Black Mirror 3 / Чёрное зеркало 3 - Страница 2 из 2

Третья игра знаменитой серии Black Mirror, начало которой приводит нас на то самое место, где мы расстались во второй части. Декорации остались прежними - захолустное местечко Уиллоу Крик и уже знакомый нам замок Black Mirror, да и главный герой Даррен - все тот же, но на этот раз его семейное проклятие сыграло с ним мрачную шутку, выставив жертву в качестве главного подозреваемого. Три недели в стенах тюремной камеры в состоянии неописуемого ужаса, неожиданное освобождение, только добавившее накала страстям, и дальнейшее расследование, полное загадок и затягивающее Даррена в собственное прошлое. На этот раз в вашем распоряжении будут два персонажа. Станет ли Даррен новой жертвой проклятия семьи Гордонов?







Изображение
Показать Скрыть видеоролик

Показать Скрыть скриншоты

Помощь в прохождении

Steam
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Эхх.... Когда же выйдет русская версия.......
"If you can dream it, you can do it"
Закончил эту "проклятую" трилогию, поэтому отпишусь.
Что такое третяя часть? Это та же вторая часть, только заметно хуже.
Скажу почему:
Если игровой процесс и графика остались неизменно удачными, то прежние локации претерпели некоторые изменения.
Обратите внимание - действие продолжается там же где и раньше, но чтобы разнообразить игру и внести какое-то оживление, ракурс вновь немного смещён. И всё бы ничего, кроме одной удручающей закономерности... Это явная лень создателей нормально закончить историю.
Судите сами, практически все локации просто отдалили от нас, сделав их "масштабнее", чтобы побольше туда вместилось. Зачем?
Комнтата с привидениями (а-ля вид со спутника) вывела из себя, став последней каплей. Под самый конец играть уже просто расхотелось.
Видео-зарисовки снов между главами, которые были просто самым зрелищным элементом, заменили эпилептическим 25ым-кадром ну оочень страшного лица с немытой головой. Epic Fail.

Логическая часть самой игры внезапно стала необъяснимо скрытной. Я не про то, что сложно порой сообразить что к чему а т.е. вообще без прохождения теперь никакого прохождения не будет.
На фоне множества открытых локаций, куда нам в определённое время есть доступ, некоторые действия просто утекают из всякого хода умозаключений.
Показать Скрыть
Почему, скажите мне, почему надо применить зажённую спичку на колонну в библиотеке, в которой и так светло как днём, чтобы найти там чёртову секретную дверь, - что нам об этом говорит? *вскидывает руки к небу*


Сюжет - на котором была заварена вся каша умиляет настолько, насколько могут умилять фантазии несмышлёного маленького ребёнка. Добро и зло... Злая душа в доброй душе... С одной стороны примитивщина полнейшая, а с другой - настолько всё по-наркомански запутано, что в итоге забиваешь на то, чья там душа в какой тени, куда надо трансформировать свою астральную проекцию, отражённую от потустороннего мира, чтобы победить САМОЗЛО и т.п и просто хочешь уже пройти это всё поскорее чтобы были титры. Но титров всё нет и нет, зато есть много букв, поясняющих куда попадают злые души после смерти и что если душа "чистая" то она улетит, а если зловещая, то её засосёт.
И всё это закручивает бедные мозги в трубочку и делает тебя негодовать.
Про концовку не буду ничего говорить вот специально. Чтобы вы тоже промучались и сами на это посмотрели :3

Из плюсов могу отметить разве что музыку... Музыкальное оформление выделяется из всего остального прекрасной печалью, гармоничностью и, пожалуй... закономерностью.
Ещё разделение на двух действующих персонажей - на самом деле хорошая идея, жаль её реализовали лишь в самом конце. В этом не могу не провести аналогию с Broken Sword 3, который мне очень понравился.
Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)


За это сообщение автора Azurean поблагодарил:
Bloody Mary
Azurean, про спички я поняла так: мы их использовали для того, что бы подул сквозняк из потайной комнаты, пламя дрогнуло и тем самым мы определили расположение комнаты. Просто вспоминаются другие квесты, где для того чтобы найти тайный проход, нужно было поднести спичку, и посмотреть где дрогнет пламя. Про сюжет и концовку я писала ранее в своём отзыве, повторяться не буду, просто скажу, что полностью с вами солидарна.
А про локации я немножко не поняла, чем они вам так не понравились? Что вы подразумевали под словом "масштабнее"?
Мне локации все очень понравились, есть где походить, при этом они не огромны, а как раз таки в самый раз. Мне кажется, ни чуть не хуже чем в первой части.
Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше
Верджиния, наверное у меня просто мало опыта в нахождении тайных комнат)
Ну начну с того, что я не фанат первой части, и уж тем более не считаю её "культовой", ярким примером для подражания и т.п.
Упаси боже. Поэтому сравнивал в основном со второй, которая на мой взгляд получилась достойнее во многом.
Задала планку, так сказать, теперь её не удержав... Очень просто. - Зрителя отдалили от персонажей, дабы не прорисовывать подробно большее количество мелких локаций.
Ещё дальше чем в старенькой первой части, хотя схожесть есть, бесспорно! Зритель теперь смотрит на тоже самое только немного издалека - как бы с задних кресел. На обвалившийся холл замка с высоты карниза. На площадь перед полицейским участком - с высоты птичьего полёта. Про лабиринт с привидениями вообще умолчу, мне от него грустно. И Дэррен шествует из одного конца экрана в другой как улитка. Кому как...
Зато теперь можно погулять по лесу, встретив на своём пути вообще все развилки, которые там есть :/

P.s. В первой части кстати, при всей моей критике, чуть ли не ко всем шкафчикам, сундукам, открытым гробам и т.д. был крупный план, чтобы их осмотреть, что очень здорово. Здесь такого почти не было, если не ошибаюсь.
Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел (с)


За это сообщение автора Azurean поблагодарил:
Верджиния
Тоже стала играть с русификатором. Уж больно руки зачесались, желая дорваться к какому-нибудь квесту. И на глаза попался этот. Ну и вот - я в деле. Первым делом хочу сказать, что играть было интересно. По крайней мере, до середины - интерес был тверд. Но главное мое негодование вызывал тот факт, что приходилось смотреть издалека на ведущих диалог персонажей. Ни тебе их мимику увидеть, ни-че-го. Иногда только затылки видны, если не повезет. Это грустно для меня, любителя зрелищных хорошо исполненных роликов с мимикой. В этом месте мне вспоминается со вздохом "приближение экрана" в Секретных материалах, и что я по этому поводу говорила в одноименной теме... *SARCASTIC* Но вернемся к этой игре: тяжело началось перетравливание прохождения, как только пятая глава подошла к концу (там Эдриан как раз планировал последовать за выбором биологического папочки). Я уже начала мечтать о конце, а его все нет, да нет. Напротив мне говорят: вот, знакомтесь - Валентина. И впереди еще много-много беготни. И новые-новые локации. А когда нашла листок с лабиринтом, вообще чуть не взвыла, решив забросить ненадолго игру. Дня через три вернулась и узнала, что лабиринт-то совсем не шаблонный... и маленький-премаленький, ну это вообще... :D
Было удивительно увидеть кнопки смены персонажей, ведь предполагалось, что подобное начнется более ближе к началу. С одной стороны: такой вот неожиданный и занимательный сюрприз, с другой: занимательность меркнет на фоне затянутости прохождения, когда уже хочется наконец покончить со всем и узреть финал.
Диалоги и правда громоздки, шрифта не все разборчивые, особенно если включаешь на полную яркость - а я врубала эту функцию частенько в связи с тем, что в темноте не очень разглядишь всех и вся xD Так что получалось он что-то читает, субтитров нет, шрифт не разберешь, а потом сворачиваешь и получаешь комментарий непонятно чего :D Ну до тех пор пока не затемнишь экранчик.
Сложностей особо не возникало с игрой, задачки не слишком трудны, единственный раз был ступор с символами на алтаре, возможно из-за перевода слов Валентины...
Кстати еще не очень порадовало количество трупов. Это уже становится примитивным шаблоном - что ни день, новый труп, снова приставучий инспектор и как всегда винить ГГ. Здесь ну совсем никакой неожиданности. Страшно совсем не было, что касается музыки, то как то ее вобоще не замечала. )) И как и у многих, у меня возникли вопросы, например: почему убили Фила? Что стало с Томом, его собираются искать? Почему изгнание дьявола проводилось через кривые руки (ни связываний, ничего)? Дальше приводить и вспоминать вопросы желания нет, только одно скажу: что это за странненький конец, совсем какой-то и не финальный даже. Вон тень Мордреда сбежала в стены и потом черепушка над зеркалом глазами засияла, а они хоть бы хны, даже не обернулись. Это как понимать? А, и еще меня сбило с толку раннее заявление Валентины (после того как Эдриану ввела яд и смотрит в зеркало): мол что-то не так и это тень не та.. это вообще что?
Но больше мне хотелось бы узнать, что за сюрприз ожидает в конце титров? Меня ждал лишь один: вырубился комп *SARCASTIC* А так, если сюрпризом является краткий диалог между героями и прочтение записей книги, тогда я ничего не потеряла. И ставить игре больше твердой четверки не могу. Дефицит хороших крупных планов и роликов ://

Верджиния писал(а):К минусам могу отнести слишком много активных и абсолютно не нужных точек. Я конечно против них ни чего не имею, но в таком количестве, это слишком.

Не так уж и много их было кстати, и что лично меня порадовало, так это то, что точки становятся неактивны, если они не нужны больше. но все равно ближе к концу игры, сил уже не хватало на то, чтобы читать ВСЕ комментарии.
Верджиния писал(а):А также большую захламлённость инвентаря. Зачем носить с собой всё эти бумажки, документы, если их можно впихнуть в дневник *DONT_KNOW* .

Вот именно, это вообще невесть что! Крутишь, крутишь в начало-в конец.

Верджиния писал(а):Спрашивается, зачем вообще стоило делать продолжение, если его заканчивают за пару секунд

чтобы бабок срубить ))

П.С.Надеюсь это реально финал, и больше ничего не будет. Хватит уже мучить бедных Гордонов!
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума


За это сообщение автора Dark Reaper поблагодарил:
Верджиния
Вот так, судя по отзывам, и бывает: ждешь-ждешь продолжения хорошей игры, а в результате получаешь одно большое разочарование и мелькает мысль о том, что уж лучше бы его и не было, потому что у тебя оставалась бы надежда на свой финал и на свои личные фантазии о том, что там произошло в конце предыдущей части и чем бы все это могло. в результате. закончиться! Чем больше читаю отзывов о третьей части моего любимого "ЧЗ", тем меньше мне хочется в нее играть ;D
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
А я всегда пытаюсь найти хорошее в любой игре. Ну только если игра мне не противна до чертиков. Я поклонница ЧЗ, и я уверенна, что мне понравится и что я полюблю эту игру, как и две предыдущие части. А поскольку я любитель поспорить, то еще и не соглашусь с вами :D . Сегодня же сажусь играть, через день или два я еще раз отпишусь)))) Правда придется отложить написание прохождения, но это дело принципа)))
"If you can dream it, you can do it"
ААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Я села играть в легком возбуждении. Вот оно - Черное Зеркало 3!!! Я сразу втянулась в эту игру. Как только увидела начальный ролик, то в голове сразу прокрутилась вся вторая часть (в особенности концовка). Такое создалось впечатление, будто только вчера доиграла вторую часть, а третья часть - это само собой разумеющаяся последовательность еще шести глав (ох, не знаю, поняли вы меня или нет, с изложением мысли у меня всегда беда!). Так же как и во второй части в первой главе было не понятно, что же будет и чего ждать, ну и плюс половинка второй, а потом пошло поехало))) Пятая глава оказалась такой маленькой, что, наверно, в прохождении занимает несколько предложений. Шестая глава была немного нудной, совсем чуть-чуть. Это во всем лабиринт виноват) Сперва я не поняла, что делать надо: я что-то все бродила и давала себя убить, а только потом вспомнила про листочек, и все стало ясно. Как только добралась до Черного Зеркала, то волна легкого возбуждения снова меня охватила: Вот она - обитель зла! *CRAZY*
Показать Скрыть
Когда Валентина изложила свой план, то я уже была уверенна в печальной концовке, что она не успеет ввести адреналин или что это вообще какая-нибудь отрава, которой убили Викторию. Но не тут то было!

Я немного разочарована в концовке. Я бы сделала ее более краше)
Показать Скрыть Моя фантазия
Эндриан (или Деррен) лежит. Она его немного приподнимает, чтобы помочь ему выпить яд. Перед тем как сделать это, он целует её в губы. *PINKGLASSES* :D Потом пьет яд. Битва длилась бы минуты 2 или 3. В битве Модрет превосходит своего противника, а в самый последний момент, когда кажется, что Эндриану крышка, он (Эндриан) протыкает мечом Модрета насквозь. Естесственно, во время битвы нужен хоть какой-то диалог, что-то типо: -Тебе не одолеть меня, сосунок! Ты не знаешь, с кем сталкиваешься! -а потом Эндриан должен был бы сказать какую-нибудь суперскую фразу, которая в переводе на обычный язык обозначала "Добро рано или поздно побеждает зло!" :D Ну и конец злой тени. Валентина колит адреналин, а он не оживает. Она начинает рыдать, быть в его грудь кулаками. А тут, оп-ля, он приходит в себя, она бросается ему на шею, и все жили долго и счастливо! Может правда еще было бы удачно сделать так, что все рушится, он еле идет, и они в самый последний момент успевают выбраться. *CRAZY*

Ну на самом деле, я ожидала более захватывающую финальную битву, но на том спасибо, что красавчик и обояшка Деррен (ну как-то не привыкла его называть Эндрианом) остался жив) А то после всего, что случилось с Сэмом и с ним, было бы очень не справедливо)
Было так печально, когда умерла Виктория((( :((
Парнишка дворецкий мне очень понравился, а вот эта психолог какая-то мутная. Ну сразу видно, что что-то там было у неё с тем доктором, было бы логичнее, если она не пыталась бы помочь Деррену (Эндриану). А сам Деррен. Я поражаюсь, как при его характере, внешности и манере одеваться, он изучает физику! Ну, мне кажется, что на подобную роль подходит скромный и несообразительный ботаник. Все-таки стереотипы штука такая. Еще было так мило, что он писал о Виктории, что самым лучшим было бы гулять с ней во дворе за ручку :-[ Такая мягкость в нем присутствует. Но, конечно же убили его комментарии о доме "здесь будет бассейн", "Здесь будет тот-то". Это в нем говорил Модрет или он сам?
Каждый раз, как Модрет вылезал наружу и выскакивало "очень симпатичное" лицо, я невольно подскакивала. Вроде привыкнуть надо было во время всей игры, но все никак)

Графика, так же как и в предыдущих частях, шикарная)))) Вот почему в других играх не делают качественно ее? Gray Matter и Сибирь не в счет. Меня даже не раздражало, что Деррен не умеет бегать) Я рассматривала локации и наслаждалась ими. (5)

Я играла в английскую версию. Английская озвучка ОЧЕНЬ понравилась. Особенно голос ГГ. Он был как влитой. (5)

Сюжет интересный. Конец хороший, какой и должен быть, но можно было намного красочнее сделать хотя бы сцену битвы. Уже смотрелось все по другому. (4)

Ну и все остальное очень понравилось)

Моя оценка игре 4.65
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
Алина, Yuliya1990
Недавно поставил английскую версию, вчера неспешно добрался до финала.
Впечатления смешанные, но не сказал бы, что игра плоха, или в нее не стоит играть, чтобы не разочаровываться. Игра оставила, в целом, приятное впечатление, и основой тому - органичное сочетание графики и атмосферы.
С великолепной степенью детализации прорисован каждый лист, каждая ветка на дереве, каждая доска и камень в стене замка, каждая деталь штукатурки полуразрушенных помещений. Я был в восторге от большинства локаций, особенно - от лесных. Трижды останавливался на небольшом мостике, чтобы посмотреть текстуры воды (на пути от Уиллоу-Крик до замка). Если побродить по локациям Уиллоу-Крик и близлежащей местности, а также внимательно посмотреть на текстуры домов, реки, остатков заброшенной ярмарки, гостиницы, болота и домика Ральфа...неужели могло возникнуть впечатление в духе "локации отдалили от игрока, чтобы не прорисовывать подробно локации"? Как-то совсем не ясно, на чем такой аргумент основан. Можно детально и четко прорисовать мелкие черты крупных предметов на локации с крупными планами (первый вариант), а можно детально, четко и подробно прорисовывать мелкие предметы на "отдаленных" от играющего локациях (второй вариант). Что касается обсуждаемой игры, то это явно второй вариант. И потом - Вы уверены, что первый вариант более трудоемкий для дизайнеров и художников, чем второй?
Следом посылаю контраргумент в сторону утверждений "мало лицевой анимации и крупных планов". Дорогие друзья - а где в первой и второй части "Черного Зеркала" Вы усмотрели выразительную лицевую анимацию во время диалогов и множество крупных планов?... :D
Я также в полной мере ощутил вовлеченность в игру (в процессе игры иногда отождествлял себя с ГГ), и если подобное происходит, то для меня наличие атмосферы в игре очевидно. Местами становилось страшно за Дэррена, особенно когда Модред начинал говорить или передавать свои видения Дэррену. Ролик почти в самом начале с заключенным в соседней камере и карандашем...я чуть не поверил, что это случилось на самом деле...Высказывания Мордреда о ножах (в магазине Абайи) или секире (на стене комнаты с портретами)...колоритно и, по моему, убедительно. А как Мордред испугал задиристого инспектора Спуннера?...Даже во плоти не надо показывать злодея.
Что касается недостатков квеста, то действительно есть что покритиковать.

Добавлено спустя 42 минуты 36 секунд:
Соглашусь с мнением, что множественные листочки и записочки только захламляют инвентарь, что затрудняет поиск нужного предмета. Временами даже забываешь, какие действительно полезные предметы есть у тебя в инвентаре.... *SCRATCH* Постоянно "круть-верть влево-вправо" - весьма неудобно.
Перемудрили сценаристы с концепцией "проклятый, он же хранитель". Запутанно. Если уж проклятый из рода Гордонов, то при чем тут хранитель с чистым сердцем? Получается, что если род Гордонов исчезнет, но Мордреда уже нично не остановит, поскольку только хранители способны сдерживать силу демона...при этом они же - проклятые мужчины из рода Гордонов, в которых только и может вселяться злой дух... %)
Развернуть настоящую драму в финале смогут далеко не каждые сценаристы и режиссеры. То же касается, к сожалению, и обсуждаемого квеста. Концовка "комковатая", это верно... *SCRATCH*
Музыки особой нет, но есть неплохое звуковое сопровождение. Несколько ключевых мелодий не помешали бы в качестве "приправы" к атмосфере. Но все же звуковое сопровождение в нужный момент нагнетает настроение...то меланхоличное, то взбудораженное.
Я не почувствовал, что процесс прохождения затянут. Все зависит от отношения к игре и личных впечатлений. Поясню. Если игра больше понравилась, чем не понравилась, что думаешь "..мммм....как быстро все закончилось..жаль"... Когда наоборот, то думаешь "ну вот...когда уже финал наступит..." Мне игра не показалась ни затянутой, ни короткой.
В целом - поставил бы 4 балла из пяти. Мне третья часть больше понравилась, чем нет. Крепкий середнячок. НЕ сложилось впечатления, что квест создавали для "бабок срубить на раскрученной теме". Балл вычел в основном за концовку. Могло бы быть и лучше, но, имхо, совсем не дурственно.
Алина писал(а):Чем больше читаю отзывов о третьей части моего любимого "ЧЗ", тем меньше мне хочется в нее играть

От души советую попробовать самой! Тем более, что руссификаторы (пробовал два) весьма прилично выполнены.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 5:
+OLe4kA+, Алина, Yuliya1990, Ундина, Верджиния
Только начала игру, поэтому пока впечатления сумбурные. Играю с русификатором. Действительно, как только она загрузилась, возникло стойкое впечатление, что вот ты доиграл 2 часть, а это 3 серия на следующий вечер. Пока порадовали длинные диалоги "в тему". Колоритный инспектор, флегматичная доктор, и хулиган из соседней камеры очень рельефно прорисованы. Если так пойдёт далее, то буду только рада.
Если Вы играли в первые 2 части, то сыграйте и в третью - кому не хочется знать окончания!? Возможно, что не стоило делать 2 часть, но уж если сделали, то третья тоже имеет право на играбельность.
Моё сугубо личное мнение, возможно, не стоило превращать прекрасно задуманную историю в первой части в почти ярмарочную сказку о проклятии рода. Первая часть многое расставила по местам. Умением поставить точку вовремя обладают не все. Жаль.
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
Алина
В целом соглашусь с предыдущим оратором.Проиграв последовательно все три части "Черного зеркала",ловлю себя на мысли,как страшно далеки две последние части от культовой первой...Как-то так ненавязчиво ушла в неизвестную сторону сама концепция проекта, и увидела я не продолжение истории,а совсем отдельное произведение Хотя,впрочем,справедливости ради замечу,что совсем даже и недурственное само по себе.Но(щелкнув пальцами)другое,иное...Отдельное.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Машенька
а русская версия еще не вышла?а в англ версии хотябы есть субтитры на русском?
мура92,
С весны идет работа, но об окончании еще не слышал.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Решила таки не ждать больше(ну сколько ж можно) и сыграть с руссификатором...в принципе, достаточно не плохим. Играю где-то на середине, судя по сюжету *CRAZY* , Впечатления очень разные. прорисовка локаций действительно очень приятная, но сами персонажи...какие-то мелкие, смазанные, несуразные. Чего только Дерен стоит...а его походка *SARCASTIC* А особенно когда на эту вальяжную походку приходится дооолго смотреть на переходах между локациями...почему-то не везде есть быстрый переход *SCRATCH* Головоломок не много, больше собираний и применений, но всё в тему и достаточно интересно...проходится без заминок, легко. Но вот что очень раздражает и перечеркивает весь позитив, это бесконечное комментирования всего что есть вокруг...это просто издевательство какое-то..."Вот стул, на нём сидят. Вот стол, за ним едят" *SHOUT* смысла в 80% активных зон нет, за то текстаааа...я уже настолько устала их всех читать, что больше даже не ищу, просто сразу нажимаю подсветку активных зон и все прощелкиваю...а из-за этого не так интересно играть :-( А ещё раздражает то, что Дарен комментирует все свои действия...у этого малого вообще рот не закрывается: "Вот я иду, сейчас я переступлю палку, я переступил палку и иду дальше" *WALL* *HUNTER* Вообще в этой игре слишком много текста, они все постоянно говорят и большей частью ни о чём.
Ещё раздражает то, что нас постоянно лишают возможности решить головоломку, походишь, поспрашиваешь, подойдёшь к активной зоне и Дарен сам всё накрутит.

Как посмотрю, игра меня больше раздражает, чем радует :D Но я надеюсь на лучшее, может дальше он уже наговориться вдоволь и помолчит чуток *GIRL_CRAZY*
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Алина
Как сказать, моё личное мнение, что игру придумали, а вернее высосали из пальца, только ради прибыли! Ну, что хорошего в затягивании сюжета, появлении какой-о белой Леди, мало связанной с основной линией? Дарен обмельчал заметно, появляется живая мать его *JOKINGLY* , зачем она столько лет пряталась? Причины,выдвигаемые её, явно недодуманные.
Вот вторая часть мне понравилась: и поворот с сестрой, и тонкая сцена с умирающей приемной матерью, и приключения в фамильном замке... @->--
А третья... Я не жалею, что прошла её, но! Прошла и прошла, исключительно, чтобы посмотреть на окончание полюбившейся истории. Вот только конец не понравился!
Показать Скрыть
Вот он уничтожил проклятие, и что? Так логичнее? Полагаю, что проклятие будет жить пока жив их род! То есть, Сэм поступил единственно верным способом: покончил разом с проклятием и проклятым!

Первая часть, однозначно, лучше всех! *BRAVO* Возможно от продолжения история утратила часть эффектности и стала похоже на " Богатые тоже плачут" и иже с ними.... *SARCASTIC*
Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!


За это сообщение автора Инесса поблагодарил:
lenin 17
Инесса писал(а):Первая часть, однозначно, лучше всех! Возможно от продолжения история утратила часть эффектности и стала похоже на " Богатые тоже плачут" и иже с ними....

Так практически всегда, что в фильмах, что в играх :D (За исключением Rhem'a, конечно). *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Мне игра очень понравилась!!!Прошла все части! Доходило до того, что сидела до 5 утра)))Игра легка в прохождении и сюжет у нее довольно интересный!Правда концовка разочаровала, думала будет поужасней что ли))


За это сообщение автора Liiloo поблагодарили - 2:
lenin 17, Хель_ви
Прошла все 3 зеркала за выходные)) Ну что сказать,я любитель квестов от первого лица)) в третье не очень люблю играть,все как то медленнее происходит(( Диск с 1 частью пылился года 4 на полке,все время начинала игру,но становилось скучно,уж слишком медленно все было(( Прошла всю Нэнси и решилась пройти все таки ЧЗ )) Первая часть хорошая,интересная,если б я еще ,пока на форуме читала отзывы,не прочла концовку,то думаю она мне еще больше понравилась бы *SARCASTIC* *SARCASTIC* *SARCASTIC* по этой причине ,сначала играла во 2 и 3 ,потом уже сюда,почитать мнения других)))Сюжет в 1 классный,все логично и интересно,достаточно много трупов и мистики,но вот отсутствие заданий иногда ставило в тупик,что дальше делать,поэтому приходилось заходить сюда :-[ Но 2 и 3 это просто супер игры)) *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* я в восторге *YAHOO* ) Сам герой ,Деррек,мне намного больше понравился,он приятней на внешность. Плюс появились задания,что облегчило игру)Удобная локация в 1 и 2, но в 3 она ужасна (это я про новую карту),предпочитала ходить по тропинкам из-за этого. И от концовки в 3 конечно ожидала большего,все-таки такая история,и такая скучная быстрая концовка... Поэтому у меня вопросик появился,а БУДЕТ ЛИ 4 ЧАСТЬ? Если бы не слова Валентины что "что пошло не так" и не светящиеся глаза,я бы подумала,что это все,но таак хочется чтоб еще выпустили игру,уж очень она меня зацепила))


За это сообщение автора Машенька поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, Хель_ви
Тем временем, игра релизнулась в Стиме, сразу с русским текстом. На радостях бросился играть, но был разочарован: похоже, это тот же самый любительский русификатор, что бродит по сети, просто его кто-то подогнал издателю. Идиотские несогласованные деепричастные обороты и обращения на "Вы" и на "ты" в одной фразе идут в комплекте.

Сама игра понравилась, хотя к сюжету есть ряд вопросов:
Показать Скрыть
1. Почему-то обрублена сюжетная линия Фила, Тома и Ральфа. Я так и не понял, чем там в итоге все закончилось.
2. Если я не ошибаюсь, когда Эдриан впервые видит машину перед домом Германа, ему приглючивается женский труп на заднем сидении. Я даже подумал, что это Дэнис, но этот глюк развития не получил.
3. Сама Дэнис тоже как-то стремительно уходит из кадра. Что у них там произошло, собственно?


Ну и сама сюжетная основа как-то слабовата - вся эта борьба добра со злом, светлые и черные души. Начинали как триллер, закончили чтением морали. Тем не менее, играть было интересно. Игра с самого начала задала мрачный тон, порой было довольно жутко, а то и страшно. Достаточно остроумный главный герой, неплохая музыка, интересные персонажи и красивая графика - все вместе сочетается вполне удачно. Мне лично в игре не хватило чтения: люблю, когда в играх много текста. Но это мелочь.

Ну и, пожалуй, эту серию нужно проходить последовательно. Это именно трилогия, а не просто три игры с одним названием. Не сыграв в предыдущие, в третьей части просто можно ничего не понять.


За это сообщение автора shc поблагодарили - 5:
Алина, lenin 17, Хель_ви, Ундина, Машенька
На Gamescom, ежегодной крупнейшей международной выставке компьютерных игр, которая будет проходить с 22 по 26 августа 2017 года в Кёльне, Германия, разработчики со всего мира представят свои новые проекты. Один из участников - издатель THQ Nordic (ранее Nordic Games) покажет несколько игр, две из которых пока не анонсированы. Есть лишь короткая фраза из пресс-релиза : "The second new announcement is a new instalment of a well-known, mysterious and horrific IP" ("Второй анонс - это новая часть хорошо известного, мистического и ужасающего"). Кто-то предполагает, что речь идёт, быть может, о Painkiller, а некоторые зарубежные квестовые сайты склоняются к тому, что это, возможно, будет Black Mirror 4. И вот почему. Известно, что THQ Nordic приобрела права на бренд «Black Mirror». В последние годы студия King Art всегда была представлена (я так понимаю, на выставках, м.б. ошибаюсь) на стенде THQ Nordic и объявила о том, что мы будем получать от них новости в области развития приключений в этом году; кроме того, большая часть «Black Mirror 2» в своё время была разработана King Art, и какое-то время ходили слухи о возможном выходе четвёртой части игры.
Итак, игра - Black Mirror 4, разработчик - King Art, издатель - THQ Nordic. Логично? Через месяц узнаем... *YES* :-)


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 3:
Алина, lenin 17, pudov83
Сделал файлы для квеста Black Mirror III что содержат двойные субтитры.
Ссылка на файл с параллельными английскими и русскими субтитрами – https://disk.yandex.ru/d/sgrMyoe72Tg6ng
Ссылка на файл с параллельными немецкими и русскими субтитрами – https://disk.yandex.ru/d/BuokfB0sjaQuAw
Показать Скрыть
Первый файл loca_english.xml будет отображать параллельно английские и русские субтитры в игре.
Второй файл loca_german.xml будет отображать параллельно немецкие и русские субтитры в игре.
Чтобы играть с параллельными субтитрами надо в папке "loca" заменить соответствующий файл.
Например, при замене файла loca_english.xml в папке "loca" (лучше оригинальный файл просто переименовать или куда-нибудь сохранить) субтитры будут не только английские, но и параллельно к английскому добавиться русский перевод.
Замену файлов лучше делать в локализированной русской версии квеста "Черное зеркало III".

Хоть в квестах Black mirror 2 и 3 уже есть встроенная кнопка постановки игры на паузу, пользоваться программой "Universal pause button" для комфортной постановки будет гораздо удобней.
Показать Скрыть
Во первых: при использовании программы "Universal pause button" не происходит затемнения экрана, и поэтому субтитры комфортней читаются.
Во вторых: для постановки игры на паузу в программе "Universal pause button" можно назначить любую клавишу. И кнопку левый контрол (Ctrl) будет использовать намного удобней чем кнопку (Pause/Break).

Программа "Universal pause button" легко находится в поисковиках как в Яндексе, так и Гугле.


За это сообщение автора mihhim поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5