Во что играем? - Страница 3 из 3

Начал играть в Lost Horizon первую часть. Мне нравится пока что. :D
Где-то в начале, вот такой диалог с бандитами, в Гонконге...


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Значит, перевод от Кветомафии был. А я в энный раз пытаюсь поиграть в The Piano. Шикарная атмосферная игра, но жутко тормознутая, даже с патчем. Оптимизация никуда не годится. Буду ждать обновления.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Programmer, Мавка
Прошел Lost Horizon. Квест оставил приятное "послевкусие" *THUMBS UP* Сейчас буду играть в "Бесконечное путешествие". (Dreamfall The Longest Journey)
Внезапно узнал о скрытом текстовом квесте в поисковике Google (статья на Хабре). Поиграл — забавно. Не зря потратил время. Игра на английском, с юмором и разными отсылками. Можно сказать, что Гугл своей пасхалкой заинтересовал меня и я подумываю поиграть в что-нибудь настоящее, полноценную текстовую адвенчуру.

Кто хочет играть сразу, то тыкайте сюда, нажимайте F12 и вперёд.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, Wii, Wii U, Switch, PC, эмуляторы


За это сообщение автора kamikaze2007 поблагодарил:
lenin 17


В нового Ларри играть побаиваюсь. Некоторые товарищи могут неправильно понять.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Programmer
lenin 17 писал(а):В нового Ларри играть побаиваюсь. Некоторые товарищи могут неправильно понять.

А что, Лукашенко тоже в квесты играет и нашими прохождениями пользуется? *SARCASTIC*
"Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы" (Олег Рой)
Алина писал(а):А что, Лукашенко тоже в квесты играет и нашими прохождениями пользуется?
Насчет президента ничего не могу сказать, но вот xолуи его тщательно отслеживают такие публикации. При посещении Беларусьфильма было приказано снять с плана разработок мультфильм "Лукорино горе". *JOKINGLY*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина
Начал играть в The Occupattion и сразу возникли проблемы - игра местами подтормаживает и мышку надо настраивать отдельно, чтобы перемещение курсора сгладить. Что еще убивает - автосохранение. Игра, вроде, стелс, значит, придется встречаться с неприятелем. как будет дальше - не знаю, но в прологе, поиграв минут двадцать, вышел из игры и затем пришлось начинать пролог заново.
Вступительный ролик ничего не проясняет, после него сразу оказываемся в помещении, где нужно найти картридж. Благо есть журнал, куда заносятся цели и "идеи", как их достичь. Решение головоломок (достижение целей), по всей видимости, имеет несколько вариантов. - здесь же, в прологе, в кабинет можно забраться через вентиляцию, а можно найти код к двери.
В общем, пока - на "ахти" :-) Будем посмотреть дальше.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 3:
LuMar, pudov83, Хель_ви
Начал играть в Observanion. Оригинальностью игра не отличается - нечто подобное уже встречалось в eXperience 112. Но вот подход разработчиков (студия No Code) к дизайну головоломок и их внимание к детализации интерфейса просто ошеломляет. Очень, очень достойный продукт.
К сожалению, далеко продвинуться не смог - как только перешел к управлению сферой, камера при каждом движении мышью поворачивается с головокружительной скоростью, хотя в настройках стоит минимальное значение чувствительности мыши. *SCRATCH*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Как хорошо, что некоторые игры когда-то прошли мимо. Зато сейчас есть чему порадоваться.
Играю в Beneath a Steel Sky, пока очень нравится. :-)


За это сообщение автора LuMar поблагодарили - 2:
lenin 17, pudov83
Начал играть в Layers of Fear 2, даже прошел первую главу и написал прохождение к ней. Но потом просто снес и решил не возвращаться. Игру превратили в невесть что.
Во-первых - появилась эта постоянная беготня от монстра. А я из этого уже вырос. *JOKINGLY* При этом двери открываются еле-еле и не всегда успеваешь удрать. Да еще другой раз приходится ждать, пока загрузятся текстуры, иначе просто проваливаешься в них.
Во-вторых - исчезла атмосфера, которая присутствовала в первой части. Собранные записки, предметы и аудио записи никак не создают картину целостности происходящего, полны иносказательности. А вот до этого я еще не дорос *SARCASTIC*
В общем, разработчики пошли на сделку с пользователями - жаловались, что нет активности в первой игре, получите убойные скримеры. И от этого игра только проиграла. ИМХО.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Алина

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1