Во что играем? - Страница 6 из 7

kamikaze2007, я с детства привыкла играть на японском языке))) чаще всего- метод тыка, когда совсем фигово - бегу к папе или сестре. Но сейчас уже частично сама могу ощущать кайф, т.к. хоть что-то уже сама понимаю. Плюс практика японского)))

Вот мои Зельды))) Из этого всего полностью прошла Окраину, сейчас играю в Маджору и Меч. Правда давно уже не играла, сейчас учеба не сильно позволяет. Сессия - она такая.

Маджора мне кажется немного ограниченной. Как-то в Окраине все было более масштабным. Там прям судьба чуть ли не мира, а тут всего одного городка. Я еле лошадь себе нашла *SARCASTIC* Сейчас у меня разборки с морскими жителями. И окраина как-то посложнее была. Но мне очень нравится идея с масками)
"If you can dream it, you can do it"


За это сообщение автора +OLe4kA+ поблагодарил:
kamikaze2007
+OLe4kA+, хорошая коллекция. Особенно радует оригинальный Wind Waker. У меня только две мультяшные DS-овские игры, Skyward Sword и BotW. SS я прошёл, конечно, но не сохранялся в конце — хочу побольше секретов насобирать и не уверен что после последнего сохранения пустят обратно поиграть. Игра очень хороша и управление движением очень в тему.

Скорее бы уже 30 июня, охота посмотреть на первое дополнение к BotW, в первую очередь на Путь Героя, а то уже было так, что наиграл больше 100 часов, открыл всю карту, а в рыбацкой деревне и не был ни разу. Наверняка, что-нибудь ещё пропустил, Путь Героя покажет. По сюжету мне осталось взять меч и пойти в замок, а в общем дел ещё много, но это либо прокачка, либо поиск святилищ или короков. Немножко утомляет после 150 часов игры, но ещё не надоело. :)

Японская обложка BotW, кстати, круче европейской, как мне кажется.
«Денди», «Сега» > PC, эмуляторы > DS, 3DS, PC, Wii, Wii U, эмуляторы
С удовольствием игра в Ben The Exorcist. Достаточно оригинальная игра со случайным расположением активныx зон, предназначенныx к действию. Выполнена в жанре, как водится, Horror, но с неплоxим юмором.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
kamikaze2007,
я, кстати, в мае, когда была в Японии в последний раз, обратида внимание, что на некоторые игры они меняю дизайн обложек. Так что. возможно, к нам попал один из вариантов. Я просто о консольных новинках узнаю вообще рандомно. А так как приставка японская, то игры идут только родные, так что раз в год минимум могу сходить в магаз в Японимм и узнать что по чем
"If you can dream it, you can do it"
Сейчас играю в Мист 4 - Угадайте с чьим прохождененем :D ?


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Третий вечер сижу за Observer, Давно не испытывал такиx сильныx эмоций - в эту игру можно безоговорочно влюбиться и сразу возненавидеть, потом снова влюбиться, потом.. и т.д. и т.п. Впечатлений - масса. Молодцы поляки, радуют своими играми в нашем жанре *BRAVO* . Равнодушным точно никто не будет
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Я сейчас играю в Таинственный остров 2.Классная игра.Только ролики (не вставки) очень моргают (Так можно эпилепсией заразиться) ):
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Programmer писал(а):Я сейчас играю в Таинственный остров 2.Классная игра.Только ролики (не вставки) очень моргают (Так можно эпилепсией заразиться) ):

А пропустить нельзя? Имею в виду - игру, не ролики :D (Шутка юмора) *YES*
А я начал адаптированную по PC White Day A Labyrinth Named School - сразу ностальгия по Sillent Hill душить начала :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Отложил Остров2,стал играть I have no mouth,And I must scream
Конечно я понимаю,что это классика,но СЛИШКОМ атмосфера безысходная,прямо ужас какой-то (А ещё я прочитал рассказ.)
Показать Скрыть баг
И уже не могу пройти за Горристера - когда я привязываю верёвку к кольцу,применяю верёвку,он не знает что с этим делать(
Подпишитесь на мой канал - https://www.youtube.com/channel/UCmU_xp ... 3alNHbtoLw
Поиграл десять минут в Last Day of June и остановился - очень милая, нежная и красочная игра, но очень уж грустная. Ладно, хорроры для того, чтобы нервы пощекотать, зачем же здесь печаль разводить? С меня и Blackwood Crossing хватило. Придется ждать подходящего нестроения :-[
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
С удовольствием прошел две игры: Last Day of June, о которой уже писал ранее и на которую есть прохождение, и Don't Knock Twice. Хотя вторая игра и не блещет оригинальностью. а строго следует канонам жанра - загородный особняк, запертые комнаты и пр, но выполнена так добротно, что совсем не кажется "приевшейся".
А вот Land of Pain здорово разочаровал. "Красивости" были только первые двадцать минут, потом все вернулось "на круги своя" - бетонный бункер, ошметки тел, скелеты, кровь и прочий антураж, присущий играм такого плана. Убило две вещи: головоломки состоят в том, что нужно придти в определенное место, затем, сломя голову лететь обратно, отмотав изрядный кусок расстояния, чтобы взять нужный предмет (лестницу, к примеру) и опять чесать обратно. Второе - нужно удирать от скримера, при этом в темноте и без понятия куда бежать, и что потом делать. Пока отложил, но, наверное, навсегда.
Вчера в свободном доступе появился, наконец, патч к Aporia: Beyond The Valley, которая уже два месяца ждет своего часа.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Мне нравится играть в развивающие игры.
Тут пролистывал страницу с доступными играми на Скум и наткнулся на DreamWeb. Сейчас кайфую,играю)
Programmer писал(а):Тут пролистывал страницу с доступными играми на Скум и наткнулся на DreamWeb. Сейчас кайфую,играю)

Кх, кх :-o
"В игре представлены зрелые темы и темный сюже"т :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Ну............................................................................. Я цензурную версию скачал


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Поле мучений с Black Mirror и мозгового штурма в Hose da Vinci, отдыхаю с пиксельным Odysseus Kosmos and his Robot Quest. Пока нравится :D
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Алина, Programmer
Приготовьтесь, скоро все будем играть очень забавный, длинный, захватывающий квест в графическом стиле "олдскул" - "Quest for Infamy". Запасайтесь версией GOG.
Заканчиваем с командой готовить русификатор. Сергею (lenin17) просто карт-бланш в руки для написания прохождения.
Показать Скрыть
Прохождение на сайте "Всё о квестах" меня не устраивает, неполное.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
lenin 17
Vetochka писал(а):Приготовьтесь, скоро все будем играть очень забавный, длинный, захватывающий квест в графическом стиле "олдскул" - "Quest for Infamy". Запасайтесь версией GOG.
Заканчиваем с командой готовить русификатор. Сергею (lenin17) просто карт-бланш в руки для написания прохождения.
Спасибо,ждем @->--
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
Козьма Прутков как-то заикнулся, мол «нельзя объять необъятное». Возможно, он и прав, но, как говорится (по другому поводу), «к этому надо стремиться». Стараюсь отслеживать новинки в мире видеоигр любимого жанра, поэтому и попробовал несколько таких, вышедших недавно. К сожалению (для меня), как обычно, большинство игр выходит без поддержки «великого и могучего», посему, немало времени трачу на «промт» - перевод.
Сначала попробовал «Коллекцию плохих ситуаций» - A Collection of Bad Moments. Игра состоит из четырех основных и трех бонусных сценариев. В первом сценарии, удирая от вражеских солдат, оказываемся на крыше небоскреба футуристического города будущего. Нужно за отведенное время (таймер не показан, но если будем медлить, преследователи ворвутся на крышу и сделают нам больно) восстановить связь и передать запрос на транспорт, чтобы удрать с крыши. Довольно интересно, если учитывать еще и то, что один неосторожный шаг, и нас будут соскребать с покрытия тротуаров, где-то там далеко внизу. Окружающая обстановка здорово напоминает ту, которую видели в фильме «Пятый элемент» - туда-сюда снуют воздушные авто, или, как они там называются, снуют дроны, переносящие грузы. Не сразу сообразил, что такого вот дрона и надо сбить…камнем, чтобы получить вожделенный аккумулятор для открытия ворот. В общем, первый сценарии был нормальным. Второй – послабее. Оказываемся на безжизненном астероиде при скудном запасе воздуха. Для восполнения его запасов, требуется собирать контейнеры трех типов, чтобы потом на центральной станции синтезировать кислород, необходимы для дальнейших исследований. Дело в том, что нам нужно отремонтировать три радиовышки, чтобы связаться со спасателями и вызвать спасательную шлюпку. Вот здесь графика явно не на высоте. Всегда считал, что именно воздух искажает перспективу, а тут в безвоздушном пространстве все почему-то очень размыто и не очень симпатично. Третью внештатную ситуацию пропустил – много реплик в диалоге с человеком, или, кем–то там, провалившимся в колодец. Но вот в четвертом сценарии с удовольствием сразился с воздушным пиратским дирижаблем, не буду больше утомлять, игра, в общем, понравилась, тем более, что она не требует установки.

Второй игрой стала Panacea: Last Will (Chapter I) от российских разработчиков. Сначала отнесся к ней весьма скептически, затем, переосмыслив, решил, что не стоит ругать разработчиков за слабую сюжетную линию – шесть записок и четыре воспоминания, которые не позволяют воссоздать картину происходящего, а утешил себя, что это первая глава, и она – пробная, как воспримут ее геймеры. Интерьер особняка шикарнейший, не побоюсь этого слова. Даже подвал прорисован четко и натурально. Если добавят сюда десяток головоломок и будет на порядок больше записок и дневников, да сделают игру чуть «посветлее» в смысле яркости изображения, цены не будет этой Панацее. Ей-бо, не вру. Поиграйте – увидите.

PLAY WITH ME больше похожа на казуальную игру – действие происходит на статичном экране. Перемещаться можно только вперед, решив ряд головоломок, чтобы найти код для двери в комнате. На следующем экране все повторяется, кроме, самих головоломок. Приходилось даже лезть в самоучитель пользователя компьютером, чтобы выучить пару-тройку команд, и один раз – на ютуб (пока тоько – один, игра не окончена). И эта игра, к сожалению (опять-таки, для меня), на англицком, правда, достаточно уровня школы.

А вот про STARBO не скажу ни одного хорошего слова – почти два года разработки, чтобы получить в итоге симулятор непрестанного бега по бесчисленным лестницам и коридорам, отслеживая свою шкалу здоровья, и чихая от пыльцы с крылышек голубых бабочек, кружащихся вокруг. Выдержал первые пятнадцать минут (может это и больше половины игры, не стал проверять).

В плане – TheNightfall. Сегодня вышла новая версия, в которую добавлен русский язык. Поробуем «на зуб» еще один Horror.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарили - 2:
Klaverm, Мавка
Долго думал и размышлял, какой же квест выбрать из своего большого списка "очереди игр". Решил остановиться на King's Quest. Точнее на первых двух эпизодах современной интерпретации саги о приключениях молодого короля (A Knight to Remember и Rubble Without A Cause).
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
Programmer, Мавка
Странное впечатление оставила после себя "современная редакция" King's Quest. Полный отзыв оставляю в соответствующем разделе.
И теперь перехожу к игре в Chuchel. Как давно я ждал эту игру! *YEEES!*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...
Ну вот, забавный герой игры Chuchel достиг своей цели, хотя и несколько быстро, на мой взгляд. Эмоции от игры смешанные, но все таки положительных впечатлений больше. Отзыв свой оставлю в разделе по игре.
А сейчас прохожу приключения Кэти Рейн (Kathy Rain). Однозначно это стоящая игра и очень вдумчивый, сюжетный и интересный проект.
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарил:
lenin 17
После вынужденного длительного перерыва прошел Rise of Insanity. Америки польские товарищи не открыли, но и в грязь, по-моему, лицом не ударили. Интересный хоррор с прекрасной адаптацией и интригующим сюжетом.
Сейчас запустил Quest For Infamy с русификатором от Веты. Интересная игра старой школы *YES*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Klaverm
А я сейчас редачу и тестирую окончательный перевод "I want Out!", это небольшая по размеру пиксельная игрушка, но довольно занятная. Проходится часа за полтора, но заставляет слегка подумать.
Кроме неё, тестирую и редачу прелестнейшую адвенчурку "The Journey Down 3" - просто замечательная игра, искромётный юмор, харизматичные герои, прекрасная графика и сюжет. Так что, скоро порадуем игроков русификатором. Те, кто играли в первые две части - не разочаруются. Игра - просто бомба!
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарили - 2:
Алина, Klaverm
Я сейчас играю в Codename: Iceman. Очень годный квест. Типа мы "местного" Джеймса Бонда. Управление командами (да ещё и без перевода). :D


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
Klaverm
Programmer писал(а):Очень годный квест. Типа мы "местного" Джеймса Бонда. Управление командами (да ещё и без перевода)


Увы, перевода в природе не существует, так что "на зубок" попробовать не пришлось. :-)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...
((Так и не нужен! Там довольно-таки примитивный Английский язык.))


За это сообщение автора Programmer поблагодарил:
lenin 17
Programmer писал(а):Я сейчас играю в Codename: Iceman. Очень годный квест. Типа мы "местного" Джеймса Бонда. Управление командами (да ещё и без перевода). :D


О, классика студии SIERRA. Надо будет посмотреть элементы геймплея *YES*

Сам же, после великолепной Kathy Rain взялся за Sherlock Holmes: the Devil's daughter. Сюжет, антураж и интересный процесс прохождения ребята из Frogwares всегда создавать умели. В случае этой игры - все также на высоте *THUMBS UP*
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae...


За это сообщение автора Klaverm поблагодарили - 2:
lenin 17, Programmer
Закончил со "Столбами". Начал The Council. Обалдеть *THUMBS UP*
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...


За это сообщение автора lenin 17 поблагодарил:
Klaverm
Поскольку сейчас готовим с командой её русификатор, то играю и тестирую квестик «Perils Of Man».
Приятная, симпатичная игрушка. До брутальных проектов ей, конечно, далеко, но она оставляет хорошее впечатление.
Изображение Fais se que dois adviegne que peut.


За это сообщение автора Vetochka поблагодарил:
babushka

Модератор

Модераторы

Сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron