Hamlet / Гамлет - Страница 1 из 1

Герой-исследователь из будущего прибывает в окрестности замка Эльсинор, а там уже полным ходом разворачиваются события известной трагедии Шекспира! Клавдий с помощью Полония убил короля и королеву, захватил власть и собирается жениться на Офелии. Принц Гамлет спешит восстановить справедливость, но, к несчастью, точнехонько ему на голову свалилась машина времени.

После этого восстанавливать справедливость и спасать Офелию приходится уже не Гамлету, а нашему незадачливому герою. Чего только не сделаешь, чтобы решить все головоломки этого непростого квеста и сохранить равновесие во вселенной! Итак, в правом углу ринга - герой-ботаник, а в левом - компания злобных средневековых заговорщиков. Каждый из заговорщиков больше героя раза в три, и ему, наверное, страшновато, но с вашей поддержкой задача ему по плечу!

Вам придется поломать голову, но дело того стоит! Если все понятно с первого взгляда - ну что в этом может быть интересного? А вот если нужно хорошенько подумать, попробовать раз 15-20... В крайнем случае, вы всегда можете взять подсказку.


Изображение

Показать Скрыть видеоролик


Показать Скрыть скриншоты


Больше скриншотов
Изображение


За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарил:
Грация
Игра какая-то странная, все её графическое оформление буквально кричит о доброте и сказочности игры, НО ничего подобного в игре нет, наоборот она напичкана алогичными действиями и порой очень жестокими поступками. Я подозреваю игра и на детей рассчитана, потому и возмущаюсь. Когда Герой попал в плен осьминога, ему надо тыкнуть ему в правый глазик, затем в левый глазик и пока животное трет глазки, мы освобождаемся. Хорош метод - потыкать в глазки, этому детей учим? А вот еще пример: чтобы открыть дверь в замок надо 50 раз в нее постучать (!). 50 раз... до этого как вообще можно додуматься? Мини-игры - допустим, я смирилась с их присутствием, но там есть такие быстрые - я таких в квестах еще не встречала. Люблю музыкальные загадки, то в этой игре она меня чуть до истерики не довела.
Questtime - чужих здесь нет!
Насколько я поняла из описания, речь в ней идет о спасении самого Гамлета, и играем мы за некоего героя. Так почему же тогда игра называется "Гамлет"?
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина писал(а):Насколько я поняла из описания, речь в ней идет о спасении самого Гамлета, и играем мы за некоего героя.

так и есть
Алина писал(а):Так почему же тогда игра называется "Гамлет"?

а это и для меня остается загадкой. Наверное, потому что в начале и конце игры показали его :D
Questtime - чужих здесь нет!
В таких случаях мне всегда становится жаль, что автор не может предъявить претензию к создателям таких "шедевров" за то, что они использую в своих коммерческих и не очень чистоплотных целей, заманивающее название. Ведь имя Гамлет у нас сразу ассоциируется с классикой Шекспира. ;D
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Грация
Правильно я понимаю? Игра по своему виду имеет схожесть с такими играми как Саморост, Алхимия, Машинариум? Я не о гениальности проекта, а о исполнении(скрины чем-то эти игры напоминают). Есть ли тут инвентарь? Какой ваще принцип головоломок или там только мини-игры?

Грация писал(а):Хорош метод - потыкать в глазки, этому детей учим?

да-да, у игры порог дозволенности 3+ ;D А то что ты рассказывала, что героя надо бить по голове пока он не скажет правильный ответ, кстати тоже очень "по-детски" *VAVA*

Алина писал(а):Ведь имя Гамлет у нас сразу ассоциируется с классикой Шекспира.

Галочка, так там же есть и Офелия, и Клавдий....если бы наш герой не помешал планам Гамлета, сюжет бы развивался по линии описанной Шекспиром, но .... :D :D
Изображение
Bloody Mary писал(а):Игра по своему виду имеет схожесть с такими играми как Саморост, Алхимия, Машинариум?

да, один в один. Инвентаря нет, головоломки в основном на "тыканье", т.е. пришел в локацию и думай, в каком порядке на предметы нажать :D Есть несколько головоломок, но очень простые. К примеру, на столе семь квадратов и каждый имеет свой цвет, конечно, цвета не видны, пока на них не нажмешь. Так вот смотрим на цвет глаз Смерти и нажимаем соответствующий цвет на столе. Детский сад вторая четверть! Остальное все мини-игры, причем тоже однотипные, успеть нажать на появляющиеся предметы.
Bloody Mary писал(а): А то что ты рассказывала, что героя надо бить по голове пока он не скажет правильный ответ, кстати тоже очень "по-детски" *VAVA*

я уже забыла))) Сидит наш Герой без сознания и в голове его мысли 2х2=5))) Слева от героя лежит бочка с пушечными ядрами, справа мартышка кидается бутылками в нас - это если на бочку и мартышку нажать. Так вот когда ядро или бутылка ударяется о голову Героя, его мысли меняются на 2х2=7. А наша задача,ударяя Героя ядром или бутылкой выставить 2х2=4 *SARCASTIC*
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
Грация писал(а):ударяя Героя ядром или бутылкой выставить 2х2=4

Это что - новый метод внедрения, вернее, вбивания в голову, знаний? *WALL*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)
Алина
так вот я что и возмущаюсь, возрастные границы 3+ (!!!) и такие методы!!! То в глазики потыкай, то по голове постучи *PUNISH* Но что самое поразительное - это рецензии на игру, все в один голос кричат, что эта игра - шедевр! Мамадарагая, да чтоб я больше никогда в жизни таких шедевров не видела! *STOP*
Questtime - чужих здесь нет!
Вот уж воистину: не сыграешь - не узнаешь. *CRAZY* То-то же мне совсем не хотелось играть в эту игру, несмотря на рецензии. Правда, я не думаю, что все так уж и в восторге от этой "душевной" игрушки *NO* Но к некоторым играм детей и близко нельзя подпускать. По разным причинам. Я думаю, когда мы пишем здесь свои впечатления от игр, то многие родители подумают, прежде чем дать своим детям такие вот "шедевры" *HUNTER*
"Надо уметь переносить то, чего нельзя избежать" (Мишель Монтень)

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron