Gray Matter / Gray Matter. Призраки подсознания - Страница 2 из 2
- Ответить
- Сообщений: 58 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Сообщение #1 » 11 ноя 2010, 13:57
Дэвид Стайлс - по профессии и по призванию нейробиолог, в страшной катастрофе потерял свою жену, а сам получил увечья. Теперь маска на его лице каждый день напоминает ему о том, что произошло, и для него это не физическая боль. Он живет отшельником в своём особняке Дрит Хилл и покидает его в очень редких случаях. Однажды на пороге его особняка появляется Саманта. Девушка зарабатывала на жизнь, показывая фокусы на улицах. По стечению обстоятельств, Стайлсу нужна была смышленая помощница, для того, чтобы начать давно запланированный эксперимент и этой помощницей стала Саманта. Собрав шесть добровольцев, из числа студентов Оксфордского университета, он начал эксперимент над их сознанием. Но очень скоро стали происходить странные вещи. Деэида стал посещать призрак погибшей возлюбленной и это было лишь началом цепи необъяснимых событий, которые будут происходить в особняке.
Особенности игры:
- Классический квест с потрясающей графикой
- Мрачная история из восьми глав в стиле готических романов
- Возможность играть двумя персонажами: Саманта и доктор Стайлс
- Захватывающие трюки и фокусы, как элемент игры

Steam
Помощь в прохождении

- За это сообщение автора Bloody Mary поблагодарили - 5:
- Klaverm, Грация, Константин, Феникс, Мавка





















Сообщение #31 » 16 авг 2011, 00:29
В продвижении героини не наблюдала дерганности) Все было как надо, как настоящий человек. Я играла на ноуте своей троюродной сестры, память у неё свободная, меньше половины (она в основном пользуется жестким диском), и диск я купила, может это как-то влияет?
Сомневаюсь, что та газета была только сплетней) Британцы они такие правильные, что сплетни помещают только в специализированных газетах. Тем более дело происходит в Оксфорде)))
Музыка меня тоже заворожила... Я скачала и довольна)
Еще раз отмечу, что глаффика и прорисовка персонажей ооооосень хорошая, даже превосходная! Я встречала такое только в одной игре.
Ну и еще раз скажу про озвучку) Как же я довольна!!!!! Хорошо, что все-таки не сделали наши озвучку, все бы испортилось)
Персонажи сами по себе интересные. У каждого свой характер, причем такие, какие встречаются в жизни. Саманта меня поразила больше всего наверно) Столько в ней намешали, но получилась такая сильная и интересная личность! Доктор Стайлз ну просто душка!


Меня еще убила вторая девушка, забыла, как её зовут, она все ещё за ботаником гналась.

Ох))))))

P.S. Какая игра признана лучшей в 2010? Если не эта игра, то хочется плюнуть этим организаторам в лицо!
- За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарили - 2:
- Алина, Dark Reaper
Сообщение #32 » 04 ноя 2011, 21:25
Очень понравилась главная героиня....красивая, оригинальная и харизматичная. А эта штука с фокусами вообще отдельная тема. Никогда ещё по-моему такой штуки не было в квестах. Алгоритм предельно прост, а всё равно интересно так этим заниматься.
Красивые задники, хоть и неподвижные, но бегать по локациям это сплошное удовольствие. Инвентарь слегка неудобен в использовании, но это мелочи. Штука с процентами главы очень помогает, понимаешь куда идти и что сделать на случай если запутаешься.
Ролики ввиде комиксов также безумно нравятся....выразительными персонажи получаются, и техника рисования очень занимательная.
Кстати характеры персонажей второстепенных также отлично прописаны....у каждого свои тараканы, свои проблемы и пристрастия...интересно читать их диалоги. То есть они не просто сопровождение для главной героини, с которыми надо говорить, что-то с ними делать, а такая же полноценная часть истории.
Приятная музыка....бегаешь и слушаешь красивую расслабляющую мелодию. Интересны загадки с клубом "Дедал", а уж последняя глава в самом клубе так порадовала...треш, абстракция и безумно интересные головоломки хотя на них я убила не один час.
Финал оказался несколько скомканным, но сама по себе атмосфера такой иллюзии и абстракции на протяжении всей игры не оставит тебя равнодушным.
Вообщем советую игрушку только так.











Сообщение #33 » 13 ноя 2011, 10:18
+OLe4kA+ писал(а):Авария специально
Да, я тоже так считаю...хотя подтверждения (явного, в виде какой либо улики или факта) тому в игре я так и не встретил. Более того, есть еще одно коррелирующее размышление: в аварии мог погибнуть и сам Дэвид.
guinevere писал(а):Кстати характеры персонажей второстепенных также отлично прописаны....
Полностью присоединяюсь к этому высказыванию. Глубина характера почти каждого из второстепенных персонажей чувствуется не только в сказанных словах, но и в тоне голоса, манере говорить. А когда Сэм проникает в комнаты персонажей университета? Обратили пристальное внимание на обстановку? Каждая комната вполне соответствует характеру своего жильца.
Герои у Джейн Дженсен в этом квесте получились ЖИВЫЕ. И это одна из сильнейших сторон игры. Очень надеюсь, что Джейн не планирует завершить свою карьеру создателя приключенческих игр...Она - настоящий квесторомантик.























Сообщение #34 » 06 фев 2012, 06:45
Мне показалось, что игра очень разноплановая и в ней каждый найдет что-то свое, родное, близкое только ему. Например, помимо истории Сэм и Дэвида, меня очень заинтересовала структура стариннейшего университета. Названия колледжей совершенно не отвечают на вопрос - чему же там учат. Почему колледжи? Дают ли они высшее образование? Нашла вот что
1. соответствующие уровню высшей школы (вуз или его составная часть);
2. занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями;
3. соответствующие уровню средней школы.
Вообще, на мой взгляд, и научное, и студенческое сообщество, показанные в игре, сильно "притянуты" к задуманной истории. Наверное, английским игрокам это не по душе, так же, как и нам не по душе, когда про русских или Россию показывают какие-то небылицы. Да еще Сэм, американка без роду, без племени, оказывается в сущности, умничкой и знатоком английской литературы.
Не буду описывать персонажей, это уже сделано многими. Отмечу лишь, что бунтарка Сэм вызвала у меня волну разноплановых эмоций. От возмущения ее действиями до восхищения ее умственными способностями.
В общем, девушка подкупила меня своей целеустремленностью. Подумалось о том, что в данных условиях мы все, наверняка, поступили бы подобным образом. По крайней мере, Сэм выпал Шанс и ей стало, что терять. Более того, она просто бредила этим клубом "Дедал", а тут еще и этой стороны удача подкралась! Что и говорить, Сэм - персонаж на 5+, очень хочется увидеть продолжение, где смелая девчонка исследует катакомбы Дредд - Хилла (недаром же она пыталась открыть неподдающуюся решетку).
Что касается остальных персонажей, то они не вызвали каких-то особенных чувств. Доктор Стайлз - симпатичный, но слишком противоречивый герой.
Студенты отлично прописаны в смысле характеров, хотя какие-то "не наши люди". Просто помнится, мы все перезнакомились в первый же день, пока ждали начала первой лекции. Если учитывать, что в игре занятия начались 2 недели (вроде бы так) назад, то несколько удивительно, что ребята до сих пор не подружились и даже не познакомились. Зато в комнатах навели марафет! Это сколько же надо было вещей привезти в колледж? Немного поразил факт одинокого проживания первокурсников в комнате. Да и кампус мал, неужели обучают ограниченное количество студентов? Или снова непонятная "другая культура"? Да и Бог с ним. А все-таки, благодаря участию в экперименте, "Овечки" очень крепко сдружились на всю жизнь. Опять же, спасибо Сэм!























Сообщение #35 » 05 мар 2012, 22:39

Я, честно говоря, прошла пока только половину (совершенно туго со временем). Для себя нашла в игре целых два минуса: во - первых, практически полное отсутствие головоломок, что несомненно многим нравится. А во - вторых, то, что, если пропустишь какую - нибудь мелочь, которая, в принципе, на прохождение не влияет, с места не сдвинешься. (И как тут не вспомнить Нэнси Дрю
























Сообщение #36 » 06 мар 2012, 09:05
Помню, как меня удивил пролог, где ассистентка доктора сбегает (мне тоже казалось, что её украли) и Сэм занимает её место. Как никто не потребовал у неё докуменьтов, рекомендаций, не перезвонил на следующий день в агентство.И прежняя ассистентка не сообщила в агентство о своём отказе. И почему её напугала гроза? Если она так чувствительна к слухам о Стайлзе, то почему вообще согласилась?
Самое стильное, на мой взгляд, ненавязчивый намёк на отношения доктора и Сэм, будто тактично приподняли чуть завесу.
Игра стала для меня Событием, несмотря на недочёты, положенные в сюжет. Читала много критики в различных он-лайн изданиях, с которой не согласна. Слишком строго ценить такую неординарную игру не совсем, опять таки моё мнение, корректно.



















Сообщение #37 » 07 мар 2012, 06:01
Инесса писал(а):И прежняя ассистентка не сообщила в агентство о своём отказе. И почему её напугала гроза? Если она так чувствительна к слухам о Стайлзе, то почему вообще согласилась?
Я несколько раз пересматривала вступительный ролик. Напугала ассистентку не гроза, а некая темная сущность, пронесшаяся мимо нее. Но... девушка села в машину и уехала, т.е. никто ее не украл. Честно говоря, сначала мне показалось, что этой ассистенткой и была Анжела. Но, кто тогда был этой темной сущностью, как не она же? Значит, просто ассистентка была того же типажа или даже проще - блондинка, значит - гнать ее от дома доктора.
А вот вопрос с принятием на работу Сэм для меня вообще не ставился. Конечно, обычный русский "авось" для англичан не совсем обычен, но... ее ведь принимала домохозяйка, женщина с довольно "мягким" характером. А был ливень и девушка вымокла, как-то не по людски у нее документы спрашивать. К тому же, миссис Далтон устала от однообразия и даже если бы сама лично проверила документы Сэм и была на 100% уверена, что девушка не та, за кого себя выдает, все равно ничего не сказала бы хозяину, хотя бы потому, что Сэм ей понравилась!
Про ассистенку, скорее всего, Дженсен просто забыла рассказать

























Сообщение #38 » 07 мар 2012, 08:49
Нука Цыц писал(а): , как и не пояснила нам ничего про фото с голубой плиткой
Может это тоже проделки Анжелы? Типа, туман сгущается над безоблачным счастьем этой пары, и смерть уже ждёт кого-то из них? Или просто сгусток тёмного дара Анжелы, её ярость, направленная против Стайлса и его жены?



















Сообщение #39 » 10 мар 2012, 23:49

А что касается персонажа самого Дэвида Стайлза, то он все – таки довольно хорошо прописан. Во – первых, по опыту знаю, что собственная внешность волнует мужчин ничуть не меньше, чем женщин. Возможно, в этом и кроется причина затворничества, а не в тоске по Лоре. В любом случае, он неплохо следит за собой, всегда чисто выбрит, и, если вы обратили внимание, находится в очень неплохой физической форме, а, значит, занимается спортом.
Во – вторых, навязчивые мысли могут быть связаны с чувством вины, что он остался жив, не смог спасти Лору, хотя пытался это сделать. А Анджела только «подливала масло в огонь», ведь, скорее всего, она «изводила» доктора и до вступления в клуб «Овечки», если была им одержима. И еще, может, доктор не настолько предан памяти жены? Ведь на протяжении всей седьмой главы, когда занимался происшествием на кампусе и поисками Сэм, он ни разу о ней не вспомнил.
В – третьих, по поводу его отношения к Сэм. Тут, мне кажется, не все так однозначно. Получается, Саманта первая женщина, поселившаяся в Дред – Хилл после смерти Лоры и Дэвиду пришлось взять на себя заботу о ней, как то починка мотоцикла или защита интересов в разговоре с агентством по усыновлению. А отношение к кролику Гуддини?
А ролик после титров?

Пролетающая газета с заголовком «Невеста Франкенштейна»? Казалось бы, вывод напрашивается сам собой, но, если присмотреться, в иллюстрации к статье очень узнаваем логотип клуба «Дедал». А это совсем другая история.























Сообщение #40 » 13 май 2012, 16:45
Графика игры очень понравилась...Локации продуманы хорошо, для меня например они были как настоящиее.. особое впечатление произвел дом... аж самой так захотелось побывать в таком особняке..( очень нравяться немного готические исторические замки).или например клуб Дедал... такое чувство было что это не клуб фокусников а закрытое общество Люцифера..Смотрела релиз игры когда...ведующий сказал что разработчики подкочали в ролика сделав рисованый.. но по мне наоброт.. очень понравилось... для меня такие ролики больше оживили картину..(герои более реалистичны и красиввые именно в этих роликах.. потому что например для меня Дэвид в ролики такой красавец


Герои:
Саманта это такой персонаж


Дэвид (второй Призрак Оперы)


Второстепеные герои тоже хороши.. но по мне не все открыты.. Хелена ( или Елена) так и не понятно что же все таки Сэм нашла в шкатулку.. ну например ме не вериться что это наркотики...учесть что Хелена богатая девуушка может все таки это или какие нибудь витаминчики.. или например ботекс

Анжела да... это больной человек.. таки люди в одну секунду милые и пушистые а в другу аж страшно становиться.. но вот по мне разработчики как то заклютили уж именог с ней.. припесать к Анжеле паранормальные силы(((( уж если игра наполовину связана с фокусами и илюзианистами.. то больше бы подошло что у Анждела такие же способности как были у ее отца к фокусам..
Конец все таки такой двоякий... не понятно осталсь ли Саманта в доме на правах ассистенки профессора или все так на правах будущей девушки..
Со стороны Саманты понятно все.. она влюбилась в Дэвида.. это уже к концу было видно не вооруженым глазаом..
А вот Дэвид.. с одной стороны.. любя так жену.. никакая другая женщина ему больше не нужна.. но с другой стороны... Дэвид не выгнал Саманту из дома после всего...да и в последнем ролике от так на нее посмотрел.. может все таки после смерти Анжелы.. он понял что чтобы не случилось надо жить дальше и любить

Надеюсь что все таки будет какое нибудь продолжение... игра в которй они оба будут что нибудь новое расследовать вместе.. а в конце их свадьба







Сообщение #41 » 26 июн 2012, 16:03
(spoiler) Тут напрашивалась мощная, на мой взгляд, концовка: оба правы. Просто у каждого своя реальность. Так история могла превратиться в гносеологическую притчу сродни "кочерге Витгенштейна". Это могло стать манифестом бунта против реальности, в которой любимые умирают; Дэвид не принимает это; у детектива получается две равноправные разгадки. К сожалению, Джейн Дженсен не пошла этим путём.
В 8-й, последней, главе одна из задач называется "Я - Лора Стайлз". Тут могло открыться, что жена Дэвида - жива. Она инсценировала свою смерть, она же стоит за всей чертовщиной в Оксфорде - это её Большая Игра, она стремится войти в тайный клуб иллюзионистов. Жестокое открытие получилось бы для Дэвида, но многое объяснило бы. Концовка в духе "Волхва" Фаулза - про дикое искусство за пределами добра и зла. Сэм, увидев такую философию иллюзионизма, доведенную до предела, больше не желает быть фокусницей; она отвергает иллюзии, теперь ей ближе путь науки, истины, воплощенный в образе Дэвида. К сожалению, Джейн Дженсен не пошла и этим путём тоже, выбрав банальную, классическую концовку в стиле мистического детектива. В сюжете Дженсен достаточно пороха, чтобы самым драматическим образом изменить Сэма и Дэвида, их мировоззрение, но по большому счету они остались прежними.
Как говорят структуралисты, текст - генератор интерпретаций. Что ж, эта игра - генератор призраков подсознания.









Сообщение #42 » 01 июл 2012, 12:51




Сообщение #43 » 22 авг 2012, 12:41
- За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарили - 2:
- Алина, Ундина






Сообщение #44 » 22 авг 2012, 17:58
Хотелось спросить,а как вы понимаете концовку с афишей "Невеста Франкенштейна"?



















Сообщение #45 » 23 авг 2012, 10:08
Я особо не размышляла по этому поводу, все-таки читала где-то, что будет продолжение. Концовка это и подразумевает. И я думаю, имеется в виду совершенно новый виток событий, такой, что сейчас мы не можем предположить, кто является этой загадочной невестой

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
P.S. Да, мне тоже очень понравилось по этим залам ходить. Там еще музыка такая, и Сэм шагает так тяжело, прямо в ритм попадает

- За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарил:
- Верджиния






Сообщение #46 » 03 сен 2012, 22:24



















Сообщение #47 » 12 сен 2012, 15:00
1. Неясности с аварией, кто поверит что приваренная педаль газа - это случайность? И как с такой педалью можно проехать несколько километров? Да и как можно тронуться с места и не заметить что педаль приварена?


2. Сам Дэвид пару раз обмолвился о том, что если бы она была лишь в его воспоминаниях- ему было бы проще переносить её утрату. А здесь она к нему являлась каждые пять минут, постоянно дергая его нервы.
3. Помните Палому в конце игры? Когда она побежала репортаж составлять?

Все эти пункты не исключают его сильные чувства к Лоре. Зато по такой логике можно смело женить главных героев. Может умереть любовь к живому человеку, но к мертвому - никогда. Со временем такая любовь перетечет в любовь к воспоминаниям. А это уже никак не мешает новым чувствам.
























Сообщение #48 » 05 окт 2012, 14:17
- За это сообщение автора Злобный Гений поблагодарил:
- Алина






Сообщение #49 » 09 апр 2013, 14:02
Добавлю только, что игра понравилась, жду продолжения(почему бы и нет?). Немного раздражало, что иногда игра вылетала на рабочий стол без видимых причин. Приходилось повторно запускать, поэтому часто сохранялась. Атмосфера, герои, графика, даже загадки - понравилось все.
Сэм - сирота, выросла у приемных родителей. А тут ей уделили немного внимания. Понятно, почему она кинулась защищать доктора.
Кандидатку испугала Анджела. Мне кажется, она сама хотела к доктору в ассистенты. Доктор не поверил ей, что она обладает даром пирокинеза. Вот она и реает отомстить(или доказать) это доктору. А впрочем, кто знает, что на уме у душевнобольных?
Сообщение #50 » 17 июн 2013, 14:14

Теперь о плюсах.
Не помню, когда в последний раз игра произвела на меня такое сильное впечатление. Понравилось все, начиная от захватывающего сюжета, заканчивая музыкой (особенно песня из главного меню). Красивая графика, сочные цвета, но не режущие глаз. Очень необычная, увлекательная история, яркие персонажи с четко проработанными характерами. Мне лично импонирует образ Сэм (люблю готику), Дэвид тоже получился мрачноватым, правда с его тоской по жене малость перегнули. Очень понравилась фишка с фокусами, также задумка со статистикой прохождения, удобно и видишь какие задания ты выполнил, какие еще нет. Только что дают бонусные задания не поняла.
Насчет Анжелы, на ум приходит одно выражение: " в тихом омуте черти водятся", она сама же призналась Сэм, что Дэвид ее не замечал, вот и решила таким образом войти в его жизнь.
Присоединяюсь к остальным, мне тоже хочется, чтобы у Дэвида с Сэм все сложилось и он перестал грозить, что пустит Гудини на тапочки

Одним словом, игра великолепная на 100%! Требуем продолжения банкета, то бишь вторую часть.
























Сообщение #51 » 25 апр 2016, 12:22























Сообщение #52 » 25 апр 2016, 13:30
Сообщение #53 » 27 апр 2016, 22:50
Это то, что касается Британии
Греция
Жизнь Сэм
Литература
Личности
Оксфорд
Теперь темы из загрузок, когда играешь за Девида
Британия
Греция
Жизнь Сэм
Литература
Оксфорд
Личности
А это из серии "Полезные советы"
Сэм
Девид
Сообщение #54 » 18 янв 2017, 16:20

Как я еще сессию не завалила...
Сообщение #55 » 18 янв 2017, 23:58
Меня тоже, и в очередной раз (третий-четвёртый — не помню) переиграть так и хочется, как только времени выкроится чуть-чуть побольше...+OLe4kA+ писал(а):Эта игра никак меня не отпускает.























Сообщение #56 » 19 янв 2017, 15:21

Сообщение #57 » 19 янв 2017, 21:59
В каком, хотелось бы полюбопытствовать?+OLe4kA+ писал(а):не смотря на то, что знаю игру вдоль и поперек, но все равно в определенном месте застреваю






















Сообщение #58 » 19 янв 2017, 22:49
- Ответить
- Сообщений: 58 • Страница 2 из 2 • 1, 2« Туда
Модератор
Сейчас на сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1