0sjaQuAw
Второй файл loca_german.xml будет отображать параллельно немецкие и русские субтитры в игре.
Чтобы играть с параллельными субтитрами надо в папке "loca" заменить соответствующий файл.
Например, при замене файла loca_english.xml в папке "loca" (лучше оригинальный файл просто переименовать или куда-нибудь сохранить) субтитры будут не только английские, но и параллельно к английскому добавиться русский перевод.
Замену файлов лучше делать в локализированной русской версии квеста "Черное зеркало III".
Хоть в квестах Black mirror 2 и 3 уже есть встроенная кнопка постановки игры на паузу, пользоваться программой "Universal pause button" для комфортной постановки будет гораздо удобней.
Во вторых: для постановки игры на паузу в программе "Universal pause button" можно назначить любую клавишу. И кнопку левый контрол (Ctrl) будет использовать намного удобней чем кнопку (Pause/Break).
Программа "Universal pause button" легко находится в поисковиках как в Яндексе, так и Гугле.



- Ответить
- Сообщений: 51 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1