Inherent Evil: The Haunted Hotel - Страница 1 из 1

Разработчик: Eclipse Productions
Год выпуска: 1999

20 лет назад ваши родители открыли Reed Hotel, и позже были убиты при странных обстоятельствах. Теперь ваш брат решил открыть отель снова.... и пропал. Ваша цель исследовать это место, найти и спасти брата. Какую же тайну хранит отель?






Изображение
Показать Скрыть Скриншоты

Показать Скрыть видео
Questtime - чужих здесь нет!


За это сообщение автора Грация поблагодарил:
Bloody Mary
Мда.Не ахти игра. Жалкий клон миста с неинтересными и скучными загадками+ самой кривой системой сохранений,которую я в квестах видел.
Тут была умная мысль...
Daiton
а мне понравилась. Очень модно игру сравнивать с Мистом, а в чем сходство? Я вообще ничего общего не увидела.
Daiton писал(а):самой кривой системой сохранений,которую я в квестах видел.

а что кривого? игра автоматически сохраняется, в чем проблема-то?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):Очень модно игру сравнивать с Мистом, а в чем сходство?

Почти все игры того времени сравнивали с мистом и пытались его копировать,т.к. на то время это почти идеал был.
А сохранения неудобны тем, что при выходе из игры,если не прошел уровень или эпизод, на что они поделены были, и вышел из игры, то надо по- новой его проходить.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Почти все игры того времени сравнивали с мистом и пытались его копировать,т.к. на то время это почти идеал был.

ну был идеал и что? Ну сравнивали игры, ты то тут при чем? Или ты пишешь только то, что другие пишут, тем более больше десятка лет назад? Вот ты везде пишешь и только ругаешь игры, ты хоть обосновывай. Вот написал,что это клон Миста - обосновывай. На мой взгляд игры вообще ничем не схожи.
Daiton писал(а):А сохранения неудобны тем, что при выходе из игры,если не прошел уровень или эпизод, на что они поделены были, и вышел из игры, то надо по- новой его проходить.

а сейчас таких игр нет что ли? А КГБ в смокинге, там не так? И я не пойму, у нас игры с каких пор оцениваются по двум параметрам: схожесть с Мистом и удобность сохранения???
Questtime - чужих здесь нет!
Не надо,я ругаю не все игры,а только те,которые не понравились лично мне.
Грация писал(а):А КГБ в смокинге, там не так?

Я в нее не играл, так что ответить на этот вопрос не могу.
Тут была умная мысль...
Daiton
так на вопросы отвечай, ответь на мои вопросы выше. А то скажешь фразу, а ответить за нее не можешь. Я помогу, давай начнем с первого вопроса: В чем схожесть этой игры с Мистом? (вид от первого лица не считается аргументом) :D Мы научим тебе не копировать чужие мысли ,а свои высказывать *CRAZY*

Добавлено спустя 32 секунды:
Daiton писал(а):Не надо,я ругаю не все игры,а только те,которые не понравились лично мне.

простите ,а какие ты хвалил?
Questtime - чужих здесь нет!
Схожесть с мистом по-большей части в техническом исполнении. Но так же не внятное начало,гг скорее для галочки.
Не понравился сюжет и загадки из разряда тех, для выполнения которых надо бегать взад вперед.

Ну а тебе чем эта игра понравилась?
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):Схожесть с мистом по-большей части в техническом исполнении.

конкретнее
Daiton писал(а):Но так же не внятное начало,гг скорее для галочки.

не поняла, в начале вступительный ролик, который дает начало сюжету. Как понять гг для галочки? а кем мы играем всю игру?
Daiton писал(а):Ну а тебе чем эта игра понравилась?

а мне понравилась игра атмосферностью, загадки просты, но очень логичны и их решать интересно. Много головоломок достаточно оригинальных. К примеру тот же самый проход в зеленой комнате. Я такого еще не видела. С другой стороны присутствует динамика в игре за счет заданий на время, они тоже просты, но как то начинаешь нервничать когда "звучит тревожная музыка" :D Мораль - люблю, когда из игры можно вынести мораль. Здесь она есть.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):конкретнее

Графика,оконность, повороты по стрелочкам. Но вообще, сравнение с мистом было не в минус игре, а просто к слову.
Грация писал(а):а кем мы играем всю игру?

У меня в памяти не особо отпечаталось то,что его более-менее "раскрыли".
Грация писал(а):Мораль - люблю, когда из игры можно вынести мораль.

А что за мораль была? Не припомню.
Тут была умная мысль...
Daiton писал(а):У меня в памяти не особо отпечаталось то,что его более-менее "раскрыли".

по ходу игры мы находим странички из дневника его матери, в котором все подробно описано. Куда более конкретно?
Daiton писал(а):А что за мораль была? Не припомню.

мораль проста - не надо жадничать, хуже от этого будет только тебе.
Daiton писал(а):Графика,оконность, повороты по стрелочкам.

пфффф, таких игр очень много
Daiton писал(а):Но вообще, сравнение с мистом было не в минус игре, а просто к слову.

Daiton писал(а):Жалкий клон миста

т.е. в твоем понимание слово "жалкий" - это не минус, это так "к слову"?
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а):т.е. в твоем понимание слово "жалкий" - это не минус, это так "к слову"?

Я говорил не о "жалком",а о "клоне миста". "Жалкий" я отнес к общему кач-ву проекту на мой взгляд,а "клон миста" к технической стороне. Так же,как я считаю Resident evil или silent hill клонами оригинальной Alone in the dark.
Мне игра не понравилась,я написал почему. Еще что-нибудь? ;-)
Тут была умная мысль...
Daiton
ню-ню))) Хватит выкручиваться, я кстати так и не увидела, чем тебе квест не понравился - стрелочками, как в Мисте, наверное. Но и заставлять тебя отвечать не собираюсь, я уже убедилась, что ничего ты сказать не можешь.
Questtime - чужих здесь нет!
Грация писал(а): стрелочками, как в Мисте, наверное.

Молодец! Прицепилась к сравнению с мистом.
Я уже писал что мне не понравилось.
Если тебе игра понравилась-это хорошо. А я поищу что-нибудь другое.
Тут была умная мысль...
Если и сравнивать со старичками, то только с 7 гостем или 11 часом

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron